Очень многое зависит от сценария и подачи -
Креативный сценарий - 50% успеха
правильный анонс этого креатива для участников и гостей еще 40% успеха
Как пример приведу совершенно небюджетную годовщину одной корпорации-монстра в Москве, занявшую первое место среди ежегодного конкурса корпоративных ивентов, организованную Огилви:
Тема мероприятия: нас всех зомбируют инопланетяне
Задача и концепция: придумать специальную шляпу, чтобы сквозь нее не проникали лючи зомби-генераторов и придумать способ обмануть инопланетян, чтобы они ничего не поняли
Материалы - фольга и всякие мелочи
На первый взгляд - полный бред, но при грамотном анонсе можно хоть пустые консервные банки с потолка кидать - и это будет казаться креативно и круто. В Москве, где люди слегка обалдевшие от изобилия предложения и где можно продавать электрическую лампочку с натянутым на нее раскрашенным презервативом за очень большие деньги, наоборот прокатывают малобюджетные сценарно-уникальные тусовки с какой-нибудь классно-заданной темой..
У нас люди пока еще этого немного боятся...
Как-то с год назад мы проводили ролевую игру типа "индейцы" и произошли небольшие накладки в ходе игры, в итоге нужно было выкрутиться: мы тогда 65 индейцев озадачили строительством вигвамов и всяческих укрытий на пляже, где практически не было ничего подходящего для строительства..
В результате одна команда пошла и разобрала близлежащую стройку, притащив асбестовые трубы и солому, а другая в это время выкопала окопы и землянки, прикрыв их пластиковыми пакетами
В ходе строительства лазутчики от команд пытались периодически спереть друг у друга положенные по сценарию артефакты: топор обыкновенный, стоимостью 350 кзт и череп пластиковый, китайский (250 кзт)
Топор, к слову сказать, был найден мной только через два дня в номере - под кроватью одной из активных участниц, тщательно запрятаный под ворох покрывал
"строительство" продолжалось 2 с половиной часа и нам как организаторам было чрезвычайно трудно отрвать взрослых людей со степенями MBA от этого увлекательного занятия - помог только матюгальник, взятый напрокат на лодочной станции
Бюджет - нулевой , эффект - фейрверк эмоций и благодарностей за "креативность"