Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1248

#401
Aton

Aton
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Если машина глохнет с утра, одна из причин неисправный обратный клапан в топливной магистрали. Бензин просто успевает стечь обратно в бак. Проверяется просто. Особенно если это происходит каждое утро. Включаем зажигание, ждем пока не отключится бензонасос, повторяем 3 раз. Заводим. Если не заглохла, пора менять обратный клапан, или забыть.

Кому интересно!
По поводу аппендикса на воздухане. Это дополнительный резервуар для воздуха. Когда давишь в пол, Воздух в необходимом количестве через фильтр не поступает (В первый момент для облегчение набора оборотов, воздух с МИНИМАЛЬНЫМ сопротивлением берется из аппендикса. HONDA рулит. !!!!!
  • 0

#402
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

Кто знает, что значат шесть звуковых сигналов, после включения зажигания?

У меня тоже пищит 6 раз, если верны такоие условия: когда не пристегнут водитель, когда открыта дверь или ручник затянут.
  • 0

#403
Aton

Aton
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений



Кто знает, что значат шесть звуковых сигналов, после включения зажигания?

У меня тоже пищит 6 раз, если верны такоие условия: когда не пристегнут водитель, когда открыта дверь или ручник затянут.


Попробовал все варианты у меня пищит только когда ремень не пристегнут.
Спасибо.
  • 0

#404
Vzhik2

Vzhik2
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Как сделать так, чтоб охлаждающая жидкость сама возвращалась из расширительного бачка в радиатор.
Вторую неделю вручную переливаю ее назад, забодало)).
Думал причина в крышке радиатора, купил новую не помогло. Есть такое подозрение (люди советуют), что прогорела прокладка головки блока цилиндров, но как ее проверить? а то пока не вскроеш не увидишь.
  • 0

#405
Aton

Aton
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Как сделать так, чтоб охлаждающая жидкость сама возвращалась из расширительного бачка в радиатор.
Вторую неделю вручную переливаю ее назад, забодало)).
Думал причина в крышке радиатора, купил новую не помогло. Есть такое подозрение (люди советуют), что прогорела прокладка головки блока цилиндров, но как ее проверить? а то пока не вскроеш не увидишь.


уровень в бочке, кагда переливаеш больше Max?
  • 0

#406
Vzhik2

Vzhik2
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений


Как сделать так, чтоб охлаждающая жидкость сама возвращалась из расширительного бачка в радиатор.
Вторую неделю вручную переливаю ее назад, забодало)).
Думал причина в крышке радиатора, купил новую не помогло. Есть такое подозрение (люди советуют), что прогорела прокладка головки блока цилиндров, но как ее проверить? а то пока не вскроеш не увидишь.


уровень в бочке, кагда переливаеш больше Max?


Вчера утром только переливал было на минимуме, к вечеру на максимуме, а сегодня к вечеру будет почти полный. Буду опять переливать жидкость из бачка в радиатор.
Тем временем консультируюсь со специалистами, но мнения разделяются.




Кто знает, что значат шесть звуковых сигналов, после включения зажигания?

У меня тоже пищит 6 раз, если верны такоие условия: когда не пристегнут водитель, когда открыта дверь или ручник затянут.


Сегодня проверил, если все закрыто и пристегнут ремень, то ни разу не пискнет.
  • 0

#407
eXile

eXile
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Приветствую всех владельцев CR-V и прошу у вас совета.

Для моей родственницы была приобретена праворульная CRV 96 года. После оформления всех необходимых документов повез я ее на СТО, что на Маречека между улицами Мате Залки и Правды (на верхней стороне), которое занимается Хондами, как указано в рекламе в "Колесах". После диагностики ходовки было сделано предложение поменять следующие детали по нижеуказанным ценам:

Замена нижней шаровой опоры (2 шт.) - 10000 тг. + 6000 работа
Замена сайлентблоков нижнего рычага (2 шт.) - 5000 тг. + 2000 работа
Замена втулок (2 шт.) - 2000 тг. + 1000 работа
Замена стоек переднего стабилизатора (2 шт.) - 4000 тг. + 1000 работа
Замена подушки двигателя (1 шт., левая) - 4500 тг. + 1500 работа
Замена пыльников наружних гранат (2 шт.) - 1600 тг. + 6000 работа
Замена сайлентблоков нижних рычагов задней подвески (2 шт.) - 8000 тг. + 8000 работа
Замена сальника хвостовика (на раздатке куда крепится карданный вал) - 4000 тг. все вместе
Замена прокладки поддона двигателя - 3000 тг. + 3000 работа
И наконец, ремонт рулевой рейки - 40000 тг. с запчастями и работой.
Итого: 110600 тенге.

Вопрос к знающим людям: не многовато ли с меня залупили? Если да, кто-нибудь подскажет хорошее СТО, где могут сделать все вышеперечисленное подешевле?

Заранее всем премного благодарен!
  • 0

#408
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Имхо. половину из этого списка можно было бы вычеркнуть... Т.е. можно и поменять,а вполне еще и походит...
  • 0

#409
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Попробуйте заехать на Гайдара-Виноградова, прям на углу стоит СТО. Занимаются ходовкой. Я у них недавно менял половину из перечисленного. Сдклали нормально и не очень дорого.
  • 0

#410
Strict

Strict
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
После того как взял CRV заемнил масла, ремни и все... Но тут заехал на СТО, так скажем просто так, там все мои знакомые ремонтируются, так мне он не смотря под машину, говорит задние саленблоки менять, а остальное посмотрим. Посмотрел... вообщем обошлось всего 20000 уже прокатал 8000, и вроде все ок. Находятся они в городке мастеров, бокс помоему девятый, Дима. Если надо точно уточню. А чтука баксов это слишком, да и за работу они что то не по детски берут.
  • 0

#411
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Приветствую всех владельцев CR-V и прошу у вас совета.

Для моей родственницы была приобретена праворульная CRV 96 года. После оформления всех необходимых документов повез я ее на СТО, что на Маречека между улицами Мате Залки и Правды (на верхней стороне), которое занимается Хондами, как указано в рекламе в "Колесах". После диагностики ходовки было сделано предложение поменять следующие детали по нижеуказанным ценам:

Замена нижней шаровой опоры (2 шт.) - 10000 тг. + 6000 работа
Замена сайлентблоков нижнего рычага (2 шт.) - 5000 тг. + 2000 работа
Замена втулок (2 шт.) - 2000 тг. + 1000 работа
Замена стоек переднего стабилизатора (2 шт.) - 4000 тг. + 1000 работа
Замена подушки двигателя (1 шт., левая) - 4500 тг. + 1500 работа
Замена пыльников наружних гранат (2 шт.) - 1600 тг. + 6000 работа
Замена сайлентблоков нижних рычагов задней подвески (2 шт.) - 8000 тг. + 8000 работа
Замена сальника хвостовика (на раздатке куда крепится карданный вал) - 4000 тг. все вместе
Замена прокладки поддона двигателя - 3000 тг. + 3000 работа
И наконец, ремонт рулевой рейки - 40000 тг. с запчастями и работой.
Итого: 110600 тенге.

Вопрос к знающим людям: не многовато ли с меня залупили? Если да, кто-нибудь подскажет хорошее СТО, где могут сделать все вышеперечисленное подешевле?

Заранее всем премного благодарен!


я бы у них однозначно не делал.... 6 месяцев назад меняли у меня верхнюю шаровую. Буквально недели две назад заехал к ним на диагностику и уже другие мастера, но того же СТО, говорят - "а вот эту верхнюю нужно менять, вам ее какие долб---ы не так сделали....

а цены там в среднем на 10-25% выше чем на других СТО

мнение чисто субъективное, однако
  • 0

#412
Honda_Dos

Honda_Dos

    Читатель

  • Частый гость
  • 54 сообщений
Совет!"
СТО за ГорГАИ класно делают! Работатют для клиентов а не на карман реально говорят что и как делать!
  • 0

#413
Kroleek

Kroleek
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
А поподробнее адресок? Минус тоже в том районе кстати :)
  • 0

#414
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Я знаю, то СТО - хорошие ребятки, я у них свои предыдущие авты чинила, действительно делают качественно и сравнительно не дорого, но по хондам (я про СРВ) они не спецы...увы...сами мне сказали, когда я к ним приехала, как только ее купила...так что тем у кого СРВ они не помошники...увы...

а про Маречека....я бы не стала....они дерут дорого, а вот делают...не качественно...для сравнения - мне за замену задних салентов насчитали 9000, Ибрай - его адрес и телефон в темке про СТО сделал за 3000 - не хилая разница, а?
  • 0

#415
Strict

Strict
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Кто знает как муфта работает, что задний мост в движение приводит... Ни че понять немогу. На песке с уверенностью попер, чуть не встрял...
Принцып действия какой?
  • 0

#416
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
ооо, виско-муфта - эта такая вещь....а потом она либо есть, либо ее нет ))), очень может быть, что ее просто нет раз не песве чуть не встрял, в моей авте например ее нет...

точно знаю, что в форестерах (субару) она есть точно...
  • 0

#417
Chaprel

Chaprel
  • Свой человек
  • 898 сообщений
муфта помоему включает задний ход когда пробуксовка колес или когда сильно на газ жмешь
  • 0

#418
Strict

Strict
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Более точно хочу узнать!
Ситуация была такая: по берегу наризал круги (ну типо попробовать на что способен цырвик), газ до полу, восмерки спокойно рисовал. Затем остановился, а она не едет, газу даю, она не закапывается, но и еле вылазиет. т.е такое впечатление что задок просто слегка подталкивает.
  • 0

#419
ComeBack

ComeBack
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Там такой принцип, как я понял: в заднем мосту стоят два насоса, гоняют спец-жЫдкость (DPS, если не ошибаюсь). Оба насоса гонят жидкость синхронно, если передние колеса не буксуют (т.е. скорость их вращения синхронна м/у собой). И наоборот, если эта скорость изменяется, то какой-то из насосов работает быстрее, вследствие чего подключается задний мост.
  • 0

#420
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
огорчу вас...Strict у цывика нету виско-муфты...так же как и у СРВ (у моей авты)...там принцип работы другой, а вот какой точно....это к Вампиру...он гуру в этих делах...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.