Перейти к содержимому

Фотография

event marketing


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 403

#121
Аксинья

Аксинья
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
mahahon, для участия нужно заявку оформить+? оплата?
  • 0

#122
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
если данный семинар будет проходить в Алматы,
отправьте, пожалуйста, информацию на dilya@viortis.kz
  • 0

#123
mahahon

mahahon
  • Гость
  • 19 сообщений
Добрый день, Akvarelka!

Да, семинар будет проходить в Алматы. Только что отправила Вам информацию на вышеуказанный адрес.
  • 0

#124
mahahon

mahahon
  • Гость
  • 19 сообщений
To Аксинья

Добрый день! Я написала Вам в личку.
  • 0

#125
Кристобаль Хунта

Кристобаль Хунта

    Чародей Хозевич

  • В доску свой
  • 3 900 сообщений


на самом деле, именно так называются в данное время спецы, которые готовят и проводят мероприятия для ресторанов, клубов, бильярдов и т.д.
Другой вопрос, что в данный момент необходим анализ рынка, ЦА, поиск новых инструментов для продвижения... так просто одним событием повысить выручку не возможно, нужен определенный комплекс мер, который можно будет провести только после марк. исследования, в этом я согласна с Кися Камушкин, другой вопрос, что не уверена, что именно "маркетологи" должны заниматься воплощением...


Согласна на 100%. Вы не знаете такого человека?

я знаю :D

Коллеги, кто-нить знает, где можно полную инфу о рынке нашинских ивент-услуг скачать? За бесплатно :D

вам правильно ссылку дали. там есть раздел - ивент агентства. многие, но не все, там присутствуют.

Поддерживаю ... Да нужен комлекс мер для стимуляции ... И одним маркетолог не отделаешься ... Тем более, что клуб имеет свою особую специфику ... Скорее всего нужен талантливый АРТ-директор, способный на стратегической мышление и правильно мотивированый ... который сможет не только работать с артистами и организовывать шоупрограммы .... но и считать ;)

+1 и таких людей - по пальцам пересчитать. увы и ах :-)
  • 0

#126
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
увидела в статье Взгляда цифру, что в Алматы почти полторы тысячи ивент-агентств
на каждую тысячу человек - свое агентство :D

при этом еще и различные продюсерские центры, осваивающие львиную долю шоу и ивент-бюджетов :)


интересно, будут ли агентства, в связи с кризисом и немалым оттоком бюджетов прекращать свою деятельность или переквалифицируются
  • 0

#127
IIB

IIB
  • Свой человек
  • 878 сообщений
Привет всем! Вопрос такой! Есть строительный объект, скоро перерезать ленточки приедет высокий чин. Не подскажите какое нибудь агентство (желательно PR агентство), которое сможет помочь в организации "события", т.е. помочь собрать журналистов, прессуху организовать, сделать шоу-программу, и т.д. короче, чтобы народ (желательно алматинская и астаниская элита) узнала про это событие и заинтересовалось им. Можете писать в личку.
  • 0

#128
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений
смотрите личку
  • 0

#129
ACE NEP

ACE NEP
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Слабо идет общение по теме, что , очень много работы или очень мало интереса? :D
  • 0

#130
codawari

codawari
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

а в смысле организации СОБЫТИЙ.Если кто знает, подскажите кто этим занимается? Какое агенство, или где можно достать инфо?

в тастаке и айнабулаке есть такие агенства. они вам та-а-акие события организуют, если не повезёт - на всю жизнь запомните. только они в основоном по вечерам работают, ненормированный рабочий график так сказать. :D
ps дорого. очень дорого. (все деньги, которые в наличии+шуба+сотка) :(
  • 0

#131
Fresh Events

Fresh Events
  • Постоялец
  • 302 сообщений

Только 2 дня! Событие для Event менеджмента в Алматы!


Во второй половине мая 2008, мы привозим в Алматы Александра Шумовича - одного из лучших Event-менеджеров России, генерального директора компании Eventum и автора лучшей бизнес-книги 2006 года "Великолепные мероприятия. Технологии и практика Event Management" (первая в СНГ книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком)!

Для кого этот семинар?
Этот семинар для event-менеджеров, для маркетёров и продажников, для специалистов компаний и агентств. Множество практических ситуаций, игры и упражнения, личные консультации. Каждый найдет для себя что-то новое и полезное.

Обращение консультанта
Я занимаюсь организацией мероприятий уже 12 лет. За это время я сделал тысячи ошибок и прочитал сотни книг о том, как их исправить. На семинаре будет много практики и советов, как не повторять эти ошибки, будут общие правила и законы, которые стоит соблюдать, чтобы Ваше мероприятие назвали… великолепным!
Александр Шумович

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Задать интересующие Вас вопросы и заказать участие в семинаре-тренинге Вы можете по телефону в Алматы: +7 (727) 2995274, на сайте www.viortis.kz
или скинуть мне заявку по электронной почте dilya@viortis.kz

Стоимость участия в двухдневном семинаре: 95 000 тенге за одного участника (наличный/безналичный)
В стоимость входит:
Авторский раздаточный материал,
Кофе-брейки, обеды,
Блокнот, ручка, папка.
Индивидуальные консультации Александра Шумовича за "круглым столом"


Как прошел семинар??? Кто был отзовитесь, пожалуйста!!!
Книжку его читали -- по делу пишет!
  • 0

#132
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
что-то я не поняла, толи мой пост не сохранился, то ли что...

вопрос был такой: хочу поинтересоваться у спецов, имеет ли смысл при ограниченном бюджете рабоать для организации презентации оборудования с ивент-агетством, или можно попробовтаь все самим организовать? в режиме экономии каждая затрата на счету, как понимаете... мероприятие планируется однодневным, возможно с фуршетом. количество гостей думаю будет не большим, так как презентация узко специализированная, но где-то человек 20-30 может собраться. если есть агентства заинтересованные предложить услуги за разумную цену, то жду предложений или вопросов в личку или на почту alzhigitova мейлру.
  • 0

#133
FOCUS

FOCUS
  • Постоялец
  • 367 сообщений
делайте лучше сами, за такой мизер, нормальные агентства не возьмутся, а "молодые и перспективнные" сделают все так, что все равно придеться вам самим делать
  • 0

#134
Fresh Events

Fresh Events
  • Постоялец
  • 302 сообщений

делайте лучше сами, за такой мизер, нормальные агентства не возьмутся, а "молодые и перспективнные" сделают все так, что все равно придеться вам самим делать

Ндааа... уж!

по себе то людей нельзя судить!
Мы на рынке почти два года, считаем себя молодыми и прогрессивными
учавствуем в тендерах и выигрываем
каждый месяц для себя организовываем выездное пати на природу где в приятной, расслабленной обстановке играем в интересные игры на тему Ивент, на тему ПР и маркетинг

Участники (единственными из РК) на первом в СНГ Бизнес форуме "Сенат Ивент Лидеров" 2008 г., (event-forum.ru) где лучшие ивенторы России делились секретами как добиться успеха! (C.Князев, К. Морозов, Симоновская, М. Шматов, Воронин, Н. Филатова)
Участники Евразийский PR events 2008г. (Казахстан)
Семинар в г. Москва "Успеху нужно учиться" и "Практический PR: правила работы со СМИ"
Наш сотрудник обучился в Авторской школе Сергея Князева для event-менеджеров
Тренинги в КИМЭП (отделение непрерывного обучения)
....

список долгий

надеюсь, Вы понимаете, что просто ради красного словца говорить/писать пустую информацию нельзя
  • 0

#135
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений
Vicha,
и агентсву с вами работать будет не интересно, и вам затратно.
Ангентсво работает либо за %, либо за фиксированную ставку.
В случае, если это презентация среднего уровня, то вы сможете справиться с этим самостоятельно. Прсото разбейте по пунктам, что вам потребуется, распределите обязанности, либо обозначте ответственное лицо и сделайте все своими силами :
- место проведения
- фуршет (будет или нет, это будут закуски или что-то посерьезнее, это будут будерброды или кофе с пироженными?)
- время/дата/количество часов для презентации
- информирование о мероприятии (рассылка пригласительных или электронные уведомления)
- техническая часть (проекторы, микрофоны, фоновая музыка, помогайки, буклеты/брошюры и т.п.)
- все местные или есть еще и иногородние (билеты, гостиницы, трансфер, питание)
- программа мероприятия (сценарий, ораторы и пр.)
- заключительная часть "фуршет, банкет, поход в кабак или вывоз на кок-Тюбе...)

ну что-то типа такого.

Но если это презентация уже более высокого уровня, то наверное стоит нанять человека, который имеет опыт проведения таких мероприятий и сможет дополнительно подсказать множество деталей и взять организацию и проведение мероприятия на себя.
Именно человек, а не агенство. У вас слишком (уж вы извините меня) маленький ивент :fie:
Но за то он может быть очень уютным :eek:

Успехов!
  • 0

#136
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений
Fresh Events.
Фокус наверняка имел ввиду, что размах мероприятия не на столько велик, чтобы приглашать агенство к сотрудничеству. А сотрудничать за очень скромные деньги с дилетантами очень не хочется, особенно с теми, кто не имеет еще репутации, а на словах распишут себя с (непроверенной) лучшей стороны.
  • 0

#137
FOCUS

FOCUS
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Уважаемый Фрэш!

Никто не хотел никого обижать! :)

Если вы восприняли мой пост на себя, дело ваше.
Просто только в любом справочнике уже более 100 "event агентств", которые, кроме прочего делают дизайн визиток :laugh:

похвально, что вы учавствуете в в различных тренингах и форумах.

На мой взгляд клиент всегда обращает на опыт работы и воплощенные идеи.
Если есть чем гордиться, выкладывайте, давайте ссылкки, это будет только на благо индустрии.

Сообщение отредактировал FOCUS: 20.01.2009, 15:20:10

  • 0

#138
DJ Doronin

DJ Doronin
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Зачем платить больше? Евент агенства которые действительно организовывают сами что то можно пересчитать по пальцам. А такие как БРАВО, РИО, ПРАЗДНИК, МАСЛЕНИЦА, КАПЕЛЬНИЦА, МАПЕЛЬНИЦА просто сидят и ждут когда к ним позвонят, приедут в офис и выберут из католого Тамаду,Шоу Программу, Клоунов... Вот и вся работа АГЕНСТВ !!!
А как на счет креативных сценариев? Необычных вечеринок? Виртуального Нового года? Или сценария Машина Времени?
Неее... такое делают тока грамотные шоу-мены,проффесиональные и молодые ведущие, а не старики которые тосты стихами говорят. И нет в интернете таких сценариев, и делается это строго под заказ . Подробнее по телефону указаному в личных данных у меня.
  • 0

#139
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
да, Дорониновская гангстерская вечеринка в стиле Америки-30х годов - прикольная :-)

а еще мне нравится алматовская шоу-вечеринка под ключ "камеди-клаб по алматински", никоненковский "остап бендер" под ключ , экселевский "остров сокровищ" (который сама придумала и несколько раз обкатала под ключ), моя вечеринка для випов "1000 и 1 ночь" с полным релаксоном и улетом, также моя морозная вечеринка, голливудская вечеринка и вечеринка-презентация под луной, а также люблю различные фоксовские проекты, ермашовские, драйвовские, и т.д. и т.п.

САМИМ РАБОТАТЬ И ПРИДУМЫВАТЬ ИНТЕРЕСНЕЕ!!

есть 2 категории наших конкурентов
старики с тостами и молодняк без ничего, которым мы разрабатываем идем, пишем креативные сценарии и отрабатываем их под ключ, т.к. нам это в кайф :rotate:


мои телефоны тоже в личке :lol:
  • 0

#140
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

что-то я не поняла, толи мой пост не сохранился, то ли что...
вопрос был такой: хочу поинтересоваться у спецов, имеет ли смысл при ограниченном бюджете рабоать для организации презентации оборудования с ивент-агетством, или можно попробовтаь все самим организовать? в режиме экономии каждая затрата на счету, как понимаете... мероприятие планируется однодневным, возможно с фуршетом. количество гостей думаю будет не большим, так как презентация узко специализированная, но где-то человек 20-30 может собраться. если есть агентства заинтересованные предложить услуги за разумную цену, то жду предложений или вопросов в личку или на почту alzhigitova мейлру.

озвучьте в личку бюджет и условия проекта
я постараюсь посоветовать вам за эти деньги недорогие площадки, питание и оборудование, чтобы вы сами смогли что-то предпринять

Сообщение отредактировал Akvarelka: 21.01.2009, 15:37:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.