Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1981
Отправлено 19.05.2010, 10:53:32
Как пояснили разработчики в ближайшие месяц два данная услуга будет предоставлена для всех клиентов Банка. Услуга будет платная, о размере комиссии оповестим позжеКакскоро это будет? И наверно эта услуга будет платная?
В ближайшем будущем данная система будет внедрена для всех клиентов Банка.
#1982
Отправлено 20.05.2010, 21:29:26
#1988
Отправлено 21.05.2010, 15:22:07
ну когда, когда, когда же вы наконец сделаете инет банкинг, который работает не только в рабочие часы??? тогда я вам таки памятник воздвигну! нерукотворный.
Добрый день 'Ma4o' !
В Системе «Интернет-Банкинг» (для юридических лиц) платежные документы можно отправлять в рабочие дни с 6-00 до 18-00 часов (межбанковские платежи принимаются до 16-30 часов). В нерабочее время (в выходные дни) у клиентов есть возможность сформировать платежное поручение будущей датой валютирования, Банк обработает их на следующий рабочий день. Исполнение платежных поручений в нерабочее время не представляется возможным.
Каждый день, приблизительно с 23-30 до 01-30 часов, осуществляются плановые технические работы, соответственно, в это время система «Интернет-Банкинг» не доступна. Иногда в выходные дни Банк проводит технические работы, в это время система также недоступна - об этом клиенты оповещаются заранее.
В Системе «Домашний Банкинг» (для физических лиц) платежи и переводы можно осуществлять в рабочие дни до 18-00 часов. В нерабочее время и в выходные дни у клиентов есть возможность сформировать платежное поручение будущей датой валютирования, Банк обработает их на следующий рабочий день.
В данное время ведется работа по увеличению времени приема и обработки платежей и переводов.
Каждый день, приблизительно с 23-30 до 01-30 часов, осуществляются плановые технические работы, соответственно, в это время система «Интернет-Банкинг» не доступна. Иногда в выходные дни Банк проводит технические работы, в это время система также недоступна - об этом клиенты оповещаются заранее.
#1989
Отправлено 21.05.2010, 15:25:12
Да я тоже поддерживаю Ma4o! КОГДА???
ну когда, когда, когда же вы наконец сделаете инет банкинг, который работает не только в рабочие часы??? тогда я вам таки памятник воздвигну! нерукотворный.
Кстати моя жалоба насчет возврата абонплаты за СИБ так и зависла???
Добрый день 'Neo'!
Не могли бы ли Вы уточнить суть Вашей жалобы об абонплате? Чтобы ответить на Ваш вопрос надо понять о чем речь.
#1991
Отправлено 21.05.2010, 15:55:45
Уважаемый/ая Rock Crystal! Как обстановка в банке, как проходит проверка, не возникает ли каких-нибудь угроз для рядовых вкладчиков?
Добрый день 'Desira' !
Финансовая полиция не обнаружила нарушений законодательства в деятельности "Банка "ЦентрКредит". "Проводимая совместно с АФН проверка "Банка "ЦентрКредит" находится на стадии завершения.
#1994
Отправлено 24.05.2010, 15:38:21
пожалуйста ответьте, как можно получить информацию о человеке есть ли у него задолженность перед вашим банком? то есть он брал у вас кредит и сейчас неизвестно оплатил его или нет.
Добрый день 'basand' !
К сожалению мы не можем без согласия самого заемщика предоставлять такую информацию, потому что она является банковской тайной
#1995
Отправлено 24.05.2010, 15:57:52
#1996
Отправлено 25.05.2010, 10:08:18
Может уже вопрос поднимался раньше, тогда извиняйте. Недавно открыл по работе карточку в БЦК. Очень был удивлён, что нет обыкновенного (бесплатного) интернет-банкинга, типа Хоумбанка в ККБ. Планируется ли внедрение такой услуги в ближайшем будущем? Можно ли узнавать состояние счёта по телефону? Заранее спасибо!
Насколько знаю для физ лиц такая услуга называется - Домашний банкинг.
Интернет - банкинг - для юриков.
По телефону тоже есть. а вообще - зайди на сайт и почитай
#1997
Отправлено 25.05.2010, 12:13:43
Там такой "домашний банкинг" - 1. он платный (для юриков понять это можно, но для физиков?) 2. ставится спец. программа на комп, доступ только с одного места получается 3. ради одной карточки смысла не вижу
Может уже вопрос поднимался раньше, тогда извиняйте. Недавно открыл по работе карточку в БЦК. Очень был удивлён, что нет обыкновенного (бесплатного) интернет-банкинга, типа Хоумбанка в ККБ. Планируется ли внедрение такой услуги в ближайшем будущем? Можно ли узнавать состояние счёта по телефону? Заранее спасибо!
Насколько знаю для физ лиц такая услуга называется - Домашний банкинг.
Интернет - банкинг - для юриков.
По телефону тоже есть. а вообще - зайди на сайт и почитай
#1998
Отправлено 26.05.2010, 12:45:58
#1999
Отправлено 31.05.2010, 10:46:26
Добрый день! хотелось бы,чтобы вы обратили внимание на качество обслуживания в филиале ,который находится по ауэзова уг.темирязева. Очень долго обслуживают клиентов по 30-40 мин на 1 человека, не дождавшись пришлось уйти в субботу,в том же филиале сегодня, я получала деньги и когда попросила выдать мне купюру поменьше(номиналом), мне ответили, что меньше нет(очень грубо), такое ощущение что я попала не в банк, а в ...........Хотелось бы узнать ваше мнение о качестве обслуживания в отделениях нашего банка.
#2000
Отправлено 31.05.2010, 12:06:08
И зачем тогда нужна копия КД?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0