FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.
#1061
Отправлено 05.09.2011, 20:05:23
хотела узнать...сори если кто об этом писал...
загоняла машину на СТО...чтоб посмотреть ходовку..и выяснилось что нужно менять рулевую рейку ну и там парочку запчастей...сказали что можно рейку еще отреставрировать и зарядили 35 000...это нормальная цена?
#1068
Отправлено 21.09.2011, 15:00:50
#1077
Отправлено 08.12.2011, 12:21:59
Именно с этой моделью (хонда срв 2002 2.4) не сталкивалась. У меня Honda CR-V первого поколения (1997), но думаю, что принципиальной разницы в ситуации с заменой катализатора в нашем городе нет. Основная проблема, с этим связанная, это работа лямда-зондов после удаления/замены катализатора, если он будет не оригинальный.Подскажите, кто сталкивался какие варианты замены катализатора на хонда срв 2002 2.4? Только не оригинальный, потому как очень дорог. Слышал про дубликаты, пламегасители и пр. но толком никто ничего объяснить не может.Спасибо заранее
Когда меня "прижал" этот вопрос, я много чего прочитала на форумах, поговорила с местным народом, обзвонила и посетила многих мастеров, которые этим занимаются.
Я тоже хотела заменить старый каталик на новый. Но, куча народу меня отговорила, да и в общем, с их аргументами стоит согласиться в наших реалиях...
Оригинальные катализаторы стоят очень дорого (на мою машину 2 года назад стоил 700-900 евро), в городе их не было, также нужно было ждать. Но, все мастера, которые с этим работают, приводили следующий аргумент против замены ката на оригинальный (или даже более дешевый универсальный) - качество топлива у нас такое, что нет никакой гарантии, что вы не проститесь с вашей тысячей евро (700 - сам кат, + доставка+работа по замене) через пару недель (а то и дней!) после установки нового катализатора. В общем, все мастера мне говорили, что даже универсальный каталик ставить не стоит - его очень быстро придется менять. В общем - теперь на моей машине стоит пламегаситель (в народе его называют просто "банка").
Но, в первом поколении Honda CR-V если и есть второй лямбда зонд (у "американцев" чаще всего есть, у "японцев" может и не быть, так как в США раньше приняли более жесткие стандарты по качеству выхлопных газов), то, как пишут на форумах, второй лямда-зонд работает только на датчик "check", и его работа на качество исходной газо-воздушной смеси не влияет! Здесь я еще раз скажу, что все это я почерпнула на форумах, и специалистом я в этом вопросе не являюсь! Чтобы тапками не закидали!!
А вот уже в следующих моделях работа обоих лямда-зондов взаимосвязана...И, если в этих моделях заменить катализатор на "банку" то нужно будет делать и "обманку" для лямбда-зондов, а это и просто и не просто..Мастеров рукастых и головастых у нас оченно мало.
А вообще, лучше почитать эти темы на форуме любителей Honda CR-V России. Там все подробно расписывают, можно написать письмо участникам форума, там много людей из Казахстана, и, по моему опыту, люди на письма обычно отвечают.
И, если 2 года назад, в Алматы я не нашла никого, кто занимался бы "обманками" для лямбда-зондов, то, буквально пару месяцев назад, на автоветке этого форума я видела объявление о таких услугах. Можно его поискать по форуму.
Сообщение отредактировал Artemisia: 08.12.2011, 12:40:46
#1078
Отправлено 08.12.2011, 12:48:22
Позволю себе дополнить, так как сам являлся владельцем СРВ 2003 года и был участником того самого форума. Кстати форум очень грамотный, рекомендую.))) на СРВ во втором кузове второй лямбда зонд показывает лишь эффективность работы катализатора. И потому когда катализатор сдыхает, то народ , не долго думая, просто вытачивает у токаря проставку под второй лямбда -зонд, тем самым отдаляя его от выхлопных газов и как бы обманывая мозги. Проставка стоит копейки, эффект есть, и ощутимый.Именно с этой моделью (хонда срв 2002 2.4) не сталкивалась. У меня Honda CR-V первого поколения (1997), но думаю, что принципиальной разницы в ситуации с заменой катализатора в нашем городе нет. Основная проблема, с этим связанная, это работа лямда-зондов после удаления/замены катализатора, если он будет не оригинальный.
Подскажите, кто сталкивался какие варианты замены катализатора на хонда срв 2002 2.4? Только не оригинальный, потому как очень дорог. Слышал про дубликаты, пламегасители и пр. но толком никто ничего объяснить не может.Спасибо заранее
Когда меня "прижал" этот вопрос, я много чего прочитала на форумах, поговорила с местным народом, обзвонила и посетила многих мастеров, которые этим занимаются.
Я тоже хотела заменить старый каталик на новый. Но, куча народу меня отговорила, да и в общем, с их аргументами стоит согласиться в наших реалиях...
Оригинальные катализаторы стоят очень дорого (на мою машину 2 года назад стоил 700-900 евро), в городе их не было, также нужно было ждать. Но, все мастера, которые с этим работают, приводили следующий аргумент против замены ката на оригинальный (или даже более дешевый универсальный) - качество топлива у нас такое, что нет никакой гарантии, что вы не проститесь с вашей тысячей евро (700 - сам кат, + доставка+работа по замене) через пару недель (а то и дней!) после установки нового катализатора. В общем, все мастера мне говорили, что даже универсальный каталик ставить не стоит - его очень быстро придется менять. В общем - теперь на моей машине стоит пламегаситель (в народе его называют просто "банка").
Но, в первом поколении Honda CR-V если и есть второй лямбда зонд (у "американцев" чаще всего есть, у "японцев" может и не быть, так как в США раньше приняли более жесткие стандарты по качеству выхлопных газов), то, как пишут на форумах, второй лямда-зонд работает только на датчик "check", и его работа на качество исходной газо-воздушной смеси не влияет! Здесь я еще раз скажу, что все это я почерпнула на форумах, и специалистом я в этом вопросе не являюсь! Чтобы тапками не закидали!!
А вот уже в следующих моделях работа обоих лямда-зондов взаимосвязана...И, если в этих моделях заменить катализатор на "банку" то нужно будет делать и "обманку" для лямбда-зондов, а это и просто и не просто..Мастеров рукастых и головастых у нас оченно мало.
А вообще, лучше почитать эти темы на форуме любителей Honda CR-V России. Там все подробно расписывают, можно написать письмо участникам форума, там много людей из Казахстана, и, по моему опыту, люди на письма обычно отвечают.
И, если 2 года назад, в Алматы я не нашла никого, кто занимался бы "обманками" для лямбда-зондов, то, буквально пару месяцев назад, на автоветке этого форума я видела объявление о таких услугах. Можно его поискать по форуму.
ЗЫ. kUk_si , а с чего вы взяли, что вам катализатор надо менять?
#1079
Отправлено 09.12.2011, 09:48:46
Пока острой необходимости нет, но задуматься стоит. Потому как расход увеличился, тяга пропадает, компьютерная диагностика показала ошибку Р0420 - неэффективная работа катализатора В1. Отсюда и выводы. Оригинальный катализатор стоит от 1200 до 1500 ждать 2 недели. Вариант тупо выбить тоже не устраивает. Остается пламягаситель и обманка, но кто возьмется с гарантией качества и опытом? На российских сайтах много описывают и рекомендуют пламягаситель Атихо, но как я понял в основном описывают как это сделать с европейской 2хлитровой версией, а чем они различаются я не знаю. Хотя бы в плане того встанет ли он так же как родной на американскую версию? Скиньте плиз ссылку на форум?Позволю себе дополнить, так как сам являлся владельцем СРВ 2003 года и был участником того самого форума. Кстати форум очень грамотный, рекомендую.))) на СРВ во втором кузове второй лямбда зонд показывает лишь эффективность работы катализатора. И потому когда катализатор сдыхает, то народ , не долго думая, просто вытачивает у токаря проставку под второй лямбда -зонд, тем самым отдаляя его от выхлопных газов и как бы обманывая мозги. Проставка стоит копейки, эффект есть, и ощутимый.
Именно с этой моделью (хонда срв 2002 2.4) не сталкивалась. У меня Honda CR-V первого поколения (1997), но думаю, что принципиальной разницы в ситуации с заменой катализатора в нашем городе нет. Основная проблема, с этим связанная, это работа лямда-зондов после удаления/замены катализатора, если он будет не оригинальный.
Подскажите, кто сталкивался какие варианты замены катализатора на хонда срв 2002 2.4? Только не оригинальный, потому как очень дорог. Слышал про дубликаты, пламегасители и пр. но толком никто ничего объяснить не может.Спасибо заранее
Когда меня "прижал" этот вопрос, я много чего прочитала на форумах, поговорила с местным народом, обзвонила и посетила многих мастеров, которые этим занимаются.
Я тоже хотела заменить старый каталик на новый. Но, куча народу меня отговорила, да и в общем, с их аргументами стоит согласиться в наших реалиях...
Оригинальные катализаторы стоят очень дорого (на мою машину 2 года назад стоил 700-900 евро), в городе их не было, также нужно было ждать. Но, все мастера, которые с этим работают, приводили следующий аргумент против замены ката на оригинальный (или даже более дешевый универсальный) - качество топлива у нас такое, что нет никакой гарантии, что вы не проститесь с вашей тысячей евро (700 - сам кат, + доставка+работа по замене) через пару недель (а то и дней!) после установки нового катализатора. В общем, все мастера мне говорили, что даже универсальный каталик ставить не стоит - его очень быстро придется менять. В общем - теперь на моей машине стоит пламегаситель (в народе его называют просто "банка").
Но, в первом поколении Honda CR-V если и есть второй лямбда зонд (у "американцев" чаще всего есть, у "японцев" может и не быть, так как в США раньше приняли более жесткие стандарты по качеству выхлопных газов), то, как пишут на форумах, второй лямда-зонд работает только на датчик "check", и его работа на качество исходной газо-воздушной смеси не влияет! Здесь я еще раз скажу, что все это я почерпнула на форумах, и специалистом я в этом вопросе не являюсь! Чтобы тапками не закидали!!
А вот уже в следующих моделях работа обоих лямда-зондов взаимосвязана...И, если в этих моделях заменить катализатор на "банку" то нужно будет делать и "обманку" для лямбда-зондов, а это и просто и не просто..Мастеров рукастых и головастых у нас оченно мало.
А вообще, лучше почитать эти темы на форуме любителей Honda CR-V России. Там все подробно расписывают, можно написать письмо участникам форума, там много людей из Казахстана, и, по моему опыту, люди на письма обычно отвечают.
И, если 2 года назад, в Алматы я не нашла никого, кто занимался бы "обманками" для лямбда-зондов, то, буквально пару месяцев назад, на автоветке этого форума я видела объявление о таких услугах. Можно его поискать по форуму.
ЗЫ. kUk_si , а с чего вы взяли, что вам катализатор надо менять?
Сообщение отредактировал kUk_si: 09.12.2011, 09:53:48
#1080
Отправлено 09.12.2011, 23:40:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0