Перейти к содержимому

Фотография

Требуется тюнинг!!!Есть ли мастера по этому ремеслу в Алмат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

#181
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

А вообще надо ставить нулевик и делать полностью прямой выхлоп - тада втяг-выхлоп будет облегченный - появится потенциал для настройки. Потом едешь к пацанам на Шемякина возле пед. училища - там подачу топлива регулируют - на 2х литровке с первоначальными 150 лошадьми после регулировки на расходе 15 литров примерно 200 лошадей - зависит от конкретного случая. Но у них там рейсеров дофига так регулируется - тока очередь - поэтому записываться заранее надо.

чо 50 лошадок на атмосфернике только за счет впуска-выхлопа ??? ))))))))))
и каким образом они регулируют подачу топлива?


да отверткой прям крутят впрыск) туда-сюда обратно) Типа как карбы регилируют) ты еще не понял - что впрыск- это тот же карб) тока чуть-чуть другой)
млин - может там и турбины по штуке баксов ставят)))
я тогда себе две забабахаю всмето новой машины)
и китайские нулевики, которые воздух разделяют на атомы, отделяя кислород)))

регулируется количество подаваемого воздуха
  • 0

#182
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
Мдя.. я вас тут читаю читаю.... по вашим словам тюнинг - это расстроить машину в усмерть!
я тут борюсь чтоб меньшк топлива жрала и асфальт не шлифовала когда на холостых оборотах трогается.. а ты наоборот делаете.. типа тюнинг.. ха... типа прикольно..
мдя.. после такого тюнинга и пропадают хорошие СТОшники.... знают как сделать, чтоб тачка жрала очень много, а наоборот - ничего не могут сделать.
кстати.. можно по дешовке купить б/у турбину от самолёта.. никто не хочет себе тюнинг сделать? на крышу на проволку привежите...
гхы.. прикольно будет..
  • 0

#183
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

А вообще надо ставить нулевик и делать полностью прямой выхлоп - тада втяг-выхлоп будет облегченный - появится потенциал для настройки. Потом едешь к пацанам на Шемякина возле пед. училища - там подачу топлива регулируют - на 2х литровке с первоначальными 150 лошадьми после регулировки на расходе 15 литров примерно 200 лошадей - зависит от конкретного случая. Но у них там рейсеров дофига так регулируется - тока очередь - поэтому записываться заранее надо.


я так думаю, если серьезно.,что с атмосферников снимают по сто лошадок на объем несколько другим способом.
это естессно, меняем всю систему выпуска. В выпуске помимо "штанов" (крутые "штаны" зовут "пауком"), которые задают начало грамотной работы выпуска стоит охерительнейшая весч именуемая резонатором. Вот его настраивать и нужно - так выбираются наилучшие фазы очищения цилиндров от сгоревших газов.

Вот катализатор вырезать нахфих нужно - однозначно! Он сам по себе душит движок, так еще и с нашим зачипатым бензином дохнет на раз, еще больше убивая динамику машинки. А вместо него пламягаситель (чтоб менты на техосмотре не докапывались) или спортивный катализатор (он крепче - дохнет не так быстро).

Даже глушаки нужно выбирать. Они хоть особо кроме звука ничего и не дают, но бывают расчитаны на опр. мощность движка. Тут тоже может появиться "узкое место". Так что его пропускную способность нужно брать с запасом.

В результате, грамотно настроенный выхлоп (может стоить за косарь Евро ЛЕГКО) дает прибавку к мощности около 15%. Можно добиться и большего (около 20-25%), но тогда про техосмотр можно забыть (тоже мне проблемма - кто его сейчас так проходит?!), а что страшнее - от звука машины начнут писаться не только младенцы в колясках, но и вполне взрослые оформившиеся люди:rolleyes:

Хороший впуск тоже кое-что дает. А в частности более полное сгорание смеси. Это дает немного, но дает.

В идеале к "нулевику" неплохо бы еще и интеркулер (дабы воздух был холодный, а по законам физики его в том же объеме больше стало бы), форсунки повышенно пропускной способности, бензонасос тоже чтоб качал позлее и мозги перешивать, чтоб регулировали подачу топлива по-человечески. А это уже чип (не от слова "бедный" или "дешевый") тюнинг. и вот он уже может нихило лошадок накинуть.

До кучи неплохо было бы поменять сцепление вообще и маховик на облегченный в частности. Сам по себе он более долговечен, чем стандартный, да еще и облегчает работу движка. В результате прибавка в динамике заметная.

А если еще передаточными числами в коробке поиграть... Да поршня с шатунами на кованные да облегченные заменить... Да распредвалы спортивные поставить... А еще свечи понтовые... Силовые кабеля силиконовые... А еще... А еще... А еще мне пожалуйста на ДР губозакатывающую машинку:lol:))
  • 0

#184
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

А вообще надо ставить нулевик и делать полностью прямой выхлоп - тада втяг-выхлоп будет облегченный - появится потенциал для настройки. Потом едешь к пацанам на Шемякина возле пед. училища - там подачу топлива регулируют - на 2х литровке с первоначальными 150 лошадьми после регулировки на расходе 15 литров примерно 200 лошадей - зависит от конкретного случая. Но у них там рейсеров дофига так регулируется - тока очередь - поэтому записываться заранее надо.


а вот эти 50 лошадок. они как то на стенде мерялись? или так...чисса по прикидкам?
  • 0

#185
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

регулируется количество подаваемого воздуха

а вы физику помните?
что для горения смеси нужен бензин и воздух
при том что колчичество бензина можно отрегулировать - другие форсунки, более производительный насос, то количество воздуха практически не изменно (я говорю об атмосферном двигателе) можно сделать систему динамического наддува (ета когда от фильтра труба выводится вперед, а'ля эльмурат. но у него ваще без фильтра) но такая фича даже вкупе с выхлопом не даст 50 лыс. имха 1 дополнительная лыска как минимум 10 баксов
  • 0

#186
Usama

Usama

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
А еще типа ляпают таки воздухозаборники - там нулевик не внутри стоит, а прям на входе воздухозаборника накапотного - в корзинке, короче типа принудительное нагнетание - чем выше скорость, тем принудительнее :laugh:
А как регулируют - можете спросить у пацанов на Шемякина. На курбюраторных меняют жиклеры воздушные и топливные. А вот кали нулевик етот в корзинке к воздухозаборнику подцепить так ваще крута будет ;)
А ета - прямоточный резонатор как регулируют? типа ставят ближе-дальше по пути выхлопа? :D Кстати в городе их па дешевке тока в одном месте продают, а может и не тока па дешевке, а вообще тока в одном месте продают :D

Кто хочет узнать могу сказать по секрету :D
А вот нулевики китайские лучше не ставить, а то братан себе китайский фильтр ставил - так у него потом в поддоне масляно-песковая смесь была.
КиеНы всякие - дорого. Симота - качество хорошее - тока у нас кажись одни китайские подделки продают, т.к. цена шибко низкая и надпись симота паршиво на фильтре сделана. А вот продают хорошие многоразовые моющиеся нулевики и не дорого - а где не скажу - тока за пиво :eek:
  • 0

#187
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Ой ой а мы то и ничего и не знаем! да вжизни ничего себе не поставлю кроме как Апекси повер интейк
  • 0

#188
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

А еще типа ляпают таки воздухозаборники - там нулевик не внутри стоит, а прям на входе воздухозаборника накапотного - в корзинке, короче типа принудительное нагнетание - чем выше скорость, тем принудительнее :laugh:

вы ваще мимо физик прошли да?
двигун потому и называется атмосферный что рассчитан на сгорание топливо-воздушной смеси при атмосферном давлении.
динамический наддув более чем 0.05 бара не даст
создают дорогущие турбины и компрессоры. если б все было так просто так шлепалибы те же самые фильтра на заводе. и выхадила бы ряженая тачка в продажу.

Симота - качество хорошее - тока у нас кажись одни китайские подделки продают, т.к. цена шибко низкая и надпись симота паршиво на фильтре сделана.


симота есть бренд тайваньский

А вот продают хорошие многоразовые моющиеся нулевики и не дорого - а где не скажу - тока за пиво ;)


не дорого эта сколько?
насколько хорошие
какой бренд?
  • 0

#189
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

регулируется количество подаваемого воздуха

а вы физику помните?

кто такая физика? ))) насколько я понял так и регулируется ТВС
  • 0

#190
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

регулируется количество подаваемого воздуха

а вы физику помните?

кто такая физика? ))) насколько я понял так и регулируется ТВС

простой регулировкой ТВС получаем прибавку 50 лыс?
ню ню.
еси вы такой рукадельник. у меня их всего около 280
не добавите еще 50?
косарь плачу
  • 0

#191
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

В результате, грамотно настроенный выхлоп (может стоить за косарь Евро ЛЕГКО) дает прибавку к мощности около 15%. Можно добиться и большего (около 20-25%),


Ага Щас 15%-25% к мошьности.... нус... посчитаемс...
Хонда сивик 1.6 - 160 кобыл + хваленый выпуск = 184-200 кобыл ???
Атвечаю дам косарь евро тому кто побымет мне мошьность до 184 кобыл только с помошью выпуска.
В реалиях это выглядит так:
Супер пупер равнодлинный коллектор типа 4-1 подымет вам мошьность на 3-5% в диапазоне оборотов 5000-7000 тыс, вот его и регулируют (диапазон)
ВСЕ !
3-5% это ПРЕДЕЛ для выпуска.
Тут люди борятся за 3%, ну ни как ни за 25%
Для сведения если вообще вырезать нафик весь глушак и сделать как на хотродах (короткие трубки от выпускного коллектора) то получите процентов 5-6.
  • 0

#192
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

регулируется количество подаваемого воздуха

а вы физику помните?

кто такая физика? ))) насколько я понял так и регулируется ТВС

Я знаю физику.
  • 0

#193
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
ой, мне тут историю одну вчера интересную рассказали, что на Баяне, в одном из бутиков, продающих дешевые китайские нулевики за 2000 тг штука, ссылаются на Жапанкара. Типа его Цивик так быстро ездит, потому что у него именно такой же нулевик стоит)
Женька- ты вошел в историю еще раз)
  • 0

#194
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

регулируется количество подаваемого воздуха

а вы физику помните?

кто такая физика? ))) насколько я понял так и регулируется ТВС

простой регулировкой ТВС получаем прибавку 50 лыс?
ню ню.
еси вы такой рукадельник. у меня их всего около 280
не добавите еще 50?
косарь плачу

аа оо я не грил про прибавку. максимум попытка отрегулировать ХХ
  • 0

#195
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

ой, мне тут историю одну вчера интересную рассказали, что на Баяне, в одном из бутиков, продающих дешевые китайские нулевики за 2000 тг штука, ссылаются на Жапанкара. Типа его Цивик так быстро ездит, потому что у него именно такой же нулевик стоит)
Женька- ты вошел в историю еще раз)

я вчера тамм был.
филтр китайский.
говорю деду, покаж тахометр. он грит а он в упаковке. я грю открой какие проблемы. он грит много вас тут таких ходит по базару, каждому открывать.
вот эта я понимаю, дружественный интерфейс, пришлось послать его
  • 0

#196
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

регулируется количество подаваемого воздуха

а вы физику помните?

кто такая физика? ))) насколько я понял так и регулируется ТВС

простой регулировкой ТВС получаем прибавку 50 лыс?
ню ню.
еси вы такой рукадельник. у меня их всего около 280
не добавите еще 50?
косарь плачу

аа оо я не грил про прибавку. максимум попытка отрегулировать ХХ

еси двигун в хорощем состоянии то чо тама регулировать?
еси ж он неотрегулирован то какой нафик тунинг?
в ремонт ево
  • 0

#197
Shhhadow

Shhhadow
  • Свой человек
  • 910 сообщений
А я вот слышал, что у нас на заводе Эталон делают вентилируемые тормозные диски из обычных. Кто нибудь что-нибудь знает? Они их как-то хитро то-ли протачивают, то-ли сверлят. И не дорого.
Сказали что дают гарантию на 50 тыс. и надежность не страдает.
  • 0

#198
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
короче.. есть еще ахриненный способ поднять мощность это - поднять напряжение на свечах, искра будет больше и будет больше мощность!

вот только я думаю, при повышенном напряжении свечи ставить обычные или только навроченные?
что вы думаете?
  • 0

#199
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Иридиевые с большим калильным числом для турбомоторф как рас подойдут
  • 0

#200
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

А я вот слышал, что у нас на заводе Эталон делают вентилируемые тормозные диски из обычных. Кто нибудь что-нибудь знает? Они их как-то хитро то-ли протачивают, то-ли сверлят. И не дорого.
Сказали что дают гарантию на 50 тыс. и надежность не страдает.

А смысл на штатных суппортах делать диски вентелируемыми??? на переде они и так все вентилируемые... всысле они наврное сверлят дырки и режут канафки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.