Перейти к содержимому

Фотография

Требуется тюнинг!!!Есть ли мастера по этому ремеслу в Алмат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

#221
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений
Я помню эту мазь! "Норка" называлась! Зеленая плоская баночка! :laugh:
  • 0

#222
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

MOXIK - Мокс, ну ты наглый. на своих так навариваться!
эта мазь на Баяне стоит 80 баксов...
млин.. надо было твой Скай за такие дела ваще с Медео утащить нафих:laugh:
ты еще скажи что не знаешь, как белые шкалы делать!

знаю но не скажу! =) а то нафик +100 л.с. тяжко будет управлятья
я с медева не спущусь нафик!
  • 0

#223
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
короче по теме:
1) облегчение тема реальная
2) свечи тема реальная иридиевые свечи помимо всего прочего долго живут на нашем бензине но с ними очень нехороший запуск двига но зато у них отличный перфоманс на выскоих оборотах
3) мази фуфло дорого покупать!
  • 0

#224
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

меньше веса- больше мощности и без всяких мужрежей!

Это вообще класс.. Обоснуете?


Обосновываю.
Берем две одинаковые Мазды.
Мою и бывшую Слоу.
В мою садим меня - 48 кг
В Муриковкую- Мага. - много килограмм. Поместится- проверяли.
Чья Мазда поедет быстрее?
  • 0

#225
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Мисс ты имела ввиду мощьность на кг массы!
  • 0

#226
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

Эта не та мазь! Эта мазь нужна для тог чтобы колодки лучше скользили при разгоне!


Да ладно!!! Не бывает такой мази. К тому же, можно просто солидолом смазать, или отработкой

да вообще чтобы колодки и диски меньше изнашивались надо обильно смазать рабочие поверхности солидолом...
зы сникерсни)))

Сообщение отредактировал Пачкуале Пестрини: 02.03.2005, 16:24:02

  • 0

#227
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Мисс ты имела ввиду мощьность на кг массы!


ею самую
  • 0

#228
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений



меньше веса- больше мощности и без всяких мужрежей!

Это вообще класс.. Обоснуете?


Обосновываю.
Берем две одинаковые Мазды.
Мою и бывшую Слоу.
В мою садим меня - 48 кг
В Муриковкую- Мага. - много килограмм. Поместится- проверяли.
Чья Мазда поедет быстрее?

И на стенд для замера мощности.. Для чистоты эксперимента можно проделать эту процедуру на одной машине.. :laugh:
  • 0

#229
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

И на стенд для замера мощности.. Для чистоты эксперимента можно проделать эту процедуру на одной машине.. :laugh:

Пардон, а не подскажете где таковой имеется?
  • 0

#230
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
ладно, побалдели и хватит.
Возвращаемся к серьезному разговору, про турбины на втэковкие движки, синие писалки, мухобойки и красные брызговики с кенгуру .
  • 0

#231
Shhhadow

Shhhadow
  • Свой человек
  • 910 сообщений
У тунинг кз на визитке написано "замер мощности", хотя я конкретнее не спрашивал
  • 0

#232
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

И на стенд для замера мощности.. Для чистоты эксперимента можно проделать эту процедуру на одной машине.. :laugh:

Пардон, а не подскажете где таковой имеется?


мне тоже интересно.. Где у нас в Ате такое чудо стоит.
  • 0

#233
Shhhadow

Shhhadow
  • Свой человек
  • 910 сообщений
С кенгуру это JApan Off-road Service - это серьезно, клиренс на 50 миллимиетров поднимают, но бывают китайские подделки из линолиума - смотрите внимательнее

Сообщение отредактировал Shhhadow: 02.03.2005, 16:56:30

  • 0

#234
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

У тунинг кз на визитке написано "замер мощности", хотя я конкретнее не спрашивал


я думаю, если бы у нас был реальный стенд, то бы Хохлуша, друг Бимма, уже бы давно знал, сколько кобыл на его Ауди, после всех эти[ экспериментов с турбиной, интеркуллерами, и новыми компами от S4
  • 0

#235
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

И на стенд для замера мощности.. Для чистоты эксперимента можно проделать эту процедуру на одной машине.. :laugh:

Пардон, а не подскажете где таковой имеется?


мне тоже интересно.. Где у нас в Ате такое чудо стоит.

Само просто деалть с помощью Аpexi RSM GP
замеры мощьности
замер времени на 402 м на 200 м
разог от 0-100 0-200 от 100-200 и тп!
боковые пергрузки и многое другое по цене всего 400 у.е.!!!
При правильной калиьровке по мощьности +-3 л.с. по времени +-0.1 сек
  • 0

#236
Shhhadow

Shhhadow
  • Свой человек
  • 910 сообщений
RSM он же теоретически считает, от ВВЕДЕННОЙ тобой массы, плюс еще что-то от покрытия зависит и т.п., короче не чистая мощность. Я бы по нему не стал движок настраивать, хотя игрушка, конечно здоровская :laugh:

Да и.... чтобы на пятой до 7000 раскрутится, такой полигон нужен.... ;))))

Сообщение отредактировал Shhhadow: 02.03.2005, 17:19:19

  • 0

#237
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
на РСМ не надо до 7 на 5-й крутиться
  • 0

#238
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
не дайте помереть дурой) по подробней можна - Аpexi RSM GP об этой штуке?
  • 0

#239
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Многофункциональное устройство для измерения временных и динамических показателей автомобиля. Широкий набор встроенных функций, как например, тахометр (цифровой/аналоговый), спидометер, время на дистанции 402 м.

Как и предшевствующая модель, новый REV/SPEED Meter многофункциональное измерительное устройство, отображающее такие параметры как: скорость автомобиля, обороты двигателя, и время. Однако, основные достоинства именно в отличиях от старой модели. В первую очередь, это полностью измененный дизайн. Прибор выполнен в стиле других, весьма популярных устройств от APEX'i, как VAFC (VTEC контроллер) и AVC-R (буст-контроллер). Экран выполнен по технологии VFD (вакуумный флюоресцентный дисплей) со встроенным датчиком освещенности. Новый RSM обладает и набором новых возможностей.

Функции:
Отображение оборотов двигателя;
Измерение скорости автомобиля;
Измерение пройденного расстояния;
Измерение заряда аккумулятора;
Определение пиковых значений;
Запись изменения параметров (до 60 сек.);
Снятие ограничения скорости;
0-100м/200м/400м измерение времени прохождения дистанций;
Вычисление среднего ускорения на дистанции;
Память на лучшие результаты;
Предупреждение по оборотам;
Предупреждение по скорости;
Порты вывода сигналов скорости и оборотов на внешние устройства;
Поправка на размерность шин и массу автомобиля для более точного измерения скорости;
Одна из наиболее значимых новинок это APEX'i G-сенсор. G-сенсор позволяет измерять боковые и продольные перегрузки кузова. Эти данные используются для корректировки значения ускорения (путем исключения погрешностей возникающей при пробуксовке) и для анализа относительных перегрузок водителя на гоночном треке. С помощью G-сенсора стало возможным более точно определять время на дистанции (т.к. более корректно учитывается момент трогания), мощность автомобиля, показатели потери мощности.
Вот!
  • 0

#240
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
RSM весьма функционален, что делает его практически незаменимым инструментом для большинства пользователей, не имеющих доступа к сложным dyno-стендам, либо к закрытым полигонам с динамометрическими дорогами. С помощью данного девайса вы легко и главное весьма точно сможете отслеживать эффективность тех или иных модификаций своего автомобиля. RSM использует сигнал датчика скорости транспортного средства, сигнал оборотов КВ в минуту, и дополнительный датчик (G-sensor), позволяющий фиксировать: время разгона, величину ускорения, мощность, а также снижение мощности (отслеживая влияния следующих факторов ? сопротивление ветра, трение шин, атмосферные условия, давление в шинах, температура и пр). Другая полезная особенность данного девайса ? это возможность снятия ограничения по скорости, которое устанавливается на многих японских транспортных средствах. Вдобавок, новый RSM имеет стильный дизайн с синим флуоресцентным дисплеем.
Навигация по меню устроена также, как и в других электронных устройствах данной фирмы (AFC и AVC), и столь же проста. Управление осуществляется с помощью одного регулятора (два режима ? вращение и нажатие). Это сделало навигацию еще более быстрой и удобной чем прежде. Небольшой размер прибора (52мм x 126мм x 18мм) позволяет легко подбирать место для его размещения, без каких либо модернизаций. Используя EEPROM, любые параметры, введенные в RSM будут сохраняться даже после отключения аккумуляторной батареи. Другие очень полезные особенности ? это наличие выходов, с помощью которых можно активизировать внешние реле, используя данные об оборотах двигателя либо о скорости транспортного средства. Например, вы сможете запускать установленную систему закиси азота при заданных оборотах. Выход по оборотам также может использоваться для управления VTEC соленоидом на Хонде.
С помощью данного прибора вы сможете измерять ускорение в произвольном диапазоне скорости. Эта возможность позволит вам более качественно и объективно отслеживать изменения в ?повадках? автомобиля. Скажем, пользователь может установить начало и конец замера в любом месте диапазона от 0 до 250 км/ч. Тем самым вы сможете избегать влияния на результат пробуксовки ведущих колес, часто возникающей при движении на пониженных передачах, ведь теперь замеры возможно проводить на более высоких передачах. Rev/Speed Meter способен фиксировать следующие величины: разгон 0-100 км/ч, 0-200км/ч, 0-300км/ч, прохождение участка 0-100м, 0-200 и 0-400, ускорение на любом диапазоне скорости (0-250 км/ч), время прохождения круга, мощность, потеря мощности.
Rev/Speed Meter может также контролировать следующие параметры: частота вращения двигателя (обороты в минуту), скорость транспортного средства, пройденное расстояние, напряжение батареи, ускорение вперед/назад/влево/вправо (G-sensor).
Для установки данного прибора на автомобиль потребуется примерно час. В качестве теста мы выбрали 1996 BCNR33 Skyline GT-R. Инструкции, включенные в комплект поставки RSM достаточно доступны и полностью описывают все необходимые действия (шаг за шагом) для правильной инсталляции девайса на ваш автомобиль.
Как же это работает? Прежде чем начать тестировать RSM нам потребовалось ввести некоторые параметры по нашему автомобилю, как то: число цилиндров, значение импульса сигнала скорости за один оборот КВ, диаметр шины и вес транспортного средства. Диаметр шин и вес автомобиля можно найти на вебсайтах изготовителя либо в автомобильных справочниках. Если вы собираетесь отключать ограничитель скорости, а также получать информацию об оборотах и скорости то необходимы дополнительные параметры, которые следует ввести предварительно.
Для первоначальных настроек RSM нам потребовалось не более 10 минут. Зная, что результат нашего автомобиля на четверть мили составляет 12,40сек, а мощность на задних колесах равна 401 л.с. (замер проводился на динамометре фирмы Dynojet), мы решили проверить насколько RSM действительно точен. (кхм теперь я начинаю сомневаться в стоковости нашего ская котрый показал время 12.41)
Для большей точности замеров мы использовали G-sensor. Он фактически исправляет входящие ошибки датчика скорости, тем самым компенсируя погрешность, возникающую при пробуксовке ведущих колес. Без G-sensor?а, RSM использует только показания датчика скорости транспортного средства.
Первое испытание - это прохождение четверти мили (0-400 м). Мы устанавливаем RSM на 0-400 м и вперед? Первый заезд показал 12.51сек. После двух следующих попыток, RSM показал 12.48 и 12.55. Итак, полученные результаты весьма близки к реальным, к тому же RSM ? сохраняет в памяти 5 лучших результатов, что на наш взгляд, весьма удобно.
Следующее испытание измерение мощности. Чтобы провести это измерение, пользователь должен сначала получить данные о факторах, влияющих на потерю мощности. Как это сделать подробно описано в инструкции. Итак, после соответствующей калибровки мы продолжили замеры ? на 4 передаче прибор показал 411 л.с. Ошибка от реальной мощности составила 2,4%, что вполне приемлемо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.