Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1621
Отправлено 14.12.2009, 15:52:05
Да, можно. Но оплачивать за мобильный телефон Вы не сможете. Будут доступны только следующие услуги:Вот скажите мне, а можно ли являясь абонентом оператора мобильной связи NEO, пользоваться услугами "мобильного банкинга"? Если да, то какой сервисный номер нужно прописывать в приложении? И повлечёт ли это какие-либо ограничения?
- получение информации об остатке денег на карточке;
- получение мини-виписки по 10 последним операциям по карточке;
- блокировка карточки в случае ее утери/кражи или подозрительной операции;
Сервисный номер: +7 701 763 00 45
#1622
Отправлено 14.12.2009, 15:54:45
Здравствуйте!Добрый вечер представители Банка Центр Кредит!
У меня есть вопрос к Вам по карточке!
Мне оформили бесплатно карточку Visa GOLD в прошлом году РКО на Кирова-Сейфуллина. Сказали, что бесплатно (то ли акция какая-то шла или еще что в этом роде.) У меня уже есть одна карточка Вашего банка (зарплатный проект).
Вообщем Карту Visa Gold выпустили бесплатно, сказали что первый год обслуживание будет бесплатным, а второй платный. Картой не пользовался, даже не активировал, а на мой е мейл приход отчет о состоянии моего счета где там указано - 1ххх. Что это значит???????
Куда можно написать Жалобу????
Заранее благодарю за ответ.
Кумар
Для того, чтобы дать точный ответ нам хотелось бы узнать Ваши данные: последние 6 цифр на карте, ФИО, РНН.
Вы можете выслать эти данные мне в личку, либо на электронную почту сотрудника nazgul.abdullina@centercredit.kz Центра Авторизации, либо позвонить с данным вопросом по телефону +7 727 244-77-77
#1623
Отправлено 14.12.2009, 15:57:00
Здравствуйте!Здравствуйте! Нужна карта для платежей по интернету (пайпал). Какую именно карту посоветуете? Требования:
1) Низкая цена за открытие и за обслуживание карты.
2) Интернет банкинг (хоум банк). Вобщем чтобы по инету можно было работать со своим счетом.
3) Отсутствие всяких лимитов, типа: количество платежей за определенный период, лимит по сумме и т.п.
Посоветуйте карту, и напишите её параметры: цена, обслуживание, лимиты и т.п.
АО «Банк ЦентрКредит» не предоставляет услуги покупки/продажи/обмена электронных денег и не осуществляет операции по ним.
Однако мы можем порекомендовать Вам альтернативный вариант – карту Visa Virtuon.
1. Данная карточка служит только для оплаты товаров и услуг через Интернет в электронных магазинах по всему миру, где присутствует логотип VISA. Стоимость выпуска карточки – 1 000 тенге, годового обслуживания – 0 тенге, комиссия за зачисление средств на карточку – 0,5%, комиссия за оплату товаров и услуг в Интернете – 0%, срок действия карточки – 2 года.
2. Для работы по интернету со своим счетом мы предлагаем систему удаленного обслуживания - "Домашний банкинг". Подробнее на нашем сайте: www.centercredit.kz (Раздел: Услуги: Физ.лицам-Домашний банкинг)
3. Для карты VISA VIRTUON по умолчанию установлено ограничение (лимит) на проведение одной операции на сумму, не превышающую 500 долларов США, а также суточный лимит в размере 500 долларов США. Для обслуживания по интернету на сумму большую, чем 500 долларов США, Вам просто нужно связаться с Центром авторизации Банка и снять ограничения.
#1625
Отправлено 15.12.2009, 08:43:42
Подключившись к Системе Домашний банкинг, Вы сможете совершать денежный перевод с текущего, депозитного или карточного счета на другой текущий, депозитный или карточный счет. Ежемесячная абонентская плата за обслуживание по системе (бесплатно в течение 3-х месяцев с момента подписания договора) – 300 тенге.Я могу с расчетного счета переводить деньги на Visa Virtuon и обратно с Визы на расчетный счет? Если да, то сколько комиссия?
С тарифами по зачислению средств на карточные счета можете ознакомиться на нашем сайте:
5.14 Комиссия за зачисление средств на карточные счета
5.14.1 Взнос наличными:
5.14.2.3 Visa Virtuon – 0.5%
5.14.3 Перечисление из других счетов банка - внутрибанковские переводы (комиссия банка оплачивается держателем карты):
5.14.4.3 Visa Virtuon – 0,5%
5.14.4 Перечисление из других банков (комиссия банка оплачивается держателем карты):
5.14.4.3 Visa Virtuon – 0.5%
5.14.7 Комиссия за зачисление средств с собственного карты/счета, другого карты/счета через Банкомат БЦК на карту Visa Virtuon – 0.5%
#1626
Отправлено 15.12.2009, 09:37:06
Спасибо что не забываете отвечать на все вопросы!Добрый день вопрос по депозиту Чемпион (являюсь держателем уже 3 год)...
Сейчас заканчивается срок (подписан на 1 год) по старым ставкам, в новом году меня пропустят уже "новым ставкам" или я имею привеегии на старый процент?!
И вообще по валюте какой сейчас действующий процент?!
#1627
Отправлено 15.12.2009, 10:20:51
Уважаемый Nogaro!Спасибо что не забываете отвечать на все вопросы!
Добрый день вопрос по депозиту Чемпион (являюсь держателем уже 3 год)...
Сейчас заканчивается срок (подписан на 1 год) по старым ставкам, в новом году меня пропустят уже "новым ставкам" или я имею привеегии на старый процент?!
И вообще по валюте какой сейчас действующий процент?!
Ваш вопрос действитльно не забыт.
Согласно условию вклада "Чемпион", в случае окончания срока действия договора, Договор считается продленным на срок, который был изначально открыт, при этом сумма вклада остается на этом же Счете, начисление вознаграждения будет осуществляться по ставке, действующей для данного вклада на момент продления. На данный момент по депозиту "Чемпион" в инвалюте след. ставки в зависимости от срока:
18 мес. - в тенге - 10,50%, в долл.США/ Евро - 7,5%, в росс. рублях - 7,0%
24 мес. - в тенге - 11,00%, в долл.США/ Евро - 7,8%, в росс. рублях - 7,5%
37 мес. - в тенге - 11,50%, в долл./ США/ евро/ росс. рублях - 8,0%
#1629
Отправлено 17.12.2009, 22:23:49
Сообщение отредактировал Udacha: 17.12.2009, 23:16:57
#1630
Отправлено 20.12.2009, 10:45:07
В конце концов СИБ это платная услуга!
Хоть предупреждение разослали бы...
ДБ тоже лежит...
Сообщение отредактировал Neo: 20.12.2009, 10:49:08
#1632
Отправлено 20.12.2009, 15:08:45
Сообщение отредактировал AMID_s: 20.12.2009, 15:13:04
#1633
Отправлено 21.12.2009, 02:42:39
И второй вопрос. При подключении интернет-банкинга выдается ли ключ на USB E-token или это только на сайте написано?
А то знаете на дворе 21 век, уже и дисковода для дискет у меня давно нет и ставить его не куда в компьютере.
#1634
Отправлено 21.12.2009, 12:06:50
У меня вопрос по интернет-банкингу. Вот у меня есть счета в банке ЦентрКредит, один открытый на меня как на ИП, второй просто текущий счет на физическое лицо. Чтобы иметь доступ к обоим счетам через интернет мне надо два интернет-банкинга подключать или как?
И второй вопрос. При подключении интернет-банкинга выдается ли ключ на USB E-token или это только на сайте написано?
А то знаете на дворе 21 век, уже и дисковода для дискет у меня давно нет и ставить его не куда в компьютере.
домашний банкинг умеет считывать ключик к харда
при регистрации нового пользователя ключ генирируется в корне на диске C:
#1635
Отправлено 21.12.2009, 12:09:40
У меня вопрос по интернет-банкингу. Вот у меня есть счета в банке ЦентрКредит, один открытый на меня как на ИП, второй просто текущий счет на физическое лицо. Чтобы иметь доступ к обоим счетам через интернет мне надо два интернет-банкинга подключать или как?
И второй вопрос. При подключении интернет-банкинга выдается ли ключ на USB E-token или это только на сайте написано?
А то знаете на дворе 21 век, уже и дисковода для дискет у меня давно нет и ставить его не куда в компьютере.
по поводу счетов.... я так думаю что счет открытый на ИП как на юр лицо нужно смареть в интернет банкинге, а счет открытый на физ лицо в домашнем банкинге.
#1637
Отправлено 22.12.2009, 09:35:42
Да, действительно, участились жалобы со стороны наших клиентов (СИБ/СДБ). В данное время Банком проводятся работы по улучшению качества обслуживания наших клиентов.Почему не работает СИБ, это что шутки такие??? До праздника и после. В техподдержке говорят, что это вина головного, головной говорит, что какие-то техпроблемы?
В конце концов СИБ это платная услуга!
Хоть предупреждение разослали бы...
ДБ тоже лежит...
Приносим свои извинения.
#1638
Отправлено 22.12.2009, 09:37:54
Банк предлагает 2 Системы для удаленного обслуживания (через Интернет) своих клиентов:У меня вопрос по интернет-банкингу. Вот у меня есть счета в банке ЦентрКредит, один открытый на меня как на ИП, второй просто текущий счет на физическое лицо. Чтобы иметь доступ к обоим счетам через интернет мне надо два интернет-банкинга подключать или как?
И второй вопрос. При подключении интернет-банкинга выдается ли ключ на USB E-token или это только на сайте написано?
А то знаете на дворе 21 век, уже и дисковода для дискет у меня давно нет и ставить его не куда в компьютере.
Система Интернет-Банкинг - управление счетами для Юридических лиц; Система Домашний Банкинг - управление счетами для Физических лиц. Для обслуживания Индивидуальному предпринимателю необходимо подключится к Системе Интернет-Банкинг.
В качестве носителя ключа можно использовать: USB токен; USB флэш; дискета; диск С компьютера.
Если на внешнем сайте Банка указано об определенном функционале, значит он действительно предоставляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0