Перейти к содержимому

Фотография

Требуется тюнинг!!!Есть ли мастера по этому ремеслу в Алмат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

#161
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений
Вот и я сижу и репу чешу, хде здесь про тюнинх написано.
Синие писалки, китайская банка, желтые брызговики- это и есть тюнинх?!?!
Народ почитайте специализированые журналы. Телевизер что ли поглядите!

Сообщение отредактировал "U2": 09.02.2005, 10:17:58

  • 0

#162
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Еще забыл про проставки на аммо, тонировку, саб китайский в багажник, плюшевую оббивку салона... вот это реальный тюнинх...
нафик нам америкоты ? у них же нету легендарных 2109 и особенно 21099... я уж молчу про практически детище порше 2108... недолекие дебилы буржуйские, тюнят японские и немецкие помойки...все равно выше уровня домохозяечной машины не прыгнут...
  • 0

#163
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Граждане но объясните мне не дайте помереть дурой :rolleyes: ну хочешь ты тюнить выхлоп ну тюнь, только я никак не пойму на сколько я понимаю тюниг выхлопа это не есть установка последней "прямоточной" банки, меняется вся система выпуска или я что то не понимаю. А то тут народ утверждает что установка прямоточной банки дает прирос в 15 кобыл, ну просто офигеть :-)
  • 0

#164
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Ясный перец врут про 15 кобыл... минимум 50 но это если БУ японская, а новая Китайская хромированная это минимум 70...
если адаптированная к ВАЗ то и 80
Кстати неплохой эффект (от 20 до 40 кобыл) дают насадки, при этом смотри чтобы сопло было минимум 10 см. При этом если еще есть красные диоды вокруг сопла то прибавка существенно увеличивается... Знаешь про понятие "солнечный ветер" так вот эти диоды - секретная китайская разроботка излучают гравитационную энергию, при этом вектор тяги нужно направлять парралельно движению, а красное свечение это побочный эффект смещения спектра из за гравитационного возмущения полей.
Кстати при установке такой насадки желательно глушак приварить к кузову, чтобы не так быстно изнашивались резинки - подвес.

Вроде все... :rolleyes:
  • 0

#165
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Ясный перец врут про 15 кобыл... минимум 50 но это если БУ японская, а новая Китайская хромированная это минимум 70...
если адаптированная к ВАЗ то и 80
Кстати неплохой эффект (от 20 до 40 кобыл) дают насадки, при этом смотри чтобы сопло было минимум 10 см. При этом если еще есть красные диоды вокруг сопла то прибавка существенно увеличивается... Знаешь про понятие "солнечный ветер" так вот эти диоды - секретная китайская разроботка излучают гравитационную энергию, при этом вектор тяги нужно направлять парралельно движению, а красное свечение это побочный эффект смещения спектра из за гравитационного возмущения полей.
Кстати при установке такой насадки желательно глушак приварить к кузову, чтобы не так быстно изнашивались резинки - подвес.

Вроде все... :-)

Офигеть давно так не ржал, тебе только фантастику писать, мож попробывать реально конкуренцию Лукьяненко составишь :rolleyes:
  • 0

#166
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
То-то я думаю, чего это у Жапанкара его Цивик так нереально быстро стал ездить...
Фсе дело, оказывается в глушаке...и насадке!
А вы все - да он поршня точит, да он поршня точит по ночам)))
  • 0

#167
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Попробую тогда обосновать эффект синих писалок.
Тоже надо заметить что китайцы упорно и долго разрабатывали этот полусекретный вид тюнинга...
Все видели как летают ракеты... теперь проведем парралель
РАКЕТА = СИНЯЯ ПИСАЛКА...
казалось бы что тут схожего ?
Схож принцип действия и тут и там энегрия получается за счет выброса реактивной струи. Думаю тут и простому ботанику ясно что синие писалки значительно мощнее штатных...
Теперь я попытаюсь объяснить принцип действия.
При включении секретной кнопки (омывателя стекла) синие писалки выходят на форсажный режим и выдают струю рабочего вещества (обычно вода, но лучше спец. китайская жидкость) в направлении обратном ходу движения авто, при этом жидкость разбрызгивается вверх и назад, что способствует дополнительной нагрузке на передние (ведущие) колеса... Если авто у вас задне приводное, то не отчаивайтесь, можно установить синие писалки сзади машины.

Если хотите то расскажу еще про секретные сабвуферы и почему проставки улучшают сцепление с дорогой.
  • 0

#168
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Женя а если у меня 2 насадки на глушаках но почему то я всем сливаю???
  • 0

#169
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 Мокс: Машину поменяй ))) а не насадки
  • 0

#170
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
но блин у миня же прямоток типерь... 190 + 60 л.с. это как у турбовой машины
  • 0

#171
Usama

Usama

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Ё робяты! тайваньские глушаки нада брать - там сталь круче чем у Ремуса :rolleyes: А про 15 лошадей все правда. Тока забыл еще сказать что кроме прямотока еще выкинули катализатор - т.е. система прямая. Еще делали движок - гильзы расточили на размер. Еще поставил нулевик, а потом еще курбюратор и движок отрегулировали - так шо все правда :-) А почему про открытие авторынка в новостях не показали кстати? :D А то как закрывать - так прям сенсация по всем каналам, а как открывать - так ето прессе неинтересно ;)
  • 0

#172
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Usama - а при чем эта тема про тюнинг и АВТОРЫНОК?
  • 0

#173
Usama

Usama

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
А ета - я тут на авторынке часто бываю - просто поболтать решил - беспокоит меня ета проблема - закрытие панимаш по новостям разрекламировали, а открытие нет - после разрекламированного закрытия торговля туши свет - а кто ее теперь подымать будет непонятно :rolleyes: А так вообще к слову пришлось типа :smoke:
  • 0

#174
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
У меня такой вопрос - кто-нить в Алмате профессионально занимается выхлопом? Я пробовал готовые решения, типа полностью суперспринт, но это ни разу не тема. Сейчас хочу заказать постройку на основе 2-х 60мм. труб от штанов с сложными плямегасителями, затем резонатор и банка. Либо просто 76мм. одной трубой с простым пламегасителем и одной банкой на конце - громко, но надежно.

Сообщение отредактировал Squabbler: 20.02.2005, 14:37:21

  • 0

#175
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений
А где хорошо делают "мухобойки" на капот?
ну и не дорого чтобы? ;)
  • 0

#176
Ravenous

Ravenous

    Бумеранг

  • В доску свой
  • 2 509 сообщений
Андрюш, позвондай мне,я тебе подскажу знакомых, которые занимаются тюнингом...
  • 0

#177
Usama

Usama

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Инетересно само выражение - "обратная резонансная частота" :rolleyes:

Как частота может быть обратной? :lol:

Напоминает моего бывшего начальника - у него кличка была "бредогенератор" :-) Умных слов до кучи насобирает, а общего смысла никакого :(

А вообще надо ставить нулевик и делать полностью прямой выхлоп - тада втяг-выхлоп будет облегченный - появится потенциал для настройки. Потом едешь к пацанам на Шемякина возле пед. училища - там подачу топлива регулируют - на 2х литровке с первоначальными 150 лошадьми после регулировки на расходе 15 литров примерно 200 лошадей - зависит от конкретного случая. Но у них там рейсеров дофига так регулируется - тока очередь - поэтому записываться заранее надо.
  • 0

#178
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

А вообще надо ставить нулевик и делать полностью прямой выхлоп - тада втяг-выхлоп будет облегченный - появится потенциал для настройки. Потом едешь к пацанам на Шемякина возле пед. училища - там подачу топлива регулируют - на 2х литровке с первоначальными 150 лошадьми после регулировки на расходе 15 литров примерно 200 лошадей - зависит от конкретного случая. Но у них там рейсеров дофига так регулируется - тока очередь - поэтому записываться заранее надо.

чо 50 лошадок на атмосфернике только за счет впуска-выхлопа ??? ))))))))))
и каким образом они регулируют подачу топлива?
  • 0

#179
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
К пацанам на Шемякина)
Так вот чем Биммер там занимается!
Игорь, ну-ка отрегулируй мне подачу топлива на плюс 50 кобыл)))) и без очереди, плиз)
Век тебя не забуду)
да, тему пора переименовывать в автоюмор - 2.
  • 0

#180
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

А вообще надо ставить нулевик и делать полностью прямой выхлоп - тада втяг-выхлоп будет облегченный - появится потенциал для настройки. Потом едешь к пацанам на Шемякина возле пед. училища - там подачу топлива регулируют - на 2х литровке с первоначальными 150 лошадьми после регулировки на расходе 15 литров примерно 200 лошадей - зависит от конкретного случая. Но у них там рейсеров дофига так регулируется - тока очередь - поэтому записываться заранее надо.

чо 50 лошадок на атмосфернике только за счет впуска-выхлопа ??? ))))))))))
и каким образом они регулируют подачу топлива?


да отверткой прям крутят впрыск) туда-сюда обратно) Типа как карбы регилируют) ты еще не понял - что впрыск- это тот же карб) тока чуть-чуть другой)
млин - может там и турбины по штуке баксов ставят)))
я тогда себе две забабахаю всмето новой машины)
и китайские нулевики, которые воздух разделяют на атомы, отделяя кислород)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.