Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#2461
Отправлено 15.02.2012, 12:06:18
Тогда вопрос, а где оформить "Домашний банкинг"?
Пойти в тот же самый РКО простоять в очереди 2.5 часа. Выслушать хамство сотрудников Банка. Не дождаться.
И так пока не надоест. И вы не решите сменить Банк в котором будете обслуживаться.
Народ поймите уже, вы не приносите прибыль банку. Поэтому к вам такое отношение.
#2462
Отправлено 17.02.2012, 12:09:25
пользуюсь услугами БЦК уже 3-ий год. У вас много не доработанных продуктов. Это не позволяет полностью переключиться на ваш банк. Поэтому он всегда как резервный после КазКома и др. банков Казахстана.
Проблемы которые, мне как клиенту очень не удобны:
1. Сложный процесс настройки системы homebank - регистрировался, пытался настроить по инструкциям, звонил в колл-центр, мучился 2 недели. Решил отказаться.
2. Отсутствие возможности выпуска мультивалютных карт. Хотел заказать мультивалютную карту на 3 валюты. Через неделю пришел забирать карту, мне дали 3 карточки с 3 валютами по отдельности в каждой. На следующей неделе пойду сдавать обратно 2 из 3 карт. Соответственно, транзакции не буду производить по 2 из валют, в КазКоме удобнее и через homebank перекидывать средства и можно создать одну мультивалютную карту.
3. Большие очереди, даже чтобы элементарно забрать карточку, (показать удостоверение, подписаться в журнале и забрать карточку) пришлось потратить весь обеденный перерыв, то есть около 45 мин. не считая времени на дорогу. Филиал на Кирова Сейфулина очень загружен, очень популярен и удобен своим местоположением. Но если в обеденный перерыв там работает из 10 касс только 1, и из 3 менеджеров по карточкам тоже только 1, смысл работать после обеда когда уже все ушли на свои работы?
4. Отсутствие интеграции ваших отделений в one-stop-shop. Чтобы проверить остаток на депозите необходимо знать или носить ссобой договор , так как в другом филиале (отличным от того где вы открывали) не смогут найти ваш счет или депозит по удостоверению, РНН или ИИН. получается у вас не сеть филиалов в большое количество отдельных банков по Алматы? много ограничений по услугам в другом филиале.
И что самое печальное, уже все 3 года так и никаких изменений.
Сообщение отредактировал Qytyrnoy: 17.02.2012, 12:44:16
#2463
Отправлено 21.02.2012, 16:53:59
Не совсем точно. Простоять 2,5 часа чтобы открыть карточку, потом 2,5 чтобы открыть "Домашний Банкинг".
Тогда вопрос, а где оформить "Домашний банкинг"?
Пойти в тот же самый РКО простоять в очереди 2.5 часа. Выслушать хамство сотрудников Банка. Не дождаться.
И так пока не надоест. И вы не решите сменить Банк в котором будете обслуживаться.
Народ поймите уже, вы не приносите прибыль банку. Поэтому к вам такое отношение.
Потом каждый месяц 2,5 часа чтобы положить деньги на карточку и вуаля.... на пару минут заплатить за детсадик.
зы. Судя по молчанию "официального представителя" это так. Просто видимо стыдно об этом сказать.
#2465
Отправлено 24.02.2012, 10:59:44
Не совсем точно. Простоять 2,5 часа чтобы открыть карточку, потом 2,5 чтобы открыть "Домашний Банкинг".
Тогда вопрос, а где оформить "Домашний банкинг"?
Пойти в тот же самый РКО простоять в очереди 2.5 часа. Выслушать хамство сотрудников Банка. Не дождаться.
И так пока не надоест. И вы не решите сменить Банк в котором будете обслуживаться.
Народ поймите уже, вы не приносите прибыль банку. Поэтому к вам такое отношение.
Потом каждый месяц 2,5 часа чтобы положить деньги на карточку и вуаля.... на пару минут заплатить за детсадик.
зы. Судя по молчанию "официального представителя" это так. Просто видимо стыдно об этом сказать.
Просто Видимо их нет вообще (сократили). Они видимо тоже не особо приносят прибыль.
#2467
Отправлено 24.02.2012, 11:46:12
видимо так. звоню сейчас в колл-центр, никакого нромального приветствия, оператор что-то пробормотала, то ли имя, то ли номер. После моего вопроса, она сказала "подождите" и вот вишу на телефоне уже нсколько минут с гудками. жду, даже набирая это сообщение.У акционеров BCC серьёзные проблемы. Так что им не до инвестирования в сервисы и повышения качества обслуживания.
#2468
Отправлено 28.02.2012, 14:14:42
Поддерживаю всё вышеперечисленное, хотел бы ещё добавить самый главный минус(лично моё мнение):Добрый день,
пользуюсь услугами БЦК уже 3-ий год. У вас много не доработанных продуктов. Это не позволяет полностью переключиться на ваш банк. Поэтому он всегда как резервный после КазКома и др. банков Казахстана.
Проблемы которые, мне как клиенту очень не удобны:
1. Сложный процесс настройки системы homebank - регистрировался, пытался настроить по инструкциям, звонил в колл-центр, мучился 2 недели. Решил отказаться.
2. Отсутствие возможности выпуска мультивалютных карт. Хотел заказать мультивалютную карту на 3 валюты. Через неделю пришел забирать карту, мне дали 3 карточки с 3 валютами по отдельности в каждой. На следующей неделе пойду сдавать обратно 2 из 3 карт. Соответственно, транзакции не буду производить по 2 из валют, в КазКоме удобнее и через homebank перекидывать средства и можно создать одну мультивалютную карту.
3. Большие очереди, даже чтобы элементарно забрать карточку, (показать удостоверение, подписаться в журнале и забрать карточку) пришлось потратить весь обеденный перерыв, то есть около 45 мин. не считая времени на дорогу. Филиал на Кирова Сейфулина очень загружен, очень популярен и удобен своим местоположением. Но если в обеденный перерыв там работает из 10 касс только 1, и из 3 менеджеров по карточкам тоже только 1, смысл работать после обеда когда уже все ушли на свои работы?
4. Отсутствие интеграции ваших отделений в one-stop-shop. Чтобы проверить остаток на депозите необходимо знать или носить ссобой договор , так как в другом филиале (отличным от того где вы открывали) не смогут найти ваш счет или депозит по удостоверению, РНН или ИИН. получается у вас не сеть филиалов в большое количество отдельных банков по Алматы? много ограничений по услугам в другом филиале.
И что самое печальное, уже все 3 года так и никаких изменений.
Домашний банкинг работает только в рабочее время, т.е. пользуюсь им только на работе. Смысл вообще такой услуги, если я ни из дома, ни на выходных не могу ей воспользоваться???
#2469
Отправлено 28.02.2012, 17:43:29
#2475
Отправлено 29.02.2012, 16:03:15
В связи с этим у меня вопрос к оф. представителю банка на этом форуме: ответьте, пожалуйста, когда нам вернут наши деньги? Не надо нас уверять, что все нормально и ситуация будет разрешена. Просто КОГДА это произойдет?
Сообщение отредактировал berkut110: 29.02.2012, 16:05:42
#2476
Отправлено 29.02.2012, 21:23:58
Походу в центре кредите программисты, которые не знают элементарных концепций транзакций.
Если банк признал проблему со своей стороны, смысл растягивать сроки, если не было физической возможности снимать эти деньги?
Вообщем поведение банка явно не в сторону клиента. Клиентом банка не являюсь, после этого уж точно не буду и всем посоветую.
Сообщение отредактировал GraiFF: 29.02.2012, 21:28:30
#2478
Отправлено 29.02.2012, 23:31:28
Вчера, в 15:00 попытался снять деньги с карты (сумма не маленькая 90,000 тг) банкомат ничего не выдал, выдал карту, сказал "Операция временно не может быть выполнена" позже, услышал фразу от работников банка, что вот, банкоматы по всему Казахстану не работают. И когда заработают - не известно. Ну думаю не беда, сниму потом. Вечером в банкомате около дома узнал, что оказывается я уже снял свои 90,000 тг. Судя по всему когда банкоматы не работали...
Так вот, сегодня сходил написал заявление...
сказали деньги то вернут, но как скоро не известно. 2 недели точно ждать придется.
Так же сказали, что "Вас таких" вчера много было, и говорят, деньги вернут, но не знаем когда... это просто замечательно, что банк свободно сказал, что не мало народу вчера без денег осталось )
Собственно интересует, почему, когда вина банка деньги возвращаются так медленно?
Просто получается, что фактически банк взял у меня кредит на полмесяца под нулевой процент.
Я же себе такое у банка взять позволить не могу.
Хотелось бы сказать, что когда по вине Банка не работают банкоматы по всей Республике, проблемы такого рода надо решать оперативно.
Вопросы:
Почему так долго будут возвращать деньги?
P/s
Когда банк говорит, что деньги вернут, но не скоро, он вообще предполагает, что "хороша ложка к обеду" и деньги нужны сегодня-завтра-послезавтра.
Сообщение отредактировал Vanya_Lytkin: 29.02.2012, 23:32:13
#2479
Отправлено 01.03.2012, 09:49:19
Приветствую Вас коллега по несчастью. предлагаю не теряться с этой темы и если дело примет затяжной оборот, то рассмотреть вариант подачи коллективного иска. Не пропадайте, пожалуйста, с темы.Добрый день!
Вчера, в 15:00 попытался снять деньги с карты (сумма не маленькая 90,000 тг) банкомат ничего не выдал, выдал карту, сказал "Операция временно не может быть выполнена" позже, услышал фразу от работников банка, что вот, банкоматы по всему Казахстану не работают. И когда заработают - не известно. Ну думаю не беда, сниму потом. Вечером в банкомате около дома узнал, что оказывается я уже снял свои 90,000 тг. Судя по всему когда банкоматы не работали...
Так вот, сегодня сходил написал заявление...
сказали деньги то вернут, но как скоро не известно. 2 недели точно ждать придется.
Так же сказали, что "Вас таких" вчера много было, и говорят, деньги вернут, но не знаем когда... это просто замечательно, что банк свободно сказал, что не мало народу вчера без денег осталось )
Собственно интересует, почему, когда вина банка деньги возвращаются так медленно?
Просто получается, что фактически банк взял у меня кредит на полмесяца под нулевой процент.
Я же себе такое у банка взять позволить не могу.
Хотелось бы сказать, что когда по вине Банка не работают банкоматы по всей Республике, проблемы такого рода надо решать оперативно.
Вопросы:
Почему так долго будут возвращать деньги?
P/s
Когда банк говорит, что деньги вернут, но не скоро, он вообще предполагает, что "хороша ложка к обеду" и деньги нужны сегодня-завтра-послезавтра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0