![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Требуется тюнинг!!!Есть ли мастера по этому ремеслу в Алмат
#222
Отправлено 02.03.2005, 16:00:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
знаю но не скажу! =) а то нафик +100 л.с. тяжко будет управлятьяMOXIK - Мокс, ну ты наглый. на своих так навариваться!
эта мазь на Баяне стоит 80 баксов...
млин.. надо было твой Скай за такие дела ваще с Медео утащить нафих
ты еще скажи что не знаешь, как белые шкалы делать!
я с медева не спущусь нафик!
#226
Отправлено 02.03.2005, 16:23:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да вообще чтобы колодки и диски меньше изнашивались надо обильно смазать рабочие поверхности солидолом...Эта не та мазь! Эта мазь нужна для тог чтобы колодки лучше скользили при разгоне!
Да ладно!!! Не бывает такой мази. К тому же, можно просто солидолом смазать, или отработкой
зы сникерсни)))
Сообщение отредактировал Пачкуале Пестрини: 02.03.2005, 16:24:02
#228
Отправлено 02.03.2005, 16:43:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И на стенд для замера мощности.. Для чистоты эксперимента можно проделать эту процедуру на одной машине..
Это вообще класс.. Обоснуете?меньше веса- больше мощности и без всяких мужрежей!
Обосновываю.
Берем две одинаковые Мазды.
Мою и бывшую Слоу.
В мою садим меня - 48 кг
В Муриковкую- Мага. - много килограмм. Поместится- проверяли.
Чья Мазда поедет быстрее?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#234
Отправлено 02.03.2005, 16:58:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У тунинг кз на визитке написано "замер мощности", хотя я конкретнее не спрашивал
я думаю, если бы у нас был реальный стенд, то бы Хохлуша, друг Бимма, уже бы давно знал, сколько кобыл на его Ауди, после всех эти[ экспериментов с турбиной, интеркуллерами, и новыми компами от S4
#235
Отправлено 02.03.2005, 17:12:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Само просто деалть с помощью Аpexi RSM GPПардон, а не подскажете где таковой имеется?И на стенд для замера мощности.. Для чистоты эксперимента можно проделать эту процедуру на одной машине..
мне тоже интересно.. Где у нас в Ате такое чудо стоит.
замеры мощьности
замер времени на 402 м на 200 м
разог от 0-100 0-200 от 100-200 и тп!
боковые пергрузки и многое другое по цене всего 400 у.е.!!!
При правильной калиьровке по мощьности +-3 л.с. по времени +-0.1 сек
#236
Отправлено 02.03.2005, 17:17:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Да и.... чтобы на пятой до 7000 раскрутится, такой полигон нужен....
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Shhhadow: 02.03.2005, 17:19:19
#239
Отправлено 02.03.2005, 17:33:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как и предшевствующая модель, новый REV/SPEED Meter многофункциональное измерительное устройство, отображающее такие параметры как: скорость автомобиля, обороты двигателя, и время. Однако, основные достоинства именно в отличиях от старой модели. В первую очередь, это полностью измененный дизайн. Прибор выполнен в стиле других, весьма популярных устройств от APEX'i, как VAFC (VTEC контроллер) и AVC-R (буст-контроллер). Экран выполнен по технологии VFD (вакуумный флюоресцентный дисплей) со встроенным датчиком освещенности. Новый RSM обладает и набором новых возможностей.
Функции:
Отображение оборотов двигателя;
Измерение скорости автомобиля;
Измерение пройденного расстояния;
Измерение заряда аккумулятора;
Определение пиковых значений;
Запись изменения параметров (до 60 сек.);
Снятие ограничения скорости;
0-100м/200м/400м измерение времени прохождения дистанций;
Вычисление среднего ускорения на дистанции;
Память на лучшие результаты;
Предупреждение по оборотам;
Предупреждение по скорости;
Порты вывода сигналов скорости и оборотов на внешние устройства;
Поправка на размерность шин и массу автомобиля для более точного измерения скорости;
Одна из наиболее значимых новинок это APEX'i G-сенсор. G-сенсор позволяет измерять боковые и продольные перегрузки кузова. Эти данные используются для корректировки значения ускорения (путем исключения погрешностей возникающей при пробуксовке) и для анализа относительных перегрузок водителя на гоночном треке. С помощью G-сенсора стало возможным более точно определять время на дистанции (т.к. более корректно учитывается момент трогания), мощность автомобиля, показатели потери мощности.
Вот!
#240
Отправлено 02.03.2005, 17:39:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Навигация по меню устроена также, как и в других электронных устройствах данной фирмы (AFC и AVC), и столь же проста. Управление осуществляется с помощью одного регулятора (два режима ? вращение и нажатие). Это сделало навигацию еще более быстрой и удобной чем прежде. Небольшой размер прибора (52мм x 126мм x 18мм) позволяет легко подбирать место для его размещения, без каких либо модернизаций. Используя EEPROM, любые параметры, введенные в RSM будут сохраняться даже после отключения аккумуляторной батареи. Другие очень полезные особенности ? это наличие выходов, с помощью которых можно активизировать внешние реле, используя данные об оборотах двигателя либо о скорости транспортного средства. Например, вы сможете запускать установленную систему закиси азота при заданных оборотах. Выход по оборотам также может использоваться для управления VTEC соленоидом на Хонде.
С помощью данного прибора вы сможете измерять ускорение в произвольном диапазоне скорости. Эта возможность позволит вам более качественно и объективно отслеживать изменения в ?повадках? автомобиля. Скажем, пользователь может установить начало и конец замера в любом месте диапазона от 0 до 250 км/ч. Тем самым вы сможете избегать влияния на результат пробуксовки ведущих колес, часто возникающей при движении на пониженных передачах, ведь теперь замеры возможно проводить на более высоких передачах. Rev/Speed Meter способен фиксировать следующие величины: разгон 0-100 км/ч, 0-200км/ч, 0-300км/ч, прохождение участка 0-100м, 0-200 и 0-400, ускорение на любом диапазоне скорости (0-250 км/ч), время прохождения круга, мощность, потеря мощности.
Rev/Speed Meter может также контролировать следующие параметры: частота вращения двигателя (обороты в минуту), скорость транспортного средства, пройденное расстояние, напряжение батареи, ускорение вперед/назад/влево/вправо (G-sensor).
Для установки данного прибора на автомобиль потребуется примерно час. В качестве теста мы выбрали 1996 BCNR33 Skyline GT-R. Инструкции, включенные в комплект поставки RSM достаточно доступны и полностью описывают все необходимые действия (шаг за шагом) для правильной инсталляции девайса на ваш автомобиль.
Как же это работает? Прежде чем начать тестировать RSM нам потребовалось ввести некоторые параметры по нашему автомобилю, как то: число цилиндров, значение импульса сигнала скорости за один оборот КВ, диаметр шины и вес транспортного средства. Диаметр шин и вес автомобиля можно найти на вебсайтах изготовителя либо в автомобильных справочниках. Если вы собираетесь отключать ограничитель скорости, а также получать информацию об оборотах и скорости то необходимы дополнительные параметры, которые следует ввести предварительно.
Для первоначальных настроек RSM нам потребовалось не более 10 минут. Зная, что результат нашего автомобиля на четверть мили составляет 12,40сек, а мощность на задних колесах равна 401 л.с. (замер проводился на динамометре фирмы Dynojet), мы решили проверить насколько RSM действительно точен. (кхм теперь я начинаю сомневаться в стоковости нашего ская котрый показал время 12.41)
Для большей точности замеров мы использовали G-sensor. Он фактически исправляет входящие ошибки датчика скорости, тем самым компенсируя погрешность, возникающую при пробуксовке ведущих колес. Без G-sensor?а, RSM использует только показания датчика скорости транспортного средства.
Первое испытание - это прохождение четверти мили (0-400 м). Мы устанавливаем RSM на 0-400 м и вперед? Первый заезд показал 12.51сек. После двух следующих попыток, RSM показал 12.48 и 12.55. Итак, полученные результаты весьма близки к реальным, к тому же RSM ? сохраняет в памяти 5 лучших результатов, что на наш взгляд, весьма удобно.
Следующее испытание измерение мощности. Чтобы провести это измерение, пользователь должен сначала получить данные о факторах, влияющих на потерю мощности. Как это сделать подробно описано в инструкции. Итак, после соответствующей калибровки мы продолжили замеры ? на 4 передаче прибор показал 411 л.с. Ошибка от реальной мощности составила 2,4%, что вполне приемлемо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0