Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#2121
Rus_35

Rus_35
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений

А насчет депозитов, поверьте, на депозитную базу в нашей стране особо не разживешься, т.к. у нас всегда кредитов выдается больше, чем депозитов. И это не проблема отдельно взятого Банка, а в целом банковской системы Казахстана, да и не только Казахстана.


Вам не поверю, Вы, видимо, не совсем понимаете и не представляете как работает банковская система.
О, не сразу заметил, тут Вам верно подметили, почитайте о Банковском мультипликаторе ( денежный мультипликатор, кредитный мультипликатор или депозитный мультипликатор). Гляньте депозитную базу БЦК, KKБ..., не трудно сделать расчет и поймете, можно ли разжиться , возможно для Вас это не те суммы , чтоб разжиться.)))))
  • 0

#2122
Счастливы вместе

Счастливы вместе
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
ну что я Вам на это могу сказать, не читала и не считала я про мультипликатор, поинтерисуюсь, но с другой стороны если б всё в нашей Банковской системе все было бы было бы зашибись и деньги бы так валились с неба (это 1 то к 10 круто), то поверьте, не предлагало бы некогда наше Правительство посильную помощь ККБ (в виде частичного приобретния акций), да и не выкупило бы 80 с лихом процентов акции БТА. А почему пришлось помогать??? да потому в долги залезли заграницей и не могли договорится с кредиторами (рекомендую почитать Вам на эту тему). А почему заграницей назанимали? да потому что у нас нет и не было в помине дешевых депозитных ресурсов, на которые можно "разжиться", да и экономику страны подправить. По-мойму это уже оффтоп, сорри! Да и повтрюсь: бизнес есть бизнес!
  • 0

#2123
Счастливы вместе

Счастливы вместе
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Й_Ц_У_К_Е_Н Дата Сегодня, 00:06
Большинство населения в мире и до сих пор и понятия не имеет как работает современная банковская система.

Ну наверное Вам виднее, коли Вы наверное и относитесь к тому самому большинству о котором ведете речь))))
  • 0

#2124
Rus_35

Rus_35
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений

ну что я Вам на это могу сказать, не читала и не считала я про мультипликатор, поинтерисуюсь, но с другой стороны если б всё в нашей Банковской системе все было бы было бы зашибись и деньги бы так валились с неба (это 1 то к 10 круто), то поверьте, не предлагало бы некогда наше Правительство посильную помощь ККБ (в виде частичного приобретния акций), да и не выкупило бы 80 с лихом процентов акции БТА. А почему пришлось помогать??? да потому в долги залезли заграницей и не могли договорится с кредиторами (рекомендую почитать Вам на эту тему). А почему заграницей назанимали? да потому что у нас нет и не было в помине дешевых депозитных ресурсов, на которые можно "разжиться", да и экономику страны подправить. По-мойму это уже оффтоп, сорри! Да и повтрюсь: бизнес есть бизнес!


Спасибо, Вы просто открыли мне глаза, на ситуацию в банковской сфере Казахстана, а где можно почитать об этом, можно ссылки, видимо, средства массовой информации что-то утаивают?
  • 0

#2125
покупатель

покупатель
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений

Уважаемый покупатель!
Выдали ли Вам карту? Если до сих пор карта не у Вас, Вы можете обратиться в отделение, где Вы подавали заявку, непосредственно к управляющему отделением или к старшему менеджеру, Вам должны будут объяснить причину зарержки. Или сообщить мне в личку Ваши ФИО и филиал, где обслуживаетесь.


Выяснил наконец то, 22 числа наконец то сказали, что карта будет готова к 27 числу. Надеюсь не обманут, хотя изначально сказали что будет готова КАК МАКСИМУМ до 23. Подал заявку заранее, так как лечу в юар 31 июля. Если протянут, я просто карту даже забрать с отделения не смогу.и пролежит она у вас бог знает сколько времени, а точнее до сентября не раньше смогу забрать.

PS-скажите сколько % за обналичивание по кредитной револьверной карте виза электрон?
Только что позвонил в ваш кол центр сказали что 1%, когда оформлялся,сказали что 3%. :smoke:
Скажите пожалуйста, где можно почитать подробнее об этой карте.Просто брошюры мне так не дали.Хотел бы еще раз ознакомиться только уже в печатном ну или в электронном виде.
Хотел более подробно изучить инфу о беспроцентном периоде.
спасибо
  • 0

#2126
Директор департамента

Директор департамента
  • Гость
  • 5 сообщений
а обратиться по поводу плохого качества обслуживания - тут можно? :hi:

Сообщение отредактировал Директор департамента: 26.07.2010, 11:29:27

  • 0

#2127
покупатель

покупатель
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений
сказали что после обеда карта будет...завтра мол с утра можно будет забрать...вот и проверю
  • 0

#2128
покупатель

покупатель
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений

сказали что после обеда карта будет...завтра мол с утра можно будет забрать...вот и проверю

Проверил, сказали что карта готова и можно ее забрать.
Спасибо :rotate:
  • 0

#2129
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
сегодня звонила в колл-центр, мне сказали, что пока кредитование по программе КИК приостановлено :rotate:

#2130
покупатель

покупатель
  • В доску свой
  • 1 310 сообщений


сказали что после обеда карта будет...завтра мол с утра можно будет забрать...вот и проверю

Проверил, сказали что карта готова и можно ее забрать.
Спасибо :smoke:


получил, время выдачи карты составило примерно 1,5 часа. :)
  • 0

#2131
DJ Doronin

DJ Doronin
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Недоволен работой хом банкинга! Меняют там правила - а нам что, угадывать ваши комбинации-махинации...
Вот как вы это обьясните (ситуация была на прошлой неделе)
Как всегда оплатил со своего депозита через " - Оплата по системе "Быстрая выручка" за сотовый телефон, отправляю в банк, - ошибка. В другую сот компанию - тоже ошибка. раза 3 пробывал. Ошибка и все! Звоню в тех поддержку - а они мне говорят - перезагрузите комп, обновите соидинение, очистите куки )))) Вопщем танцы с бубном еще на час. Подождал часов 5, все поновой. Опять звоню В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ ХОМ БАНКИНГА (!!!)- расказываю от и до ситуацию, и мне девушка чисто так, по дружбе говорит - а вы попробуйте перевести сначала сумму с депозите на текущий счет а потом перечисляйте на сотку, она мол сама так сделала и у неё получилось! Я тоже так и сделал - тоже получилось...

Ну разве так должен работать нормальный банк и его сервисы? (да еще и платные, тарифы тоже возмущают!)
НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ НА СТАРТОВОЙ СТРАНИЧКЕ my.centercredit.kz информировать о таких новшествах?!
Зато вот такое сообщение вылазиет сразу после ввода пароля сегодня весь день "22-07-2010 14:24 Исаев Бахытбек Муратбекович Уважаемые клиенты! Спешим Вам сообщить об открытии нового подразделения банка – РКО №17, и тд))))" И еще его никак не удалить... хотя кнопка "удалить" сообщение есть.
Примите меры, хватит издеватся над людьми...
  • 0

#2132
Pomidor

Pomidor
  • Свой человек
  • 909 сообщений
Насколько я знаю в хоумбанкинге БЦК закрыли возможность оплаты с депозита согасно законодательства. Оплачивать за что-то можно теперь только с текущего счета.
  • 0

#2133
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Недоволен работой хом банкинга! Меняют там правила - а нам что, угадывать ваши комбинации-махинации...

Уважаемый DJ Doronin!
С 20 июля 2010г. был введен запрет на операции по сберегательным счетам физических лиц. В соответствии с этим проведение операций по сберегательным счетам возможно только согласно Закона "О платежах и переводах денег".
Таким образом, со сберегательного счета можно проводить перевод на текущий счет, а с текущего счета уже производить оплату за услуги.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
  • 0

#2134
kommersant

kommersant
  • Читатель
  • 226 сообщений
Вопрос сотрудникам банка: Можно ли использовать в качестве банковской гарантии на тендер, депозит другого человека, с его разрешения конечно же???


Срочно

#2135
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Вопрос сотрудникам банка: Можно ли использовать в качестве банковской гарантии на тендер, депозит другого человека, с его разрешения конечно же???


Срочно

Здравстуйте!
Сам депозит не может на тендере выступить гарантией. Можно получить банковскую гарантию под депозит третьего лица. В данном случае оформляется 3-х сторонний договор залога.
  • 0

#2136
RDR

RDR
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
подал заявку на получение кредита для завершения строительства дома под залог имеющегося и строящегося, имущества только по залоговой стоимости более 170% покрытия (не говоря о рыночной), зарплата - официальная соотвествует всем требования - однако ж на комитете принимают решение о принятии гарантий всех членов семьи указанных в анкете, дал согласие на гарантию 1 из членов, комитет не меняет решение. Не слишком ли изощеряетесь и страдаете чем попало, если бы я указал еще дополнительно 5-6 родственников, с дедами и прадедами - с них то же затребовали бы гарантию?
Кроме того, до этого мной закрыто досрочно здесь 2 кредита (один из них на большую сумму чем требуемый), на обслуживание перевели в ваш пенсионный фонд Капитал.
или у банка какие то проблемы и это новый способ зарабатывать на комиссии за рассмотрение придумаванием причин что бы заявитель отказался от одобреной заявки?

Сообщение отредактировал RDR: 29.07.2010, 21:31:29

  • 0

#2137
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

подал заявку на получение кредита для завершения строительства дома под залог имеющегося и строящегося, имущества только по залоговой стоимости более 170% покрытия (не говоря о рыночной), зарплата - официальная соотвествует всем требования - однако ж на комитете принимают решение о принятии гарантий всех членов семьи указанных в анкете, дал согласие на гарантию 1 из членов, комитет не меняет решение. Не слишком ли изощеряетесь и страдаете чем попало, если бы я указал еще дополнительно 5-6 родственников, с дедами и прадедами - с них то же затребовали бы гарантию?
Кроме того, до этого мной закрыто досрочно здесь 2 кредита (один из них на большую сумму чем требуемый), на обслуживание перевели в ваш пенсионный фонд Капитал.
или у банка какие то проблемы и это новый способ зарабатывать на комиссии за рассмотрение придумаванием причин что бы заявитель отказался от одобреной заявки?

Уважаемый RDR!
Не могли бы Вы сообщить, куда подавали заявку, в какой филиал, кто был кредитным офицером?
  • 0

#2138
Krakow

Krakow
  • В доску свой
  • 1 093 сообщений
И что это было?

АСТАНА. 29 июля. КАЗИНФОРМ /Канат Кульшманов/ - Агентство РК по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финполиция) не выявило нарушений в деятельности АО «БанкЦентрКредит».

Об этом нашему корреспонденту сообщил официальный представитель ведомства Мурат Жуманбай.

«Проверка деятельности АО «БЦК» Агентством по борьбе с экономической и коррупционной преступностью окончена. По результатам проверки вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления», - сказал М.Жуманбай.

«Агентством финансового надзора (Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций - ред.) также каких-либо нарушений банковского законодательства в деятельности банка не обнаружено», - отметил он.

М.Жуманбай напомнил, что в финполицию поступило коллективное обращение сотрудников банка о якобы имевших место нарушениях. По данному обращению была назначена и проведена проверка в соответствии с действующим уголовно-процессуальным законодательством.
  • 0

#2139
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
Народ, не подскажете, есть ли у БЦК интернет банкинг по аналогу с хоумбанком казкома?
  • 0

#2140
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Народ, не подскажете, есть ли у БЦК интернет банкинг по аналогу с хоумбанком казкома?

есть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.