![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.
#401
Отправлено 13.06.2007, 14:22:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кому интересно!
По поводу аппендикса на воздухане. Это дополнительный резервуар для воздуха. Когда давишь в пол, Воздух в необходимом количестве через фильтр не поступает (В первый момент для облегчение набора оборотов, воздух с МИНИМАЛЬНЫМ сопротивлением берется из аппендикса. HONDA рулит. !!!!!
#403
Отправлено 18.06.2007, 11:19:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже пищит 6 раз, если верны такоие условия: когда не пристегнут водитель, когда открыта дверь или ручник затянут.
Кто знает, что значат шесть звуковых сигналов, после включения зажигания?
Попробовал все варианты у меня пищит только когда ремень не пристегнут.
Спасибо.
#404
Отправлено 18.06.2007, 17:17:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вторую неделю вручную переливаю ее назад, забодало)).
Думал причина в крышке радиатора, купил новую не помогло. Есть такое подозрение (люди советуют), что прогорела прокладка головки блока цилиндров, но как ее проверить? а то пока не вскроеш не увидишь.
#405
Отправлено 18.06.2007, 18:06:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как сделать так, чтоб охлаждающая жидкость сама возвращалась из расширительного бачка в радиатор.
Вторую неделю вручную переливаю ее назад, забодало)).
Думал причина в крышке радиатора, купил новую не помогло. Есть такое подозрение (люди советуют), что прогорела прокладка головки блока цилиндров, но как ее проверить? а то пока не вскроеш не увидишь.
уровень в бочке, кагда переливаеш больше Max?
#406
Отправлено 19.06.2007, 09:36:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как сделать так, чтоб охлаждающая жидкость сама возвращалась из расширительного бачка в радиатор.
Вторую неделю вручную переливаю ее назад, забодало)).
Думал причина в крышке радиатора, купил новую не помогло. Есть такое подозрение (люди советуют), что прогорела прокладка головки блока цилиндров, но как ее проверить? а то пока не вскроеш не увидишь.
уровень в бочке, кагда переливаеш больше Max?
Вчера утром только переливал было на минимуме, к вечеру на максимуме, а сегодня к вечеру будет почти полный. Буду опять переливать жидкость из бачка в радиатор.
Тем временем консультируюсь со специалистами, но мнения разделяются.
У меня тоже пищит 6 раз, если верны такоие условия: когда не пристегнут водитель, когда открыта дверь или ручник затянут.
Кто знает, что значат шесть звуковых сигналов, после включения зажигания?
Сегодня проверил, если все закрыто и пристегнут ремень, то ни разу не пискнет.
#407
Отправлено 21.06.2007, 16:52:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для моей родственницы была приобретена праворульная CRV 96 года. После оформления всех необходимых документов повез я ее на СТО, что на Маречека между улицами Мате Залки и Правды (на верхней стороне), которое занимается Хондами, как указано в рекламе в "Колесах". После диагностики ходовки было сделано предложение поменять следующие детали по нижеуказанным ценам:
Замена нижней шаровой опоры (2 шт.) - 10000 тг. + 6000 работа
Замена сайлентблоков нижнего рычага (2 шт.) - 5000 тг. + 2000 работа
Замена втулок (2 шт.) - 2000 тг. + 1000 работа
Замена стоек переднего стабилизатора (2 шт.) - 4000 тг. + 1000 работа
Замена подушки двигателя (1 шт., левая) - 4500 тг. + 1500 работа
Замена пыльников наружних гранат (2 шт.) - 1600 тг. + 6000 работа
Замена сайлентблоков нижних рычагов задней подвески (2 шт.) - 8000 тг. + 8000 работа
Замена сальника хвостовика (на раздатке куда крепится карданный вал) - 4000 тг. все вместе
Замена прокладки поддона двигателя - 3000 тг. + 3000 работа
И наконец, ремонт рулевой рейки - 40000 тг. с запчастями и работой.
Итого: 110600 тенге.
Вопрос к знающим людям: не многовато ли с меня залупили? Если да, кто-нибудь подскажет хорошее СТО, где могут сделать все вышеперечисленное подешевле?
Заранее всем премного благодарен!
#410
Отправлено 22.06.2007, 10:21:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#411
Отправлено 22.06.2007, 14:45:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую всех владельцев CR-V и прошу у вас совета.
Для моей родственницы была приобретена праворульная CRV 96 года. После оформления всех необходимых документов повез я ее на СТО, что на Маречека между улицами Мате Залки и Правды (на верхней стороне), которое занимается Хондами, как указано в рекламе в "Колесах". После диагностики ходовки было сделано предложение поменять следующие детали по нижеуказанным ценам:
Замена нижней шаровой опоры (2 шт.) - 10000 тг. + 6000 работа
Замена сайлентблоков нижнего рычага (2 шт.) - 5000 тг. + 2000 работа
Замена втулок (2 шт.) - 2000 тг. + 1000 работа
Замена стоек переднего стабилизатора (2 шт.) - 4000 тг. + 1000 работа
Замена подушки двигателя (1 шт., левая) - 4500 тг. + 1500 работа
Замена пыльников наружних гранат (2 шт.) - 1600 тг. + 6000 работа
Замена сайлентблоков нижних рычагов задней подвески (2 шт.) - 8000 тг. + 8000 работа
Замена сальника хвостовика (на раздатке куда крепится карданный вал) - 4000 тг. все вместе
Замена прокладки поддона двигателя - 3000 тг. + 3000 работа
И наконец, ремонт рулевой рейки - 40000 тг. с запчастями и работой.
Итого: 110600 тенге.
Вопрос к знающим людям: не многовато ли с меня залупили? Если да, кто-нибудь подскажет хорошее СТО, где могут сделать все вышеперечисленное подешевле?
Заранее всем премного благодарен!
я бы у них однозначно не делал.... 6 месяцев назад меняли у меня верхнюю шаровую. Буквально недели две назад заехал к ним на диагностику и уже другие мастера, но того же СТО, говорят - "а вот эту верхнюю нужно менять, вам ее какие долб---ы не так сделали....
а цены там в среднем на 10-25% выше чем на других СТО
мнение чисто субъективное, однако
#414
Отправлено 29.06.2007, 17:24:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а про Маречека....я бы не стала....они дерут дорого, а вот делают...не качественно...для сравнения - мне за замену задних салентов насчитали 9000, Ибрай - его адрес и телефон в темке про СТО сделал за 3000 - не хилая разница, а?
#418
Отправлено 29.06.2007, 17:54:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ситуация была такая: по берегу наризал круги (ну типо попробовать на что способен цырвик), газ до полу, восмерки спокойно рисовал. Затем остановился, а она не едет, газу даю, она не закапывается, но и еле вылазиет. т.е такое впечатление что задок просто слегка подталкивает.
#419
Отправлено 29.06.2007, 18:17:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0