![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
Автор Lutyi, 01.09.2006, 14:39
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые форумчане!
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1643
Отправлено 23.12.2009, 14:44:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня животрепещущий вопрос - по кредитованию по программе КИК (ну и по программе БЦК тоже, которая с подтверждением доходов) необходим непрерывный доход в течение 12 (минимум 6) месяцев с одного места работы или возможна смена работодателя при условии непрерывности?
#1646
Отправлено 24.12.2009, 07:01:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В связи с техническими неполадками, системы «Интернет-Банкинг» и «Домашний Банкинг» работают нестабильно. Банком прилагаются все усилия для их устранения, требуется дополнительное время для восстановления работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Могут ли представители банка официально сообщить, когда заработает интернет банкинг?
Что вообще происходит, почему никто внятно не может ответить?
#1652
Отправлено 28.12.2009, 20:11:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Богенбай батыра - Сейфуллина
Простоял сегодня час и 15 минут в очереди за справкой по депозиту.
Справку сделают только завтра.
Поскольку это уже многократные томления в банке, решил высказаться.
Преимущество этого подразделения только в том что они работают в субботу, остальные нет.
Иначе бы туда и не ходил, тоже и на Ауэзова-Ботаническая.
Может стоит все таки обслуживать а не издеваться?
К сожалению в других банках нет хотя бы равных депозитов.
Давно бы покинул.
Простоял сегодня час и 15 минут в очереди за справкой по депозиту.
Справку сделают только завтра.
Поскольку это уже многократные томления в банке, решил высказаться.
Преимущество этого подразделения только в том что они работают в субботу, остальные нет.
Иначе бы туда и не ходил, тоже и на Ауэзова-Ботаническая.
Может стоит все таки обслуживать а не издеваться?
К сожалению в других банках нет хотя бы равных депозитов.
Давно бы покинул.
#1656
Отправлено 05.01.2010, 23:54:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему так долго обслуживают в нашей столице, в филиале что на Бараева?
Как путевая взяла талончик на обслуживание депозита (15:14) и.... сидела-ждала вызова почти час (16:10)...
Спросила у менеджера, которая меня обслуживала: "Ну почему же так долго?" Ответ: "Народу много."
Да, народу у нас действительно много, и как всегда - мало умных, видимо...
Для того, чтобы завести карточку - подать заявление, мне придется завтра с утра прийти туда снова с оригиналом РНН... в тот банк, в котором у меня уже есть депозит,... и который находится на другом конце города...
Как путевая взяла талончик на обслуживание депозита (15:14) и.... сидела-ждала вызова почти час (16:10)...
Спросила у менеджера, которая меня обслуживала: "Ну почему же так долго?" Ответ: "Народу много."
Да, народу у нас действительно много, и как всегда - мало умных, видимо...
Для того, чтобы завести карточку - подать заявление, мне придется завтра с утра прийти туда снова с оригиналом РНН... в тот банк, в котором у меня уже есть депозит,... и который находится на другом конце города...
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1657
Отправлено 06.01.2010, 10:09:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.centercre...ctor/index.html
Уважаемые ЦТшники,
по этой ссылке можно попасть на страницу сектора качества, которые отвечают за качество обслуживания.
Там указаны все контакты по которым можно обратиться. Все заявки обрабатываются.
От того что на форуме написали может ничего не измениться.
Уважаемые ЦТшники,
по этой ссылке можно попасть на страницу сектора качества, которые отвечают за качество обслуживания.
Там указаны все контакты по которым можно обратиться. Все заявки обрабатываются.
От того что на форуме написали может ничего не измениться.
#1658
Отправлено 06.01.2010, 10:19:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а я на днях получаю на бцк зп впервые.
нас предупредили, что пока работает только телефонный банкинг.
из банка прислали список бакноматов по городу.
только там ни углов, ни магазинов либо других помещений, где они именно расположены.
http://www.centercre...m.html?i=Алматы
#1660
Отправлено 09.01.2010, 19:59:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый Rock Cristal! С моего счета сняли сумму за полгода за обслуживание интернет-банкинга. Но, так как эта услуга не была мной активированна, законно ли это? Причина не активации - я делал запрос, не ответили что данный продукт не может быть установлен на iMac. Обслуживаюсь в филиале №4 Ауэзова Габдуллина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0