Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#1981
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений


В ближайшем будущем данная система будет внедрена для всех клиентов Банка.

Какскоро это будет? И наверно эта услуга будет платная?

Как пояснили разработчики в ближайшие месяц два данная услуга будет предоставлена для всех клиентов Банка. Услуга будет платная, о размере комиссии оповестим позже
  • 0

#1982
ААА82

ААА82
  • Свой человек
  • 968 сообщений
ура! наконец то все прояснилось. :rotate:
http://www.zakon.kz/...bnaruzhila.html
  • 0

#1983
АльфаЦентавра

АльфаЦентавра
  • Гость
  • 33 сообщений
Чего и следовало ожидать.
Поздравляю представителей и клиентов БЦК.
  • 0

#1984
Gaba

Gaba
  • Свой человек
  • 600 сообщений
Через Интернет принимаются платежные карточки БЦК для покупки ЖД билетов у КТЖ ?
  • 0

#1985
Grampus

Grampus
  • Гость
  • 21 сообщений
Ну слава Аллаху! Что всё закончилось благополучно!
Приятно когда всё нормально и спокойно! ;)
  • 0

#1986
kommersant

kommersant
  • Читатель
  • 226 сообщений
Слава Аллаху всё утряслось наконец то!

#1987
Dimentiy

Dimentiy
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Слава Аллаху всё утряслось наконец то!

Вот только с фондовыми индексами картина армагедона. так что новость хорошая, но никак себя не проявит.
  • 0

#1988
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

ну когда, когда, когда же вы наконец сделаете инет банкинг, который работает не только в рабочие часы??? тогда я вам таки памятник воздвигну! нерукотворный.


Добрый день 'Ma4o' !
В Системе «Интернет-Банкинг» (для юридических лиц) платежные документы можно отправлять в рабочие дни с 6-00 до 18-00 часов (межбанковские платежи принимаются до 16-30 часов). В нерабочее время (в выходные дни) у клиентов есть возможность сформировать платежное поручение будущей датой валютирования, Банк обработает их на следующий рабочий день. Исполнение платежных поручений в нерабочее время не представляется возможным.

Каждый день, приблизительно с 23-30 до 01-30 часов, осуществляются плановые технические работы, соответственно, в это время система «Интернет-Банкинг» не доступна. Иногда в выходные дни Банк проводит технические работы, в это время система также недоступна - об этом клиенты оповещаются заранее.

В Системе «Домашний Банкинг» (для физических лиц) платежи и переводы можно осуществлять в рабочие дни до 18-00 часов. В нерабочее время и в выходные дни у клиентов есть возможность сформировать платежное поручение будущей датой валютирования, Банк обработает их на следующий рабочий день.

В данное время ведется работа по увеличению времени приема и обработки платежей и переводов.

Каждый день, приблизительно с 23-30 до 01-30 часов, осуществляются плановые технические работы, соответственно, в это время система «Интернет-Банкинг» не доступна. Иногда в выходные дни Банк проводит технические работы, в это время система также недоступна - об этом клиенты оповещаются заранее.
  • 0

#1989
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений


ну когда, когда, когда же вы наконец сделаете инет банкинг, который работает не только в рабочие часы??? тогда я вам таки памятник воздвигну! нерукотворный.

Да я тоже поддерживаю Ma4o! КОГДА???
Кстати моя жалоба насчет возврата абонплаты за СИБ так и зависла???


Добрый день 'Neo'!

Не могли бы ли Вы уточнить суть Вашей жалобы об абонплате? Чтобы ответить на Ваш вопрос надо понять о чем речь.
  • 0

#1990
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Через Интернет принимаются платежные карточки БЦК для покупки ЖД билетов у КТЖ ?


Добрый день 'Gaba'!
В самое ближайшее время данная услуга будет доступна для держателей карточек БЦК
  • 0

#1991
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Уважаемый/ая Rock Crystal! Как обстановка в банке, как проходит проверка, не возникает ли каких-нибудь угроз для рядовых вкладчиков?


Добрый день 'Desira' !
Финансовая полиция не обнаружила нарушений законодательства в деятельности "Банка "ЦентрКредит". "Проводимая совместно с АФН проверка "Банка "ЦентрКредит" находится на стадии завершения.
  • 0

#1992
Franzuaza

Franzuaza
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
Ну слава богу! Только странно что собственные сотрудники настучали... :rolleyes:
  • 0

#1993
basand

basand
  • Постоялец
  • 468 сообщений
пожалуйста ответьте, как можно получить информацию о человеке есть ли у него задолженность перед вашим банком? то есть он брал у вас кредит и сейчас неизвестно оплатил его или нет.
  • 0

#1994
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

пожалуйста ответьте, как можно получить информацию о человеке есть ли у него задолженность перед вашим банком? то есть он брал у вас кредит и сейчас неизвестно оплатил его или нет.


Добрый день 'basand' !
К сожалению мы не можем без согласия самого заемщика предоставлять такую информацию, потому что она является банковской тайной
  • 0

#1995
erofei

erofei
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Может уже вопрос поднимался раньше, тогда извиняйте. Недавно открыл по работе карточку в БЦК. Очень был удивлён, что нет обыкновенного (бесплатного) интернет-банкинга, типа Хоумбанка в ККБ. Планируется ли внедрение такой услуги в ближайшем будущем? Можно ли узнавать состояние счёта по телефону? Заранее спасибо!
  • 0

#1996
kommersant

kommersant
  • Читатель
  • 226 сообщений

Может уже вопрос поднимался раньше, тогда извиняйте. Недавно открыл по работе карточку в БЦК. Очень был удивлён, что нет обыкновенного (бесплатного) интернет-банкинга, типа Хоумбанка в ККБ. Планируется ли внедрение такой услуги в ближайшем будущем? Можно ли узнавать состояние счёта по телефону? Заранее спасибо!


Насколько знаю для физ лиц такая услуга называется - Домашний банкинг.

Интернет - банкинг - для юриков.

По телефону тоже есть. а вообще - зайди на сайт и почитай

#1997
erofei

erofei
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений


Может уже вопрос поднимался раньше, тогда извиняйте. Недавно открыл по работе карточку в БЦК. Очень был удивлён, что нет обыкновенного (бесплатного) интернет-банкинга, типа Хоумбанка в ККБ. Планируется ли внедрение такой услуги в ближайшем будущем? Можно ли узнавать состояние счёта по телефону? Заранее спасибо!


Насколько знаю для физ лиц такая услуга называется - Домашний банкинг.

Интернет - банкинг - для юриков.

По телефону тоже есть. а вообще - зайди на сайт и почитай

Там такой "домашний банкинг" - 1. он платный (для юриков понять это можно, но для физиков?) 2. ставится спец. программа на комп, доступ только с одного места получается 3. ради одной карточки смысла не вижу
  • 0

#1998
FC CHELSEA

FC CHELSEA
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Согласен, удаленного доступа к интернет банкингу нет, как в ККБ или БТА, т.е. нахожусь я заграницей и не смогу проверить состояние счета...даеться флешка и эта программа устанавливаеться на один компютер....почему нельхзя сделать для народа как homebank и my.bta? (именно что можно проверить состояние счета, проводить операции по счету с интернета с любой точки мира). спасибо.
  • 0

#1999
Lika5

Lika5
  • Гость
  • 10 сообщений

Хотелось бы узнать ваше мнение о качестве обслуживания в отделениях нашего банка.

Добрый день! хотелось бы,чтобы вы обратили внимание на качество обслуживания в филиале ,который находится по ауэзова уг.темирязева. Очень долго обслуживают клиентов по 30-40 мин на 1 человека, не дождавшись пришлось уйти в субботу,в том же филиале сегодня, я получала деньги и когда попросила выдать мне купюру поменьше(номиналом), мне ответили, что меньше нет(очень грубо), такое ощущение что я попала не в банк, а в ...........
  • 0

#2000
pepilot

pepilot
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Сейчас БЦК очень яростно продвигает свой продукт - Банковские гарантии. Возник вопрос - выпустили гарантию, а в ней не правильно высчитана дата действия гарантии. При подаче заявления на банковскую гарантию прикладывается и копия самой Конкурсной документации, и если клиент допускает ошибку в заявлении (например не правильно указана дата, по которую действует банковская гарантия), чья вина?
И зачем тогда нужна копия КД?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.