Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1601
Отправлено 08.12.2009, 14:15:22
#1603
Отправлено 08.12.2009, 15:37:08
Хотелось бы узнать как же обстоят дела на самом деле??? Спасибо заранее за ответ.
#1604
Отправлено 08.12.2009, 17:23:37
Открывал в субботу депозит на Богенбай-батыра - Сейфуллина.
Вы просто не там были. В этом отделении все время такая ерунда. Я там был пару раз - если больше пяти человек в очереди, то лучше не ждать. Независимо от количества касс. Один раз мне сестра не поверила, так я успел съездить оттуда (Сейфуллина-Богембая) на Рихарда Зорге, сделать там все свои дела и вернуться, а сестра все сидела в очереди. Она не верила, что шесть человек могут так надолго застыть у касс. Тем более там было то ли 3, то ли 4 кассы открыты на тот момент.
Вот еще вопрос. В Столичном Центре (это домик такой на Калинина-Коммунистическом) есть три кассы. Сегодня в 16-15 работала только одна касса. Это так положено? Во второй кассе горел свет, но за 20 минут там так никто и не появился. В третьей кассе свет даже не горел. Хотя в помещении касс помимо работающей кассирши кто-то еще был точно.
#1605
Отправлено 09.12.2009, 14:13:07
До 21.09.2009 г. у вкладчиков НПФ «Капитал» открывшие депозит «Чемпион» была возможность в получении дополнительного процента в размере +0,5% к стандартной ставке депозита. Но после ввода КФГД (Казахстанским фондом гарантирования вклада) ограничения с 21.09.2009 года по ставкам на депозиты надбавки были отменены, так как Банк является участником системы гарантирования депозитов и по вкладам на максимальные сроки установлены максимальные ставки в рамках ограничения (в тенге - 11,5%, в валюте 8,0%).Уважаемые работники БЦК, год назад я открыла депозит "Чемпион" в вашем банке , и где то через пол года я перешла в пенсионный фонд АБ Капитал (то есть в пенсионный фонд от БЦК), при переходе в этот пенсионный фонд менеджер фонда сказала, вкладчики АБ Капитал, при открытии депозита Чемпион, имеют льготы, то есть дополнительно +0,5% к имеющейся процентной ставке депозита Чемпион. Менеджер так же посоветовала, что я могу закрыть имеющийся депозит и вновь открыть, то уже с дополнительными + 0,5%. Нам так же всем выдали вкладыш, что вкладчики АБ Капитал имеют +0,5% на вновь открываемые депозиты Чемпион. На самом деле когда я подошла к менеджеру в банке, спросила могу ля закрыть и вновь открыть свой депозит. Мне сказали, что это не так, что никаких +0,5% к депозиту вкладчики АБ Капитал не имеют.
Хотелось бы узнать как же обстоят дела на самом деле??? Спасибо заранее за ответ.
#1606
Отправлено 09.12.2009, 14:38:59
Уважаемый Undry!Уважаемые представители с некоторых пор стал держателем карточки БЦК. Проблема в том что при СМС уведомлении высылается только снятая сумма а баланс нет. Это очень неудобно, вчера уже через сайт оставлял замечание но пока ноль реакции. Кто нибудь можеть дать внятный ответ со сроками?
Ваше сообщение на сайте было принято и отправлено в соответствующее подразделение. Как только будет готов ответ, обязательно Вам отпишу.
#1607
Отправлено 09.12.2009, 14:46:06
Уважаемый UncleFat!Вот еще вопрос. В Столичном Центре (это домик такой на Калинина-Коммунистическом) есть три кассы. Сегодня в 16-15 работала только одна касса. Это так положено? Во второй кассе горел свет, но за 20 минут там так никто и не появился. В третьей кассе свет даже не горел. Хотя в помещении касс помимо работающей кассирши кто-то еще был точно.
В Столичном центре у нашего отделения есть 2 входа - вверху и внизу. Вероятно, Вы были внизу, там оборудовано 2 кассовых узла, но работает только 1 касса.
#1608
Отправлено 10.12.2009, 14:26:45
#1610
Отправлено 11.12.2009, 11:59:33
Информация о балансе - услуга платная. Основной задачей СМС уведомлений является:Уважаемые представители с некоторых пор стал держателем карточки БЦК. Проблема в том что при СМС уведомлении высылается только снятая сумма а баланс нет. Это очень неудобно, вчера уже через сайт оставлял замечание но пока ноль реакции. Кто нибудь можеть дать внятный ответ со сроками?
1. извещение клиента о движении по его счету для предотвращения несанкционированных операции
2. извещение об обязательном платеже.
#1612
Отправлено 11.12.2009, 16:20:37
Недавно платил налог на недвижимость через СДБ по реквизитам, указанным в извещении. Заплатил комиссию 300 т. Платеж не прошел, вернулся в банк. Позвонили с банка, просили прийти. Теперь уже в банке отправили платеж. Комиссию пришлось заплатить еще раз. На вопрос почему, ответили, что, возможно, этот налог нельзя оплатить с помощью Домашнего Банкинга. Такая ситуация.
Как я такое упустил, хотя пару лет уже пользуюсь Домашним банкингом. Но по-моему налог оплатить так невозможно.
#1615
Отправлено 12.12.2009, 21:00:24
У меня есть вопрос к Вам по карточке!
Мне оформили бесплатно карточку Visa GOLD в прошлом году РКО на Кирова-Сейфуллина. Сказали, что бесплатно (то ли акция какая-то шла или еще что в этом роде.) У меня уже есть одна карточка Вашего банка (зарплатный проект).
Вообщем Карту Visa Gold выпустили бесплатно, сказали что первый год обслуживание будет бесплатным, а второй платный. Картой не пользовался, даже не активировал, а на мой е мейл приход отчет о состоянии моего счета где там указано - 1ххх. Что это значит???????
Куда можно написать Жалобу????
Заранее благодарю за ответ.
Кумар
#1617
Отправлено 13.12.2009, 18:56:38
1) Низкая цена за открытие и за обслуживание карты.
2) Интернет банкинг (хоум банк). Вобщем чтобы по инету можно было работать со своим счетом.
3) Отсутствие всяких лимитов, типа: количество платежей за определенный период, лимит по сумме и т.п.
Посоветуйте карту, и напишите её параметры: цена, обслуживание, лимиты и т.п.
#1618
Отправлено 14.12.2009, 09:46:16
Добрый день!как знаю у вас для вкладчиков ПФ Капитал есть скидки. При оформлении ипотеки комиссия состовляет 1.1%, для вкладчиков ПФ Капитал 0.6%. Распространяется ли это скидка на ипотечные кредиты по линии КИКа?
На ипотечные кредиты по линии АО КИК данные скидки не распространяются.
#1619
Отправлено 14.12.2009, 10:00:39
Уважаемый Rustemas!Такой вопрос - очереди в филиалах все растут и растут. Эту проблему как-то собираются решать?
Банк делает все возможное, чтобы обслуживание было быстрым и комфортным. Во избежание ожидания в очередях предлагаем Вам воспользоваться услугами удаленного обслуживания. Есть разные варианты:
1) Система домашний банкинг. Вы можете произвести операции не выходя из дома, через Интернет. Подробнее о преимуществах этого сервиса Вы можете узнать здесь.
2) Система Телефонный банкинг. Если нет доступа к Интернету, Вам достаточно просто позвонить.
3) С помощью мобильного телефона Вы можете контролировать движения по карте, подключившись к системе Мобильный банкинг.
Во всех случаях конфиденциальность гарантируется.
#1620
Отправлено 14.12.2009, 11:49:10
Сейчас заканчивается срок (подписан на 1 год) по старым ставкам, в новом году меня пропустят уже "новым ставкам" или я имею привеегии на старый процент?!
И вообще по валюте какой сейчас действующий процент?!
Сообщение отредактировал Nogaro: 14.12.2009, 11:49:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0