Перейти к содержимому

Фотография

event marketing


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 403

#61
ahnaha

ahnaha
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

На самом деле, легче всего организовать шикарное мероприятие, когда имеется бездонный карман заказчика и туева хуча времени. Гораздо сложнее сделать "праздничную конфетку" из ничего. Вот в таких ситуациях и проявляется профессионализм организаторов, п.ч. приходится торговаться, бегать сломя голову в поисках, разговоры разговаривать - и все в кратчайшие сроки...


Какой-то подход не очень правильный. Любой труд стоит денег. Делать конфеты из ничего - я за такое вообще не берусь. Нет ножек, нет мультиков. С таким конфетным подходом и случаются кризисы в отрасли, когда клиент начинает устраивать тендер на проведение пятикопеечной party. Надо уважать в первую очередь себя и свой профессионализм. Вы же себя нее на помойке нашли...
  • 0

#62
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
а я согласна с Vengeance. И за небольшие деньги можно сделать интерсно мероприятие. Шоу - это люди. За деньги можно многое купить, но если не будет профи-организатора и профи-участника, да даже если просто сами люди, которые придут на супер-пупер вечеррнку будут не в настроении, то сколько бы денег ни забабахали, кайфа не будет.
  • 0

#63
The Sun

The Sun
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
а я считаю, что профи-организатор за "небольшие деньги" работать не будет.
и прав ahnaha, что "Надо уважать в первую очередь себя и свой профессионализм".
за маленькие деньги можно сделать только маленькое по качеству и объему мероприятие.
самодеятельность получится. потому что бесплатно могут только сотрудники заказчика выступать - организовать капустник, сценки, разучить новый текст под музыку хита какого-нибудь (причем под караоке версию - на минусовку денег же нет), стихи - вот и весь максимум.
а конфетка - это хорошие свет, звук, декорации, помещение, шоумен, развлекательная программа, подарки.
так что лучше, все таки, оговаривать бюджет мероприятия с исполнителем заранее, а не устраивать тендер на копеечного бюджета корпоратив. и услуги оплачивать заранее. поскольку профи-организатор, беспокоясь за свою репутацию, не будет "кидать" заказчика.
а людей, которые придут не в настроении, способен раскачать профи-шоумен. так что кайфа не будет от дешевого мероприятия, на котором сотрудники поймут, КАК их ценит руководство.
ИМХО хороший бюджет мероприятия, потраченный правильно, повышает лояльность сотрудников
  • 0

#64
Vengeance

Vengeance
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Vicha, спасибо!
ahnaha - мой респект, сразу чувствуется, что человек давно крутится в этом. Признаю, что за копейку уважающий себя профессионал работать не будет. И я не буду участвовать в копеечных тендерах (дело принципа). Но ведь сам факт!
Тем более, что заказы появляются иногда и от знакомых-родственников-друзей с просьбой помогичтобнедорого... Вот тут и приходится покрутиться, еще и за даром...
  • 0

#65
una76

una76
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Очень многое зависит от сценария и подачи -
Креативный сценарий - 50% успеха
правильный анонс этого креатива для участников и гостей еще 40% успеха

Как пример приведу совершенно небюджетную годовщину одной корпорации-монстра в Москве, занявшую первое место среди ежегодного конкурса корпоративных ивентов, организованную Огилви:

Тема мероприятия: нас всех зомбируют инопланетяне
Задача и концепция: придумать специальную шляпу, чтобы сквозь нее не проникали лючи зомби-генераторов и придумать способ обмануть инопланетян, чтобы они ничего не поняли
Материалы - фольга и всякие мелочи

На первый взгляд - полный бред, но при грамотном анонсе можно хоть пустые консервные банки с потолка кидать - и это будет казаться креативно и круто. В Москве, где люди слегка обалдевшие от изобилия предложения и где можно продавать электрическую лампочку с натянутым на нее раскрашенным презервативом за очень большие деньги, наоборот прокатывают малобюджетные сценарно-уникальные тусовки с какой-нибудь классно-заданной темой..

У нас люди пока еще этого немного боятся...

Как-то с год назад мы проводили ролевую игру типа "индейцы" и произошли небольшие накладки в ходе игры, в итоге нужно было выкрутиться: мы тогда 65 индейцев озадачили строительством вигвамов и всяческих укрытий на пляже, где практически не было ничего подходящего для строительства..

В результате одна команда пошла и разобрала близлежащую стройку, притащив асбестовые трубы и солому, а другая в это время выкопала окопы и землянки, прикрыв их пластиковыми пакетами
В ходе строительства лазутчики от команд пытались периодически спереть друг у друга положенные по сценарию артефакты: топор обыкновенный, стоимостью 350 кзт и череп пластиковый, китайский (250 кзт)
Топор, к слову сказать, был найден мной только через два дня в номере - под кроватью одной из активных участниц, тщательно запрятаный под ворох покрывал :-)

"строительство" продолжалось 2 с половиной часа и нам как организаторам было чрезвычайно трудно отрвать взрослых людей со степенями MBA от этого увлекательного занятия - помог только матюгальник, взятый напрокат на лодочной станции

Бюджет - нулевой , эффект - фейрверк эмоций и благодарностей за "креативность"
  • 0

#66
aiylchievs

aiylchievs
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Привет всем. Хотел узнать. Знает ли кто-нибудь icq или др инет контакты(кроме мыла) Аиды Омаровой(Jam events)? Я нахожусь в Бишкеке и хотел проконсультироваться у нее. Заранее рахмат, т.е. рахмет:smoke:))
  • 0

#67
Vengeance

Vengeance
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Держите: aida.omarova@event.kz
  • 0

#68
Teb Tengri

Teb Tengri
  • Постоялец
  • 434 сообщений

у меня event менеджер, помимо профессиональных навыков, опыта и креатива, обязательно должен знать:

Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
Конъюнктуру рынка.
Особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок.
Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
Закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги).
Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
Технологию проведения различных промоушн-акций.
Методики определения целевых аудиторий.
Основы мерчандайзинга.
Этику делового общения.
Правила установления деловых контактов.
Основы социологии, психологии и мотивации труда.
Иностранный язык.
Структуру управления предприятием.
Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

т.к. мы продвигаем EM в рамках консалтинга для западного фармабизнеса, и нужно придерживаться ну очень высоких стандартов работы



Подскажите, пожалуйста, а сколько такой профи получает в Вашем агенстве?
  • 0

#69
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Подскажите, пожалуйста, а сколько такой профи получает в Вашем агенстве?

оклад выше среднего - ближе к высокой

важное качество -быть хорошим сейлзом, уметь презентовать себя, агентство и продаваемые мероприятия
т.к. еще идут бонусы
  • 0

#70
Chertenok

Chertenok
  • Свой человек
  • 854 сообщений

Подскажите, пожалуйста, а сколько такой профи получает в Вашем агенстве?

оклад выше среднего - ближе к высокой

важное качество -быть хорошим сейлзом, уметь презентовать себя, агентство и продаваемые мероприятия
т.к. еще идут бонусы

Уаааххахха-хахха-хахха-хаха! Вот насмешили!!!
:D :) :) Выше среднего!
Озвучить, что ли? 80000 кзт - это выше среднего????????? :)
  • 0

#71
Akvarelka

Akvarelka
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений
кто вам сказал что event manager получает 80 тысяч?
вы в мой карман заглядывали что-ли?
  • 0

#72
una76

una76
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Я работаю по ICQ 482332801 спрашивайте

Меня зовут Vanessa Lewis (Ванесса Льюис)
  • 0

#73
Аксинья

Аксинья
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Очень многое зависит от сценария и подачи -
Креативный сценарий - 50% успеха
правильный анонс этого креатива для участников и гостей еще 40% успеха


А остальные 10% вы отдали чему???? :D
  • 0

#74
ahnaha

ahnaha
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
народ!
у кого как дела обстоят в связи с проседанием рынка?
по моим наблюдениям самый сложный период - март-апрель мы пережили...
сейчас, вроде, опять, пошли пати и заказы...
или кто-то до сих пор еще не оклемался?
или есть те, кто вообще трудных времен не заметил?
  • 0

#75
una76

una76
  • Постоялец
  • 424 сообщений


Очень многое зависит от сценария и подачи -
Креативный сценарий - 50% успеха
правильный анонс этого креатива для участников и гостей еще 40% успеха


А остальные 10% вы отдали чему???? :-/



10% бюджету :rotate:
  • 0

#76
Pete

Pete
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Коллеги,
можете посоветовать, где провести мероприятие (посоветовать место)?
Краткие детали: клиенту необходимо провести мероприятие для своих заказчиков на 400-500 чел (половину дня), потом разбить этих участников на отдельные семинары (секции) по 50-100 человек. На Анкару (Интерконтиненталь Алматы) недостаточно бюджета, в Хаят не поместятся. Какие у нас еще есть варианты, чтобы было более менее приличное место (не университет, Академия наук и т.д.)?
  • 0

#77
The Sun

The Sun
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Бакшасарай - там несколько залов, но потянет ли ваш бюджет...
  • 0

#78
Pete

Pete
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Бакшасарай - там несколько залов, но потянет ли ваш бюджет...


Нам необходимо помимо большого зала для всех приглашенных еще 5 маленьких залов, в каждый из которых необходимо посадить мин. 50 чел. театром (к сожалению в Бакшасарай столько залов нет).
  • 0

#79
The Sun

The Sun
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

Нам необходимо помимо большого зала для всех приглашенных еще 5 маленьких залов, в каждый из которых необходимо посадить мин. 50 чел. театром (к сожалению в Бакшасарай столько залов нет).


сетевики что ли?
  • 0

#80
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
а можит секта? :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.