event marketing
#82
Отправлено 24.06.2008, 18:04:36
в алматы с такими помещениями сложно.Нет ИТ компания, просто хотят, чтобы каждый докладчик читал своей ЦА, а не так, чтобы директор компании слушал презентацию для тех. специалиста.
можно попытаться выкрутиться таким образом ,что общий зал снять в одном месте, а более мелкие аудитории поблизости.
например - бизнес-центр Искер и конференц-залы гостиницы Казахстан
или как вариант
ГАТОБ и гостиница Алматы
еще есть резиденция Достык и Дом ученых рядом
#83
Отправлено 02.07.2008, 13:54:42
я 2 недели назад рассадила так людей для одной иностранной компании (задание: утром большой группой собираются на большую общую сессию, потом делятся на 4 группы и расходятся по малым залам, где проводится тренинг до обеда, на кофе-брейки выходят тут-же рядом в лобби возле бол-рума, потом по окончании обратно собираются в общем зале, где подводятся итоги тренинга, потом идут в ресторан обедать и развлекаться (шоу-программа))Нам необходимо помимо большого зала для всех приглашенных еще 5 маленьких залов, в каждый из которых необходимо посадить мин. 50 чел. театром (к сожалению в Бакшасарай столько залов нет).Бакшасарай - там несколько залов, но потянет ли ваш бюджет...
место: РахатПалас
залы: Бол-рум, лобби, малые: Алматы,Астана, Кездесу, Ынтымак
ресторан: Джамбул
для 150-300 человек идеально
300-400 - будет впритык
можно попробовать театральный вариант рассадки
на 600 чел. сложно
попробуйте в Дом приемов (может соорудят вам ширмы, которые поставите между цветными залами для малых сессий)
или в гост.Казахстан, там вроде уже достроили гигантский зал
а людей рассадите в Казахстане по малым залам
#84
Отправлено 02.07.2008, 17:25:42
я 2 недели назад рассадила так людей для одной иностранной компании (задание: утром большой группой собираются на большую общую сессию, потом делятся на 4 группы и расходятся по малым залам, где проводится тренинг до обеда, на кофе-брейки выходят тут-же рядом в лобби возле бол-рума, потом по окончании обратно собираются в общем зале, где подводятся итоги тренинга, потом идут в ресторан обедать и развлекаться (шоу-программа))
место: РахатПалас
залы: Бол-рум, лобби, малые: Алматы,Астана, Кездесу, Ынтымак
ресторан: Джамбул
для 150-300 человек идеально
300-400 - будет впритык
можно попробовать театральный вариант рассадки
на 600 чел. сложно
попробуйте в Дом приемов (может соорудят вам ширмы, которые поставите между цветными залами для малых сессий)
или в гост.Казахстан, там вроде уже достроили гигантский зал
а людей рассадите в Казахстане по малым залам
[/quote]
К сожалению, в Ballroom Hyatt'a можно в театральном стиле поместить максимум 250 человек и при этом там невыносимо душно и тесно. На большее количество людей там просто места не хватит
#87
Отправлено 03.07.2008, 19:06:48
максимум 100
при фуршете 130 -под завязку
мы там делали презентацию, больше не вошло
у меня появилась идея - сделайте на открытом воздухе
снимите большую оборудованную цивильную поляну для большой сессии на 600 чел.
и сделайте неподалеку от нее малые поляны для рабочих групп
на кофе-брейки будете собираться на большой поляне
заключительная часть и банкет -там же
у вас при всех минусах и сложностях подготовки есть прекрасный ресурс - лето
будет очаровательно
дом приемов на Мира-бывший МИД - на половину народа
дом-приемов - резиденция на Фурманова - тоже не поместятся
Мэриотт -это где??
Сообщение отредактировал Akvarelka: 03.07.2008, 19:21:53
#88
Отправлено 03.07.2008, 20:41:53
Что касается Дома Приемов на Фурманова - то если Вы не будете рассаживать людей в банкетном стиле - то поместятся.
Посмотрите также зал Дома приёмов "Бахчасарай", на Атакенте, или Ритц Палас.
#91
Отправлено 14.07.2008, 11:24:52
Привет всем. У кого есть бешеное желание работать в сфере EVENT (ненормированный день, отказ от стереотипов, инициативность, амбициозность, и жнец и на дуде игрец, высокая самоорганизованность, оптимизм)-жду Вашу инфо или резюме в личку.
Уважаемый гость конференции!
Те у кого есть бешеное желание работать в этой сфере, те и так в ней успешно работают. Если у Вас есть такое же бешеное желание заполучить кандидатуру с вышеуказанными качествами, жду инфо по Вашей организации (список корпоративных клиентов, список сделанных проектов, партнеры, годовой оборот в USD) в личку.
Это не стеб, просто ивент-агенствами называют себя в том числе те, кто имеет одного клиента и один проект за весь год - и при этом мечтает заполучить себе халявного гениального продажника с опытом и клиентской базой, чтобы развернутся. Грамотные eventоры работают в основном с фрилансерами, чтобы экономить деньги.
Позволю себе процитировать небезызвестную многим фразу :
"Не думай, что ты самый умный - здесь все евреи"
Сообщение отредактировал una76: 14.07.2008, 11:26:20
#92
Отправлено 14.07.2008, 11:47:39
Я приглашаю всех заинтересованных личностей к сотрудничеству. В первую очередь меня интересуют молодые, творческие, креативные-возможно без опыта работы и без образования.
Так же будем рады профессионалам. Предпочитаю все обсуждать при личной встрече.
#93
Отправлено 14.07.2008, 16:52:22
2 una 76 Вы всегда так суровы или это жизнь такая пошла? Еще вопрос-Вы больше походите на директора агенства , или Вы всетаки наемный работник?
Я приглашаю всех заинтересованных личностей к сотрудничеству. В первую очередь меня интересуют молодые, творческие, креативные-возможно без опыта работы и без образования.
Так же будем рады профессионалам. Предпочитаю все обсуждать при личной встрече.
Я отнюдь не сурова, и жизнь прекрасна
В этом бизнесе постоянно работают только профессионалы, как раз обладающие такими качествами, которые Вы описали.. Обычному человеку трудновато будет потянуть чисто морально
Молодые, креативные.. они быстро схватывают тему и становятся самостоятельными, открывая подобный бизнес.
Я как заинтересованная в сотрудничестве личность, просто запрашиваю у Вас аналогичное резюме Если это так конфиденциально, то прошу прощения
P/S/У нас что директор агенства, что клоун с клюшкой, все один фик работать то некому..
#96
Отправлено 21.07.2008, 10:56:40
кто знает, нужно ли разрешение на распространение листовок на прилегающей к торговому центру территории ??
зависит от места расположения
например в районе ЦУМа на Арбате и в окрестностях Мега-центра платить нужно за раздачу на улице тоже.
Но можно нанять промоутеров-спринтеров, которые будут активно, короткими перебежками перемещаться по территории, сваливая от охраны, и втюхивать листовки
#97
Отправлено 21.07.2008, 18:42:51
если на Арбате - то разрешение в акимате нужно брать. Но это геморрой редкостный и долгий... нужно писать официальное письмо, отвозить в канцелярию и ждать ,пока его рассмотрят... у-у-ух-х-х... Обычно легче сотрудничать с лицами (с того же учреждения), которые помогают ускорить процесс за отдельные вознаграждения .
А если территория у Рамстора, например, или вход в Гросы, то нужно запрашивать у маркетинг департамента этих супермаркетов. А точнее, у рекламных агентств, которые обладают эксклюзивным по размещению рекламы в этих сторах.
Сити плюс, мега центр - у ним уже обращаться можно напрямую.
То есть входная группа тоже принадлежит супермаркетам. И договариваться нужно обязательно
Кстати, Мега запрещает раздавать листовки если нет промо стола, по-моему.
#99
Отправлено 29.07.2008, 09:56:09
Но можно нанять промоутеров-спринтеров, которые будут активно, короткими перебежками перемещаться по территории, сваливая от охраны, и втюхивать листовки
кто знает, нужно ли разрешение на распространение листовок на прилегающей к торговому центру территории ??
А что есть такое понятие как промоутеры-спринтеры? мне кажется, с промоутера какой спрос, по листовке, сразу понятно кто организатор и отсюда возникает вопрос- что можно предъявить в случае несанкционнированной/неразрешенной раздачи материалов?
#100
Отправлено 05.08.2008, 15:57:25
Open Air
....... Остаются транспортные, оформительские, административные и другие непредвиденные расходы в зависимости от специфики мероприятия. При нормальном подходе они составляют 2 000$. Итого методом несложной арифметики получается:
Кухня на 100 чел. - 2 000 - 3 000$; Развлечения - 3 000 - 5 000$; Транспортные, оформительские, административные расходы - 2 000$. В итоге получается - 1 200 000 тенге, это 100$ на человека.
.......
многоуважаемый (ая) Openair!
научите, пожалуйста, как Вы умудряетесь вместить Транспортные, оформительские, административные расходы в $2 000? у вас трудятся волонтеры? или ваши мероприятия оформляют студенты траспарантами , написанными зубной пастой на кумаче?
я не хочу Вас обидеть. просто своим постом Вы можете смутить заказчиков.
либо это специальный маркетинговый ход...
вообще то гонорар приличного художника-сценографа ТОЛЬКО составляет $2 000.
либо Вы говорили о мероприятиях типа семейной вечеринки или свадьбы, где все оформление сводится к шарикам и плакатам.
но судя по Вашему нику, Вы все-таки имели ввиду open air, а этот вид мероприятия предусматривает оформление либо фермы какой нибудь саматовской либо шатер - ведь это праздник не для 10 человек, а для 100, как Вы пишете.
да один только баннер встанет в 8-10$ за кв.м. представьте, сколько там квадратов...
а дизайн?
думаю, было бы корректнее уточнить, что это приблизительные цены. и всё зависит от концепции мероприятия...
ЗЫ пусть Вас не смущает мой статус. обычно предпочитаю писать ЛС, а не посты
Многоуважаемый (ая) The Sun!
То что было сказано Openair`ом отнюдь выдумка (или плод Б.В.), именно такие цены были немного ранее. Конечно-же сейчас с учетом инфляции (и т.д. и т.п.) цены выросли.
Касательно самого проекта OpenAir.kz, так в этой компании трудятся на самом деле профессионалы, люди которые знают толк в отдыхе на свежем воздухе (речь идет и о дне рождения, и о фестивале не на одну тысячу человек). Может быть у Вас возникли сомнения? Так прошу пожаловать на сайт www.openair.kz Здесь есть информация о компании, список имеющегося оборудования (к сожалению не полный).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0