![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1901
Отправлено 26.04.2010, 14:48:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день 'Danissima' !
Добрый день 'Danissima' !
К сожалению, при выдаче кредита по программе КИК доходы должны быть непрерывными на текущем месте работы не менее 12 месяцев.
спасибо! очень жаль. А по собственной программе БЦК сколько месяцев на текущем месте работы должно быть?
Не менее 12 месяцев.
#1902
Отправлено 26.04.2010, 15:06:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день 'Danissima' !
Не менее 12 месяцев.
спасибо за ответ! очень жаль
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
тогда почему на сайте написано про 6 месяцев? Даже если у меня до новой работы непрерывные доходы с предыдущей работы, все равно надо тупо 12 месяцев?
Сообщение отредактировал Danissima: 26.04.2010, 15:09:46
#1904
Отправлено 26.04.2010, 17:15:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Или типа по СДБ комиссии по данной операции нет, так эту функцию вообще убрать оттуда? А то начнут только через СДБ переводить...
Сообщение отредактировал Neo: 26.04.2010, 17:19:45
#1906
Отправлено 26.04.2010, 20:50:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что то в сети неспокойно. Бродит такая тема.
БанкЦентрКредит vs Финпол.
Простите конечно, может я нарушаю какие-то правила... Почему представители банка отвечают только на "удобные", проходные вопросы, и полностью игнорируют реальные опасения реальных же клиентов? В прессе идут нешутошные разговоры о БЦК, будьте любезны прояснить ситуацию
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#1907
Отправлено 26.04.2010, 23:27:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
г. Актау.Добрый день 'Александр_reg' !
В третий раз пере выпускают платёжную карточку для меня. В первый раз добавили лишнюю букву в латинском написании моей фамилии. Я не стал брать такую карточку. Во второй раз изменили латинское написание моего имени. Я так же не стал брать такую карточку.
Даже не знаю, неужели трудно скопировать латинское написание с удостоверения личности. Жду теперь, что мне в третий раз выпустят. Звонил долго и нудно в коллцентр, но видимо сказывается разница в часовых поясах. Не отвечают.
Может посоветуете по какому именно телефону коллцентра позвонить, чтобы "проконтролировать" третий выпуск моей платёжной карты?
В каком городе Вы писали заявление на перевыпуск платежной карточки?
#1909
Отправлено 27.04.2010, 00:10:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошу ссылку на прессу, где идут нешуточные разговоры. Ошень надо
http://www.nomad.su/?a=11-201004260004 почитайте, может НАМ КЛИЕНТАМ, ДЕРЖАТЕЛЯМ депозитовчто нить разьяснят?
#1910
Отправлено 27.04.2010, 00:18:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас 23:43, мне срочно нужно попасть на СДБ. И на ОБОИХ адресах выдает всякую хрень.
Целый год эти проблемы. Не можете решить, увольте нах, ваших программистов и людей, которые отвечают за данный фронт работ! Только и умеют говорить, мы делаем все возможное, а воз и ныне там. Кто мне компенсирует моральные издержки, не говоря уже об материальных???
А если честно, ну давайте что-то делать. Вот что выдавала СДБ по состоянию на 00:00 27.04.2010
Это HB
и вот на hb5
В общем по состоянию на 00:21, тишина....
Сообщение отредактировал Neo: 27.04.2010, 00:22:11
#1911
Отправлено 27.04.2010, 10:46:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что то в сети неспокойно. Бродит такая тема.
БанкЦентрКредит vs Финпол.
Простите конечно, может я нарушаю какие-то правила... Почему представители банка отвечают только на "удобные", проходные вопросы, и полностью игнорируют реальные опасения реальных же клиентов? В прессе идут нешутошные разговоры о БЦК, будьте любезны прояснить ситуацию.
Добрый день 'Desira' !
В настоящее время в Банке ЦентрКредит проводится проверка документов органами финансовой полиции. Основанием для проверки послужило анонимное письмо, направленное на соответствующие ведомства.
Анонимное письмо содержит ряд необоснованных обвинений в нарушении кредитной политики, в связи с этим в банке проводится внеплановая проверка органами финансовой полиции.
Банк всегда осуществлял и осуществляет собственную деятельность в соответствии с нормами законодательства Республики Казахстан, утвержденными правилами государственного регулятора.
Все обвинения беспочвенны и мы уверены в собственной правоте, поэтому нашим клиентам волноваться нет причин.
#1912
Отправлено 27.04.2010, 10:55:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день 'Александр_reg' !г. Актау.
Добрый день 'Александр_reg' !
В третий раз пере выпускают платёжную карточку для меня. В первый раз добавили лишнюю букву в латинском написании моей фамилии. Я не стал брать такую карточку. Во второй раз изменили латинское написание моего имени. Я так же не стал брать такую карточку.
Даже не знаю, неужели трудно скопировать латинское написание с удостоверения личности. Жду теперь, что мне в третий раз выпустят. Звонил долго и нудно в коллцентр, но видимо сказывается разница в часовых поясах. Не отвечают.
Может посоветуете по какому именно телефону коллцентра позвонить, чтобы "проконтролировать" третий выпуск моей платёжной карты?
В каком городе Вы писали заявление на перевыпуск платежной карточки?
Позвоните на номер 8 (727) 2-443-111 специалист по выпуску карточек Айтмухамбетова Кристина
#1913
Отправлено 27.04.2010, 11:39:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мля... как меня это уже достало!!! Почему у БЦК что СИБ, что СДБ, работают черезь пень колоду, и только в рабочее время!??? И ведь еще обижаются некоторые... не будем показывать пальцем.
Сейчас 23:43, мне срочно нужно попасть на СДБ. И на ОБОИХ адресах выдает всякую хрень.
Целый год эти проблемы. Не можете решить, увольте нах, ваших программистов и людей, которые отвечают за данный фронт работ! Только и умеют говорить, мы делаем все возможное, а воз и ныне там. Кто мне компенсирует моральные издержки, не говоря уже об материальных???
А если честно, ну давайте что-то делать. Вот что выдавала СДБ по состоянию на 00:00 27.04.2010
Это HB
и вот на hb5
В общем по состоянию на 00:21, тишина....
"Ошибка обмена ключами" да, да, да... Было несколько случаев - выдавал Интернет банкинг эту ошибку, на что в отделе технической поддержки- мне отвечали , что это проблема исходит от нас, т.е. интрнет у нас не так как то работает.... Я поставила на уши всех сис. админов, перезагружали все серверы.... ничего не помогло... как говориться, "время лечит", буквально за 5 - 10 минут до 13,00 Банк заработал (а после , как известно, совсем другой тариф на платежи).
Оказывается это отговорки у них такие появились... нехорошо
#1914
Отправлено 27.04.2010, 11:50:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К сожалению, такие ругательства система выдает не только в ваш адрес.Мля... как меня это уже достало!!! Почему у БЦК что СИБ, что СДБ, работают черезь пень колоду, и только в рабочее время!??? И ведь еще обижаются некоторые... не будем показывать пальцем.
Сейчас 23:43, мне срочно нужно попасть на СДБ. И на ОБОИХ адресах выдает всякую хрень.
Целый год эти проблемы. Не можете решить, увольте нах, ваших программистов и людей, которые отвечают за данный фронт работ! Только и умеют говорить, мы делаем все возможное, а воз и ныне там. Кто мне компенсирует моральные издержки, не говоря уже об материальных???
А если честно, ну давайте что-то делать. Вот что выдавала СДБ по состоянию на 00:00 27.04.2010
Это HB
и вот на hb5
В общем по состоянию на 00:21, тишина....
Надеюсь, в ближайшем будущем, БЦК поменяет существующую систему на более дружелюбную.
#1915
Отправлено 27.04.2010, 17:04:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вышеуказанные вопросы заданы были на зоне.кзПрошу ссылку на прессу, где идут нешуточные разговоры. Ошень надо
http://zonakz.net/articles/29176 120 пост!
Первое. Почему прокуратура не в курсе событий? Почему проверкой вдруг занялся финпол - через голову прокуратуры? Разве не прокуратура осуществляет надзор за соблюдением законности? И разве не она принимает решение, кто будет проверять возможные нарушения?
Второе. Почему финпол назначил проверку по анонимке, хотя по закону такие заявления не рассматриваются?
И, наконец, третье. Отчего заваруха в банке случилась именно во время визита главы государства в Южную Корею? Особенно если учесть, что 42 процента акций БЦК принадлежат южнокорейскому банку Kookmin.
Есть ли пояснение юристов Банка?
#1917
Отправлено 28.04.2010, 09:35:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вышеуказанные вопросы заданы были на зоне.кз
Прошу ссылку на прессу, где идут нешуточные разговоры. Ошень надо
http://zonakz.net/articles/29176 120 пост!
Первое. Почему прокуратура не в курсе событий? Почему проверкой вдруг занялся финпол - через голову прокуратуры? Разве не прокуратура осуществляет надзор за соблюдением законности? И разве не она принимает решение, кто будет проверять возможные нарушения?
Второе. Почему финпол назначил проверку по анонимке, хотя по закону такие заявления не рассматриваются?
И, наконец, третье. Отчего заваруха в банке случилась именно во время визита главы государства в Южную Корею? Особенно если учесть, что 42 процента акций БЦК принадлежат южнокорейскому банку Kookmin.
Есть ли пояснение юристов Банка?
Добрый день 'marsianka2000' !
Банк всегда осуществлял и осуществляет собственную деятельность в соответствии с нормами законодательства Республики Казахстан, утвержденными правилами государственного регулятора. Все обвинения беспочвенны и мы уверены в собственной правоте.
#1918
Отправлено 28.04.2010, 09:46:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Можно узнать процентные ставки по МСБ в валюте и тенге?
Добрый день 'Vito Andolini' !
Процентные ставки зависят от срока, суммы, обеспечения и от ресурсов. Обратитесь в в АГФ, Сейфуллина- Шевченко (100), 307 каб. Тенизов Рустам - начальник отдела.
#1919
Отправлено 28.04.2010, 09:55:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
доброе время суток
такой вопрос
какой процент снимает ваш банк при проведении транзакции в родном банкомате?
Добрый день 'Turman' !
В банкоматах сети АО "Банк ЦентрКредит" по карточкам:
- Физические лица 1% (мин. 100 тенге) - пакет стандарт
- з/п проекты - 0 %
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0