Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#2001
Grampus

Grampus
  • Гость
  • 21 сообщений


Через Интернет принимаются платежные карточки БЦК для покупки ЖД билетов у КТЖ ?


Добрый день 'Gaba'!
В самое ближайшее время данная услуга будет доступна для держателей карточек БЦК


Во-во, очень нужная ОПЦИЯ! А то вроде карточка есть, а вот БЛАГ от обладания МАЛО! :-)
  • 0

#2002
Desira

Desira

    Someone special

  • В доску свой
  • 2 897 сообщений
Проценты по депозитам снова понизили... Не слишком часто :-) ?
  • 0

#2003
-DooM-

-DooM-
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Проценты по депозитам снова понизили... Не слишком часто :-) ?


Это же хорошо. Значит с ликвидностью порядок :fie:
Хотите зарабатывать, депозиты не для этого инструмент изначально :-)
  • 0

#2004
ЛюКаЛюк

ЛюКаЛюк
  • Гость
  • 23 сообщений
Очень долгое время работала с этим банком. Ходила в отделение на кирова, все устраивало.
Последние 2 года пришлось сменить отделение на Ауэзова Габдиллина. Ужасное обслуживание, девочки очень медленно работают, грубо отвечают, очередь в три человека идет 40 минут, ни в одном банке я так долго не ждала. Писала жалобу на начальника отделения, реакции никакой. Мое терпение кончилось, когда меня просто с офрмленными документами отказались принять в кассе. В конце концов закрыла все счета и перешла на обслуживание в другой банк.
  • 0

#2005
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений

Добрый день 'Ma4o' !
В Системе «Интернет-Банкинг» (для юридических лиц) платежные документы можно отправлять в рабочие дни с 6-00 до 18-00 часов (межбанковские платежи принимаются до 16-30 часов). В нерабочее время (в выходные дни) у клиентов есть возможность сформировать платежное поручение будущей датой валютирования, Банк обработает их на следующий рабочий день. Исполнение платежных поручений в нерабочее время не представляется возможным.

Каждый день, приблизительно с 23-30 до 01-30 часов, осуществляются плановые технические работы, соответственно, в это время система «Интернет-Банкинг» не доступна. Иногда в выходные дни Банк проводит технические работы, в это время система также недоступна - об этом клиенты оповещаются заранее.

В Системе «Домашний Банкинг» (для физических лиц) платежи и переводы можно осуществлять в рабочие дни до 18-00 часов. В нерабочее время и в выходные дни у клиентов есть возможность сформировать платежное поручение будущей датой валютирования, Банк обработает их на следующий рабочий день.

В данное время ведется работа по увеличению времени приема и обработки платежей и переводов.

Каждый день, приблизительно с 23-30 до 01-30 часов, осуществляются плановые технические работы, соответственно, в это время система «Интернет-Банкинг» не доступна. Иногда в выходные дни Банк проводит технические работы, в это время система также недоступна - об этом клиенты оповещаются заранее.

зачем все это? я это и так знаю, как любой пользователь вашего банка. или вы моего вопроса не поняли? или сделали вид, что не поняли? поясню. в банкинге казкома можно сделать перевод с депозита на карт-счет в нерабочее время или в выходной день. например, будучи в отпуске, за границей. это очень удобно, деньги поступят на карту сразу, а не тогда, когда праздники закончатся. имхо, в этом суть интернет-банкинга. у вас не так. и теперь скажите мне, пожалуйста, какой мне прок от инфы, что вы выложили?
  • 0

#2006
Астрахань

Астрахань
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Товарищи! Хочу вам поведать о ситуации, случившейся со мной буквально сегодня вечером. Я являюсь клиентом БЦК. Имею карту Visa Gold. Помимо этого, имела неосторожность связаться с ипотекой именно в этом банке. Ежемесячно оплату кредита произвожу с карты через безакцептное списание на собственный счет, с которого уже и идет само погашение займа. Я долго добивалась от работников кредитного отдела (отделение на улице Мирзояна). чтобы они приняли от меня заявление на подобное списание, т.к. отказ они мотивировали тем, что это работа сотрудников карточного отдела, а это, как позже выяснилось, оказалось неправдой. Впрочем, своего я добилась. Сегодня же, отправившись в аптеку за лекарствами для своей 3-месячной дочери, я обнаружила, что на моем счете остается лишь 4 114 тенге. А должно быть не менее 100 000!!!
Но ведь я-то уверена в своем банке. я ж ему доверяю не только свои деньги, но и деньги, поступающие на мой счет с ГЦВП. так сказать, пособие по уходу за ребенком до года.
А их нет.
Центр авторизации ответил поначалу мне так: звоните в понедельник. мы ничем помочь не можем. На мой вопрос: "какие расходные операции с моего счета вы видите", ответа не последовало. Просто: "В понедельник приходите и пишите заявление".
НО. ребята!!! на руках я имею ревущего ребенка и просто так я дело оставлять не собираюсь. Не знаю, что повлияло на реакцию банка, но буквально спустя 30-40 минут мне перезвонили, и теперь уже более опытный работник, извинившись, объяснил мне ситуацию: "кредит почему-то списали дважды. Ошибка кредитчиков. вы должны прийти в отделение и написать заявление".
Уважаемые! Кто бы в такой ситуации пошел бы в отделение и покорно принял бы данный факт? МОИ деньги пропали со счета. У меня тупо нет возможности купить ребенку ЛЕКАРСТВА, я не говорю уже о том, что нет возможности купить продукты.
Звонившая мне девушка пообещала. что она сделает все от нее возможное, чтобы мне не пришлось оставлять маленького ребенка, чтобы идти и выпрашивать у банка мои деньги.
Как вы считаете, простые пользователи кредитных и прочих карт, такое можно прощать? Здесь я вижу причинение морального ущерба. Пока я планирую вот что: Рефинансировать свой кредит в другой банк, выбросить к чертовой матери эту карту, уведомить свое руководство как опасно пользоваться данным продуктом БЦК и инициировать переход ЗП проекта в другой банк.
Если в понедельник 07.06.2010 денежные средства на мой счет возращены не будут, я буду расценивать это как кражу, о чем обязательно будут уведомлены соответсвующие органы.
  • 0

#2007
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений
ошибки бывают у всех. если в понедельник всё исправять и больше не будет повторов то не вижу проблем. просто не повезло.
  • 0

#2008
Астрахань

Астрахань
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

ошибки бывают у всех. если в понедельник всё исправять и больше не будет повторов то не вижу проблем. просто не повезло.

уважаемый, это БАНК. они не имеют права на подобные ошибки. по идее, это должна быть самая строгая по своим внутренним распорядкам негосударственная организация.
зная несовершенство нашей государственной, а за ней, как следствие, и банковской системы, я не претендую, чтобы ошибок не было совсем. НО!!!
меня лишили правом пользоваться МОИМИ собственными средствами именно в тот момент, когда мне это больше всего необходимо.
Вы знаете, что такое смотреть на то, как ваш малюсенький ребенок плачет? А вы не можете купить ему лекарства? и "Это просто не повезло"? Это ж не лотерея!
Это халатное отношение к своим обязанностям сотрудников банка. За это виновные обязательно должны понести наказание. чего я и добьюсь любыми способами, включая жалобу в АФН.
а если уж Вы не видите здесь проблем, желаю Вам повторения подобной ситуации :rotate:
  • 0

#2009
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Товарищи! Хочу вам поведать о ситуации, случившейся со мной буквально сегодня вечером.

Уважаемая Астрахань!
Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО
  • 0

#2010
Астрахань

Астрахань
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Уважаемая Астрахань!
Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО


сообщила.
  • 0

#2011
Desira

Desira

    Someone special

  • В доску свой
  • 2 897 сообщений
А мне нравится БЦК... похож на Альянс в его лучшие годы. Искренне желаю, чтоб вы перенесли все невзгоды с честью :smoke:
  • 0

#2012
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемая Астрахань!
Я приношу извинения от себя лично и от лица банка за доставленные Вам неприятности. Мне очень жаль что так произошло. В настоящее время сумма на Вашем счете восстановлена. Я надеюсь, что эта действительно трудная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Еще раз прошу прощения.
  • 0

#2013
samala

samala
  • Частый гость
  • 58 сообщений
сегодня где-то в 10 утра в отделении Нурлы Тау хотела пополнить карточку для интернет платежей, девушка в кассе сказала, что пока работать со счетами не может (не только с карточными), т.к. в выходные переходили на новые счета, и пока система не работает. Через 20 минут я позвонила в центр авторизации уточнить когда запустят расчеты? после трех переключений на линии, мне ответили, что все счета работают с 9-00 без проблем. Пришлось повторно идти в банк, карточку пополнила, но осталось неприятное ощущение, что по телефону все-таки слукавили, а могли бы извиниться и сообщить, что система действительно не работала, а сейчас все уже налажено.
  • 0

#2014
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Обслуживаюсь в рко на достык-виноградова и фурманова-гоголя, очень доволен, очередей нет и все адекватные.
  • 0

#2015
Астрахань

Астрахань
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Проблема банка, как и любой другой организации (вне зависимости от размера) - люди. Именно тот персонал, который мы нанимаем в надежде, что за то вознаграждение, которое они получают, мы получим добросовестное отношение к работе. А в итоге - зачастую имеем огромные проблемы с клиентами (а выходит, с источниками дохода) всего лишь из-за "плохой погоды в голове у сотрудника".
Хотя, я, сама руководитель, всегда уверена, что все промахи, что совершат мои подчиненные - это мои промахи. И именно мне следует работать над этим. (чертова лирика :D))
В любом случае, большое спасибо представителям банка на этой ветке. Думаю, в решении вопроса повлияло именно Ваше вмешательство.

А обслуживаюсь я на Калинина в ВИП центре, и также весьма довольна тамошними менеджерами и кассирами.

Сообщение отредактировал Астрахань: 07.06.2010, 21:43:31

  • 0

#2016
RustY

RustY
  • Читатель
  • 902 сообщений
скажите пож-ста а РКО на Бараева в Астане в обеденное время работает ? хотел заехать пополнить депозит :)

#2017
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

скажите пож-ста а РКО на Бараева в Астане в обеденное время работает ? хотел заехать пополнить депозит :)

Здравствуйте, RustY!
Наши отделения в обед не закрываются.
  • 0

#2018
RustY

RustY
  • Читатель
  • 902 сообщений


скажите пож-ста а РКО на Бараева в Астане в обеденное время работает ? хотел заехать пополнить депозит :)

Здравствуйте, RustY!
Наши отделения в обед не закрываются.

ок. спасибо.

#2019
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений
Добрый день всем!

хочу всех сотрудников перевести на зарплатный проект

в ЦентрКредите есть интернет-банкинг для держателей карточек?
что-то нигде не нашел, если есть что из себя представляет?

и сколько банкоматов приходится на 1000 держателей карточек?
  • 0

#2020
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений

Добрый день всем!

хочу всех сотрудников перевести на зарплатный проект

в ЦентрКредите есть интернет-банкинг для держателей карточек?
что-то нигде не нашел, если есть что из себя представляет?

и сколько банкоматов приходится на 1000 держателей карточек?

Добрый день!

С информацей по домашнему банкингу можно ознакомиться здесь.
Адреса банкоматов можно посмотреть на нашем сайте в разделе филиалы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.