Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#2342
Отправлено 27.05.2011, 12:16:16
2. Почему в вашем банке НИКОГДА за все годы НИ РАЗУ меня, как клиента, не оповещали заранее о пересмотре процентных ставок, о возможности рефинансирования (в частности о небезысвестной гос программе) о изменеии размеров пени?
Обо всем этом всегда узнавал постфактум. Из телепередач, от знакомых или находясь в банке по другим делам. Не далее как сегодня случайно узнал что изменился размер пени. Тоесть вы откровенно забили на клиентов. Мы для выс быдло для дойки бабла чтоли? Я бы с удовольствием сменил банк. Что для этого нужно?
Вобще негатива за долгие годы накопилось много, нет желания его тут изливать. Причем негатив не связан с конкретными лицами а в целом с банком и его политикой. Из общения с коллегами и друзьями обремененными кредитами в других банках узнал КАК должен вести себя банк по отношению к клиенту. Не буду называть банки но людям звонят заранее и предупреждают о всех грядущих изменениях. Даже звонили и интересовались не желает ли клиент перевестись в другой банк по программе рефинансирования.
Обычно банковскими договорами как раз и предусмотрено извещение клиента о внесении изменений в тарифы, процентные ставки и т.п. путем размещения объявлений в отделениях банка, на официальном сайте банка либо иных официальных источниках. Извещение всех клиентов очень накладно, если банк имеет обширную клиентскую базу.
А вот что касается изменения пени, о котоом вы пишете - если вы не подписывали доп.соглашение, можете смело отказываться оплачивать. С февраля вам даже ставку в одностороннем порядке менять не имеют права, хотя у многих в договоре прописано такое условие.
#2344
Отправлено 28.05.2011, 08:37:48
Понимаете,с Вами нет гарантии,что в нужный момент,я не смогу снять и сделать перевод и т.д.Придется менять банк,хотя я клиентка вашего банка лет 8 наверно....
#2346
Отправлено 30.05.2011, 11:26:37
И можно ли узнать на какой стадии рассматрения находится заявка на срочный кредит?
Кто нибудь может помочь узнать информацию, могу скинуть в ЛЧ инициалы.
Спасибо
#2347
Отправлено 02.06.2011, 09:48:11
Хочу обратить ваше внимание на обслуживание юридических лиц в вашем отделении на Абая/Родостовца. Всю неделю пытаюсь открыть счет в этом отделении, мало того что не могут конкретно сразу сказать что нужно для открытия счета, так еще и хамят. Желание открывать счет в вашем банке сразу отпадает, если на начальном этапе такое обслуживание, что же будет потом?
#2349
Отправлено 05.06.2011, 21:24:09
Здравствуйте все.
Вот нашел сообщеньице в архивах:К сожалению, примерно в этот же срок тоже призошел инцендент с карточкой - некие товарищи заблокировали почти всю сумму вроде как за платеж в Интернете.
БЦК огорчает в последнее время... но сегодняшнее действо убедило в том, что пора менять банк.
Так сложилось, что почти у всех членов моей семьи есть счет с депозитом или картой в этом банке.
мой младший брат учится в британии, пользуется картой БЦК, по которой получал раньше зп. и нам всем удобнее высылать ему матпомощь через БЦК.
на этой неделе он вернулся в Ату, чтоб продлить визу. спустя день-два карту неожиданно блокируют. причину узнали от бухгалтера компании в которой работает брат - мошенничество, кто то снял деньги в Малайзии, сумма около 77 тыс тг. В ходе разбирательств в центральном офисе брат прифигел от того что менеджеры сначала пытались его уличить, в том что он сам снял эти деньги, выехав без визы в малайзию, потратив кучу денег на перелеты и все это за один день. потом пообщавшись с коллегами по телефону, менеджер сменила тон и сообщила, что перевыпустят карту завтра и деньги закинут на карту завтра же. Братишка расслабился, в принципе время есть и деньги вернут. Спустя пару часов звонит девушка маловнятно бормочет о том, что карту выпустят только к пятнице, а деньги вернут через 30 дней или вообще не вернут, если не найдут грабителей!!!!
Получить какие нибудь внятные объяснения, почему деньги украли, как работает ваша СБ и почему банк не несет ответственности, у нее не получилось. Разговор продолжился с начальством, которое опять успокаивает, мол деньги вернутся, но уже спустя 40-50 дней (с каждой минутой разговора этот срок увеличивался!!).
Почему разные сотрудники говорят о разном? Неужели у банка действительно слабая защита от мошенников? и почему персонал в этом случае не пытается как то смягчить ситуацию и попытаться удержать клиента?
у меня большие сомнения по поводу возвратов этих денег в течение 30-50 дней по доброму....
К счастью, на сегодняшний день ситуация, кажется, благополучно разрешилась, однако, семена сомнений остались.
Посему два вопросика:
К софорумчанам: не было ли у Вас, каких неприятностей в этом направлении?
К уважаемым сотрудникам банка: У Вас там не ходит слухов об краже данных, взломе защиты или еще чего в этом роде? Два случая, это, конечно, еще совпадение, но все равно...
С ув. П.М.
В вашем отделении видел не раз как с ноутбуком работали клиенты. Откуда мы можем знать, что некто не может залезть так или иначе в вашу систему.
Наверняка это не так просто, но все же... Вдруг у вас через безпроводку транзакции идут.
#2351
Отправлено 09.06.2011, 09:12:26
Информацию по кредитам Вы можете посмотреть на нашем сайте http://www.centercre...fizical/credit/скажите пож-та могу ли я получить у вас кредит на неотл нужды примерно на какую сумму могу расчитывать какой проц на какой срок и сколько платить ежемесячно справка о зарплате иместе раб есть пенс отчисл за 6мес есть з п 59800 на руки 50
За более подробной консультацией и рассчетами советую обратиться в отделение банка к кредитному офицеру.
#2352
Отправлено 13.06.2011, 06:25:12
и все же, если потребуется снять деньги с депозита, находясь при этом в другом городе, возможно ли это? что для этого нужно сделать?Здравствуйте!
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если у меня имеется депозит Чемпион, открытый в г. Алматы, могу ли я:
1) пополнять, частично снимать с депозита в другом городе?
2) закрыть депозит в другом городе?
Заранее благодарю
К сожалению, мобильности между городами у нас нет...
#2353
Отправлено 13.06.2011, 21:40:26
тут написанно про рефинанс просто интересно узнать можно три беззалоговых кредита в одну кучу собрать у ввас в один большой беззалоговый? или этим Вы не занимаетесь?
#2354
Отправлено 14.06.2011, 11:36:25
Добрый день!и все же, если потребуется снять деньги с депозита, находясь при этом в другом городе, возможно ли это? что для этого нужно сделать?
Для того, чтобы снять деньги с депозита, находясь в другом городе, Вам надо будет открыть текущий счет, предоставив оригинал удостоверения личности, бланк РНН (можно копию), написать заявление на перевод собственных средств. Менеджер сканирует заявление, удостоверение личности и отправляет в город, где был открыт депозит. Согласно полученным документам из другого города, менеджер осуществляет перевод указанной суммы. Комиссия за межфилиальный перевод -0 тенге, комиссия за выдачу наличных тенге - 0,5 % от суммы. В случае, если Вы перевели деньги, и они пролежали на счету более 30 дней, то за выдачу наличных комиссия не взимается.
Если у Вас есть пластиковая карточка нашего банка и Вы подключены к Системе Домашний банкинг http://www.centercre...oteservs/hbank/ или Системе Телефонный банкинг http://www.centercre...oteservs/tbank/, то не посещая отделение банка Вы можете производить переводы со своего счета на карту.
#2356
Отправлено 17.06.2011, 07:46:20
Воз вашего интернет банкинга и ныне там? Никаких продвижек?
#2357
Отправлено 17.06.2011, 10:00:08
Сообщение отредактировал Иннэсса: 17.06.2011, 10:00:58
#2358
Отправлено 20.06.2011, 08:51:33
Добрый день!http://www.centercredit.kz/fizical/credit/refinanc/
тут написанно про рефинанс просто интересно узнать можно три беззалоговых кредита в одну кучу собрать у ввас в один большой беззалоговый? или этим Вы не занимаетесь?
прошу прощения за поздний ответ. Вам надо обратиться в наш филиал, там посмотрят какая у Вас общая задолженность и какие доходы и, если все нормально, рассмотрят заявку на рефинансирование. А вообще максимальная сумма по беззалоговому кредиту Личные-Наличные у нас составляет 2 млн. тенге, на 3 года, ставка от 23 %.
#2359
Отправлено 20.06.2011, 14:29:43
Добрый день!
http://www.centercre...redit/refinanc/
тут написанно про рефинанс просто интересно узнать можно три беззалоговых кредита в одну кучу собрать у ввас в один большой беззалоговый? или этим Вы не занимаетесь?
прошу прощения за поздний ответ. Вам надо обратиться в наш филиал, там посмотрят какая у Вас общая задолженность и какие доходы и, если все нормально, рассмотрят заявку на рефинансирование. А вообще максимальная сумма по беззалоговому кредиту Личные-Наличные у нас составляет 2 млн. тенге, на 3 года, ставка от 23 %.
Звонил в филиал Ваш менеджер сказал что рефинанс возможен только с кредитом взятым в вашем банке и переноситься с зарплатного проекта на карточку или обратно т.е просто меняется тип кредита и все.
а рефинанс нескольких кредитов с разных банков в одby в Вашем банке не сводят!
#2360
Отправлено 23.06.2011, 12:12:12
Моя компания и ИП-ка ещё 30 мая перечислила деньги поставщикам,а банк тупо не перечислил деньги им. Комиссию за банковские услуги сняли в тот же день.Деньги тупо вернули на счет с мотивировкой:"возврат по просьбе клиента".Ни о каком возврате разговора не было.Такое чувство что у банка проблема и они решают недостаток средств за счет клиентов,прокрутив мои деньги.Ещё и нас делают дураками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0