Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#2121
Отправлено 25.07.2010, 11:56:11
А насчет депозитов, поверьте, на депозитную базу в нашей стране особо не разживешься, т.к. у нас всегда кредитов выдается больше, чем депозитов. И это не проблема отдельно взятого Банка, а в целом банковской системы Казахстана, да и не только Казахстана.
Вам не поверю, Вы, видимо, не совсем понимаете и не представляете как работает банковская система.
О, не сразу заметил, тут Вам верно подметили, почитайте о Банковском мультипликаторе ( денежный мультипликатор, кредитный мультипликатор или депозитный мультипликатор). Гляньте депозитную базу БЦК, KKБ..., не трудно сделать расчет и поймете, можно ли разжиться , возможно для Вас это не те суммы , чтоб разжиться.)))))
#2122
Отправлено 25.07.2010, 12:31:24
#2124
Отправлено 25.07.2010, 12:43:08
ну что я Вам на это могу сказать, не читала и не считала я про мультипликатор, поинтерисуюсь, но с другой стороны если б всё в нашей Банковской системе все было бы было бы зашибись и деньги бы так валились с неба (это 1 то к 10 круто), то поверьте, не предлагало бы некогда наше Правительство посильную помощь ККБ (в виде частичного приобретния акций), да и не выкупило бы 80 с лихом процентов акции БТА. А почему пришлось помогать??? да потому в долги залезли заграницей и не могли договорится с кредиторами (рекомендую почитать Вам на эту тему). А почему заграницей назанимали? да потому что у нас нет и не было в помине дешевых депозитных ресурсов, на которые можно "разжиться", да и экономику страны подправить. По-мойму это уже оффтоп, сорри! Да и повтрюсь: бизнес есть бизнес!
Спасибо, Вы просто открыли мне глаза, на ситуацию в банковской сфере Казахстана, а где можно почитать об этом, можно ссылки, видимо, средства массовой информации что-то утаивают?
#2125
Отправлено 25.07.2010, 15:01:34
Уважаемый покупатель!
Выдали ли Вам карту? Если до сих пор карта не у Вас, Вы можете обратиться в отделение, где Вы подавали заявку, непосредственно к управляющему отделением или к старшему менеджеру, Вам должны будут объяснить причину зарержки. Или сообщить мне в личку Ваши ФИО и филиал, где обслуживаетесь.
Выяснил наконец то, 22 числа наконец то сказали, что карта будет готова к 27 числу. Надеюсь не обманут, хотя изначально сказали что будет готова КАК МАКСИМУМ до 23. Подал заявку заранее, так как лечу в юар 31 июля. Если протянут, я просто карту даже забрать с отделения не смогу.и пролежит она у вас бог знает сколько времени, а точнее до сентября не раньше смогу забрать.
PS-скажите сколько % за обналичивание по кредитной револьверной карте виза электрон?
Только что позвонил в ваш кол центр сказали что 1%, когда оформлялся,сказали что 3%.
Скажите пожалуйста, где можно почитать подробнее об этой карте.Просто брошюры мне так не дали.Хотел бы еще раз ознакомиться только уже в печатном ну или в электронном виде.
Хотел более подробно изучить инфу о беспроцентном периоде.
спасибо
#2131
Отправлено 27.07.2010, 18:17:52
Вот как вы это обьясните (ситуация была на прошлой неделе)
Как всегда оплатил со своего депозита через " - Оплата по системе "Быстрая выручка" за сотовый телефон, отправляю в банк, - ошибка. В другую сот компанию - тоже ошибка. раза 3 пробывал. Ошибка и все! Звоню в тех поддержку - а они мне говорят - перезагрузите комп, обновите соидинение, очистите куки )))) Вопщем танцы с бубном еще на час. Подождал часов 5, все поновой. Опять звоню В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ ХОМ БАНКИНГА (!!!)- расказываю от и до ситуацию, и мне девушка чисто так, по дружбе говорит - а вы попробуйте перевести сначала сумму с депозите на текущий счет а потом перечисляйте на сотку, она мол сама так сделала и у неё получилось! Я тоже так и сделал - тоже получилось...
Ну разве так должен работать нормальный банк и его сервисы? (да еще и платные, тарифы тоже возмущают!)
НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ НА СТАРТОВОЙ СТРАНИЧКЕ my.centercredit.kz информировать о таких новшествах?!
Зато вот такое сообщение вылазиет сразу после ввода пароля сегодня весь день "22-07-2010 14:24 Исаев Бахытбек Муратбекович Уважаемые клиенты! Спешим Вам сообщить об открытии нового подразделения банка – РКО №17, и тд))))" И еще его никак не удалить... хотя кнопка "удалить" сообщение есть.
Примите меры, хватит издеватся над людьми...
#2133
Отправлено 28.07.2010, 11:20:30
Уважаемый DJ Doronin!Недоволен работой хом банкинга! Меняют там правила - а нам что, угадывать ваши комбинации-махинации...
С 20 июля 2010г. был введен запрет на операции по сберегательным счетам физических лиц. В соответствии с этим проведение операций по сберегательным счетам возможно только согласно Закона "О платежах и переводах денег".
Таким образом, со сберегательного счета можно проводить перевод на текущий счет, а с текущего счета уже производить оплату за услуги.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
#2135
Отправлено 29.07.2010, 14:37:18
Здравстуйте!Вопрос сотрудникам банка: Можно ли использовать в качестве банковской гарантии на тендер, депозит другого человека, с его разрешения конечно же???
Срочно
Сам депозит не может на тендере выступить гарантией. Можно получить банковскую гарантию под депозит третьего лица. В данном случае оформляется 3-х сторонний договор залога.
#2136
Отправлено 29.07.2010, 21:30:22
Кроме того, до этого мной закрыто досрочно здесь 2 кредита (один из них на большую сумму чем требуемый), на обслуживание перевели в ваш пенсионный фонд Капитал.
или у банка какие то проблемы и это новый способ зарабатывать на комиссии за рассмотрение придумаванием причин что бы заявитель отказался от одобреной заявки?
Сообщение отредактировал RDR: 29.07.2010, 21:31:29
#2137
Отправлено 30.07.2010, 10:17:47
Уважаемый RDR!подал заявку на получение кредита для завершения строительства дома под залог имеющегося и строящегося, имущества только по залоговой стоимости более 170% покрытия (не говоря о рыночной), зарплата - официальная соотвествует всем требования - однако ж на комитете принимают решение о принятии гарантий всех членов семьи указанных в анкете, дал согласие на гарантию 1 из членов, комитет не меняет решение. Не слишком ли изощеряетесь и страдаете чем попало, если бы я указал еще дополнительно 5-6 родственников, с дедами и прадедами - с них то же затребовали бы гарантию?
Кроме того, до этого мной закрыто досрочно здесь 2 кредита (один из них на большую сумму чем требуемый), на обслуживание перевели в ваш пенсионный фонд Капитал.
или у банка какие то проблемы и это новый способ зарабатывать на комиссии за рассмотрение придумаванием причин что бы заявитель отказался от одобреной заявки?
Не могли бы Вы сообщить, куда подавали заявку, в какой филиал, кто был кредитным офицером?
#2138
Отправлено 30.07.2010, 12:04:11
АСТАНА. 29 июля. КАЗИНФОРМ /Канат Кульшманов/ - Агентство РК по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финполиция) не выявило нарушений в деятельности АО «БанкЦентрКредит».
Об этом нашему корреспонденту сообщил официальный представитель ведомства Мурат Жуманбай.
«Проверка деятельности АО «БЦК» Агентством по борьбе с экономической и коррупционной преступностью окончена. По результатам проверки вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления», - сказал М.Жуманбай.
«Агентством финансового надзора (Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций - ред.) также каких-либо нарушений банковского законодательства в деятельности банка не обнаружено», - отметил он.
М.Жуманбай напомнил, что в финполицию поступило коллективное обращение сотрудников банка о якобы имевших место нарушениях. По данному обращению была назначена и проведена проверка в соответствии с действующим уголовно-процессуальным законодательством.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0