![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#2001
Отправлено 02.06.2010, 19:03:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Через Интернет принимаются платежные карточки БЦК для покупки ЖД билетов у КТЖ ?
Добрый день 'Gaba'!
В самое ближайшее время данная услуга будет доступна для держателей карточек БЦК
Во-во, очень нужная ОПЦИЯ! А то вроде карточка есть, а вот БЛАГ от обладания МАЛО!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#2004
Отправлено 02.06.2010, 20:54:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Последние 2 года пришлось сменить отделение на Ауэзова Габдиллина. Ужасное обслуживание, девочки очень медленно работают, грубо отвечают, очередь в три человека идет 40 минут, ни в одном банке я так долго не ждала. Писала жалобу на начальника отделения, реакции никакой. Мое терпение кончилось, когда меня просто с офрмленными документами отказались принять в кассе. В конце концов закрыла все счета и перешла на обслуживание в другой банк.
#2005
Отправлено 02.06.2010, 21:08:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зачем все это? я это и так знаю, как любой пользователь вашего банка. или вы моего вопроса не поняли? или сделали вид, что не поняли? поясню. в банкинге казкома можно сделать перевод с депозита на карт-счет в нерабочее время или в выходной день. например, будучи в отпуске, за границей. это очень удобно, деньги поступят на карту сразу, а не тогда, когда праздники закончатся. имхо, в этом суть интернет-банкинга. у вас не так. и теперь скажите мне, пожалуйста, какой мне прок от инфы, что вы выложили?Добрый день 'Ma4o' !
В Системе «Интернет-Банкинг» (для юридических лиц) платежные документы можно отправлять в рабочие дни с 6-00 до 18-00 часов (межбанковские платежи принимаются до 16-30 часов). В нерабочее время (в выходные дни) у клиентов есть возможность сформировать платежное поручение будущей датой валютирования, Банк обработает их на следующий рабочий день. Исполнение платежных поручений в нерабочее время не представляется возможным.
Каждый день, приблизительно с 23-30 до 01-30 часов, осуществляются плановые технические работы, соответственно, в это время система «Интернет-Банкинг» не доступна. Иногда в выходные дни Банк проводит технические работы, в это время система также недоступна - об этом клиенты оповещаются заранее.
В Системе «Домашний Банкинг» (для физических лиц) платежи и переводы можно осуществлять в рабочие дни до 18-00 часов. В нерабочее время и в выходные дни у клиентов есть возможность сформировать платежное поручение будущей датой валютирования, Банк обработает их на следующий рабочий день.
В данное время ведется работа по увеличению времени приема и обработки платежей и переводов.
Каждый день, приблизительно с 23-30 до 01-30 часов, осуществляются плановые технические работы, соответственно, в это время система «Интернет-Банкинг» не доступна. Иногда в выходные дни Банк проводит технические работы, в это время система также недоступна - об этом клиенты оповещаются заранее.
#2006
Отправлено 05.06.2010, 22:38:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но ведь я-то уверена в своем банке. я ж ему доверяю не только свои деньги, но и деньги, поступающие на мой счет с ГЦВП. так сказать, пособие по уходу за ребенком до года.
А их нет.
Центр авторизации ответил поначалу мне так: звоните в понедельник. мы ничем помочь не можем. На мой вопрос: "какие расходные операции с моего счета вы видите", ответа не последовало. Просто: "В понедельник приходите и пишите заявление".
НО. ребята!!! на руках я имею ревущего ребенка и просто так я дело оставлять не собираюсь. Не знаю, что повлияло на реакцию банка, но буквально спустя 30-40 минут мне перезвонили, и теперь уже более опытный работник, извинившись, объяснил мне ситуацию: "кредит почему-то списали дважды. Ошибка кредитчиков. вы должны прийти в отделение и написать заявление".
Уважаемые! Кто бы в такой ситуации пошел бы в отделение и покорно принял бы данный факт? МОИ деньги пропали со счета. У меня тупо нет возможности купить ребенку ЛЕКАРСТВА, я не говорю уже о том, что нет возможности купить продукты.
Звонившая мне девушка пообещала. что она сделает все от нее возможное, чтобы мне не пришлось оставлять маленького ребенка, чтобы идти и выпрашивать у банка мои деньги.
Как вы считаете, простые пользователи кредитных и прочих карт, такое можно прощать? Здесь я вижу причинение морального ущерба. Пока я планирую вот что: Рефинансировать свой кредит в другой банк, выбросить к чертовой матери эту карту, уведомить свое руководство как опасно пользоваться данным продуктом БЦК и инициировать переход ЗП проекта в другой банк.
Если в понедельник 07.06.2010 денежные средства на мой счет возращены не будут, я буду расценивать это как кражу, о чем обязательно будут уведомлены соответсвующие органы.
#2008
Отправлено 05.06.2010, 23:42:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уважаемый, это БАНК. они не имеют права на подобные ошибки. по идее, это должна быть самая строгая по своим внутренним распорядкам негосударственная организация.ошибки бывают у всех. если в понедельник всё исправять и больше не будет повторов то не вижу проблем. просто не повезло.
зная несовершенство нашей государственной, а за ней, как следствие, и банковской системы, я не претендую, чтобы ошибок не было совсем. НО!!!
меня лишили правом пользоваться МОИМИ собственными средствами именно в тот момент, когда мне это больше всего необходимо.
Вы знаете, что такое смотреть на то, как ваш малюсенький ребенок плачет? А вы не можете купить ему лекарства? и "Это просто не повезло"? Это ж не лотерея!
Это халатное отношение к своим обязанностям сотрудников банка. За это виновные обязательно должны понести наказание. чего я и добьюсь любыми способами, включая жалобу в АФН.
а если уж Вы не видите здесь проблем, желаю Вам повторения подобной ситуации
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2012
Отправлено 07.06.2010, 16:09:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я приношу извинения от себя лично и от лица банка за доставленные Вам неприятности. Мне очень жаль что так произошло. В настоящее время сумма на Вашем счете восстановлена. Я надеюсь, что эта действительно трудная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Еще раз прошу прощения.
#2013
Отправлено 07.06.2010, 16:36:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2015
Отправлено 07.06.2010, 21:41:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотя, я, сама руководитель, всегда уверена, что все промахи, что совершат мои подчиненные - это мои промахи. И именно мне следует работать над этим. (чертова лирика
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В любом случае, большое спасибо представителям банка на этой ветке. Думаю, в решении вопроса повлияло именно Ваше вмешательство.
А обслуживаюсь я на Калинина в ВИП центре, и также весьма довольна тамошними менеджерами и кассирами.
Сообщение отредактировал Астрахань: 07.06.2010, 21:43:31
#2020
Отправлено 08.06.2010, 15:22:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Добрый день всем!
хочу всех сотрудников перевести на зарплатный проект
в ЦентрКредите есть интернет-банкинг для держателей карточек?
что-то нигде не нашел, если есть что из себя представляет?
и сколько банкоматов приходится на 1000 держателей карточек?
С информацей по домашнему банкингу можно ознакомиться здесь.
Адреса банкоматов можно посмотреть на нашем сайте в разделе филиалы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0