Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1248

#21
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

А у меня топливный фильтр внутри бензобака находится и менять его гораздо сложнее. Но на Минусинской за его замену заломили 2500 тнг. И я решил его сам поменять -- в итоге 40 минут работы и много пива на сэкономленные деньги :weep:

Ну у вас видать поновее СиРВ-шка, там в баке.
А вот, может кому надо (но лучше, чтоб не надо было), объявления по з.ч. для СРВ-шек из "Колес" (сегодня дернул):

На НИССАН-РИНЕССА, МИЦУБИСИ-ЧЕЛЕНДЖЕР, ХОНДУ-CR-V - резина, титан. диски, 91-15-74, (8-333) 2431128.
На ХОНДУ-CR-V - запаска, хром 68-53-65, 37-25-66.
На ХОНДУ-CR-V - капот, бампер, крылья, фары и др., 49-54-44, (8-701) 7508080.
На ХОНДУ-CR-V - кенгурятник, чехол запаски, 72-43-09, (8-705) 8116025.
На ХОНДУ-CR-V - крылья, радиаторы, бампер, капот, решетка, (8-705) 4503998.
На ХОНДУ-CR-V - оптика, капот, крылья, двери, бамперы, радиаторы, суппорты, по ходовой, двиг., аксессуары, (8-700) 4512424.
На ХОНДУ-CR-V - оптика, крылья, бампер, стекла, крышка багажн., стеклопод., ручки, двиг., АКПП, раздатка, рулев. рейка, амортиз., 70-67-50, (8-701) 2222428.
На ХОНДУ-CR-V - по кузову, капот, крылья, бамперы, решетка радиатора, телевизор, усилитель бампера, фары, радиатор, 56-91-86.
На ХОНДУ-CR-V - спойлер со стоп-сигналом, ветровики, хром на зерк. с поворотником, ветровик на люк, хром. чехол запаски, очки, мухоотбойник, ветровики, 56-70-43.
На ХОНДУ-CR-V - титан. диски R15, (8-333) 2431561, 24-89-64.
На ХОНДУ-CR-V - титан. диски R15, нов., (8-333) 2431561, 24-89-64.
На ХОНДУ-CR-V - титан. диски R15, пр-ва США, (8-333) 2315765.
На ХОНДУ-CR-V - фильтры топливные, воздушные, масляные, колодки передн., кенгурятники, сайлентблоки, амортиз., 78-42-45, 60-85-01, 37-02-36.
На ХОНДУ-CR-V - чехол запаски, нов., хром. 68-53-65, 37-25-66, (8-701) 7662268.
На ХОНДУ-CR-V, 1995-1997 гг., V-2.0 - ходовая, кузов, двиг., трансмиссия, 37-46-61, (8-333) 2296252.
На ХОНДУ-CR-V, 1995-2000 гг. - крылья, капот, фары, решетки, бамперы, усилители, радиаторы, телевизоры, (8-701) 4131581.
На ХОНДУ-CR-V, 1996 г.в. - по салону, кузову, ходовой, двиг. 96-96-67.
На ХОНДУ-CR-V, 1996-1999 гг. - фары, капот, крылья, по ходовой, двиг., рулев., сайлентблоки, колодки, фильтры и др., 20-64-10.
На ХОНДУ-CR-V, 1996-2000 гг. - по кузову, двиг., ходовой, 37-38-61.
На ХОНДУ-CR-V, 1997 г.в. - капот, бампер, фары, крылья, телевизор, 40-36-96, (8-701) 3384060.
На ХОНДУ-CR-V, 1998 г.в. - по салону, кузову, двиг., ходовой, (8-701) 3733979.
На ХОНДУ-CR-V, V-2.0 - оптика, зерк., капоты, багажн., крылья, бампера, двери, кенгурятники, по двиг., по ходовой и др. 49-24-96, (8-333) 1373761, (8-300) 7888867.
На ХОНДУ-CR-V, ТОЙОТУ-АРИСТО, МАЗДУ-MPV - по кузову, крылья, капоты, бамперы, зерк., двери, багажн. (8-700) 4656962, (8-705) 1105255, 34-01-60.
На ХОНДУ-АККОРД, 1986-1993 гг., ЦИВИК, 1984-1995 гг., CR-V, 1996 г.в. - радиаторы, оптика, решетки, крылья, капот CR-V, 40-36-96, (8-701) 3384060.
  • 0

#22
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Наковырял пару полезных ссылок на форумы по CR-V (почерпнул много интересного):
http://honda.narod.ru/
И оттуда накопал опыт чувака из Московии по замене крестовин кардана, двк дешевле чем килобакс за новый кардан отваливать (а, ччерт, посеял сцЫлу, вывалю так)
  • 0

#23
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Ремонт карданного вала на Хонде Orthia и CRV

Отчет.
Купил машину в сентябре, крестовина кардана уже была неисправна
(за это мы хорошо поторговались )

Это очень распространенная проблема. У меня передняя крестовина наелась на 120т.км.,

судя по отзывам в конференциях, ресурс этой крестовины 100 - 150 т.км.

Причина мне видится в том, что на кардане отсутствует демпфер как на ВАЗовской классике, считается

что автомат не дергает в отличие от ручной коробки и его не ставят. Например, на БМВ замена крестовин

тоже считается распространенной проблемой, только за машинах с АКПП они живут заметно меньше, чем на машинах

с ручной коробкой, т.к. на машинах с ручной коробкой есть такой демпфер, а на автоматах его нет!


Сразу снял кардан и стал выяснять что с ним можно сделать.
Было три пути -
1 купить новый
2 искать на разборках бу
3 отремонтировать старый.
1. новый - цена меня не порадовала почти 1000$
2. бу - найти приличный как оказалось тоже проблема,
не факт что долго проходит, да и стоит он тоже 300$.
3. решил пойти по пути его ремонта.
Долго искал крестовины которые подойдут к кардану (кстати,
он один в один как на CRV, на партнере и HRV он немного другой,
так что не перепутайте!!!)
Нашел вначале в одном жлобском магазе, специализирующемся на Хондах
вот тут
купил одну за 800р. Потом мастер сказал, что нужно и заднюю поменять,
платить 800р стало жалко, т.к. в магазине хитрили, они срезали с коробки
оригинальный номер, а это мне показалось не спроста.
Путем долгих поисков нашел в интернете полное название нужной крестовины
GMB GUN45 и TOYO TN-145 (они идут к Ниссан Санни по каталогам, размер 20 на 54 мм)
Купил в exist.ru GMB GUN45 за 12$ всего!!! Теперь понятен мой наезд на первый магазин? Там получилось 27$.
Теперь о том где ремонтировал.
В Москве нашел только одно место где прилично делают карданы
Это карданбаланс
Т.е. не только меняют крестовины, но и балансируют вал в сборе.
Отвез им кардан с крестовинами и через пару дней позвонили и сказали забирать. Обошлось все удовольствие в 3840р.
Установку кардана решил совместить с заменой масла в DPS (задний мост).
Поехал в хваленый олсер, там выкатили прайс в 900р замена кардана + 500 замена масла. Показалось что это очень дорого! В итоге купил только масло у них за 700р (что тоже дорого, но искать его дешевле уже не было времени, зима в Москву как обычно пришла неожиданно. В hondarus.com оно стоит всего 18$,тут только по воскресеньям они не работают к сожалению, а находятся недалеко от олсера, зато крестовины по 45$ продают, вот это уже супер наглость!). Я утром заехал на сервис около работы и мне поставили кардан и заменили масло всего за 600р. Кстати, старое масло слилось практически по внешнему виду такое же как и старое. Т.е. красная прозрачная жидкость.
После сервиса поехал покататься по сугробам. Ощущения просто нет слов!
Все таки полный привод это вещь!
А теперь подобьем бабки:
1 крестовины 800р+340р=1140р
2 снять кардан 200р
3 ремонт кардана 3840р
4 масло DPSF 700р
5 установка кардана и замена масла 600р
Итого: 6480р
(ааа, вот и сцЫлка обнаружираль http://www.honda.ecv...tem/kardan.htm)
ЗЫ. Ээх, нам бы такой "Кардан-мардан-баланс"
ЗЫ. А что, уважаемые владельцы Хонд СР-В, не желаете делиться никаким опытом?

Сообщение отредактировал ComeBack: 13.10.2006, 14:12:58

  • 0

#24
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
по текущему курсу 230 долларей, действительно не оченнь много, по сравнению с новым карданом.
  • 0

#25
VonDorn

VonDorn
  • Постоялец
  • 458 сообщений
Кто сталкивался с трещинами на радиаторе в районе горловины? Мне заделали эту трещину армированной сеткой и замазали какой то жидкой пластмассой, но вот не прошо и месяца как все снова потрескалось. Завтра поеду к ним ругаться. Если не поможет - придется или менять радиатор (что дороговато) или ставить вместо пластикового верха аллюминиевый. Пр объявлениям где то видел за 9 000 тнг это делают.
  • 0

#26
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Бытуте мнение, что трещины в радиаторе образуются по 3-м разным причинам:
1) Из-за неисправности стравливающего лишнее давление клапана (в крышке, должен стравливать излишки в расширитель).
2) Из-за испорченной (пробитой) прокладки головки...
3) Из-за температурных напряжений на пластиковом верхе радиатора (снутри горячий, снаружи обдувается холодным воздухом, как правило проблема возникает в период похолодания).
Чтобы избежать 3 причину, планирую крышку к зиме обложить-обклеить поролоном (или войлоком). Может кто поделится подобным опытом?

Сообщение отредактировал ComeBack: 13.10.2006, 16:40:49

  • 0

#27
VonDorn

VonDorn
  • Постоялец
  • 458 сообщений
Переделал мастер бесплатно трещину в радиаторе. Снова дал гарантию. Поехал я спокойно домой. Как приехал, думаю - надо бы поглядеть как там моя трещинка, а она... опять подтекает. Поматерился и стал думать что делать - новый покупать (дорого), б/у искать (рискованно) или аллюминиевый верх делать (отсебятина какая то). Пока думал - на следующий день течь прекратилась. Но не исключено что она снова будет.... Что посоветуете?

Сообщение отредактировал VonDorn: 17.10.2006, 14:51:09

  • 0

#28
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Не в районе Саина-Абая радиатор делали?
Кстати, зря насчет алюминиевого верха, я видел несколько задлеченных таким способом радиаторов. Некрасиво, конечно, но зато работоспособно.
А в чем причина то, прояснили?
  • 0

#29
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
VonDorn - просто вытек весь антифриз, что до трещины доходил - потому и прекратилось. Долей и посмотри - мож снова потечет.

По теме, не стал заморачиваться и сделал металическую крышку, получилось почти вечно (если двигателем не тормозить) и без лишних думок выдержит заплатка, например, дальнюю дорогу или нет.
  • 0

#30
VonDorn

VonDorn
  • Постоялец
  • 458 сообщений
Делали на Сейфуллина Белинского, там Автомойка Блеск и СТО рядом. Причину не назвали. Трещина находиться прям напротив трубки, которая идет с двигателя, т.е. горячий антифриз хлещит прямо в район трещины. Как сказал знакомый - японцы просто решили сэкономить и поставили пластик. А антифриз в норме. Ведь если падает уровень - антифриз закачивается из расширительного бочка.

ComeBack и }|{EHbKA - А где есть хорошие недорогие мастера кто делает алюминиевый верх?

Сообщение отредактировал VonDorn: 18.10.2006, 12:14:47

  • 0

#31
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
делал на Казмеханобре, по Джандосова между берегового и кольцом, по нижней стороне, въезд сразу перед остановкой (около 150-200 метров от Берегового).
  • 0

#32
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Да я спросил, потому что видел в выходные серебристый СРВ на СЧТО Саина-Абая, сам там тусовался. СРВ стоял без радиатора, и мужик с задумчивым и растеряным видом рядом стоял.
  • 0

#33
VonDorn

VonDorn
  • Постоялец
  • 458 сообщений
}|{EHbKA - А сколько отдал мани за работу? Я поискал по объявлениям - новый радиатор от 120 до 200 баксов, а вот насччет установки пока неизвестно. Так что думаю пока....

З.Ы. Таки потёт он уже понемногу если движок напрягать.
  • 0

#34
VonDorn

VonDorn
  • Постоялец
  • 458 сообщений
Забыл рассказать:

Как купил - заливал только 96 на хелиосе, иногда - 93 там же, но тачка по утрам и после долгой простойки как то странно почти всегда первый раз заводилась, потом обороты падали и она глохла. Второй раз заводилась и работала отлично.
Прочитал что народ льёт 92 на КМГ. Попробовал - и теперь только иногда по утрам глохнет первый раз, а в основном заводиться по утрам с полпинка.
  • 0

#35
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений

}|{EHbKA - А сколько отдал мани за работу? Я поискал по объявлениям - новый радиатор от 120 до 200 баксов, а вот насччет установки пока неизвестно. Так что думаю пока....

З.Ы. Таки потёт он уже понемногу если движок напрягать.


точно сейчас не вспомню, но что-то около 10к тенге за радиатор + какие то деньги за снять/поставить.
  • 0

#36
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
ой, народ, скажите, а что у всех хонд-срв ТАКИЕ проблемы с радиатором...у меня тоже два (!!!) раза паяли...офигеть!
сейчас езжу и постоянно заглядываю..оно вообще надо?!
у меня до хонды СРВ были две тойоты...проблем таких близконе возникало, я уже подумываю...на фига вообще брала хонду-то?!
запайка -то сама недешевая - 7000
плюс жижа антифризная - 4000
вот как-то вот так на пустом месте - раз и все...аут!
сейчас постоянно езжу с водой - мало ли...опять...
и постоянно слежу за датчиком...
сегодня была на Минусинской...они тоже говорят, что у хонд - это проблема!
порекомендовали заменить прокладку головки двигателя - она стоит 11500,
а сама замена - вооще охринеть сколько - 21 000, да что же это за гадость-то такая хонда СРВ...жаба по поглощению денег?!
  • 0

#37
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

да что же это за гадость-то такая хонда СРВ...жаба по поглощению денег?!

да, тоже стали появляться такие мысли... хотя ничего такого серьезного еще не делали.
и на минусе я не была ни разу - там такие цены, чот просто подохнуть можно...
Электра, не надо туда ездить. поехали лучше к Димону со мной;)
там правду скажут, где че делать надо... и не такие бабки там на ремонт уходят.
сиэрвишка - вообще-то наипослушнейшее чудо, но деньги хавать ой как любит... ;-)

тока на дсх приедь все же :-) для знакомству

Сообщение отредактировал Letterica: 26.10.2006, 17:12:19

  • 0

#38
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Что за Димон такой?
Гарантии дает какие-нибудь?
Машины - они конечно все денег любят, но ведь ремонт ремонту рознь...когда плановый типа...там масло или колодки - это одно, а когда так вот раз...и радиатор лопнул ни с того ни с сего....я этого откровенно не понимаю...думаю. что дело в марке СРВ самой...
  • 0

#39
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

Что за Димон такой?
Гарантии дает какие-нибудь?
Машины - они конечно все денег любят, но ведь ремонт ремонту рознь...когда плановый типа...там масло или колодки - это одно, а когда так вот раз...и радиатор лопнул ни с того ни с сего....я этого откровенно не понимаю...думаю. что дело в марке СРВ самой...

ну вот уж глупости
конечно, у каждой машины есть свои слабые места. у сиэрвишки ето, например, задний мост... который у большинства машин гнется (обрати внимание, кстати, на дорогах валом сиэрвишек с корявым развал-схождением).
просто что-то с радиатором сделали плохое.
ты ж не знаешь, что с машиной до тебя было?

про гарантии. челы, кто про гарантии у Димона спрашивал?

Сообщение отредактировал Letterica: 26.10.2006, 17:21:01

  • 0

#40
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Вот-вот, я и пытаюсь собирать полезную инфу, чтобы предупреждать такие болячки. О них мне давно было известно. Хонда - это как Линукс. Надежно, но не для просто юзеров :-) ;-)
Млин, в комментах к отзывав на вл.ру где-то натыкался на то, как предупредить температурные наряжения на крышке радиатора, теперь не могу найти. А как выявить неисправность прокладки головки, никто не знает?
ПыСЫ. Такое чуйство, что я один интересуюсь этой ФАКой по СРВ...

Кста, можт я буду. Грязный и подраненый.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.