Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1248

#461
Aton

Aton
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Привет всем!

Вот подумываю купить CR-V.
Поэтому возник вопрос, есть ли конструктивные отличия у американок и европеек?


Точно знаю колодки, тормозные диски, привода разные. На европейских больше.
  • 0

#462
Aton

Aton
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений


Привет всем!

Вот подумываю купить CR-V.
Поэтому возник вопрос, есть ли конструктивные отличия у американок и европеек?


Точно знаю колодки, тормозные диски, привода разные. На европейских больше.


Извини не правильно прочитал. Думал с японками. Европа и Америка одинаковые вроде только внешне чуть-чуть разные.
  • 0

#463
See_The_Light

See_The_Light
  • Свой человек
  • 645 сообщений
Лично мое мнение по поводу Honda CR-V - машина хорошая и практичная, салон очень удобный и вместительный, но водитель чувствует себя конечно не совсем уютно - хотя это может быть делом привычки.
Самое главное и важное - это конечно же масла и жжижжы в этой машине - зальете не то и прощай нормальная машина, начинаются сплошные головные боли с неприятными вытекающими(жидкостями и денежными средствами из кошелька) последствиями.
С запчастями проблем вообще нет - есть все или почти все (речь про СРВ). Только вот сервисы конечно немного подводят - не все знают, что такое Хонда и как нежно и правильно ее надо лечить (форум в это плане отлчиное подспорье).
Если кто думает и сомневается - советую настоятельно купить. А тем кто только что купил и находится в эйфории - заменить все масла и жидкости на фирменные Хондовские и хорошенько проверить машину на наличие всяких мелких проблем, чтобы они не превратились в крупные и не разрушили положительных впечатлений!
  • 0

#464
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

прокладка головки двигателя - 11 500 стоит сама прокладка и 21 000 - ее замена
Жидкость охл. (зачем-то?) - 3 л - 3 000
Ремень ГРМ + регулятор - 9000 тг стоит + 4500 его замена
Ролик ремня ГРМ - 7000
Сальник лобовой 3 шт. - 6300 - 1000 замена
Еще какой-то ролик А/С 2100 - 1000 замена
Саленблоки 2 шт - 12600 - 4000 замена
Свечи - 4 шт. - 4000 - 500 замена
Фильтр топливный - 2500 - 500 замена
воздушный - 2100
Наконечники рулевые - 2 шт. - 16 800
Тяга рулевая 2 шт. - 18200 - 3000 замена
Радиатор охл. - цены нет, зато в разделе "работа" стоит 2000

Что это?
И как это понимать?

во первых все, что перечислено - расходники, цены халява, особенно на работу.
то что вы два раза паяли радиатор - ваша глупость, купили бы новый радиатор и проблема бы решилась за раз.
с таким подходом как у вас вам на троллейбусе надо ездить.

и не покупайте новые тойоты, ни в коем случае бмв или ауди.
  • 0

#465
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений


прокладка головки двигателя - 11 500 стоит сама прокладка и 21 000 - ее замена
Жидкость охл. (зачем-то?) - 3 л - 3 000
Ремень ГРМ + регулятор - 9000 тг стоит + 4500 его замена
Ролик ремня ГРМ - 7000
Сальник лобовой 3 шт. - 6300 - 1000 замена
Еще какой-то ролик А/С 2100 - 1000 замена
Саленблоки 2 шт - 12600 - 4000 замена
Свечи - 4 шт. - 4000 - 500 замена
Фильтр топливный - 2500 - 500 замена
воздушный - 2100
Наконечники рулевые - 2 шт. - 16 800
Тяга рулевая 2 шт. - 18200 - 3000 замена
Радиатор охл. - цены нет, зато в разделе "работа" стоит 2000

Что это?
И как это понимать?

во первых все, что перечислено - расходники, цены халява, особенно на работу.
то что вы два раза паяли радиатор - ваша глупость, купили бы новый радиатор и проблема бы решилась за раз.
с таким подходом как у вас вам на троллейбусе надо ездить.

и не покупайте новые тойоты, ни в коем случае бмв или ауди.


:) :lol: :D злюсь...дико на такой пост, сложилось ощущение, что человек мыслит поверхностно и причем не разобравшись в сути сразу же в крайность, и причем тут троллейбус вообсче?!! :) :)

сервисы в городе по хондам не просто "хромают", а вообще отвратительны!

и чем не угодили (тем более новые тойоты?!, бмв или ауди-то??!!)

новая машина - она и есть НОВАЯ, а вот мы, простые смертные далеко не всегда можем себе позволить НОВУЮ авту, а покупая б/у автоматически вешаем все проблемы ейные на себя...и их решаем...поэтому-то мы и есть страна третьего мира!
  • 0

#466
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
вы жаловались на то, что ломается часто, и ремонт дорогой, на что я заметил, что у вас по сути то ничего не ломалось, разве что прокладка соплививила и радиатор лопнул, остальное - плановое обслуживание ТС по достижению пробега, которое есть на любой, даже на новой машине (на которых, как правило схожее ТО стоит в разы дороже)
  • 0

#467
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

вы жаловались на то, что ломается часто, и ремонт дорогой, на что я заметил, что у вас по сути то ничего не ломалось, разве что прокладка соплививила и радиатор лопнул, остальное - плановое обслуживание ТС по достижению пробега, которое есть на любой, даже на новой машине (на которых, как правило схожее ТО стоит в разы дороже)



читайте внимательно! :) :) ;)
у меня ДАЖЕ после замены всех зап.частей...прокладки, трех радиаторов - они менялись по гарантии
и планового ТО ;) каждый месяц - ОНА ВСЕ РАВНО ГРЕЕТСЯ!!! :-/ :) :)
и никто не знает ЧТО ЭТО такое....
  • 0

#468
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
ну люди, ну ругаимсо!
чего ты Электра злишсо-то? человег помочь хотел :spy: :smoke:
  • 0

#469
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
да человег не понял сути...а потом "вам на троллейбусе ездить надо"...ух!...
ну и помогал бы конструктивно, советом там или еще чем......а не так сходу!
  • 0

#470
NOmad

NOmad
  • В доску свой
  • 1 489 сообщений

и никто не знает ЧТО ЭТО такое....

Гремлины...
  • 0

#471
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений
Привет всем, съездил на "Минесоту", проверили машинку, решили что менять нужно только гранаты, стоимость их составила 12000 тг. + работа 8000 тг. Вот и всё, остальное вроде целое всё!

2 Electra Не огорчай меня и скажи что есть хотя бы одно нормальное СТО? :smoke: :spy: :D
  • 0

#472
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Понятие "нормальность" - оно относительное, т.е. смотря что чинить, одно знаю - по двигателю лучше наверное на Минус, по ходовке (и только по ходовке) можно в Ибраю...
  • 0

#473
See_The_Light

See_The_Light
  • Свой человек
  • 645 сообщений
Если кто соберется менять рулевые тяги и наконечники на CRV - делюсь опытом своим. Процедура на самом деле тривиальная и если начинают ломить цены за замену - значит просто хотят обуть. Больше 2000 за всю работу нет смысла платить. А так если есть энтузиазм - можно и самому - на яме с использованием домкрата. Есть в этом вопросе еще одна тонкость (очень важная). На Рулевой рейке есть специальные пазы для установки стопорных колец. После снятия старых рулевых тяг - стопорное кольцо обязательно нужно заменить (особенно касается тех, кто меняет на незнакомых СТО). Если мастера попадутся недобросовестные - поставят без кольца стопорного и через некоторый промежуток времени колеса на машине могут просто разъехаться спереди со всеми последствиями.
Как правило в комплекте не всегда идут эти стопорные кольца - так что заранее побескойтесь в их поиске и по завершению работ обязательно уточните у мастеров - установлены ли эти кольца на тяги.
  • 0

#474
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Как правило в комплекте не всегда идут эти стопорные кольца - так что заранее побескойтесь в их поиске и по завершению работ обязательно уточните у мастеров - установлены ли эти кольца на тяги.
[/quote]
Ценный совет...я вот меняла уже это, а как узнать поставили они их или нет? т.е. какие симптомы у авты, если их нету?
  • 0

#475
See_The_Light

See_The_Light
  • Свой человек
  • 645 сообщений
Обычно кольца не идут в южнокорейских запчастях. В Тайваньских и китайских и в оринигале эти кольца есть.
Симптомы могут быть очень скрытными - в лучшем случае увидишь, что начались проблемы с геометрией (машину тащит в право или влево). В худшем во время движения разойдутся колеса и тогда все зависит от скорости - последствия от переварачивания до выезда на встречку или тротуар.
Проверить - поставили кольца нормально или вообще их не поставили или поставили старые не возможно.
Единственный выход купить эти кольца если не уверена и установить их на сервисе - операция простая и дешевая во время установки, но может стоить очень дорого в итоге из-за серьезных последствий.
  • 0

#476
Vzhik2

Vzhik2
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Симптомы: ОЖ в большом количестве перебегает в расширительный бачек и частично возвращается обратно в радиатор. Поменял в очередной раз крышку радиатора - ни чего не изменилось, поменял антифриз и из этого тоже ни чего не вышло. Осталось поменять прокладку ГБЦ, собераюсь это сделать сам, пускай не так быстро как на СТО, но все же, к стати ни кто не копался в движке?, мож какие спец ключи нужны.
  • 0

#477
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Vzhik2, я бы тебе не рекомендовала это делать только потому, если что-то не так сделаешь, то...придеца менять весь двигл, а потом если ты на сервисе соберешься делать, то тебе гарантию обязаны дать и в случае чего ты им можешь всегда предъявить, а вот самому себе предъявлять будет сложней )))
так что думай! и копи денег!
  • 0

#478
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
See_The_Light, именно проблемы с геоментрией у меня и есть - ее постоянно тащит влево, и еще вопрос - что спрашивать при покупке?
стопорные кольца?
ух, млин...за ними же специально придеца ехать....и как опять взять именно то, ЧТО НАДО?!
  • 0

#479
See_The_Light

See_The_Light
  • Свой человек
  • 645 сообщений
Лучше не думай о том, что и как - раз уже геометрия нарушилась - значит точно что-то не то. Купи южно-корейские рулевые тяги (цена вопроса 3600 за две тяги и столько же за два наконечника) (тока обязательно со стопорными кольцами в комплекте) или можешь купить сами кольца например в Карсити - что очень не просто. И замени на СТО, которму доверяешь - а еще лучше следи за тем как они их ставят и обязательно чтобы закрепили кольца стопорные. Заодно проверь шаровые нижние.
  • 0

#480
See_The_Light

See_The_Light
  • Свой человек
  • 645 сообщений

See_The_Light, именно проблемы с геоментрией у меня и есть - ее постоянно тащит влево, и еще вопрос - что спрашивать при покупке?
стопорные кольца?
ух, млин...за ними же специально придеца ехать....и как опять взять именно то, ЧТО НАДО?!


Спрашивать надо "Стопорные кольца на рулевые тяги - 2 штуки". Выглядит эта штука как чашечка диаметром 1.5 см и с усиками в центре (если смотреть сверху похоже на блюдце с дыркой по средине). На СТО после установки необходимо заклепать эти кольца на рулевые тяги при помощи отвертки с трех, четырех сторон по граням контргайки рулевой тяги.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.