SsangYong Rexton, Kayron, Actionсобираем мнения
Автор Jo242, 06.09.2006, 10:06
#64
Отправлено 07.04.2009, 22:52:52
они разве без турбины???? помоему турбодизель все идут. сегодня сотрел на мехе, 2,9, 99 год, 160 пробег, кожа, клима!!!! что редкость, катки с отрицательным вылетом, муза хорошая, 8,8 вроде окончательно.. буду думать!Нормальная машина, бери 2,9 мех.без турбины, сам взял для рыбалки и охоты.Езжу ненарадуюсь.Зайди на сайт "Встречи в Алмате" найди АSA у него корейцы гоняют машины, наверно поможет с выбором ну и конечно по цене порешаете.
#67
Отправлено 16.04.2009, 22:49:03
Вообщето мы уже нашли друг друга и встречались,зайдите на www.korandovod.ru(Все о SY), "жизнь нашего автоклуба" там есть встречи в Алмате, ждем в гости.
Allaman, я просотрел ветку www.korandovod.ru, но так и не нашел конкретных предложений о встрече.
Karikatura, что у вас решилось с авто?
#78
Отправлено 06.05.2009, 15:30:41
Если в основном в городе то 2.3 TD в самый раз он поэкономнее будет. У меня на Муссороге 2.9 TD вполне хватает, правда Муська потяжелее Карандаша будет. Когда машину выбирал катался на Муськах в разными моторами. Скажу что разница между 2.3 и 2.9 достаточно заметная. Конструктивно моторы различаются только количеством цилиндров 4 или 5.
#80
Отправлено 10.05.2009, 15:18:53
Как обещал выкладываю первый подробный отчет о первых 1000 км эксплуатации:
За это время я успел побывать везде включая Талгар, Капчагай, предгорья и степи Алматы. Машина видела много дорог и отличных и хороших и плохих и бездорожье конечно же куда без него ))). Больше удовольствия я получил от вождения именно по бездорожью. Режимы 4 WD High и 4 WD Low здорово выручают, там кончается надежда ))). Амортизаторы отлично "глотают" все неровности, дорожного просвета хватает, чтобы преодолеть глубокие ямы или высокие препятствия. Однако, при всех достоинствах машины не нужно забывать, что это не танк )) я несколько раз зацепил днищем камни, асфальт и еще какую от хрень и сейчас думаю установить "защиту днища". В стандатной комплектации она не предусмотрена имейте это ввиду если собрались покорять бездорожья нашей необъятной Родины.
В салоне ничего не скрепит и не дребезжит. Салон вместительный и удобный. три пассажира будут чувствовать себя очень комфортно. Хотя с легкостью поместятся и больше людей, вчера я отвез шесть человек от дачи до дороги по бездорожью. Конечно впятером сзади тесновато, но ехать можно )))
Успел "заработать" две глубокие царапины не считая мелкие следы от веток и прочей растительности. Первую "оставил" мне на память столб, а вторую Toyota Camry. В случае с Toyota был виноват я сам и понес все расходы по покраске его бампера. Кстати, с владельцем Toyota мы с тех пор хорошо подружились и теперь общаемся как старые друзья )) Вот такие сюрпризы преподносит нам жизнь порой! )) В итоге, я вместе с установкой "защиты" еще и буду красить поцарапанные части кузова.
Шумоизоляция могла бы быть и получше. Если не играет музыка то приходится слушать как "рычит" движок и городской шум.
Динамика разгона хорошая, особенно когда переключаешся на режим Power, педаль газа становится более чувствительной, а машина резвее. А штатном режиме мощности движка хватает для спокойно-активной городской езды с постоянным перестраиванием и маневрированием.
В части надежности деталей и узлов сказать нечего. Машина новая и ломаться там просто нечему
Резюме: машиной доволен. Надеюсь инфо будет кому нибудь полезна.
За это время я успел побывать везде включая Талгар, Капчагай, предгорья и степи Алматы. Машина видела много дорог и отличных и хороших и плохих и бездорожье конечно же куда без него ))). Больше удовольствия я получил от вождения именно по бездорожью. Режимы 4 WD High и 4 WD Low здорово выручают, там кончается надежда ))). Амортизаторы отлично "глотают" все неровности, дорожного просвета хватает, чтобы преодолеть глубокие ямы или высокие препятствия. Однако, при всех достоинствах машины не нужно забывать, что это не танк )) я несколько раз зацепил днищем камни, асфальт и еще какую от хрень и сейчас думаю установить "защиту днища". В стандатной комплектации она не предусмотрена имейте это ввиду если собрались покорять бездорожья нашей необъятной Родины.
В салоне ничего не скрепит и не дребезжит. Салон вместительный и удобный. три пассажира будут чувствовать себя очень комфортно. Хотя с легкостью поместятся и больше людей, вчера я отвез шесть человек от дачи до дороги по бездорожью. Конечно впятером сзади тесновато, но ехать можно )))
Успел "заработать" две глубокие царапины не считая мелкие следы от веток и прочей растительности. Первую "оставил" мне на память столб, а вторую Toyota Camry. В случае с Toyota был виноват я сам и понес все расходы по покраске его бампера. Кстати, с владельцем Toyota мы с тех пор хорошо подружились и теперь общаемся как старые друзья )) Вот такие сюрпризы преподносит нам жизнь порой! )) В итоге, я вместе с установкой "защиты" еще и буду красить поцарапанные части кузова.
Шумоизоляция могла бы быть и получше. Если не играет музыка то приходится слушать как "рычит" движок и городской шум.
Динамика разгона хорошая, особенно когда переключаешся на режим Power, педаль газа становится более чувствительной, а машина резвее. А штатном режиме мощности движка хватает для спокойно-активной городской езды с постоянным перестраиванием и маневрированием.
В части надежности деталей и узлов сказать нечего. Машина новая и ломаться там просто нечему
Резюме: машиной доволен. Надеюсь инфо будет кому нибудь полезна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0