![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.
Автор ComeBack, 13.09.2006, 14:43
#444
Отправлено 26.07.2007, 09:32:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Vzhik2 - дык она должна туда уходить
Правда без фанатизма, и когда двигатель остывает - возвращатся на место. В радиаторе всегда до горла антифриз?
Двигатель греется?
Да, полтергейс какойто происходит, ОЖ действительно должна туда уходить, но она не всегда возвращается назад в радиатор, такжке замечены бульканье в расширительном бачке, но тоже не всегда. Когда жидкость перекачует в бачок, тогда в радиаторе создаеться воздушная пробка и жидкость не циркулирует по большему кругу и в итоге двигатель резко нагревается. Обычно утром когда двигатель холодный из бачка переливаю жидкость в радиатор (около 1.5 литра) и какое то время все в норме (1-2 дня), потом все повторяется. Свою крышку радиатора поставил на исправную СРВшку и она оказалась полностью рабочей, т.е при нагреве небольшое количество жидкости попадает в расширительный бачек, а при охлаждении ворачивается в радиатор.
Вердикт нескольких СТО - пропускает прокладка головки блока цилиндров.
Замена стоит около 40000 тенге.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Двигатель греется?
Да, полтергейс какойто происходит, ОЖ действительно должна туда уходить, но она не всегда возвращается назад в радиатор, такжке замечены бульканье в расширительном бачке, но тоже не всегда. Когда жидкость перекачует в бачок, тогда в радиаторе создаеться воздушная пробка и жидкость не циркулирует по большему кругу и в итоге двигатель резко нагревается. Обычно утром когда двигатель холодный из бачка переливаю жидкость в радиатор (около 1.5 литра) и какое то время все в норме (1-2 дня), потом все повторяется. Свою крышку радиатора поставил на исправную СРВшку и она оказалась полностью рабочей, т.е при нагреве небольшое количество жидкости попадает в расширительный бачек, а при охлаждении ворачивается в радиатор.
Вердикт нескольких СТО - пропускает прокладка головки блока цилиндров.
Замена стоит около 40000 тенге.
#445
Отправлено 26.07.2007, 09:42:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Vzhik2, к сожалению прокладка ГБЦ - это болезнь ЦРВ...так что как бы не хотел, а менять придеца...
и притом чем скорее, тем лучше, т.к. если "поведет" голову проблем будет еще круче - придеца менять двигл...а это (с оформлением в ГАИ) около 1500 американских рублей, вот и считай что тебе дешевле...
Совет: менять ГБЦ на Минусе, а не Баяне, как это сделала я...Минус все же надежней...
просто к сведению, у меня поменяно все...и все равно нет-нет и замечаю проблемы со стрелкой температуры...так что...увы...это ЦРВ
и притом чем скорее, тем лучше, т.к. если "поведет" голову проблем будет еще круче - придеца менять двигл...а это (с оформлением в ГАИ) около 1500 американских рублей, вот и считай что тебе дешевле...
Совет: менять ГБЦ на Минусе, а не Баяне, как это сделала я...Минус все же надежней...
просто к сведению, у меня поменяно все...и все равно нет-нет и замечаю проблемы со стрелкой температуры...так что...увы...это ЦРВ
#446
Отправлено 26.07.2007, 10:09:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подкорректирую ответ от Elektra. То что при перегреве ведёт голвку, болезнь ВСЕХ B18 и b20 двигателей ![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Так что это не только ЦРВ.
40 тысяч... это прямо за всё всё всё? Тогда лучше поменять её как можно быстрее... не забудте проточить головку. Если в расширительном бочке пузырки, и выдавливает антифриз, это совершенно точно поведённая головка. Мда, сочуствую.
Elektra - Замена двигателя стоит около 1200, с переоформлением... можно ещё дешевле. Блок+головка = 500, устоновка и перекидование всего + 250 - переоформление в ГАИ 150-т... итого в 100 тысяч можно уложится...
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Так что это не только ЦРВ.
40 тысяч... это прямо за всё всё всё? Тогда лучше поменять её как можно быстрее... не забудте проточить головку. Если в расширительном бочке пузырки, и выдавливает антифриз, это совершенно точно поведённая головка. Мда, сочуствую.
Elektra - Замена двигателя стоит около 1200, с переоформлением... можно ещё дешевле. Блок+головка = 500, устоновка и перекидование всего + 250 - переоформление в ГАИ 150-т... итого в 100 тысяч можно уложится...
#449
Отправлено 26.07.2007, 23:26:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Kroleek - я не удевлюсь если у него даже столика не будет в ЦРВ. ИХ часто выстаскивают перед продажей
Как-раз таки столик и есть, а вот домкрата-нет!!!
Блин сегодня поменял Масло в АККП на 1 лицее, через автомат!!! Что делать? Вроде передачи стали мягче переключаться! Масло было черное-черное, залил Honda Atf-Z1!!!
В двигатель выбрал Castrol 0W30, фильтр Хондовский, за 1500(оригинал).
Пока не жалуюсь!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Сообщение отредактировал maaad: 26.07.2007, 23:28:06
#455
Отправлено 27.07.2007, 16:19:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Vzhik2, крепись! Что бы тебе не сильно обидно было...я тоже ровно столько же отвалила, еще до сих пор ругаюсь с Баянаульуами за их прошлый "ремонт" они сделали фигово, поэтому делай все на Минусе, там скорее всего надежней сделают.
И это ХОНДА...она не дешевая!
На Минусе дадут книжецу и будут гарантии, так что...
Если этого ничего не делать, надо менять двигл, а замена еще не показатель, что снова эти же проблемы снова не возникнут!
УДАЧИ!
И это ХОНДА...она не дешевая!
На Минусе дадут книжецу и будут гарантии, так что...
Если этого ничего не делать, надо менять двигл, а замена еще не показатель, что снова эти же проблемы снова не возникнут!
УДАЧИ!
#458
Отправлено 30.07.2007, 15:33:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем!
Вот подумываю купить CR-V.
Поэтому возник вопрос, есть ли конструктивные отличия у американок и европеек?
Если разговор про первое поколение, то кроме спидометра нету
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Тестов в нете уже как грязи (включая классический сравнительный тест РАФика и ЦРВ).А кто-нибудь последнюю модель CR-V тестил? Как впечатления, какие слабые места?
По внешнему виду вживую симпатишнее и солиднее смотрится чем на картинке, у нас на стоянке 2 штука чорных стоят
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#459
Отправлено 30.07.2007, 16:49:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, скажите,у меня на работе открывается СТО (мой проект) хочу у них - бесплатно, как первый клиент поменять масло в АКПП, так вот я конечно же понимаю, что на профессиональных сервисах менять лучше...и дороже...
но...у них тоже типа аппарат и тоже хондовская жижа...
я все равно побаиваюсь...
каков у меня шанс - что будет все окей, я расскажу позже....вы мне скажите, а как можно сделать что-то "не то" аппаратом...и каков процент того, что они могут что-то испортить???
но...у них тоже типа аппарат и тоже хондовская жижа...
я все равно побаиваюсь...
каков у меня шанс - что будет все окей, я расскажу позже....вы мне скажите, а как можно сделать что-то "не то" аппаратом...и каков процент того, что они могут что-то испортить???
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)