![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#2041
Отправлено 14.06.2010, 19:38:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
т.к. собирались рефинанс делать в народнике, там гарантируют 14%. но если уж в своем банке есть такая возможность. было б неплохо.
Сообщение отредактировал artvoi: 14.06.2010, 19:41:14
#2042
Отправлено 15.06.2010, 09:01:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте!вопрос сотрудникам банка: а реально ли изменить %-ную ставку по ипотеке? брали под 18% в прошлом году. сейчас читаю тут, что ставка 14-15??? что нужно для этого?
т.к. собирались рефинанс делать в народнике, там гарантируют 14%. но если уж в своем банке есть такая возможность. было б неплохо.
Вам нужно обратиться по месту получения займа, и кредитные специалисты Вас проконсультируют
#2043
Отправлено 15.06.2010, 10:02:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте! Да, действительно, до получения курсов обменные операции можем проводить лишь с мелкими суммами по курсу вчерашнего дня. В данный момент, к сожалению, я затрудняюсь указать более точную причину отказа в обслуживании, и для получения более подробного ответа, могу Вам посоветовать оставить жалобу по факту отказа в обслуживании, позвонив в наш Call Center или оставив письменное обращение на нашем сайте в разделе Обратная связьПоявилась надобность срочно перекинуть средства с тенговой карточки на долларовую. Специально пришел к открытию в КИМЭП-овское отделение, но девушка на кассе обрадовала меня, что пока не придут данные о курсе, нельзя будет выполнить то, что мне нужно и предложила подождать полчасика до получения сведений о курсе. Поскольку времени ждать не было, то я обломался и поехал на работу.
Вопрос в том, нельзя ли модифицировать операции, чтобы можно было прямо с утра пораньше продать-купить валюту?
#2044
Отправлено 15.06.2010, 12:42:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня вопрос к ЦКБ, имеется крестьянское хозяйство с земельным участком в 100 га, которую хотим начать обрабатывать с целью получения урожая, необходимы средства на проведение необходимых мероприятий для обустройства и подготовки к посевной как плодовых так и овощных и сельскохозяйственных культур, имеется ли у вас финансовая линия для сельскохозяйственных целей?
Сообщение отредактировал olja5: 15.06.2010, 12:44:44
#2045
Отправлено 15.06.2010, 15:55:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Здравствуйте,
У меня вопрос к ЦКБ, имеется крестьянское хозяйство с земельным участком в 100 га, которую хотим начать обрабатывать с целью получения урожая, необходимы средства на проведение необходимых мероприятий для обустройства и подготовки к посевной как плодовых так и овощных и сельскохозяйственных культур, имеется ли у вас финансовая линия для сельскохозяйственных целей?
Да, мы кредитуем сельхозпредприятия. Для получения более подробной информации об этой услуге, стоимости и требованиях вы можете обратиться непосредственно в филиал банка, к кредитному офицеру. Адрес филиала в Вашем городе можно посмотреть на нашем сайте, раздел филиалы.
#2047
Отправлено 17.06.2010, 11:58:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
возникла такая ситуация,проработал на частной компании,1,5 месяца.1 раз выдали зарплату через карточку вашего банка.
А в июне месяце изза смены реквизитов наша бухгалтер говорит то,что денгь отправила,то дайте реквизиты,то что обратно вернулись.
И вот до сих пор изза этих реквизитов или нашей бух-а никак немогу разобраться.
Она в банк посылает,а в отделении банка говорят что счет открыт и нет никакиз проблем для поступления.
Помогите разобраться с ситуацией,куда идти и что предъявлять
#2048
Отправлено 18.06.2010, 11:16:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошу представителей банка разъяснить мне ситуацию со счетами. Насколько я знаю, недавно что-то менялось, то ли структура счета, то ли БИК, то ли еще какая-то двадцатизначная штука (сорри, но для меня это темный лес... )
Поскольку в вашем банке у меня открыт депозит, означает ли это, что я должна переоформлять договор или, возможно, от меня требуются какие-то другие действия?
Спасибо.
#2049
Отправлено 18.06.2010, 16:31:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ранее брал ипотечный кредит. Теперь уже не являюсь заемщиком вашего банка. Так почему в кредитном бюро до сих пор значится, что я заемщик? И по какому праву ваш банк берет деньги за информацию о том, что у человека нет долгов перед вами, когда указанную информацию должен высылать сам банк? Или это часть вашего бизнеса?
Сообщение отредактировал G0Dzilla: 18.06.2010, 16:32:19
#2050
Отправлено 19.06.2010, 13:45:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Филиалы Банк Центр Кредит не работают! Ужос!
А в головном по субботам - очереди!
БТА и Казком-молодцы, все для людей!!!
Задумался, а стоит ли пользоваться услугами Банка Центр Кредит?
г.Караганда
Сообщение отредактировал Rus_35: 19.06.2010, 13:54:52
#2051
Отправлено 19.06.2010, 22:24:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
суббота как никак выходной, переезжайте в Алма-Ату, тут они работаю по субботам, меня сегодня обслужили без очередей и хамства, так что все относительноРешил в субботний, выходной день, проскочить по банкам в которых обслуживаюсь (в связи с переходом на новую нумерацию счетов и прочее)
Филиалы Банк Центр Кредит не работают! Ужос!
А в головном по субботам - очереди!
БТА и Казком-молодцы, все для людей!!!
Задумался, а стоит ли пользоваться услугами Банка Центр Кредит?
г.Караганда
#2052
Отправлено 20.06.2010, 12:33:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
суббота как никак выходной, переезжайте в Алма-Ату, тут они работаю по субботам, меня сегодня обслужили без очередей и хамства, так что все относительно
Решил в субботний, выходной день, проскочить по банкам в которых обслуживаюсь (в связи с переходом на новую нумерацию счетов и прочее)
Филиалы Банк Центр Кредит не работают! Ужос!
А в головном по субботам - очереди!
БТА и Казком-молодцы, все для людей!!!
Задумался, а стоит ли пользоваться услугами Банка Центр Кредит?
г.Караганда
Уверен, что банки и их филиалы по Казахстану, должны работать в субботу, и не только в Алматы!
По-поводу переезда в Ваш город - подумаю, но врят ли Вас это обрадует, там и без нас - места не хватает.
Да и климат больше подходит жителям южных регионов нашей Республики, пригласите их )))).
На худой конец )))), Банку Центр Кредит, следовало бы создать дружелюбный интернет сервис, подобный Казкомовскому Homebank.kz и Интернет-банкинг от БТА! Лишнее подтверждение лидерства этих банков в РК!
Сообщение отредактировал Rus_35: 20.06.2010, 12:38:33
#2054
Отправлено 21.06.2010, 00:27:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вот это правильно! ибо Алма-Ата не резиновая )) вот еще бы южане съехали ...
По-поводу переезда в Ваш город - подумаю, но врят ли Вас это обрадует, там и без нас - места не хватает.
Это врят ли, придется потесниться, как бы не выселили.))))))
Не путать со словом - веселили!!!
Сообщение отредактировал Rus_35: 21.06.2010, 00:28:47
#2056
Отправлено 22.06.2010, 13:42:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2057
Отправлено 23.06.2010, 09:12:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Здравствуйте!
Прошу представителей банка разъяснить мне ситуацию со счетами. Насколько я знаю, недавно что-то менялось, то ли структура счета, то ли БИК, то ли еще какая-то двадцатизначная штука (сорри, но для меня это темный лес... )
Поскольку в вашем банке у меня открыт депозит, означает ли это, что я должна переоформлять договор или, возможно, от меня требуются какие-то другие действия?
Спасибо.
С 7 июня 2010 года в Республике Казахстан применяются новые банковские идентификационные коды банков BIC (Bank Identifier Code) и новые номера банковских счетов Клиентов IBAN (International Bank Account Number), основанные на международных стандартах ISO 9362, ISO 13616 соответственно.
Просим Вас обратиться в подразделение Банка, где открыт (-ы) счет (-а) для подписания Соглашения (- й) к действующему (-им) договору (-ам) банковского вклада/ счета, по переходу на 20 - ти разрядные счета.
Обращаем внимание, что в случае отсутствия нового номера банковского счета, Банк не вправе с 07 июня 2010 года осуществлять платежи/ переводы и зачисления на банковские счета.
Все банковские счета клиентов переводятся на стандарт IBAN, а именно:
• сберегательные счета (открытые по депозитам);
• текущие счета (открытые для перевода/получения денег, для получения/ погашения кредитов);
• текущие счета (открытые с использованием платежных карточек по индивидуальным, зарплатным и кредитным проектам);
• корреспондентские счета банков
Для получения нового номера банковского счета по структуре IBAN и информации о BIC обслуживающего банка Вам необходимо обратиться к менеджеру своего счета в филиал или структурное подразделение Банка и подписать Соглашение к договору банковского вклада/ счета.
При возникновении вопросов просим обращаться в операционные отделения банка по месту обслуживания.
#2058
Отправлено 23.06.2010, 09:26:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте, уважаемая пионерка!В понедельник 21 июня 2010 была в ЦентрКредит на Кирова-Мирзояна, какие там очереди в кассу просто кошмар из 5 касс работают четыре, девочки кассиры работают очень медленно, хотя у них полный зал очереди пришла в 14.00 взяла номерок нужно было открыть текущий счет (для получения кредита в вашем банке, а то так бы не стояла в такой огромной очереди ни за что, вспомнились добрые советские времена) взяла номерок №104 по очереди и кое как прошла в 15.50. Простояла почти 2 часа. И что хочу отметить, что в других отделениях ЦентрКредита например на Абая-Розыбакиева никогда не бывают очередей, почему руководство банка не смотрит и не не регулирует количество касс по мере загруженности. Если на Кирова-Мирзояна выдают кредиты тогда и касс должно быть больше и кассиры должны быть наверное более профессиональными (медленно работают), а то у Вас в одних филиалах мертвая тишина,а в других огромные очереди. Очень негативное осталось впечатление о филиале на Киррова-Мирзояна! Обращаюсь к руководству пересмотрите пожалуйста этот вопрос, чтоб клиент к Вам шел с радостью, а не с мыслями что придется стоять в очередях. С уважением....
Благодарю за обращение в наш банк. Примите мои извинения за причиненные неудобства. В указанном отделении, действительно случаются очереди, и уверяю, что причина не в непрофессионализме персонала, а в количестве операций, которые обрабатывают девочки. Для того, чтобы Вы больше не попали в подобную ситуацию с очередями, предлагаем воспользоваться услугой мобильности. Присвоив счету статус мобильный, Вы сможете погашать кредит в любом удобном для Вас отделении.
#2059
Отправлено 23.06.2010, 19:05:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0