Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#1601
Undry

Undry
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Уважаемые представители с некоторых пор стал держателем карточки БЦК. Проблема в том что при СМС уведомлении высылается только снятая сумма а баланс нет. Это очень неудобно, вчера уже через сайт оставлял замечание но пока ноль реакции. Кто нибудь можеть дать внятный ответ со сроками?
  • 0

#1602
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Уважаемый Zulus!
Благодарю за оставленный отзыв. Ваше сообщение принято к сведению ответственным подразделением.

Спасибо. Теперь уже являясь клиентом Вашего банка, надеюсь на улучшения и долгосрочное сотрудничество.
  • 0

#1603
пионерка

пионерка
  • Гость
  • 41 сообщений
Уважаемые работники БЦК, год назад я открыла депозит "Чемпион" в вашем банке , и где то через пол года я перешла в пенсионный фонд АБ Капитал (то есть в пенсионный фонд от БЦК), при переходе в этот пенсионный фонд менеджер фонда сказала, вкладчики АБ Капитал, при открытии депозита Чемпион, имеют льготы, то есть дополнительно +0,5% к имеющейся процентной ставке депозита Чемпион. Менеджер так же посоветовала, что я могу закрыть имеющийся депозит и вновь открыть, то уже с дополнительными + 0,5%. Нам так же всем выдали вкладыш, что вкладчики АБ Капитал имеют +0,5% на вновь открываемые депозиты Чемпион. На самом деле когда я подошла к менеджеру в банке, спросила могу ля закрыть и вновь открыть свой депозит. Мне сказали, что это не так, что никаких +0,5% к депозиту вкладчики АБ Капитал не имеют.
Хотелось бы узнать как же обстоят дела на самом деле??? Спасибо заранее за ответ.
  • 0

#1604
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Открывал в субботу депозит на Богенбай-батыра - Сейфуллина.


Вы просто не там были. В этом отделении все время такая ерунда. Я там был пару раз - если больше пяти человек в очереди, то лучше не ждать. Независимо от количества касс. Один раз мне сестра не поверила, так я успел съездить оттуда (Сейфуллина-Богембая) на Рихарда Зорге, сделать там все свои дела и вернуться, а сестра все сидела в очереди. Она не верила, что шесть человек могут так надолго застыть у касс. Тем более там было то ли 3, то ли 4 кассы открыты на тот момент.

Вот еще вопрос. В Столичном Центре (это домик такой на Калинина-Коммунистическом) есть три кассы. Сегодня в 16-15 работала только одна касса. Это так положено? Во второй кассе горел свет, но за 20 минут там так никто и не появился. В третьей кассе свет даже не горел. Хотя в помещении касс помимо работающей кассирши кто-то еще был точно.
  • 0

#1605
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Уважаемые работники БЦК, год назад я открыла депозит "Чемпион" в вашем банке , и где то через пол года я перешла в пенсионный фонд АБ Капитал (то есть в пенсионный фонд от БЦК), при переходе в этот пенсионный фонд менеджер фонда сказала, вкладчики АБ Капитал, при открытии депозита Чемпион, имеют льготы, то есть дополнительно +0,5% к имеющейся процентной ставке депозита Чемпион. Менеджер так же посоветовала, что я могу закрыть имеющийся депозит и вновь открыть, то уже с дополнительными + 0,5%. Нам так же всем выдали вкладыш, что вкладчики АБ Капитал имеют +0,5% на вновь открываемые депозиты Чемпион. На самом деле когда я подошла к менеджеру в банке, спросила могу ля закрыть и вновь открыть свой депозит. Мне сказали, что это не так, что никаких +0,5% к депозиту вкладчики АБ Капитал не имеют.
Хотелось бы узнать как же обстоят дела на самом деле??? Спасибо заранее за ответ.

До 21.09.2009 г. у вкладчиков НПФ «Капитал» открывшие депозит «Чемпион» была возможность в получении дополнительного процента в размере +0,5% к стандартной ставке депозита. Но после ввода КФГД (Казахстанским фондом гарантирования вклада) ограничения с 21.09.2009 года по ставкам на депозиты надбавки были отменены, так как Банк является участником системы гарантирования депозитов и по вкладам на максимальные сроки установлены максимальные ставки в рамках ограничения (в тенге - 11,5%, в валюте 8,0%).
  • 0

#1606
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Уважаемые представители с некоторых пор стал держателем карточки БЦК. Проблема в том что при СМС уведомлении высылается только снятая сумма а баланс нет. Это очень неудобно, вчера уже через сайт оставлял замечание но пока ноль реакции. Кто нибудь можеть дать внятный ответ со сроками?

Уважаемый Undry!
Ваше сообщение на сайте было принято и отправлено в соответствующее подразделение. Как только будет готов ответ, обязательно Вам отпишу.
  • 0

#1607
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Вот еще вопрос. В Столичном Центре (это домик такой на Калинина-Коммунистическом) есть три кассы. Сегодня в 16-15 работала только одна касса. Это так положено? Во второй кассе горел свет, но за 20 минут там так никто и не появился. В третьей кассе свет даже не горел. Хотя в помещении касс помимо работающей кассирши кто-то еще был точно.

Уважаемый UncleFat!
В Столичном центре у нашего отделения есть 2 входа - вверху и внизу. Вероятно, Вы были внизу, там оборудовано 2 кассовых узла, но работает только 1 касса.
  • 0

#1608
kela

kela
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Недавно платил налог на недвижимость через СДБ по реквизитам, указанным в извещении. Заплатил комиссию 300 т. Платеж не прошел, вернулся в банк. Позвонили с банка, просили прийти. Теперь уже в банке отправили платеж. Комиссию пришлось заплатить еще раз. На вопрос почему, ответили, что, возможно, этот налог нельзя оплатить с помощью Домашнего Банкинга. Такая ситуация.
  • 0

#1609
Rustemas

Rustemas
  • Гость
  • 49 сообщений
Такой вопрос - очереди в филиалах все растут и растут. Эту проблему как-то собираются решать?
  • 0

#1610
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Уважаемые представители с некоторых пор стал держателем карточки БЦК. Проблема в том что при СМС уведомлении высылается только снятая сумма а баланс нет. Это очень неудобно, вчера уже через сайт оставлял замечание но пока ноль реакции. Кто нибудь можеть дать внятный ответ со сроками?

Информация о балансе - услуга платная. Основной задачей СМС уведомлений является:
1. извещение клиента о движении по его счету для предотвращения несанкционированных операции
2. извещение об обязательном платеже.
  • 0

#1611
Livano4ka

Livano4ka
  • В доску свой
  • 5 375 сообщений
В БЦК, у меня есть депозит Чемпион, а как сейчас у вас с выдачей кредитов на приобретение квартиры?
  • 0

#1612
Мэн

Мэн
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Недавно платил налог на недвижимость через СДБ по реквизитам, указанным в извещении. Заплатил комиссию 300 т. Платеж не прошел, вернулся в банк. Позвонили с банка, просили прийти. Теперь уже в банке отправили платеж. Комиссию пришлось заплатить еще раз. На вопрос почему, ответили, что, возможно, этот налог нельзя оплатить с помощью Домашнего Банкинга. Такая ситуация.


Как я такое упустил, хотя пару лет уже пользуюсь Домашним банкингом. Но по-моему налог оплатить так невозможно.
  • 0

#1613
Мэн

Мэн
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Такой вопрос - очереди в филиалах все растут и растут. Эту проблему как-то собираются решать?


Мне компания на карточку закидывает зарплату, а я ее перечисляю на депозит. И ждать в очередях не надо.
  • 0

#1614
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Вот скажите мне, а можно ли являясь абонентом оператора мобильной связи NEO, пользоваться услугами "мобильного банкинга"? Если да, то какой сервисный номер нужно прописывать в приложении? И повлечёт ли это какие-либо ограничения?
  • 0

#1615
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Добрый вечер представители Банка Центр Кредит!

У меня есть вопрос к Вам по карточке!

Мне оформили бесплатно карточку Visa GOLD в прошлом году РКО на Кирова-Сейфуллина. Сказали, что бесплатно (то ли акция какая-то шла или еще что в этом роде.) У меня уже есть одна карточка Вашего банка (зарплатный проект).
Вообщем Карту Visa Gold выпустили бесплатно, сказали что первый год обслуживание будет бесплатным, а второй платный. Картой не пользовался, даже не активировал, а на мой е мейл приход отчет о состоянии моего счета где там указано - 1ххх. Что это значит???????
Куда можно написать Жалобу???? :D

Заранее благодарю за ответ.

Кумар
  • 0

#1616
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений
как знаю у вас для вкладчиков ПФ Капитал есть скидки. При оформлении ипотеки комиссия состовляет 1.1%, для вкладчиков ПФ Капитал 0.6%. Распространяется ли это скидка на ипотечные кредиты по линии КИКа?
  • 0

#1617
Антихрист

Антихрист
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Здравствуйте! Нужна карта для платежей по интернету (пайпал). Какую именно карту посоветуете? Требования:
1) Низкая цена за открытие и за обслуживание карты.
2) Интернет банкинг (хоум банк). Вобщем чтобы по инету можно было работать со своим счетом.
3) Отсутствие всяких лимитов, типа: количество платежей за определенный период, лимит по сумме и т.п.

Посоветуйте карту, и напишите её параметры: цена, обслуживание, лимиты и т.п.
  • 0

#1618
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

как знаю у вас для вкладчиков ПФ Капитал есть скидки. При оформлении ипотеки комиссия состовляет 1.1%, для вкладчиков ПФ Капитал 0.6%. Распространяется ли это скидка на ипотечные кредиты по линии КИКа?

Добрый день!
На ипотечные кредиты по линии АО КИК данные скидки не распространяются.
  • 0

#1619
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Такой вопрос - очереди в филиалах все растут и растут. Эту проблему как-то собираются решать?

Уважаемый Rustemas!
Банк делает все возможное, чтобы обслуживание было быстрым и комфортным. Во избежание ожидания в очередях предлагаем Вам воспользоваться услугами удаленного обслуживания. Есть разные варианты:
1) Система домашний банкинг. Вы можете произвести операции не выходя из дома, через Интернет. Подробнее о преимуществах этого сервиса Вы можете узнать здесь.
2) Система Телефонный банкинг. Если нет доступа к Интернету, Вам достаточно просто позвонить.
3) С помощью мобильного телефона Вы можете контролировать движения по карте, подключившись к системе Мобильный банкинг.
Во всех случаях конфиденциальность гарантируется.
  • 0

#1620
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Добрый день вопрос по депозиту Чемпион (являюсь держателем уже 3 год)...
Сейчас заканчивается срок (подписан на 1 год) по старым ставкам, в новом году меня пропустят уже "новым ставкам" или я имею привеегии на старый процент?! :D
И вообще по валюте какой сейчас действующий процент?! :)

Сообщение отредактировал Nogaro: 14.12.2009, 11:49:26

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.