Скатался на "Нью-Актионе" из Астаны в Ату и обратно. Машина всю дорогу только радовала. Среднюю скорость держал 120-130 км/ч, почти все время работал кондиционер, расход составил около 10 л/100 км.
Те мерзкие 250 км, которые перед Алматой (или после 100 км от Алматы), прошел почти везде на скорости 80-90 км/ч. Правда, местами приходилось почти ползти - были совсем плохие участки. В целом высокий клиренс на этом участке трассы порадовал - кочек не боялся совсем.
Некоторые затруднения вызвал обгон грузовиков-длиномеров. Из-за небольшого объема двигателя "Актион" медленно разгоняется, поэтому приходилось ждать, пока на встречке будет пусто далеко вперед. Тут надо отметить, что режим "кик-даун" я старался не использовать.
И еще хочу сказать, что при движении по трассе на передних сидениях "Нью-Актиона" очень комфортно, тогда как на задних сильно трясет. Я даже не мог кофе из стаканчика попить - все расплескивалось. Спать на задних сиденьях тоже плохо получалось из-за тряски. Но при сильной усталости этого уже потом не замечал никто.
А больше нареканий нет. Машинка вела себя адекватно, ничего из нее не текло, ничего не ломалось.