Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#1941
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
2 Rock Crystal ТАк почему бы не написать на главной странице, о профработах в такое-то время. Если бы я не спросил так и сидели бы в неведении.
Будем ждать до 2011... (в отношение переводов) :-)
  • 0

#1942
Pomidor

Pomidor
  • Свой человек
  • 909 сообщений
Уважаемые представители Банка. Скажите пожалуйста есть ли у вас услуга СМС уведомлений по депозитам? Если я, допустим, открою депозит в банке, то смогу ли получать СМСки о начисленных процентах на мобильный телефон?
Такой же вопрос задаю и для других Банков.
  • 0

#1943
Монтекристо

Монтекристо
  • Забанен
  • 1 293 сообщений


Господа, кто в курсе что случилось с БЦК?
Грят слух пробежался, что с БЦК не то ,а что именно никто не ведает....


http://thebanker.kz/...showtopic=32960

Посмотрите здесь. На мой взгляд убедительно. :(


А по моему не убедительно. Во всяком случае "заинтерисованно" и следоватольно не обьективно.

По мне так тот факт что акционером БЦК является Терещенко, а я являюсь кинутым им дольшиком "Елисейских Полей" и то что именно в ячейках БЦК (вскрытых кстати Финполом еще в 2008 г) он держал присвоенные им (вдумайтесь) миллиарды тенге тысяч дольщиков - не делают чести вашему банку.

Ну а такие мелочи как организованные прямо в стенах филиалов вашего банка такие сомнительные "турфирмы" с бесплатными путевками и прочий лохотрон - так вообще наводит на печальные мысли.

#1944
Grampus

Grampus
  • Гость
  • 21 сообщений
Что-то, мне не понятно. Написали, что на сайте БЦК в разделе "Обратная связь" можно обстоятельно с указанием Ф.И.О., e-mail и телефона изложить суть жалобы. Так вот описал в понедельник обстоятельства "общения" с кассром филиала №37, что в Бизнес-центре "Алатау". А ответа ждать наверное до 2013 года! :(
  • 0

#1945
Desira

Desira

    Someone special

  • В доску свой
  • 2 897 сообщений
Уважаемые представители банка! Не могли бы вы озвучить как проходит проверка БЦК фин. органами, вообще держать нас в курсе ситуации, по мере возможности? Заранее спасибо :rotate: .
  • 0

#1946
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений

Уважаемые представители банка! Не могли бы вы озвучить как проходит проверка БЦК фин. органами, вообще держать нас в курсе ситуации, по мере возможности? Заранее спасибо :rotate: .


Поддерживаю.
  • 0

#1947
Grampus

Grampus
  • Гость
  • 21 сообщений
Значится делишки идут к никуда! Раз кассирши оборзели!
Такое уже видел в БТА перед тем как Абтар Мухлязов свалил с чемоданом, как Александр Иванович Корейко! Не зря ведь их "трясут".
Хорошо, что подсуетился и кровные деньги вытащил.
  • 0

#1948
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Что-то, мне не понятно. Написали, что на сайте БЦК в разделе "Обратная связь" можно обстоятельно с указанием Ф.И.О., e-mail и телефона изложить суть жалобы. Так вот описал в понедельник обстоятельства "общения" с кассром филиала №37, что в Бизнес-центре "Алатау". А ответа ждать наверное до 2013 года! :-)

Добрый день! Не надо ждать так долго, ответы на жалобы предоставляется в течение 5 рабочих дней.
  • 0

#1949
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Значится делишки идут к никуда! Раз кассирши оборзели!
Такое уже видел в БТА перед тем как Абтар Мухлязов свалил с чемоданом, как Александр Иванович Корейко! Не зря ведь их "трясут".
Хорошо, что подсуетился и кровные деньги вытащил.

Здравствуйте, уважаемый Grampus!
Не совсем понятна связь между ситуацией в целом и поведением отдельных кассиров. Недоразумения между персоналом банка и клиентами, к сожалению, случаются всегда. Каждый случай рассматриваем, стараемся находить взаимовыгодное решение. Если Вас не устраивает обслуживание в каком-либо отделении или конкретного сотрудника, прошу сообщить подробнее по любому доступному каналу - телефоны Call Center, раздел обратная связь.
  • 0

#1950
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

А по моему не убедительно. Во всяком случае "заинтерисованно" и следоватольно не обьективно.

По мне так тот факт что акционером БЦК является Терещенко, а я являюсь кинутым им дольшиком "Елисейских Полей" и то что именно в ячейках БЦК (вскрытых кстати Финполом еще в 2008 г) он держал присвоенные им (вдумайтесь) миллиарды тенге тысяч дольщиков - не делают чести вашему банку.

Ну а такие мелочи как организованные прямо в стенах филиалов вашего банка такие сомнительные "турфирмы" с бесплатными путевками и прочий лохотрон - так вообще наводит на печальные мысли.

Уважаемый Монтекристо!
Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы сохранить репутацию нашего банка. Если наша позиция Вас не убеждает, то Ваше право иметь собственное мнение.
А где Вы видели в стенах банка "турфирмы"? Желательно точный адрес отделения.
  • 0

#1951
bloby

bloby
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Вы не ответили на вопрос относительно того, как продвигается внеплановая проверка Банка? Есть ли предположения когда официально объявят результаты проверки?

Компания в которой я работаю размещает депозиты в Банке. Сейчас размещение приостановлено и может быть возобновлено только после официального опровержения обвинений по которым идет проверка.
  • 0

#1952
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений
Скажите, что у вас с домашним банкингом. Обычно захожу с 5-6-ой попытки на 2-3-й день, а сейчас уже несколько дней не могу войти.
Пытался использовать телефонный банкинг: прохожу все нормально, но после набора пароля голосовое ссобщение: "запрос не может быть обслужен".
Может молитву какую прочитать нужно?
  • 0

#1953
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Вы не ответили на вопрос относительно того, как продвигается внеплановая проверка Банка? Есть ли предположения когда официально объявят результаты проверки?

Компания в которой я работаю размещает депозиты в Банке. Сейчас размещение приостановлено и может быть возобновлено только после официального опровержения обвинений по которым идет проверка.

Здравствуйте.
Проверка идет по плану.
  • 0

#1954
kommersant

kommersant
  • Читатель
  • 226 сообщений
Хотелось бы выразить благодарность коллективу БЦК в Астане, в БЦ "Нурсаулет", а лично Динаре. Какой раз эти девушки меня выручают, сегодня в обеденное время проконсультировали по интернет банкингу, настроили.

#1955
bloby

bloby
  • Частый гость
  • 97 сообщений


Вы не ответили на вопрос относительно того, как продвигается внеплановая проверка Банка? Есть ли предположения когда официально объявят результаты проверки?

Компания в которой я работаю размещает депозиты в Банке. Сейчас размещение приостановлено и может быть возобновлено только после официального опровержения обвинений по которым идет проверка.

Здравствуйте.
Проверка идет по плану.


А когда "по плану" завершается проверка?
  • 0

#1956
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Скажите, что у вас с домашним банкингом. Обычно захожу с 5-6-ой попытки на 2-3-й день, а сейчас уже несколько дней не могу войти.
Пытался использовать телефонный банкинг: прохожу все нормально, но после набора пароля голосовое ссобщение: "запрос не может быть обслужен".
Может молитву какую прочитать нужно?

Добрый день, уважаемый Spartan!
В связи с тем, что с 18:00 часов 8 мая до 22:00 часов 10 мая 2010 года по времени Астаны, проводились технические работы. Система Домашний Банкинг была недоступна. Уведомление об этом было отправлено заранее. Приносим свои извинения.

Что касается Телефонного банкинга, то советую обратиться к оператору Call Center, Вас переключат на продуктового менеджера и помогут разобраться с проблемой.
Позвонить оператором Call Center можно по телефонам (понедельник-пятница обычно с 08.00 до 19.00; суббота и в отдельные праздничные дни с 09.00 до 16.00, в указанные промежутки времени непрерывно):
- из Алматы и из-за границы РК +7(727) 244 30 00;
- с территории РК (кроме Алматы) бесплатно с гор. телефонов по горячей линии 8 8000 8000 88, при соединении набрать ноль для выхода на оператора Call Center
  • 0

#1957
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Хотелось бы выразить благодарность коллективу БЦК в Астане, в БЦ "Нурсаулет", а лично Динаре. Какой раз эти девушки меня выручают, сегодня в обеденное время проконсультировали по интернет банкингу, настроили.

Здравтсвуйте! Спасибо за теплый отзыв!
Ваше сообщение передано нашим сотрудникам в Астане :-/
  • 0

#1958
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

А когда "по плану" завершается проверка?

Подробности не в моей компетенции.

Сообщение отредактировал Rock Crystal: 11.05.2010, 16:38:42

  • 0

#1959
bloby

bloby
  • Частый гость
  • 97 сообщений


А когда "по плану" завершается проверка?

Подробности не в моей компетенции.


А вы могли бы уточнить у того кто владеет подобной информацией в вашей компании? От новостей на тему проверки фин.полом сейчас зависит доверие вашему банку.
  • 0

#1960
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Уважаемые представители Банка. Скажите пожалуйста есть ли у вас услуга СМС уведомлений по депозитам? Если я, допустим, открою депозит в банке, то смогу ли получать СМСки о начисленных процентах на мобильный телефон?
Такой же вопрос задаю и для других Банков.

Здравствуйте. В настоящее время внедрен пилотный проект SMS уведомлений по депозитным счетам. В ближайшем будущем данная система будет внедрена для всех клиентов Банка.
SMS уведомления по карточным счетам работает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.