![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1261
Отправлено 16.06.2009, 17:07:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
извиняюсь, за столь банальные вопросы, просто впервые собираюсь открывать депозит.
Сообщение отредактировал Hush Hush: 16.06.2009, 18:24:59
#1262
Отправлено 17.06.2009, 01:13:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Советую Вам "Чемпион", сама уже много лет пользуюсь им. Он лучший.хочу положить деньги на депозит в этом банке, только не могу выбрать. меня интересуют депозиты Чемпион и Простое решение. Во втором, не понятно какие условия при досрочном расторжении, и можно ли будет иногда снимать вознаграждение?
извиняюсь, за столь банальные вопросы, просто впервые собираюсь открывать депозит.
#1263
Отправлено 18.06.2009, 00:06:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С услугой "Мобильный счет" не перепутали? "Мобильный банкинг" - это у нас в Народном банке...Там вроде нужно подписаться на услугу "Мобильный банкинг", она вроде бесплатная... и тогда можно производить операции по Алматы.
Нет не перепутал, "мобильный банкинг", слава богу Халык не последняя инстанция в банковской сфере...
#1264
Отправлено 18.06.2009, 10:21:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый Favorit! Согласно условиям депозита Чемпион, вы можете закрыть счет досрочно без потери вознаграждения по истечении одного месяца.Здравствуйте,
Депозит "Чемпион".
Если вы хотите обслуживаться в другом РКО, Вам необходимо обратиться к старшему менеджеру/управляющему данного структурного подразделения, принести с собой пакет документов – договор, депозитную книжку, РНН , удостоверение личности. Напишите заявление о просьбе закрыть действующий счет на Арбате и перечислить всю сумму с начисленным вознаграждением на новый депозитный счет. Ваше заявление отправят по факсу для исполнения, т. е Вы не бегая по всему городу можете провести данную операцию.
Если побегать все-таки хочется
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1265
Отправлено 18.06.2009, 10:25:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте, Hush Hush! По депозиту «Простое решение» Вы можете снимать только проценты, основную сумму Вы трогать не можете до истечения срока вклада. В случае досрочного расторжения проценты выплачиваются по действующей на тот момент ставке депозита «до востребования».хочу положить деньги на депозит в этом банке, только не могу выбрать. меня интересуют депозиты Чемпион и Простое решение. Во втором, не понятно какие условия при досрочном расторжении, и можно ли будет иногда снимать вознаграждение?
извиняюсь, за столь банальные вопросы, просто впервые собираюсь открывать депозит.
А по «Чемпиону» Вы можете снимать и проценты и основную сумму вклада до минимального неснижаемого остатка (по истечении 1 месяца). В случае досрочного расторжения Банк возвращает сумму вклада и сумму начисленного вознаграждения за фактическое количество дней пользования Банком вклада
#1267
Отправлено 18.06.2009, 10:47:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наличные операции (приход/расход) по счетов можно производить в любом структурном подразделении при наличии у счета статуса «Мобильный». Статус «Мобильный» присваивается бесплатно с подразделении, где Вы открывали счет. Закрытие же счетов, получение справок о состоянии счета Вы можете совершать только в подразделениях , где Вы первоначально заключали договор.
...а вот что действительно не удобно, так это если открыть текущий счет ( не депозит) в одном филиале, то производить операции с ним можно только в том-же филиале. У меня из-за этого уже три текущих счета в тенге в этом банке.
+1
Тоже сегодня поняла какой же это весомый минус.
Rock Crystal, неужели нельзя устроить так чтобы можно было в любом филиале производить операции, брать справку о наличии счета и тп. Приходится отпрашиваться с работы - ехать на другой край города (где я открыла счет в ближайшем филиале где я живу). Очень неудобно.
Эти, как Вы трактуете «Минусы», на самом деле связаны со строгой организацией конфиденциальности счетов и клиентов и безопасности операций. Не думаю, что Вы хотели бы , чтобы остатки по Вашим счетам видели все менеджеры по всем нашим РКО.
Что касается услуги «Мобильный банкинг» - он успешно у нас функционирует – это управление деньгами на платежной карте посредством мобильно телефона, как и услуга «Система телефонный банкинг» - управление своими счетами по телефону через пароль доступа, «Домашний банкинг»- управление счетами режиме реального времени -Online через сеть Интернет. Возможностей удаленного обслуживания много – выбор за Вами.
#1269
Отправлено 18.06.2009, 11:06:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Данное оборудование мы закупили, и после тестирования планируется его установкагде в Алматы установлены банкоматы БЦК с кэш-ином? Желательно, недалеко от Гагарина-Утепова. В списке банкоматов на сайте почему-то не указано, какие банкоматы имеют кэш-ин...
#1270
Отправлено 18.06.2009, 11:34:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для открытия счета ФЛ неоходимо предоставить 2 документа - удостоверение личности и РНН.вопрос чисто технический, почему, если уже открыт один депозит в валюте в одном из РКО, то для открытия нового депозита в тенге в другом РКО (в день обращения РКО в котором открывался валютный депозит не работал) необходимо предоставить опять все доки (открытый счет - мобильный). почему нельзя создать централизованное хранение доков? и зачем каждому РКО своя база?
Хранение досье по счетам ФЛ и ЮЛ регламентируется Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 2 июня 2000 года № 266 Об утверждении Правил открытия, ведения и закрытия банковских счетов клиентов в банках Республики Казахстан. Согласно которому, Банки обязаны хранить документы клиента на бумажном носителе. Использование электронного формата законодательно не закреплено. Хранение досье централизованно или дифференцированно может регулироваться внутренними нормативными документами Банка.
Удостоверение Вы обязаны предоставлять при каждой транзакции, вопрос заключается, как я понимаю, в предоставлении РНН, а РНН в августе 2010 года заменят ИИН, который уже присваивается гражданам с 2007 года (на удостоверениях и свидетельствах о рождении). Так есть ли смысл создавать нам хранилище по единому хранению копий РНН клиентов?
#1271
Отправлено 18.06.2009, 11:40:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! На форуме такая информация не предоставляется. Советую Вам обратиться в одно из отделений нашего банка к кредитному специалисту. На сайте в разделе "Филиалы" Вы можете найти наиболее подходящую для Вас точку обслуживания.кто знаком с условиями кредитования банка или сами специалисты просчитайте ПЖА
неоходимо 12 000 долларов на покупку авто, сроком на 5 лет
сколько составят ежемесячные выплаты в тенге
если необходима дополнительная информация, спрашивайте отпишу
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 18.06.2009, 14:09:38
#1272
Отправлено 18.06.2009, 11:40:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
т.е. пока ни один банкомат с кэш-ином не установлен?Данное оборудование мы закупили, и после тестирования планируется его установка
где в Алматы установлены банкоматы БЦК с кэш-ином? Желательно, недалеко от Гагарина-Утепова. В списке банкоматов на сайте почему-то не указано, какие банкоматы имеют кэш-ин...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#1274
Отправлено 18.06.2009, 11:54:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо большое!Уважаемый Favorit! Согласно условиям депозита Чемпион, вы можете закрыть счет досрочно без потери вознаграждения по истечении одного месяца.
Здравствуйте,
Депозит "Чемпион".
Если вы хотите обслуживаться в другом РКО, Вам необходимо обратиться к старшему менеджеру/управляющему данного структурного подразделения, принести с собой пакет документов – договор, депозитную книжку, РНН , удостоверение личности. Напишите заявление о просьбе закрыть действующий счет на Арбате и перечислить всю сумму с начисленным вознаграждением на новый депозитный счет. Ваше заявление отправят по факсу для исполнения, т. е Вы не бегая по всему городу можете провести данную операцию.
Если побегать все-таки хочется)), можно сделать проще, закрыть досрочно счет на Арбате, снять деньги, приехать в РКО, где бы Вам хотелось обслуживаться и положить их на депозит.
#1275
Отправлено 18.06.2009, 12:12:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
денег нет! сказли через 2 дня приходить! что бы это значило?! пока не стоит открывать в этом банке новые депозиты!
Сообщение отредактировал _oskar: 18.06.2009, 12:13:24
#1276
Отправлено 18.06.2009, 15:50:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и как это реальное сообщение может ктото подтвердить есть траблы у банка?сегодня знакомые хотели снять деньги с депозита чемпион не очень большую сумму для кассы... и не смогли! денег нет! сказли через 2 дня приходить! что бы это значило?! пока не стоит открывать в этом банке новые депозиты!
#1277
Отправлено 18.06.2009, 17:44:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас нет проблем с наличностью. В каждом РКО есть лимиты остатков кассы и если запрашиваемая сумма выше лимита, конечно, ее необходимо предварительно заказывать. Заказ исполняется либо в тот же день, если есть маршрут инкассации, либо следующим днем с утра.сегодня знакомые хотели снять деньги с депозита чемпион не очень большую сумму для кассы... и не смогли!
денег нет! сказли через 2 дня приходить! что бы это значило?! пока не стоит открывать в этом банке новые депозиты!
По данному случаю ничего пояснить не можем, так как не владеем обстоятельствами ситуации, а разбираться по информации, полученной по принципу «глухого телефона» не представляется возможным. Ваши знакомые, знакомые Ваших знакомых – это не серьезно, давайте конкретно факты, можно в личку.
#1278
Отправлено 18.06.2009, 18:02:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
До кризиса закрыл. Не знаю, как сейчас, но до этого абсолютно никаких проблем со снятием итд итп не возникало!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0