Привет всем!
Вот подумываю купить CR-V.
Поэтому возник вопрос, есть ли конструктивные отличия у американок и европеек?
Точно знаю колодки, тормозные диски, привода разные. На европейских больше.
Привет всем!
Вот подумываю купить CR-V.
Поэтому возник вопрос, есть ли конструктивные отличия у американок и европеек?
Точно знаю колодки, тормозные диски, привода разные. На европейских больше.
во первых все, что перечислено - расходники, цены халява, особенно на работу.прокладка головки двигателя - 11 500 стоит сама прокладка и 21 000 - ее замена
Жидкость охл. (зачем-то?) - 3 л - 3 000
Ремень ГРМ + регулятор - 9000 тг стоит + 4500 его замена
Ролик ремня ГРМ - 7000
Сальник лобовой 3 шт. - 6300 - 1000 замена
Еще какой-то ролик А/С 2100 - 1000 замена
Саленблоки 2 шт - 12600 - 4000 замена
Свечи - 4 шт. - 4000 - 500 замена
Фильтр топливный - 2500 - 500 замена
воздушный - 2100
Наконечники рулевые - 2 шт. - 16 800
Тяга рулевая 2 шт. - 18200 - 3000 замена
Радиатор охл. - цены нет, зато в разделе "работа" стоит 2000
Что это?
И как это понимать?
во первых все, что перечислено - расходники, цены халява, особенно на работу.
прокладка головки двигателя - 11 500 стоит сама прокладка и 21 000 - ее замена
Жидкость охл. (зачем-то?) - 3 л - 3 000
Ремень ГРМ + регулятор - 9000 тг стоит + 4500 его замена
Ролик ремня ГРМ - 7000
Сальник лобовой 3 шт. - 6300 - 1000 замена
Еще какой-то ролик А/С 2100 - 1000 замена
Саленблоки 2 шт - 12600 - 4000 замена
Свечи - 4 шт. - 4000 - 500 замена
Фильтр топливный - 2500 - 500 замена
воздушный - 2100
Наконечники рулевые - 2 шт. - 16 800
Тяга рулевая 2 шт. - 18200 - 3000 замена
Радиатор охл. - цены нет, зато в разделе "работа" стоит 2000
Что это?
И как это понимать?
то что вы два раза паяли радиатор - ваша глупость, купили бы новый радиатор и проблема бы решилась за раз.
с таким подходом как у вас вам на троллейбусе надо ездить.
и не покупайте новые тойоты, ни в коем случае бмв или ауди.
вы жаловались на то, что ломается часто, и ремонт дорогой, на что я заметил, что у вас по сути то ничего не ломалось, разве что прокладка соплививила и радиатор лопнул, остальное - плановое обслуживание ТС по достижению пробега, которое есть на любой, даже на новой машине (на которых, как правило схожее ТО стоит в разы дороже)
See_The_Light, именно проблемы с геоментрией у меня и есть - ее постоянно тащит влево, и еще вопрос - что спрашивать при покупке?
стопорные кольца?
ух, млин...за ними же специально придеца ехать....и как опять взять именно то, ЧТО НАДО?!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.