Перейти к содержимому

Фотография

SsangYong Rexton, Kayron, Actionсобираем мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 878

#401
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Пожалуйтса, киньте картинку или название волшебной жидкости, чтоб купить проверенносе средство, а не материть очередного барыгу, продавшего х.з.  что  :)

 

 

Честно говоря, особо не парился. Покупал в Metro первую попавшуюся жижу. Думаю, там туфту не подсунут. Жидкость оказалась вот такая . Сначала в соответствии с рекомендациями попробовал на меленьком участке колеса, а потом, убедившись что все ок, уже залил весь диск на несколько раз. И тер, тер, тер... %)


  • 1

#402
sharkov

sharkov
  • Гость
  • 7 сообщений

 

Кстати, на форумах не очень часто встретишь жалобы на АКПП! Думаю просто судьба не тем боком повернулась. Да, и про Аллюр еще немного по-плачусь . Давеча заехал поинтересоваться стоимостью лобовика (слабоват немного! Лопнул,блин! А жоловцы уже раздражают), так вот по старой цене что-то в районе 55 тыс. вылезло без работы! Совсем оборзели! По качеству оно не лучше Китая! В Автотрейде за 20 ставят с гарантией!

Хотел заменить лобовик по причине нескольких царапин, но затем передумал, т.к. не мешает обзору.
По цене в 55000 - жесть.
У заменяющих лобовиках обогрев щёток присутствовать будет?

 

стекло практически эдентичное. туда и датчик дождя и датчик света устанавливаются. разница лишь в заводском клейме да в цвете тонированной верхней полоске (синеватая и по-темней)


  • 1

#403
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Неделю назад с ездили на перевал около Китая высота 3090 метров. Сан Йонг Номад проехал намного проще и уверенее двух других внедорожников. По склону вообще на 2-й передаче ехал как по асфальту, даже не напрягаясь, я на Мерседесе ехал на 1-ой, а третий внедорожник вообще пониженную включил. Машина для наших дорог отличная! Это не реклама просто впечатлило. 

Хотя как говорил Генри Форд - "Лучший автомобиль это новый автомобиль". 

 

IMG_6673.jpg


  • 2

#404
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Подумываю купить Нью Актион. В связи с этим вопросы к владельцам Ссангйонгов: довольны ли вы официальным дилером? Как ТО проходите - со скандалами или всем довольны? И как движок и коробка механика у этих машин - надежные, долговечные?


  • 0

#405
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Подумываю купить Нью Актион. В связи с этим вопросы к владельцам Ссангйонгов: довольны ли вы официальным дилером? Как ТО проходите - со скандалами или всем довольны? И как движок и коробка механика у этих машин - надежные, долговечные?

 

Дилером не доволен. Да я еще и не слышал о тех, кто доволен ОД. К этой категории относятся водители не личного а\транспорта. Наблюдал таких на ТО. Пришел, оставил ключи и номер телефона, когда сделаете - звоните, приеду заберу. Подписывает все акты, на цены не смотрит. Вот если бы все такие были, то ОД были бы просто счастливы.  А когда тебе по накладным настоятельно предлагают залить масло в задний редуктор 3,4 литра при объеме в инструкции 0,7, то это уже грабеж на ровном месте.

А по железу - это лотерея и стиль(манера) езды. Ломаются все машины, сломать можно любую. И движок загонять, и коробку.  А в целом машина (у меня New Actyon) очень устраивает. Я уже рекомендовал знакомым, они купили рестайлинг и мы по-прежнему остались в приятельских отношениях :)


  • 0

#406
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

 Сан Йонг Номад проехал намного проще и уверенее двух других внедорожников. По склону вообще на 2-й передаче ехал как по асфальту, даже не напрягаясь, я на Мерседесе ехал на 1-ой, а третий внедорожник вообще пониженную включил. Машина для наших дорог отличная! Это не реклама просто впечатлило. 

Добавлю, что кочки, ямки и лежачих полицейских, Номад проезжает очень комфортно. Когда я пролетел над первым глубоким люком, то сказал: "как будто и не было". Брат, сидевший рядом, заметил: "но всё-же лучше объезжай". :)  


  • 0

#407
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Скатался на "Нью-Актионе" из Астаны в Ату и обратно. Машина всю дорогу только радовала. Среднюю скорость держал 120-130 км/ч, почти все время работал кондиционер, расход составил около 10 л/100 км.

Те мерзкие 250 км, которые перед Алматой (или после 100 км от Алматы), прошел почти везде на скорости 80-90 км/ч. Правда,  местами приходилось почти ползти - были совсем плохие участки. В целом высокий клиренс на этом участке трассы порадовал - кочек не боялся совсем. 

Некоторые затруднения вызвал обгон грузовиков-длиномеров. Из-за небольшого объема двигателя "Актион" медленно разгоняется, поэтому приходилось ждать, пока на встречке будет пусто далеко вперед. Тут надо отметить, что режим "кик-даун" я старался не использовать.

И еще хочу сказать, что при движении по трассе на передних сидениях "Нью-Актиона" очень комфортно, тогда как на задних сильно трясет. Я даже не мог кофе из стаканчика попить - все расплескивалось. Спать на задних сиденьях тоже плохо получалось  из-за тряски. Но при сильной усталости этого уже потом не замечал никто. ;)

А больше нареканий нет. Машинка вела себя адекватно, ничего из нее не текло, ничего не ломалось.


  • 0

#408
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Подумываю купить Нью Актион. В связи с этим вопросы к владельцам Ссангйонгов: довольны ли вы официальным дилером? Как ТО проходите - со скандалами или всем довольны? И как движок и коробка механика у этих машин - надежные, долговечные?

Дилером не только не доволен, они откровенные мошенники! ТО делаю сам! дилера Костанайского  послал на 3 буквы, поэтому и езжу без проблем уже 2 года!!! По поводу надежности скажет время, машина новая и что-то выявить за короткий период просто не возможно! А болячки есть у всех машин!


  • 0

#409
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Из-за небольшого объема двигателя "Актион" медленно разгоняется, поэтому приходилось ждать, пока на встречке будет пусто далеко вперед. Тут надо отметить, что режим "кик-даун" я старался не использовать.
 

Динамика у авто появиться где-то после 20тыс.км. пробега! А до 10тыс.км. её даже и не ждите!!!


  • 0

#410
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

 

Из-за небольшого объема двигателя "Актион" медленно разгоняется, поэтому приходилось ждать, пока на встречке будет пусто далеко вперед. Тут надо отметить, что режим "кик-даун" я старался не использовать.
 

Динамика у авто появиться где-то после 20тыс.км. пробега! А до 10тыс.км. её даже и не ждите!!!

 

 Уже 23 тысячи на одометре :)

Забыл сказать, что бензин был 92-й. Скорей всего из-за этого динамика слабая была. На 95-м  наверное машинка бы веселей бежала.


  • 0

#411
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Скатался на "Нью-Актионе" из Астаны в Ату и обратно.  расход составил около 10 л/100 км.

 

В одну сторону у вас сколько ушло бензина, 2 бака ? Хочу прикинуть сколько в деньгах займет дорога до Астаны.

Подумываю как-нибудь туда прокатиться.


  • 0

#412
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Подумывал купить дизельный Актион в пикапе, но:

-много жалоб на шаровые слабые..

Скажите мне как почти внедорожник делать со слабой ходовкой?



#413
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Подумывал купить дизельный Актион в пикапе, но:

-много жалоб на шаровые слабые..

Скажите мне как почти внедорожник делать со слабой ходовкой?

А вот так... http://ssangyongclub....php?f=84&t=350

Причем с прошлого года на кирионе несколько доработали шаровую. НО! Конструкция нижней опоры принципиально не изменилась. На нью актионе все по старому. Это была единственная причина отказться от покупки, так как каждые выходные поездка по грунтовкам на дачу.


  • 1

#414
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Да..да и я о том же, взял бы Hilux Тойотовский, но нет автомата. Понравился дизель актион, но если шаровые старые и такие слабые то это вах....

#415
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Случайно попала в Аллюр-авто в салон SS. New Action зажигалка -  по салону могла придраться только к болтающейся ручке регулировки высоты сиденья. Всё! Остальное не уступает KIA Sportsge да и просто без сравнения с чем-то салон, багажник, общая эргономика на очень хорошем уровне. По экстерьеру... исходя из цены можно закрыть глаза на вид сзади ( у всех вкусы разные). Полезла прочесывать интернет. Совершенно не пугала мелочевка скрипучая и другие болячки. НО!!! Лидировали в проблемах отзывы именно о шаровой. Кто-то рекомендовал раз в 10 тысяч заезжать проверять и при любом скрипе медленно и с аварийкой ехать в сервис. Кто-то, вообще, советовали раз в месяц  на диагностику. (Ага! Щас... тут раз в полгода заедешь, скажут катайтесь дальше и так год-два). А по статистике все единогдасно призначи. ЧТО ЛОТЕРЕЯ! У большинства вышли из строя через 20-30 тысяч. Кому-то не повезло совсем. Есть и те, кто ездит больше 60 и еще нет никаких признаков болезни.

Для себя сделала вывод - для города и редких вылазок на природу машинка хороша. Лично для меня с еженедельными сотнями км по выходным, где 30-40% разбитой грунтовки никак не подходит.


  • 0

#416
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Случайно попала в Аллюр-авто в салон SS. New Action зажигалка -  по салону могла придраться только к болтающейся ручке регулировки высоты сиденья. Всё! Остальное не уступает KIA Sportsge да и просто без сравнения с чем-то салон, багажник, общая эргономика на очень хорошем уровне. По экстерьеру... исходя из цены можно закрыть глаза на вид сзади ( у всех вкусы разные). Полезла прочесывать интернет. Совершенно не пугала мелочевка скрипучая и другие болячки. НО!!! Лидировали в проблемах отзывы именно о шаровой. Кто-то рекомендовал раз в 10 тысяч заезжать проверять и при любом скрипе медленно и с аварийкой ехать в сервис. Кто-то, вообще, советовали раз в месяц  на диагностику. (Ага! Щас... тут раз в полгода заедешь, скажут катайтесь дальше и так год-два). А по статистике все единогдасно призначи. ЧТО ЛОТЕРЕЯ! У большинства вышли из строя через 20-30 тысяч. Кому-то не повезло совсем. Есть и те, кто ездит больше 60 и еще нет никаких признаков болезни.

Для себя сделала вывод - для города и редких вылазок на природу машинка хороша. Лично для меня с еженедельными сотнями км по выходным, где 30-40% разбитой грунтовки никак не подходит.

 

 

Да интерьер и экстерьер супер. Мне лично очень понравился, но млин какая нить существенная мелочь всю картину портит...

Через 10 000 км заезжать на СТО и проверять -это гонево...



#417
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

New Action зажигалка -  по салону могла придраться только к болтающейся ручке регулировки высоты сиденья. Всё! Остальное не уступает KIA Sportsge да и просто без сравнения с чем-то салон, багажник, общая эргономика на очень хорошем уровне

вы совсем не замечаете качества материалов? Только общий вид смотрите?

визуальная составляющая интерьера может и похожа, но в кии качество материалов заметно выше.

Один занокмый хотел такой взять 1-2 годовалый. Почему-то ему сильно не понравились сидухи задние. Мол под обшивкой сидухи какие-то странные жесткости на кости давят.


  • 0

#418
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Почему-то ему сильно не понравились сидухи задние. Мол под обшивкой сидухи какие-то странные жесткости на кости давят.

Ну, лично мне по барабану на чьи кости там будут задние сидухи давить! :D  Не нравиться, пусть пешком ходят! А в сравнении со спортейджем в new актионе по просторнее сидишь, багажник правда поменьше буит! Но зад раскладывается вровень, для меня принципиально спать на охоте-рыбалке! Что касаемо сервиса - гав.о он у нас!  :mad:  И льют в машину тоже всякое дешевое гов.о! 


  • 0

#419
Рося

Рося
  • Постоялец
  • 496 сообщений

    Очень неприятный осадок остался от действий ЦеснаБанка в салоне Сангйонг. В субботу дали гарантийнное письмо на покупку в рассрочку Нью Актиона на механике за 4236500 тг. при моем 40%-ном первоначальном взносе. Пришел во вторник, вчера, чтобы оплатить этот взнос, а мне дают на подпись бумажку, причем тыльной стороной, буквально подсовывают, что цена машины 4448300 тг. (на 5% дороже), соответственно и первоначальный взнос вырастает и месячный платеж и все это молча. Я, конечно, повозмущался, подписывать ничего не стал и отказался от покупки. Осталось ощущение какого-то обмана.                                                                   А машинка понравилась, бодренькая, просторная, сиденья задние раскладываются в ровный пол.  


Сообщение отредактировал Рося: 30.07.2014, 11:21:39

  • 0

#420
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

 


А вот так... http://ssangyongclub....php?f=84&t=350

Причем с прошлого года на кирионе несколько доработали шаровую. НО! Конструкция нижней опоры принципиально не изменилась.

 

Ещё в 2010-м штудировал интернет, изучая чужой опыт владения Kyron-ами. Про шаровые тогда узнал, что после запуска производства в России, "корейцами" был налажен срочный выпуск усиленных шаровых. Хотя в Корее за три года эксплуатации Kyron-ов, подобных проблем с шаровыми не возникало. Кстати, по Вашей ссылке вроде ни у одного из участников разговора на своей машине шаровые не вырывало. Но мне ссылка пригодилась-спасибо, так как в ней картинки модернизированного рычага с вваренной шаровой. Посмотрел сегодня на своём Номаде, там как раз модернизированный вариант и стоит. Что ещё раз подтверждает правильность сделанного мной выбора.

Попутно глянул, как дела обстоят у сотоварищей из Kyron-клана. Результат здесь


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.