Перейти к содержимому

Фотография

SsangYong Rexton, Kayron, Actionсобираем мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 878

#181
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

С пополнением НАС, Поздравляю Vred! :)


Спасибо!
Откатался первую неделю. Понравилось абсолютно все. Привод AWD позволяет легко перемещаться поперек ледяной колеи у нас во дворе (иначе машину не запарковать),
Во время утреннего гололеда я даже и не заметил, что дорога настолько скользкая, спокойно доехал до работы.
Печка очень хорошо греет, в салоне Ташкент. Да еще и сиденье подогревает снизу. :)
Через аудиосистему подключил телефон, гоняю свою любимую музыку.
Честно говоря, из машины даже вылезать не хочется. Так бы и ехал бы на ней куда-нибудь, слушал бы себе музыку....
Но есть два неприятных момента.
1. Появился скрип пластика где-то со стороны двери переднего пассажира. Правда, не всегда. На гладком дорожном покрытии его нет. Но бывает асфальт, состоящий из таких как-бы камешков. Вот тут начинает петь "сверчок". Вычислить виновника пока не могу, приходится включать музыку погромче. ;)
2. В багажнике нет кармашка или специального места для огнетушителя и аптечки. А в подпол их не засуну - мешает стаканообразная гайка, крепящая запаску и одновременно являющаяся подпоркой для пола багажника. Закрепил их сеткой, идущей в комплекте к машине.
Вот пока и все.
  • 1

#182
Дидок

Дидок
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

доброго времени, посматриваю в сторону Кайрона 2,3 бензин АКПП, есть тут владельцы, какие
мнения на счет данного аппарата?

Здравствуйте! не советую, не машина а трактор((. плохо заводится
  • -1

#183
Дидок

Дидок
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Всем ДВ! У кого кайрон 2.3 автомат отзовитесь
  • 0

#184
Дидок

Дидок
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Купил кайрон 2.3 автомат 26 декабря 2012года. После нового года начались проблемы. С перва аккумулятор сел, подзарядил, норма. Через десять дней машина стало плохо заводится, с каждым днем все хуже и хуже. И мотор троит когда газуешь. Свечи дважды менял сам так как у нас сервиса нету для них, хотя на гарантии стоит. И стойки начали скрипеть.
  • -1

#185
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений


доброго времени, посматриваю в сторону Кайрона 2,3 бензин АКПП, есть тут владельцы, какие
мнения на счет данного аппарата?

Здравствуйте! не советую, не машина а трактор((. плохо заводится


перелопатив кучу российских профильных форумов предпочел воздержаться от покупки данного аппарата.
  • 0

#186
Дидок

Дидок
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений



доброго времени, посматриваю в сторону Кайрона 2,3 бензин АКПП, есть тут владельцы, какие
мнения на счет данного аппарата?

Здравствуйте! не советую, не машина а трактор((. плохо заводится


перелопатив кучу российских профильных форумов предпочел воздержаться от покупки данного аппарата.

А вы с какого региона?
  • 0

#187
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений




доброго времени, посматриваю в сторону Кайрона 2,3 бензин АКПП, есть тут владельцы, какие
мнения на счет данного аппарата?

Здравствуйте! не советую, не машина а трактор((. плохо заводится


перелопатив кучу российских профильных форумов предпочел воздержаться от покупки данного аппарата.

А вы с какого региона?


Алма-ата,
  • 0

#188
Ceratosaurus

Ceratosaurus
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Год назад купил Кая 2.3 автомат. За это время пробежал 26 тыс км, меняли два раза помпу по гарантиии и плановое техобслуживание согласно сервисной книжке. В принципе проблем особых не было. В мороз заводится не очень охотно, можно легко залить свечи. На сколько понял из форумов виновата программа управления работы двигателя. Особо не напрягает, поэтому данным вопросом не заморачиваюсь. Двигатель на холостом ходу действительно не раскручивается выше 3 тыс. оборотов в мин, это нормально так как установлен ограничитель оборотов ХХ при этом возникает ощущение что двигун троит. Про скрип стоек не слышал т.к. стоек у Кая нет. На передке двухрычажка, на задке неразрезной мост. Теоретически могут скрипеть резино-металлические шарниры вследствии попадания воды и грязи. Если бы кончились амморы это сразу бы почувствовалось.
  • 0

#189
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
В непогоду вынужденно обратил внимание на алгоритм работы дворников у моего Action.
На рычажке есть три положения - автомат и два ручных (медленный и быстрый).
Еще есть колесико, которым регулируется длительность паузы между работой дворников.
С режимом "Автомат" все вроде бы понятно: в зависимости от количества осадков на стекле регулируется скорость работы дворников. Однако именно в автоматическом режиме регулируется колесиком пауза между срабатываниями дворников . В ручном же режиме ничего не регулируется - дворники работают безостановочно. Здесь логика производителя непонятна. Например, в метель датчик дождя не срабатывает. А безостановочная работа дворников абсолютно не нужна и было бы гораздо лучше, если бы можно было регулировать паузу между срабатываниями дворников.
Еще с удивлением обнаружил пенопластовые затычки, закрывающие со стороны дверей передние крылья с торца по всей высоте. Первый раз такое вижу на автомобиле. Не эстетично как-то...

Сообщение отредактировал Vred: 02.03.2013, 21:39:37

  • 0

#190
Ceratosaurus

Ceratosaurus
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
ИМХО сие колесико регулирует не паузу между взмахами дворников, а чувствительность датчика дождя. Я в снегопад ставлю минимальную паузу. На днях был буран в Астане, вроде нормально дворники отработали в таком режиме. В дождь данной проблемы вообще на замечал, все работает как часы, причем действительно работает автоматом в зависимости от количества осадков. Действительно напрягает отсутствие прерывистого режима заднего дворника.
Затычки в крыльях не видел очевидно разница в моделях. Тут надо понять, может это технологические (транспортировочные) заглушки которые подлежат демонтажу, либо элементы шумопоглощения которые трогать не стоит.
  • 1

#191
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Я тоже в Астане. И как раз в последний буран на работу дворников заморочился. Потому как на снег они у меня не хотели реагировать, приходилось все время вручную включать.
Затычки навряд ли транспортировочные - там защищать то нечего. Скорее они в качестве обесшумки. Надо будет как-нибудь сравнить наши "сани". У вас не дизель случаем?
  • 0

#192
DR_Zoidberg

DR_Zoidberg
  • Свой человек
  • 814 сообщений

1. Появился скрип пластика где-то со стороны двери переднего пассажира.

Это скорее всего пластик на передних стойках скрипит, помогла прокладка поролоновая.

А еще вопрос у вас датчик внешней температуры тоже врет? У зятя зимой в -20 может показывать даже плюсовую температуру.
  • 0

#193
RusKa

RusKa
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Всем добрый вечер. Сейчас у меня муки выбора. Хочу купить машину Ssang yong new action 4WD, бензин автомат в салоне 28000 американских рублей, столько же просят за Suzuki SX4 в топовой комплектации. Нравится первый, но боюсь за качество автомобиля и возможные болячки. Suzuki маленький, но он Susuki и вроде болячек мало. У кого есть Ssang yong new action 4WD, бензин, автомат подскажите с какими проблемами сталкиваетесь?
  • 0

#194
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

1. Появился скрип пластика где-то со стороны двери переднего пассажира.

Это скорее всего пластик на передних стойках скрипит, помогла прокладка поролоновая.

А еще вопрос у вас датчик внешней температуры тоже врет? У зятя зимой в -20 может показывать даже плюсовую температуру.


Не, это пластик передней панели скрипит. Только вот где - не нашел еще.
Датчик внешней температуры на моем "сане" не врет - показывает как есть.


Всем добрый вечер. Сейчас у меня муки выбора. Хочу купить машину Ssang yong new action 4WD, бензин автомат в салоне 28000 американских рублей, столько же просят за Suzuki SX4 в топовой комплектации. Нравится первый, но боюсь за качество автомобиля и возможные болячки. Suzuki маленький, но он Susuki и вроде болячек мало. У кого есть Ssang yong new action 4WD, бензин, автомат подскажите с какими проблемами сталкиваетесь?


Вообще-то практически все мои предыдущие посты именно про Action New 2013 г.в. Как видно из них, болячек пока практически нет.
Сейчас у меня на нем пробег 800 км.

Сообщение отредактировал Vred: 03.03.2013, 22:44:35

  • 0

#195
RusKa

RusKa
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Спасибо. Если не секрет, в каком авто салоне покупали и в какой комплектации? ESP есть?
  • 0

#196
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Спасибо. Если не секрет, в каком авто салоне покупали и в какой комплектации? ESP есть?


ESP есть. Еще есть блокировка межосевого дифференциала.
Покупал в салоне Аллюр-авто.Это ни разу не секрет. :)
  • 0

#197
RusKa

RusKa
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений


Спасибо. Если не секрет, в каком авто салоне покупали и в какой комплектации? ESP есть?


ESP есть. Еще есть блокировка межосевого дифференциала.
Покупал в салоне Аллюр-авто.Это ни разу не секрет. :)

Спасибо.
  • 0

#198
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений

Купил кайрон 2.3 автомат 26 декабря 2012года. После нового года начались проблемы. С перва аккумулятор сел, подзарядил, норма. Через десять дней машина стало плохо заводится, с каждым днем все хуже и хуже. И мотор троит когда газуешь. Свечи дважды менял сам так как у нас сервиса нету для них, хотя на гарантии стоит. И стойки начали скрипеть.


Знакомая история. Сам столкнулся с этой проблемой. В общем поиски в нете привели к ошибке в настройках компа, а точнее к параметру Fuel Enrichment Там по теме пробегись, возможно поможет. Похоже, что при отсоединении аккумулятора происходит сброс некоторых параметров, в том числе и Fuel Enrichment.
Я до того как нарыл эту информацию поехал в аллюр, сервисники произвели какие-то манипуляции, но как обычно не сказали какие и код ошибки тоже "страшная тайна", к слову при проблемах с заводом горит чек. С заводом проблема ушла, но появилась другая.
Откровенно говоря, я их сервисом тоже не доволен, пробег 30000. Все проблемы начались осенью, после того, как они заменили свечи, машина стала плохо заводиться, я еще несколько раз их просил, за свой счет поменять свечи на свои, предпологая, что они установили бракованные, они отказались. В итоге, как я понял, они мне просто приподняли обороты. Изменение в работе коробки произошли сразу, но по холодам это было не особо заметно, а как только температура стала переваливать в плюсовую от нуля, так коробка начинала дергать и через пол часа - час появляется запах горелых фрикционов. Когда приезжал на сервис, выявить неисправность не удавалось. Сейчас погода подходящая, поеду разбираться. Заодно про параметр узнаю.

Ну а так могу сказать, что 1,5 года авто вело себя хорошо, пока к ним в лапы не попало.
  • 0

#199
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Год назад купил Кая 2.3 автомат. За это время пробежал 26 тыс км, меняли два раза помпу по гарантиии и плановое техобслуживание согласно сервисной книжке. В принципе проблем особых не было. В мороз заводится не очень охотно, можно легко залить свечи. На сколько понял из форумов виновата программа управления работы двигателя. Особо не напрягает, поэтому данным вопросом не заморачиваюсь. Двигатель на холостом ходу действительно не раскручивается выше 3 тыс. оборотов в мин, это нормально так как установлен ограничитель оборотов ХХ при этом возникает ощущение что двигун троит. Про скрип стоек не слышал т.к. стоек у Кая нет. На передке двухрычажка, на задке неразрезной мост. Теоретически могут скрипеть резино-металлические шарниры вследствии попадания воды и грязи. Если бы кончились амморы это сразу бы почувствовалось.


плюс ко всему российские форумы пестрят сообщениями о проблемной 6-ступ. АКПП и много чего еще интересного, увы после всего прочитанного пришел к выводу, что на таком аппарате дальше города просто опасно выезжать...
  • 0

#200
Ceratosaurus

Ceratosaurus
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Если все форумы по маркам авто читать, то приходишь к выводу что лучше всего ходить пешком и обязательно босиком, а то у различных моделей обуви тоже есть недостатки и проблемы особенно б\ушной из жапонии или фатерлянда. Нет беспроблемных авто, за 25 лет водительского стажа покатался на разных машинах, у всех были свои геморрои (один утренний трабл тойоты чего стоит те еще танцы с бубном).
Упомянутые проблемы с коробкой могут возникнуть у любой машины, если автомат насиловать, не менять масло и прочее, А другие недостатки либо вылечены, либо легко устранимы.
А вообще Вас что, под дулом пистолета заствляют эту машину покупать? К чему такой негатив?
Все стоит своих денег. Ща братья казахи будут Тоёту Фортунер собирать, то еще г.... особенно зимой.

ЗЫ за год тыщ 15 км намотал по трассам и проселкам вдали от цивилизации и опасность представлявляли лишь уроды вылетающие перед носом на встечку.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.