Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1821
Отправлено 25.03.2010, 22:42:04
Здравствуйте!Добрый день!
У меня вопрос к HR-департамерту вашего банка. Выпускники каких вузов ценятся при приеме на работу?
Не государственные/частные, а именно укажите сами вузы, если есть такая возможность и является ли сегодня весомым аргументом MBA? Вся информация касательно должности маркетолога.
Для трудоустройства в АО «Банк ЦентрКредит», главное – наличие высшего образования, особых предпочтений определенным ВУЗам мы не даем.
Для руководящих позиций среднего звена и выше приветствуется степень MBA.
#1822
Отправлено 26.03.2010, 01:08:55
#1825
Отправлено 27.03.2010, 01:45:10
Здравствуйте. Являюсь держателем карточки Visa Virtuon в Вашем банке. Меня интересует каким способом можно обналичить средства с карты Virtuon.
Переведите на текущий счет или на обычную карту, оплатите все "необходимые комиссии" и вперед...
2 Bratella Скорее всего нет, знаю не по-наслышке. Так как у родного БЦК, постоянно траблы с эквайрингом и e-commerce. У них даже их карты (НИКАКИЕ) не принимают в некоторых в электронных платежах (например покупка ж/д билета, хотя мое ИМХО, это проблема скорее и больше самого процессинга КТЖ , а не банка).
Или например сегодня (в частности сейчас 01:53, 27.03.10), не работает опять СДБ.... Пишет: "Ошибка..., бла-бла..., обмена..., со шлюзовым интерфейсом"
Сообщение отредактировал Neo: 27.03.2010, 01:54:15
#1826
Отправлено 27.03.2010, 01:55:50
#1832
Отправлено 27.03.2010, 13:55:15
#1833
Отправлено 28.03.2010, 18:40:12
Вопрос знающим людям:
у меня Visa Electron от сего банка, на старых сзади не было CVC или CVN кода. На новых появился и я решил, что появилась возможность совершать оплату через интернет. К тому же у друга тоже Electron, только другого банка и он без проблем этим делом занимается(покупками через интернет). Попытался зарегится на PayPal, пишет цитата: This credit card has been denied by the bank that issued your credit card итп. Кароче не хочет регится.
В чем проблема? Может центр кредит не предоставляет услуги такого типа?
#1837
Отправлено 30.03.2010, 20:45:05
Спасибо большое! Все исправилиНаходясь на странице поиска http://www.centercre...arch/index.html при попытке перейти на главную страницу переводит на сервис "Система управления сайтом ABO.CMS"
#1838
Отправлено 30.03.2010, 20:47:03
Здравствуйте!Добрый день, у меня счет в вашем банке, могу ли я по е-mail, получить движение по счету за прошлый год, был подключен интернет банкинг, но он не работает.
Движение по счету за прошлый год можно получить только через своего менеджера в Банке, если же юр.лицо хочет получить движение по счету за последний месяц, то эта услуга помимо Системы «Интернет-Банкинг» доступна и через Систему «Телефонного банкинга». Для этого необходимо подойти к своему менеджеру в банке и подключиться к системе «Телефонный банкинг».
Помимо этого, просим Вас обратится к своему менеджеру в Банке для выяснения причины нерабочего состояния Системы «Интернет-Банкинг». Возможно потребуется выезд специалиста Банка в офис.
#1839
Отправлено 30.03.2010, 20:51:20
Бланковая тендерная гарантия (без обеспечения) т.е. без залога, предоставляется при соответствии клиента определенным критериям. Например:БЦК: Объясните поподробнее о бланковых гарантиях пожалуйста
- опыт работы по основной деятельности не менее 6 месяцев
- наличие стабильных денежных потоков по основной деятельности в течении последних 3 месяцев
- сумма гарантии не должна превышать 70% от чистых (очищенных от кредитов) среднемесячных оборотов по счету
- отсутствие просроченной задолженности по финансовым обязательствам перед Банком
- отсутствие у Клиента в течении 3-х предшествующих месяцев длительной (в течении 5-ти дней) картотеки к текущему счету
- отсутствие случаев получения в течение предшествующих 6-ти месяцев крупных инкассовых требований третьих лиц к счету Клиента, блокировки или ареста счетов Клиента по требованиям третьих лиц
- отсутствие клиента в реестре недобросовестных участников тендера
И при положительном решении полномочного органа банка.
Подробнее по гарантиям можно посмотреть на сайте
#1840
Отправлено 30.03.2010, 22:12:41
Т.е. я им отправляю счет на оплату, они с ним идут и оплачивают?
С этом счете надо указывать что оплата по системе быстрая выручка?
Сколько стоит зарегистрироваться в системе "Быстрая Выручка" ?
Спасибо!
Сообщение отредактировал Bratella: 30.03.2010, 22:22:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0