Перейти к содержимому

Фотография

event marketing


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 403

#101
The Sun

The Sun
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений



Open Air
....... Остаются транспортные, оформительские, административные и другие непредвиденные расходы в зависимости от специфики мероприятия. При нормальном подходе они составляют 2 000$. Итого методом несложной арифметики получается:
Кухня на 100 чел. - 2 000 - 3 000$; Развлечения - 3 000 - 5 000$; Транспортные, оформительские, административные расходы - 2 000$. В итоге получается - 1 200 000 тенге, это 100$ на человека.
.......


многоуважаемый (ая) Openair!
научите, пожалуйста, как Вы умудряетесь вместить Транспортные, оформительские, административные расходы в $2 000? у вас трудятся волонтеры? или ваши мероприятия оформляют студенты траспарантами , написанными зубной пастой на кумаче?
я не хочу Вас обидеть. просто своим постом Вы можете смутить заказчиков.
либо это специальный маркетинговый ход...
вообще то гонорар приличного художника-сценографа ТОЛЬКО составляет $2 000.
либо Вы говорили о мероприятиях типа семейной вечеринки или свадьбы, где все оформление сводится к шарикам и плакатам.
но судя по Вашему нику, Вы все-таки имели ввиду open air, а этот вид мероприятия предусматривает оформление либо фермы какой нибудь саматовской либо шатер - ведь это праздник не для 10 человек, а для 100, как Вы пишете.
да один только баннер встанет в 8-10$ за кв.м. представьте, сколько там квадратов...
а дизайн?
думаю, было бы корректнее уточнить, что это приблизительные цены. и всё зависит от концепции мероприятия...
ЗЫ пусть Вас не смущает мой статус. обычно предпочитаю писать ЛС, а не посты :rolleyes:


Многоуважаемый (ая) The Sun!
То что было сказано Openair`ом отнюдь выдумка (или плод Б.В.), именно такие цены были немного ранее. Конечно-же сейчас с учетом инфляции (и т.д. и т.п.) цены выросли.

Касательно самого проекта OpenAir.kz, так в этой компании трудятся на самом деле профессионалы, люди которые знают толк в отдыхе на свежем воздухе (речь идет и о дне рождения, и о фестивале не на одну тысячу человек). Может быть у Вас возникли сомнения? Так прошу пожаловать на сайт www.openair.kz Здесь есть информация о компании, список имеющегося оборудования (к сожалению не полный).


дааа, долго же Вы думали - практически полгода....
мне кажется, цены (с учетом не инфляции, а кризиса, а также демпингующих компаний) изменились уже в другую сторону.
а художник-постановщик по-прежнему стоит 2 000.
  • 0

#102
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

кто знает, нужно ли разрешение на распространение листовок на прилегающей к торговому центру территории ??

На территории ТЦ (а это как внутренняя часть здания, так и оборудованная силами ТЦ парковочная и зелёная зона) любая активность только с разрешения администрации ТЦ. Как правило - платно. И то если не пересекаются интересы инвесторов ТЦ и промоутированного/продвигаемого промоутерами Заказчика. Например, учредителями или инвесторами ТЦ могут быть либо финансовая группа или банк, или какие-нибудь Компании типа ТраЛяЛя-Моторс. В таком случае рекламу конкурентного продукта или услуги близко не пустят к ТЦ.
Если же Вы всё-таки решитесь на сознательное нарушение, то обязанны будете все риски связанные с этим вять на себя, это раз. А во-вторых, стоимость работы промоутера на вражеской территории будет оплачиваться в разы больше обычного. Ибо риск велик, что промик может получить гарантированные проблемы.
Всяческие перебежки не советую. Прокатит раз, другой, а а третий организуют грамотную облаву и на этом акция у вас закончится, Заказчик получит административное взыскание.
  • 0

#103
mdma

mdma
  • Гость
  • 14 сообщений
Многоуважаемый (ая) The Sun!

Пора бы вам посетить всё-же наш сайт, там написано много полезного о нас (в частности на главной странице).
  • 0

#104
weezazu

weezazu
  • Гость
  • 10 сообщений

...Я приглашаю всех заинтересованных личностей к сотрудничеству. В первую очередь меня интересуют молодые, творческие, креативные-возможно без опыта работы и без образования.
Так же будем рады профессионалам. Предпочитаю все обсуждать при личной встрече.


скажите пожалуйста а что за агентство у вас?

Сообщение отредактировал weezazu: 25.08.2008, 13:12:53

  • 0

#105
NEP

NEP
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Были очень заняты-простите.
Мы New Energy Projects
Проект, в котором мы сейчас-Mercur Open Cup (кому интересно , есть в ЦТ на активном образе жизни в теме Bike)
До встречи!
  • 0

#106
gxt

gxt
  • Гость
  • 9 сообщений
У нее с рождения такой сат.
  • 0

#107
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений
У меня вопрос.
Мероприятия по продвижению клуба (например, бильярдного) можно отнести к event marketing?
Чтобы было понятнее поясню: есть клуб. Период работы - 7 лет. Город - Астана. Доходность - устраивала владельцев до июня 2008. Сами понимаете, что несколько последних месяцев было снижение выручки. Сейчас она начинает приближаться к критической точке.
Так вот как правильно называется специалист, который станет "якорем" для клуба и где токого найти?
  • 0

#108
звали-я пришла!

звали-я пришла!
  • В доску свой
  • 3 974 сообщений
для Вас скорее-всего Арт-менеджер...
  • 0

#109
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений

для Вас скорее-всего Арт-менеджер...


Возможно, но тогда Есть ли здесь такие?
  • 0

#110
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
смотря какие инструменты в продвижении используете

У меня вопрос.
Мероприятия по продвижению клуба (например, бильярдного) можно отнести к event marketing?
Чтобы было понятнее поясню: есть клуб. Период работы - 7 лет. Город - Астана. Доходность - устраивала владельцев до июня 2008. Сами понимаете, что несколько последних месяцев было снижение выручки. Сейчас она начинает приближаться к критической точке.
Так вот как правильно называется специалист, который станет "якорем" для клуба и где токого найти?


  • 0

#111
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений
[quote name='Akvarelka' date='10.09.2008, 10:08' post='6475975']
смотря какие инструменты в продвижении используете

Полная свобода, единственно согласование по бюджету
  • 0

#112
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений
автор нашли работу?!
  • 0

#113
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений

У меня вопрос.
Мероприятия по продвижению клуба (например, бильярдного) можно отнести к event marketing?
Чтобы было понятнее поясню: есть клуб. Период работы - 7 лет. Город - Астана. Доходность - устраивала владельцев до июня 2008. Сами понимаете, что несколько последних месяцев было снижение выручки. Сейчас она начинает приближаться к критической точке.
Так вот как правильно называется специалист, который станет "якорем" для клуба и где токого найти?



Девушка, вы сейчас наслушаетесь :) Какой такой "Арт-менеджер"??? Даже названия такова нет и не было никада :eek:

То, что вам нужно - это не эвент, вы темой ошиблись :) Вам нужна рекламная поддержка, попросту говоря - рекламные механизмы, направленные на продвижение бренда.


Вам нужен грамотный маркетолог! Который своими силами сможет продумать какие активности нужны клубу, чтобы поднять посещаемость, и как следствие - прибыль. И сам эти активности воплотит. Это экономный вариант.


Более мудрый вариант и более реальный и эффективный: нанять либо профессиональное рекламное агентство, которое будет продвигать бренд. Используя все рекламные возможности, и проведение эвентов в том числе - если конечно в них есть необходимость. Разработка и проведение. Это дорого.

Подешевле: найти профессиональных фрилансеров, которые разработают кампанию по рекламной поддержке. И далее - либо сам клуб в лице маркетолога будет это все воплощать, либо также эти же фрилансеры и воплотят все. Это дешевле чем если работать с агентством, но и спросу с фрилансеров меньше, чем с агентства. И риск нарваться на непрофессионализм - больше.

Думаю что разработка концепции рекламного продвижения клуба будет стоить у фрилансеров от 1500 долларов. Можно найти и дешевле, наверное, но и качество будет ниже. Профи работать за копейки не будут.

Сообщение отредактировал Кися Камушкин: 10.09.2008, 21:41:03

  • 0

#114
Аксинья

Аксинья
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
на самом деле, именно так называются в данное время спецы, которые готовят и проводят мероприятия для ресторанов, клубов, бильярдов и т.д.
Другой вопрос, что в данный момент необходим анализ рынка, ЦА, поиск новых инструментов для продвижения... так просто одним событием повысить выручку не возможно, нужен определенный комплекс мер, который можно будет провести только после марк. исследования, в этом я согласна с Кися Камушкин, другой вопрос, что не уверена, что именно "маркетологи" должны заниматься воплощением...
  • 0

#115
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений

на самом деле, именно так называются в данное время спецы, которые готовят и проводят мероприятия для ресторанов, клубов, бильярдов и т.д.
Другой вопрос, что в данный момент необходим анализ рынка, ЦА, поиск новых инструментов для продвижения... так просто одним событием повысить выручку не возможно, нужен определенный комплекс мер, который можно будет провести только после марк. исследования, в этом я согласна с Кися Камушкин, другой вопрос, что не уверена, что именно "маркетологи" должны заниматься воплощением...


Согласна на 100%. Вы не знаете такого человека?
  • 0

#116
ToTally

ToTally
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Коллеги, кто-нить знает, где можно полную инфу о рынке нашинских ивент-услуг скачать? За бесплатно :(
  • 0

#117
GreenShow

GreenShow
  • Частый гость
  • 68 сообщений


на самом деле, именно так называются в данное время спецы, которые готовят и проводят мероприятия для ресторанов, клубов, бильярдов и т.д.
Другой вопрос, что в данный момент необходим анализ рынка, ЦА, поиск новых инструментов для продвижения... так просто одним событием повысить выручку не возможно, нужен определенный комплекс мер, который можно будет провести только после марк. исследования, в этом я согласна с Кися Камушкин, другой вопрос, что не уверена, что именно "маркетологи" должны заниматься воплощением...


Согласна на 100%. Вы не знаете такого человека?


Поддерживаю ... Да нужен комлекс мер для стимуляции ... И одним маркетолог не отделаешься ... Тем более, что клуб имеет свою особую специфику ... Скорее всего нужен талантливый АРТ-директор, способный на стратегической мышление и правильно мотивированый ... который сможет не только работать с артистами и организовывать шоупрограммы .... но и считать :D
  • 0

#118
The Sun

The Sun
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

Коллеги, кто-нить знает, где можно полную инфу о рынке нашинских ивент-услуг скачать? За бесплатно :D


www.night.kz
  • 0

#119
ToTally

ToTally
  • Частый гость
  • 83 сообщений

www.night.kz

остроумно ;)
  • 0

#120
mahahon

mahahon
  • Гость
  • 19 сообщений
:smoke: Интерактивный семинар в Алматы Креатив и амбиции в событийном маркетинге, или как заставить события работать на продажи (22-23 октября 2008 г.)
Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова

Целевая аудитория: руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга в компаниях, руководители, менеджеры и специалисты BTL агентств, компаний MICE индустрии.

Описание семинара:
Как часто в профессиональной деятельности маркетологу приходится сталкиваться с представителями творческих профессий: сценаристы и режиссеры специальных мероприятий и видео производства, ведущие, артисты, дизайнеры, копирайтеры, декораторы, студии звуко записи и т.д.? Как часто мы подпадаем под обаяние этих харизматичных и талантливых людей? Как часто мы сами готовы отказаться от своих творческих амбиций в пользу бизнес результата? Настоящий семинар рассматривает творческий процесс как средство достижения бизнес результата. Участники получат навыки работы с креативным брифом, оценки творческой составляющей креативной концепции, потренируются в создании креативных концепций, сориентированных на задачи их компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.