Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#201
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
А чё на выходные низзя за сотку оплатить по ДБ?
Выдало:

Ошибка:
Дата валютирования попадает на выходной день


  • 0

#202
King-2121

King-2121
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
---

Сообщение отредактировал King-2121: 01.07.2007, 06:58:08

  • 0

#203
Малой

Малой
  • В доску свой
  • 2 112 сообщений
банкоматы прекраснейшего центр кредита теперь и пишут на языке гоблинов!

Изображение
  • 0

#204
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
приветствую Gatorade! ужос какой, а где был выдан данный чек имею ввиду с какого банкомата? чек уже отправлен ответственным людям!
  • 0

#205
Малой

Малой
  • В доску свой
  • 2 112 сообщений
угу ужос! еще какой. тот в лайф таун банкомат. что на мендикулова.
  • 0

#206
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений

А чё на выходные низзя за сотку оплатить по ДБ?
Выдало:

Ошибка:
Дата валютирования попадает на выходной день


Нельзя! потому как платеж ваш должен быть обработан ручками, и человечком. А люди как обычно в суб-воскр. не работают. Это у них пока в ручном режиме, но обещают в скором времени исправить!

2Gatorade А что такого, понятно же, что 10000 тенге есть на счету :D
  • 0

#207
Малой

Малой
  • В доску свой
  • 2 112 сообщений


А чё на выходные низзя за сотку оплатить по ДБ?
Выдало:

Ошибка:
Дата валютирования попадает на выходной день


Нельзя! потому как платеж ваш должен быть обработан ручками, и человечком. А люди как обычно в суб-воскр. не работают. Это у них пока в ручном режиме, но обещают в скором времени исправить!

2Gatorade А что такого, понятно же, что 10000 тенге есть на счету :D


как говорят в шымкенте - а вот фиг ты угадал! 10 000 тенге было как раз таки снято с банкомата. а о балансе речь и не шла! :p
  • 0

#208
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
У вас в персонале есть ноуманерные персонажи... Ни уважения ни чего, еще и дергаются за минут 10 до обеда чтобы побыстрее...
  • 0

#209
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
привет ребята! давайте договоримся, пож-та пишите факты, где, когда, кто на грубил, спрашивайте фамилии это ускорит решение проблем, мы стараемся по максимуму решать проблемы


с Уважением!
  • 0

#210
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Да не проблема.
Сегодня в районе 12-50, РКО которое находится возле Стрелы (24-е по моему). Взрослая женщина в 20-м кабинете при входе (ближе к окну сидит).

По факту, пришел уточнять по закрытию автокредита, несколько раз в справочной говорили что надо писать заявление о закрытии автокредита(оставшаяся сумма по кредиту была оплачена не мной, но в полной мере на тот момент. Как закрывать кредит я не знал).
Когда пришел, меня попросили дать книжечку, я ответил что с собой ее нет, есть уд. личности (РНН был с собой). В ответ возмущение, и фраза ну хорошо я поищу, при этом говорит девушке рядом возмущенно на казахском "типа вот приходят без книжек, что с такими делать...".
Дала для заполнения бланк (при этом хочу заметить что женщина говорила в резких тонах). Позже я спрашиваю у вас телефон прямой, она говорит да. Я набираю домой чтобы узнать номер договора. Пока набирал она мне говорит зачем вам телефон? Я ей объяснил, в ответ возмущение и опять очень резко, я же вам сказала что найду. Не надо мне номера договора итд (в заявлении надо указать номер).

Буквально сразу говорит что он у вас закрыт, ВЫДЕРГИВАЕТ у меня заявление и ничего дальше не объясняет. Пришлось спрашивать ее, где мне взять письмо о снятии с ареста. Вместо нормалного ответа показывает пальцем на девушку сидящую рядом.

Пока мне рядом выдавали письмо, к ней подошел другой клиент тоже по досрочному погашению. Опять таки резкие тона, и буквально через минуту разговора реакция, давайте быстрее у меня обед... (время было 13:02).

Вот собственно и все.

Сообщение отредактировал NaiKoN: 02.07.2007, 16:58:56

  • 0

#211
поЛЕВАЛка

поЛЕВАЛка

    Читатель

  • Частый гость
  • 80 сообщений

банкоматы прекраснейшего центр кредита теперь и пишут на языке гоблинов!

Изображение


Гоблин-банк жжот!!! :p :D
  • 0

#212
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
хорошо NaiKoN ваше пожелание я отправил упр. отделения?24 ответ отпишу в личку
  • 0

#213
StyXXX

StyXXX
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Обслуживание беспонтовое!!!

Объясняю почему:
Дело было в Караганде. Отдал платежку на перевод денег гроссом, а деньги так и не были переведены. Операция все-таки осуществилась только после небольшого скандальчика!!! Так еще и комиссию хотели сцуки снять!!! За что спрашивается??? За то, что кто-то хлопает ушами? Нет уж увольте...

Далее: система выписок по расчетному счету - полное говно!!! Набор цифр и букв, без 0,5 ни хера не въедешь! Говорят, раньше удобнее было. Так зачем поменяли тада?

Все время стоишь в очереди, в помещении жара!!!

Думал профинансироваться на пополнение оборотки, да решил, что лучше это сделать в др. банке, туда же и обороты переведу в скором времени.

Говорил с ребятами околоБЦКшными и от них узнал, что платят в этом банке мало и о персонале не пекутся, поэтому и бардак.

Делайте выводы, господа!
  • 0

#214
GYB

GYB
  • Гость
  • 32 сообщений
10/07/07 во второй половине дня до 16-00 осуществил с помощью "Домашнего банкинга" перевод с личного карт-счета на личный текущий счет в Вашем же банке . Сейчас 16-35 11/07/07 денег до сих пор нет. В чем дело, кто отвечает за это и кто возместит моральные издержки?
  • 0

#215
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
позавчера, 10 числа, ходил в банк платить штраф. Девушка за столиком с надписью "Менеджер счета" сказала, что в БЦК это невозможно.
Филиал или РКо на Ленина-Виноградова.
А еще, звонил в колл-центр, спрашивал, есть ли на Ленина РКО. Сказали, что нету. Наткнулся случайно. И там и там врут и гадят. Противно.
  • 0

#216
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений


А чё на выходные низзя за сотку оплатить по ДБ?
Выдало:

Ошибка:
Дата валютирования попадает на выходной день


Нельзя! потому как платеж ваш должен быть обработан ручками, и человечком. А люди как обычно в суб-воскр. не работают. Это у них пока в ручном режиме, но обещают в скором времени исправить!

Ошибка:
Счет отправителя не найден


а это что значит?
  • 0

#217
Halil

Halil
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
руководству БанкЦентрКредит, филиал Астана

сегодня полчаса тому назад попытался позвонить в ваш офис по тел 222-000, но в это время не работал ваш CaLL-центр и мне подсказали позвонить по тел 131-000, тоже Call-центр БЦК. Позвонив туда наткнулся на грубый женский голос, которая посылает всех на 3 буквы:"Не звони сюда больше,... иди ты на XXX и бросает трубку",
Уважаемый БЦК, если это ваш номер и это ваша сотрудница, то прошу разобраться.
  • 0

#218
vlee

vlee
  • Свой человек
  • 507 сообщений
13.07.2007 года обратился по телефону в филиал "о вопросе оформления заявки на кредитования авто" и мне отвечают, что данную услуга временна приостановлена!!! Днем ранее по тел меня консультируют и предлагаю разные варианты, отправляют на оценку и предлогают после оценки приехать и подать заявку. В результате после оценки отказ! Мативируя свой отказ отсутствием представителя, который ставит авто на арест! :smoke: Согласитесь глупый ответ! :)

После пару звонку в отдел качество БЦК все проблемы решаются. Возникает вопрос: О качестве предоставления банковских услуг. И осведомлено ли руководство о принятие таких решений на уровне простых менеджеров!!! :weep:

Уже долгие годы пользуюсь банковскими услугами Вашего банка и всегда считал одним из самых лучших банков, но после такого .....

Сообщение отредактировал vlee: 19.07.2007, 16:47:06

  • 0

#219
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

руководству БанкЦентрКредит, филиал Астана

сегодня полчаса тому назад попытался позвонить в ваш офис по тел 222-000, но в это время не работал ваш CaLL-центр и мне подсказали позвонить по тел 131-000, тоже Call-центр БЦК. Позвонив туда наткнулся на грубый женский голос, которая посылает всех на 3 буквы:"Не звони сюда больше,... иди ты на XXX и бросает трубку",
Уважаемый БЦК, если это ваш номер и это ваша сотрудница, то прошу разобраться.




Здравствуйте уважаемый Halil!

по вашей информации тел. 222-000 это телефон менеджеров кассиров в г. Астана, тел. 131-000 действительно не наш номер и кто вам дал его?
тел. Call Centеr бесплатно по республике 8 8000 8000 88 либо 8(327) 244-30-00,

менеджер администратор в г. Астана 222-500

13.07.2007 года обратился по телефону в филиал "о вопросе оформления заявки на кредитования авто" и мне отвечают, что данную услуга временна приостановлена!!! Днем ранее по тел меня консультируют и предлагаю разные варианты, отправляют на оценку и предлогают после оценки приехать и подать заявку. В результате после оценки отказ! Мативируя свой отказ отсутствием представителя, который ставит авто на арест! :smoke: Согласитесь глупый ответ! :)

После пару звонку в отдел качество БЦК все проблемы решаются. Возникает вопрос: О качестве предоставления банковских услуг. И осведомлено ли руководство о принятие таких решений на уровне простых менеджеров!!! :weep:

Уже долгие годы пользуюсь банковскими услугами Вашего банка и всегда считал одним из самых лучших банков, но после такого .....




Уважаемый vlee! ваше сообщение отправлено отвественным сотрудникам
  • 0

#220
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений

10/07/07 во второй половине дня до 16-00 осуществил с помощью "Домашнего банкинга" перевод с личного карт-счета на личный текущий счет в Вашем же банке . Сейчас 16-35 11/07/07 денег до сих пор нет. В чем дело, кто отвечает за это и кто возместит моральные издержки?


А какой статус платежа? в Разделе переводы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.