event marketing
#23
Отправлено 05.02.2008, 16:52:42
Самая лучшая книга в этом направлении, на мой взгляд, то что написал Александр Шумович (из Eventum'а, которые проводят классные семинары для ивенторов)Может посоветуете чего почитать, чтобы более менее соорентироваться уже в теме
"Великолепные мероприятия. Технология практика event-management"
Очень важно, что опыт наш, Российский-СНГовский
точноПервое - эвент начинается не с вевелья на площади, этим он почти заканчивается.
ивент начинается с брифа где четко прописано что?для кого?зачем?
Сообщение отредактировал Akvarelka: 05.02.2008, 16:53:37
#24
Отправлено 05.02.2008, 16:59:49
рынок давно уже созрел
даже четко поделился по секторам, направлениям
я, к примеру, работаю с ивентами только крупных фармацевтических компаний
в порядке исключения можем взять разработку корпоративного мероприятия или конференцию какой-нибудь крупной западной компании (но только если область их деятельности хотя бы частично пересекается с фарма-рынком, как, например у Нестле (у них есть детское питание-Нутрицион, поэтому они проходят)
и так, весь рынок поделен уже
Сообщение отредактировал Akvarelka: 05.02.2008, 17:01:31
#27
Отправлено 08.02.2008, 21:56:25
у меня ивент агенство. С удовольствием посмотрела бы что конкуренты творят)))!
К стати рынок не делимый.У меня от строй комп до банков и тахников.Так что вот.
#28
Отправлено 13.02.2008, 23:12:19
вот почитала здесь мнения разные, вопросы.
Сама ношу гордый тайтл event maker.
Жизнь у нас не простая я бы сказала.
На счет выбора агенства: 1. Все работают по одной схеме с небольшими различиями.
2. Ограниченное число профессиональных подрядчиков
3. Все идеи и концепции тупо воруются у россиян.
4. Работа адская
5. Последнее время наблюдается присыщенность рынка что ведет к
избирательности заказчиков (что сами понимаете не есть хорошо)
Короче, те кто хочет попробовать себя в этой сфере: не талант нужен, а СВЯЗИ с потенц. заказчиками. Нихрена тут никакое твочество, креатив и прочее прочее не нужно. Это всего лишь бизнес детка И владельцы этих бизнесов закалачивают немеренное бабло!!!
Тем кто ишет подрядчика: выбирайте компании по прошлому опыту, но не руководствуйтесь только этим. Важен человек с кем вы работаете. Если ваш аккаунт адекватен и чо-то шарит в этом, то все пройдет тип-топ. И чем больше вашего участия и понимание будет в процессе подготовки проекта тем лучше для мероприятия. И еще: ЛЮДИ проверяйте все бюджеты. Лохуют как чебурашек.
#29
Отправлено 14.02.2008, 21:06:38
Заказчики стали избирательнее, потому что они тоже люди и тоже часто посещают различные мероприятия, причем иногда и за рубежом. Поэтому и хотят, чтобы у них было не как у других, а вот тут и нужны талантливые и опытные event-агентства, которые предложат не "воруемые у россиян" (хотя при чем тут россияне) интересные и новые идеи, подчас даже, практически, невыполнимые, в силу слабости казахстанского рынка производства. Но иногда клиент даже соглашается на производство в России или в Европе, если идея интересная.
Поэтому, иногда даже не нужно пиарить себя, т.к. чаще всего обращаются те компании ,которые услышали про агентство от других или побывали на мероприятиях от данного агентства. И кстати, опыт тоже ооочень важен. Если у Вас портфолио маленькое и не разнообразное, то конечно же клиенту легче найти агентство с большим и многолетним опытом, да еще и с ивентами на "все случаи жизни".
Например, начинали мы также, как и все: вначале в составе крупнейшего агентства Styx & Leo Burnett, где набрались огромного опыта, затем как event-агентство L'Event, а затем уже сами, но также с малого - маленький офис, 2-3 человека, поиск клиентов. очень долго шли к тому, что теперь иногда вынуждены отказываться от того или иного проекта, т.к. бываем перегружены.
Я считаю, что в нашей работе главное - терпение, опыт, порядочность, вера в себя и свою команду и, безусловно, талант. Без этого - никакие связи с потенциальными клиентами или громкая пиар-компания не помогут.
Удачи всем!
#30
Отправлено 15.02.2008, 11:42:53
в силу слабости казахстанского рынка производства. Но иногда клиент даже соглашается на производство в России или в Европе, если идея интересная.
Я считаю, что в нашей работе главное - терпение, опыт, порядочность, вера в себя и свою команду и, безусловно, талант. Без этого - никакие связи с потенциальными клиентами или громкая пиар-компания не помогут.
+1
Рынок производства отвратительный, если не сказть что его нет.
Господа, вот кто-то сказал что в сметах и по счетам обманывают, но ведь это не сложно проверить по прошествию мероприятия и кто в последствии будет с вами, если вы его кинете на денежку, а в рамках евента это можно сделать на существенную денежку.
Порядочность и способность сделать то, что пообещали - это главное.
Ведь евентинг это гиморный и неровный труд и заказы приходят в основном, если не всегда, по прошествию мероприятия от лиц, которые на нём побывали и по рекомендации.
Агашка, какой бы он откатный не был, врятли обратиться за помощью зная, что евент агентство не сможет выполнить в оговариваемом объёме.
Так что терзайте свои умы, выдавайте новое, всегда в любое мероприятие, какое оно бы скушным не было, можно внести частичку веселья и креатива.
#33
Отправлено 15.02.2008, 16:25:52
давайте писать за что понравилось то ли иное ивент-агентство, ивентор
дабы не делать скрытой рекламы (если пишут представители самого агентства),
или если это отзыв клиента - чтобы специалист получил фидбэк от зантересованных лиц
[/quote]
может ктонибудь помнит лет так 5 назад было агентсво calipso, котороые делало интересные такие ечеринки полузакрытого типа, а затем full moon party, которое позже сильно испортилось, так вот мне кажется что у этого агентства с организацией и фантазией было все в порядке. только вот закрылось или может быть произошла реорганизация, не знаю, кто-нибудь знает где их можно найти?
#38
Отправлено 18.02.2008, 10:31:28
Calipso реорганизовалось в компанию Event Discovery.
Команда не поменялась. Правда Васи Василенко сейчас нет в этой сфере вместе с Calipso.
Они уже 2 сезона делают проект Ibiza.
а ну тогда понятно!
=)))))))) Не поняяяяятно!
Команда Калипсо по прежнему на плаву и они продвигают свои легендарный уже Full Moon Party и уже 7 год. А также естественно корпоратив и все такое. Так что все есть и дай Бог им здоровья в особенности Василию.
ибицу же делают люди ушедшие из подразделения Calipso (холидей), которые кстати не имели отношения к организации Фулмуна. Но это уже дела давно минувших дней.
А то часто приходится сталкиваться с "организаторами" Фулмуна - приходят и кулаком себя в грудь бьют (уже 6 штук насчитал)! Мне то уже смешно, но немного поднадоело! Всем удачной недельки!
Сообщение отредактировал Friends: 18.02.2008, 13:18:55
#39
Отправлено 18.02.2008, 11:19:07
Один из видов деятельности - проведение ивентов, фестивалей
(FullMoonParty), клубных проектов и корпоративных мероприятий.
За семь лет (начиная с 2001 года) команда менялась.
Кто-то уходил и образовывал свои компании... Но, CALIPSO
не реорганизовывалась в другую компанию и продолжает
идти под своим флагом..
CALIPSO Team
e: info@calipso.kz
www.calipso.kz
.....................
#40
Отправлено 18.02.2008, 12:48:11
Значит меня дизинформировали.
Просто компания Event Discovery гордо заявляет что она и есть Calipso.
и в истории их проектов фигурируют Full Moon Party и Calipso Holiday
как отдельный проект этой компании
Нехорошо вышло!!!!!!!!!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0