![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#2361
Отправлено 24.06.2011, 11:52:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А не пробовали в банк обратиться за разъясненими? На форуме Вам ответа никто не даст.Народ что с банком?
Моя компания и ИП-ка ещё 30 мая перечислила деньги поставщикам,а банк тупо не перечислил деньги им. Комиссию за банковские услуги сняли в тот же день.Деньги тупо вернули на счет с мотивировкой:"возврат по просьбе клиента".Ни о каком возврате разговора не было.Такое чувство что у банка проблема и они решают недостаток средств за счет клиентов,прокрутив мои деньги.Ещё и нас делают дураками.
Скиньте, пожалуйста, мне в личку Ваши данные, данные перевода, филиал, в котором обслуживаетесь, ФИО менеджера, если помните
#2363
Отправлено 27.06.2011, 15:16:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где подводные камни в проекте банка "Ипотека Люкс"? Ставка что то очень низкая.
А вы обратите внимание, что по условиям продукта залогом выступает недвижимость и депозит, который формируется за счет вашего первоначального взноса.
Скорее всего, займ вам выдадут в размере стоимости квартиры, и платить вы будете проценты на эту сумму (т.е. в том числе и за свои первоначально внесенные 20 или более %).
Народный банк первый эту схему запускал, лет 8 назад, "ипотека lights" называлась.
#2367
Отправлено 08.07.2011, 09:45:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте!Добрый вечер! Можете дать консультацию в части возможности оформления Green Card Amex. Тарифы, условия (есть необходимость наличия страхового депозита?).
Посмотрите в тарифах:
1.6 Международные платежные карточки American Express
http://www.centercre.../tarifs/plcops/
и более подробное описание можно посмотреть в вопросах-ответах: http://www.centercre...bout/faq/?ID=13
#2368
Отправлено 11.07.2011, 17:31:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу пожаловаться на кассира.
Дело было в пятницу. С утра поехала в ваш филиал на Ауезова Габдуллина.
Попала к медлительной Юсуповой Асель.
Боже, как долго она отпускала меня................ когда я спросила почему так долго ии как давно вы здесь работаете, там такое началось!
2 года работаю, не нравиться идите жалуйтесь, не кричтие на меня, на меня даже мать голоса не повышает. Клянусь так и было!!! Чего я только не наслушалась! Еще и с такими комментарями, со своими подругами кассирашами!!! Те просили успокоиться меня! Хотя, меня как раз таки не слышно было,за счет ора вашего сотрудника!
После такой провокации,я тоже начала дерзить ей. Вообщем нас было слышно на все здание!
Я такая злая была как никогда!!!!!!!!!!!!!!!!! Столько времени ушло, столько нервов!
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Работаете в будни до 17.00, а по субботам хамите клиентам, так как начальства нет на месте!
Принципально перехожу в другой банк и знакомых за собой заберу!
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#2369
Отправлено 11.07.2011, 17:52:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте, уважаемая Inkusia!Добрый вечер!
Хочу пожаловаться на кассира.
Дело было в пятницу. С утра поехала в ваш филиал на Ауезова Габдуллина.
Попала к медлительной Юсуповой Асель.
Боже, как долго она отпускала меня................ когда я спросила почему так долго ии как давно вы здесь работаете, там такое началось!
2 года работаю, не нравиться идите жалуйтесь, не кричтие на меня, на меня даже мать голоса не повышает. Клянусь так и было!!! Чего я только не наслушалась! Еще и с такими комментарями, со своими подругами кассирашами!!! Те просили успокоиться меня! Хотя, меня как раз таки не слышно было,за счет ора вашего сотрудника!
После такой провокации,я тоже начала дерзить ей. Вообщем нас было слышно на все здание!
Я такая злая была как никогда!!!!!!!!!!!!!!!!! Столько времени ушло, столько нервов!![]()
Работаете в будни до 17.00, а по субботам хамите клиентам, так как начальства нет на месте!
Принципально перехожу в другой банк и знакомых за собой заберу!
Одно хамло сидит в БЦК!
Мы ценим то, что Вы выделили время для описания произошедшего инцидента, и благодарим Вас за это. Работа с жалобами клиентов - одно из приоритетных направлений нашей деятельности, направленной на повышение качества обслуживания. Я приношу Вам извинения от себя лично и от лица Банка, Ваше сообщение будет сейчас же передано отвественным лицам для разбора и принятия соответствующих решений.
Так же прошу принять к сведению, что в нашем Банке существуют различные официальные каналы для того, чтобы оставить жалобу. Можно воспользоваться любым удобным способом:
- звонок в Call Center из Алматы и из-за границы РК +7(727) 244 30 00 или по моб. +7 701 037 000;
- с территории РК (кроме Алматы) бесплатно с гор. телефонов по горячей линии 8 8000 8000 88, при соединении набрать ноль для выхода на оператора Call Center;
- телефон доверия в отделении (рядом размещена инструкция);
- прислать сообщение на электронный адрес e-mail: info@centercredit.kz ;
- воспользоваться формой "Жалобы и предложения" на нашем сайте http://www.centercre...edback/predloj/
Во всех случаях у Вас будет возможность оставить телефон или e-mail для того, чтобы мы могли сообщить Вам принятое нами решение по Вашей жалобе.
#2370
Отправлено 11.07.2011, 18:02:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такой же ситуэшн был с Эич Эс Би Си. ПОСЛЕ МОЕЙ ЖАЛОБЫ, КО МНЕ ЕЩЕ 3 ДНЯ НАЗВАНИВАЛИ,ДАЛИ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЭЙЛ КУДА МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБАМИ. Вообщем,проблема была решена!
Вот как надо работать,ребята!
Мне было так обидно в тот день. Я в слезах повела машину.....
СПС за ваше понимание Рок Кристал!
Сообщение отредактировал Inkusia: 11.07.2011, 19:44:57
#2373
Отправлено 22.07.2011, 19:14:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2375
Отправлено 26.07.2011, 15:10:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В итоге, по видимому, банкомат был пустой - денег не дал, по крайней мере, а комиссию в 100 тенге снял
Ответьте, как неопытному юзеру(карту оформила недавно) - это нормально и за что сняли комиссию????
#2376
Отправлено 27.07.2011, 10:15:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в понедельник мне из Америки перевели деньги, в банке-отправителе сказали, что через один-два дня перевод придет. Сегодня пошел в отделение на Сейфуллина-Шевченко. девушка по имени Сая долго меня пытала "ЕСТЬ ли на моем счету деньги" (хотя именно это я и пытался у нее выяснить), а потом сказала, что перевод идет не менее трех дней, и что мне вообще нужно идти в то отделение, где я счет открывал, писать какое-то заявление и что-то еще...
я совершенно не понимаю данную схему - во-первых, по срокам (самолетом что ли везут деньги??!), во-вторых - по процессу их получения (при открытии счета мне сказали, что всего-то нужно будет предъявить удостоверение и 8-значный пароль, а теперь выясняется про какое-то заявление и т.п.), и в-третьих - по поводу обслуживания в "любом" филиале банка (что же меня тогда опять отправляли на Кирова??!)
#2378
Отправлено 27.07.2011, 18:20:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я что хотел-то? Может той девочке, в кассе, тоже надо закрываться периодически, а то ведь устаёт... А мы чё, мы подождём.
ФИО, номера талонов могу отправить в ЛС по запросу, если кого-то заинтересует.
Но, думаю, вряд-ли кому это надо.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2379
Отправлено 27.07.2011, 18:54:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отправил....Так же прошу принять к сведению, что в нашем Банке существуют различные официальные каналы для того, чтобы оставить жалобу. Можно:
- прислать сообщение на электронный адрес e-mail: info@centercredit.kz ;
Во всех случаях у Вас будет возможность оставить телефон или e-mail для того, чтобы мы могли сообщить Вам принятое нами решение по Вашей жалобе.
"Спасибо! Ваше сообщение отправлено в АО Банк ЦентрКредит.
Регистрационный номер №0227072011"
#2380
Отправлено 29.07.2011, 08:41:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте!Такая ситуация, на днях пыталась снять деньги с платежной карты ( не знаю какой банкомат, при Сулпаке на Комсомольской)
В итоге, по видимому, банкомат был пустой - денег не дал, по крайней мере, а комиссию в 100 тенге снял
Ответьте, как неопытному юзеру(карту оформила недавно) - это нормально и за что сняли комиссию????
Ситуатия не совсем понятна. Позвоните к нам в Центр Авторизации, сообщите кодовое слово, и мы посмотрим за что у Вас списалось 100 тенге. Просто за то что Вы пытались, 100 тенге не могло списаться. Надо посмотреть. Центр авторизации работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Наши телефоны: +7 (727) 244-77-77 или бесплатная линия по Казахстану 8 8000800088 вн.11141, 11140, 11145.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0