Еще раз прошу всех конструктивно писать касательно любых проблем и пожеланий, связанных с использованием карты.
Najito и K-off, для разбирательств используйте личную переписку.
Касательно СМС рассылки. В любой компании есть рекламный бюджет, и распоряжается им любая компания согласно своих собственных интересов и в рамках законодательства. Возможность отключения рассматривается.
Olzhas, спасибо за лояльность. Но, попрошу не использовать ненормативную лексику. Поскольку, у тысяч торговых точек стоят наши терминалы, отследить все одновременно на предмет качества обслуживания не представляется возможным. С каждым выявленным нами случаем отказа в приеме карты мы разбираемся отдельно. Подать жалобу на точку, Вы можете по телефонам на обратной стороне карты 24.7, в рабочее время, позвонив по телефону 33 000 44 или заполнив форму обратной связи на сайте. Располагая дополнительными деталями, мы можем эффективней воздействовать на коммерсантов. Мы также проводим выборочные проверки.
Во всех магазинах Беккер идет подключение терминалов на прием карт Amex к оплате.
С магазином Арзан идут переговоры.
Kcell, пока не подписывает договор по homebank. Оплата через банкоматы и магазины Kcell Express осуществляется в нормальном режиме.
2 Akel@
Сотрудники Amex стараются связаться с вами в узнанное Вами время в заявке. После нескольких попыток связаться, звонок откладывается.