![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-40912.jpg?_r=0)
event marketing
#125
Отправлено 25.09.2008, 01:12:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я знаю
на самом деле, именно так называются в данное время спецы, которые готовят и проводят мероприятия для ресторанов, клубов, бильярдов и т.д.
Другой вопрос, что в данный момент необходим анализ рынка, ЦА, поиск новых инструментов для продвижения... так просто одним событием повысить выручку не возможно, нужен определенный комплекс мер, который можно будет провести только после марк. исследования, в этом я согласна с Кися Камушкин, другой вопрос, что не уверена, что именно "маркетологи" должны заниматься воплощением...
Согласна на 100%. Вы не знаете такого человека?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
вам правильно ссылку дали. там есть раздел - ивент агентства. многие, но не все, там присутствуют.Коллеги, кто-нить знает, где можно полную инфу о рынке нашинских ивент-услуг скачать? За бесплатно
+1 и таких людей - по пальцам пересчитать. увы и ахПоддерживаю ... Да нужен комлекс мер для стимуляции ... И одним маркетолог не отделаешься ... Тем более, что клуб имеет свою особую специфику ... Скорее всего нужен талантливый АРТ-директор, способный на стратегической мышление и правильно мотивированый ... который сможет не только работать с артистами и организовывать шоупрограммы .... но и считать
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#126
Отправлено 11.12.2008, 16:33:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на каждую тысячу человек - свое агентство
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
при этом еще и различные продюсерские центры, осваивающие львиную долю шоу и ивент-бюджетов
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
интересно, будут ли агентства, в связи с кризисом и немалым оттоком бюджетов прекращать свою деятельность или переквалифицируются
#127
Отправлено 18.12.2008, 14:00:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#130
Отправлено 09.01.2009, 15:20:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в тастаке и айнабулаке есть такие агенства. они вам та-а-акие события организуют, если не повезёт - на всю жизнь запомните. только они в основоном по вечерам работают, ненормированный рабочий график так сказать.а в смысле организации СОБЫТИЙ.Если кто знает, подскажите кто этим занимается? Какое агенство, или где можно достать инфо?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
ps дорого. очень дорого. (все деньги, которые в наличии+шуба+сотка)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#131
Отправлено 11.01.2009, 14:17:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только 2 дня! Событие для Event менеджмента в Алматы!
Во второй половине мая 2008, мы привозим в Алматы Александра Шумовича - одного из лучших Event-менеджеров России, генерального директора компании Eventum и автора лучшей бизнес-книги 2006 года "Великолепные мероприятия. Технологии и практика Event Management" (первая в СНГ книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком)!
Для кого этот семинар?
Этот семинар для event-менеджеров, для маркетёров и продажников, для специалистов компаний и агентств. Множество практических ситуаций, игры и упражнения, личные консультации. Каждый найдет для себя что-то новое и полезное.
Обращение консультанта
Я занимаюсь организацией мероприятий уже 12 лет. За это время я сделал тысячи ошибок и прочитал сотни книг о том, как их исправить. На семинаре будет много практики и советов, как не повторять эти ошибки, будут общие правила и законы, которые стоит соблюдать, чтобы Ваше мероприятие назвали… великолепным!
Александр Шумович
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Задать интересующие Вас вопросы и заказать участие в семинаре-тренинге Вы можете по телефону в Алматы: +7 (727) 2995274, на сайте www.viortis.kz
или скинуть мне заявку по электронной почте dilya@viortis.kz
Стоимость участия в двухдневном семинаре: 95 000 тенге за одного участника (наличный/безналичный)
В стоимость входит:
Авторский раздаточный материал,
Кофе-брейки, обеды,
Блокнот, ручка, папка.
Индивидуальные консультации Александра Шумовича за "круглым столом"
Как прошел семинар??? Кто был отзовитесь, пожалуйста!!!
Книжку его читали -- по делу пишет!
#132
Отправлено 15.01.2009, 18:22:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вопрос был такой: хочу поинтересоваться у спецов, имеет ли смысл при ограниченном бюджете рабоать для организации презентации оборудования с ивент-агетством, или можно попробовтаь все самим организовать? в режиме экономии каждая затрата на счету, как понимаете... мероприятие планируется однодневным, возможно с фуршетом. количество гостей думаю будет не большим, так как презентация узко специализированная, но где-то человек 20-30 может собраться. если есть агентства заинтересованные предложить услуги за разумную цену, то жду предложений или вопросов в личку или на почту alzhigitova мейлру.
#134
Отправлено 17.01.2009, 13:44:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ндааа... уж!делайте лучше сами, за такой мизер, нормальные агентства не возьмутся, а "молодые и перспективнные" сделают все так, что все равно придеться вам самим делать
по себе то людей нельзя судить!
Мы на рынке почти два года, считаем себя молодыми и прогрессивными
учавствуем в тендерах и выигрываем
каждый месяц для себя организовываем выездное пати на природу где в приятной, расслабленной обстановке играем в интересные игры на тему Ивент, на тему ПР и маркетинг
Участники (единственными из РК) на первом в СНГ Бизнес форуме "Сенат Ивент Лидеров" 2008 г., (event-forum.ru) где лучшие ивенторы России делились секретами как добиться успеха! (C.Князев, К. Морозов, Симоновская, М. Шматов, Воронин, Н. Филатова)
Участники Евразийский PR events 2008г. (Казахстан)
Семинар в г. Москва "Успеху нужно учиться" и "Практический PR: правила работы со СМИ"
Наш сотрудник обучился в Авторской школе Сергея Князева для event-менеджеров
Тренинги в КИМЭП (отделение непрерывного обучения)
....
список долгий
надеюсь, Вы понимаете, что просто ради красного словца говорить/писать пустую информацию нельзя
#135
Отправлено 20.01.2009, 00:58:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и агентсву с вами работать будет не интересно, и вам затратно.
Ангентсво работает либо за %, либо за фиксированную ставку.
В случае, если это презентация среднего уровня, то вы сможете справиться с этим самостоятельно. Прсото разбейте по пунктам, что вам потребуется, распределите обязанности, либо обозначте ответственное лицо и сделайте все своими силами :
- место проведения
- фуршет (будет или нет, это будут закуски или что-то посерьезнее, это будут будерброды или кофе с пироженными?)
- время/дата/количество часов для презентации
- информирование о мероприятии (рассылка пригласительных или электронные уведомления)
- техническая часть (проекторы, микрофоны, фоновая музыка, помогайки, буклеты/брошюры и т.п.)
- все местные или есть еще и иногородние (билеты, гостиницы, трансфер, питание)
- программа мероприятия (сценарий, ораторы и пр.)
- заключительная часть "фуршет, банкет, поход в кабак или вывоз на кок-Тюбе...)
ну что-то типа такого.
Но если это презентация уже более высокого уровня, то наверное стоит нанять человека, который имеет опыт проведения таких мероприятий и сможет дополнительно подсказать множество деталей и взять организацию и проведение мероприятия на себя.
Именно человек, а не агенство. У вас слишком (уж вы извините меня) маленький ивент
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но за то он может быть очень уютным
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Успехов!
#136
Отправлено 20.01.2009, 01:01:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фокус наверняка имел ввиду, что размах мероприятия не на столько велик, чтобы приглашать агенство к сотрудничеству. А сотрудничать за очень скромные деньги с дилетантами очень не хочется, особенно с теми, кто не имеет еще репутации, а на словах распишут себя с (непроверенной) лучшей стороны.
#137
Отправлено 20.01.2009, 15:02:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Никто не хотел никого обижать!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если вы восприняли мой пост на себя, дело ваше.
Просто только в любом справочнике уже более 100 "event агентств", которые, кроме прочего делают дизайн визиток
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
похвально, что вы учавствуете в в различных тренингах и форумах.
На мой взгляд клиент всегда обращает на опыт работы и воплощенные идеи.
Если есть чем гордиться, выкладывайте, давайте ссылкки, это будет только на благо индустрии.
Сообщение отредактировал FOCUS: 20.01.2009, 15:20:10
#138
Отправлено 21.01.2009, 02:41:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как на счет креативных сценариев? Необычных вечеринок? Виртуального Нового года? Или сценария Машина Времени?
Неее... такое делают тока грамотные шоу-мены,проффесиональные и молодые ведущие, а не старики которые тосты стихами говорят. И нет в интернете таких сценариев, и делается это строго под заказ . Подробнее по телефону указаному в личных данных у меня.
#139
Отправлено 21.01.2009, 14:41:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а еще мне нравится алматовская шоу-вечеринка под ключ "камеди-клаб по алматински", никоненковский "остап бендер" под ключ , экселевский "остров сокровищ" (который сама придумала и несколько раз обкатала под ключ), моя вечеринка для випов "1000 и 1 ночь" с полным релаксоном и улетом, также моя морозная вечеринка, голливудская вечеринка и вечеринка-презентация под луной, а также люблю различные фоксовские проекты, ермашовские, драйвовские, и т.д. и т.п.
САМИМ РАБОТАТЬ И ПРИДУМЫВАТЬ ИНТЕРЕСНЕЕ!!
есть 2 категории наших конкурентов
старики с тостами и молодняк без ничего, которым мы разрабатываем идем, пишем креативные сценарии и отрабатываем их под ключ, т.к. нам это в кайф
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
мои телефоны тоже в личке
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#140
Отправлено 21.01.2009, 15:36:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
озвучьте в личку бюджет и условия проектачто-то я не поняла, толи мой пост не сохранился, то ли что...
вопрос был такой: хочу поинтересоваться у спецов, имеет ли смысл при ограниченном бюджете рабоать для организации презентации оборудования с ивент-агетством, или можно попробовтаь все самим организовать? в режиме экономии каждая затрата на счету, как понимаете... мероприятие планируется однодневным, возможно с фуршетом. количество гостей думаю будет не большим, так как презентация узко специализированная, но где-то человек 20-30 может собраться. если есть агентства заинтересованные предложить услуги за разумную цену, то жду предложений или вопросов в личку или на почту alzhigitova мейлру.
я постараюсь посоветовать вам за эти деньги недорогие площадки, питание и оборудование, чтобы вы сами смогли что-то предпринять
Сообщение отредактировал Akvarelka: 21.01.2009, 15:37:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0