Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1248

#441
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений
Ах, да самый главный вопрос!!!!
В АККП масло как менять? А то сколько людей столько и мений, нужно ВЕРНОЕ!!! Имеется ввиду полная замена или частичная, а то говорят что приполной замене может засориться фильтр!!!!
  • 0

#442
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Елси менять не на автомате - ничего фильтру не будет.
  • 0

#443
Buddy

Buddy
  • Постоялец
  • 340 сообщений
А кто-нибудь последнюю модель CR-V тестил? Как впечатления, какие слабые места?
  • 0

#444
Vzhik2

Vzhik2
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Vzhik2 - дык она должна туда уходить :( Правда без фанатизма, и когда двигатель остывает - возвращатся на место. В радиаторе всегда до горла антифриз?
Двигатель греется?

Да, полтергейс какойто происходит, ОЖ действительно должна туда уходить, но она не всегда возвращается назад в радиатор, такжке замечены бульканье в расширительном бачке, но тоже не всегда. Когда жидкость перекачует в бачок, тогда в радиаторе создаеться воздушная пробка и жидкость не циркулирует по большему кругу и в итоге двигатель резко нагревается. Обычно утром когда двигатель холодный из бачка переливаю жидкость в радиатор (около 1.5 литра) и какое то время все в норме (1-2 дня), потом все повторяется. Свою крышку радиатора поставил на исправную СРВшку и она оказалась полностью рабочей, т.е при нагреве небольшое количество жидкости попадает в расширительный бачек, а при охлаждении ворачивается в радиатор.
Вердикт нескольких СТО - пропускает прокладка головки блока цилиндров.
Замена стоит около 40000 тенге.
  • 0

#445
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Vzhik2, к сожалению прокладка ГБЦ - это болезнь ЦРВ...так что как бы не хотел, а менять придеца...
и притом чем скорее, тем лучше, т.к. если "поведет" голову проблем будет еще круче - придеца менять двигл...а это (с оформлением в ГАИ) около 1500 американских рублей, вот и считай что тебе дешевле...
Совет: менять ГБЦ на Минусе, а не Баяне, как это сделала я...Минус все же надежней...

просто к сведению, у меня поменяно все...и все равно нет-нет и замечаю проблемы со стрелкой температуры...так что...увы...это ЦРВ
  • 0

#446
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Подкорректирую ответ от Elektra. То что при перегреве ведёт голвку, болезнь ВСЕХ B18 и b20 двигателей :(
Так что это не только ЦРВ.
40 тысяч... это прямо за всё всё всё? Тогда лучше поменять её как можно быстрее... не забудте проточить головку. Если в расширительном бочке пузырки, и выдавливает антифриз, это совершенно точно поведённая головка. Мда, сочуствую.

Elektra - Замена двигателя стоит около 1200, с переоформлением... можно ещё дешевле. Блок+головка = 500, устоновка и перекидование всего + 250 - переоформление в ГАИ 150-т... итого в 100 тысяч можно уложится...
  • 0

#447
Kroleek

Kroleek
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
maad, в СРВ домкрат под столиком и "тазиком" в багажнике. Аварийный знак в двери багажника.
  • 0

#448
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Kroleek - я не удевлюсь если у него даже столика не будет в ЦРВ. ИХ часто выстаскивают перед продажей :(
  • 0

#449
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

Kroleek - я не удевлюсь если у него даже столика не будет в ЦРВ. ИХ часто выстаскивают перед продажей :(


Как-раз таки столик и есть, а вот домкрата-нет!!!

Блин сегодня поменял Масло в АККП на 1 лицее, через автомат!!! Что делать? Вроде передачи стали мягче переключаться! Масло было черное-черное, залил Honda Atf-Z1!!!

В двигатель выбрал Castrol 0W30, фильтр Хондовский, за 1500(оригинал).

Пока не жалуюсь! :lol: :lol: :) :D

Сообщение отредактировал maaad: 26.07.2007, 23:28:06

  • 0

#450
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
а во сколько тебе вышло масло поменять в коробки?
а то я сам менял простой дикстрон залили думаю чтоб коробка не накрылась совсем масло поменять
  • 0

#451
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
maaad - Ну раз всё прошло без проишествий, то не заморачивайся! Фильтр можно брать Sakura. Тот же хондовский орегинал, но дешевле :lol:

плахиш - декстрон лить НЕЛЬЗЯ! Скупой платит дважды.
  • 0

#452
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
i_vampire, после замены двигателя где гарантия что тот самый двигатель поменянный тоже без деффектов, так...что тоже опасно, новый все равно не возьмешь? или 1200 - это новый?
  • 0

#453
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

а во сколько тебе вышло масло поменять в коробки?
а то я сам менял простой дикстрон залили думаю чтоб коробка не накрылась совсем масло поменять


Сама работа 3000 тг. + Ходновское масло 7 литров 11200, итого = 14200 тг. за замену масла в АККП.
  • 0

#454
Vzhik2

Vzhik2
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Приехал с диагностики, диагноз подтвердили, необходимо поменять покладку ГБЦ, заодно все масла, фильтра, ремни, сальники. итого на 120 тыс. из них работа 40 тыс.
Даа, не мало получилось.
  • 0

#455
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Vzhik2, крепись! Что бы тебе не сильно обидно было...я тоже ровно столько же отвалила, еще до сих пор ругаюсь с Баянаульуами за их прошлый "ремонт" они сделали фигово, поэтому делай все на Минусе, там скорее всего надежней сделают.
И это ХОНДА...она не дешевая!

На Минусе дадут книжецу и будут гарантии, так что...
Если этого ничего не делать, надо менять двигл, а замена еще не показатель, что снова эти же проблемы снова не возникнут!
УДАЧИ!
  • 0

#456
Эндрю

Эндрю
  • Постоялец
  • 393 сообщений
Привет всем!

Вот подумываю купить CR-V.
Поэтому возник вопрос, есть ли конструктивные отличия у американок и европеек?
  • 0

#457
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Elektra - нет, гарантии нет... но можно вернуть. Конечно это лотерея, но есть и свои плюсы.

Vzhik2 - вот, я же говорю дешевле будет двигатель поменять :bow:

Эндрю - да, отличия есть... и по кузову, и по ходовке. Но в любом случае всё есть.
  • 0

#458
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений

Привет всем!

Вот подумываю купить CR-V.
Поэтому возник вопрос, есть ли конструктивные отличия у американок и европеек?


Если разговор про первое поколение, то кроме спидометра нету :D

А кто-нибудь последнюю модель CR-V тестил? Как впечатления, какие слабые места?

Тестов в нете уже как грязи (включая классический сравнительный тест РАФика и ЦРВ).
По внешнему виду вживую симпатишнее и солиднее смотрится чем на картинке, у нас на стоянке 2 штука чорных стоят :bow:
  • 0

#459
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Народ, скажите,у меня на работе открывается СТО (мой проект) хочу у них - бесплатно, как первый клиент поменять масло в АКПП, так вот я конечно же понимаю, что на профессиональных сервисах менять лучше...и дороже...
но...у них тоже типа аппарат и тоже хондовская жижа...
я все равно побаиваюсь...
каков у меня шанс - что будет все окей, я расскажу позже....вы мне скажите, а как можно сделать что-то "не то" аппаратом...и каков процент того, что они могут что-то испортить???
  • 0

#460
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Процент не велик... ничего не бойся, в СТО которые на дороге, мастера скорее всего даже хуже, чем те, которые у тебя на СТО.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.