Незаконно. Договор - дело добровольное. Жилец вправе заключить договор.Поэтому спокойно делайте ремонт. Тариф ЭДС пока себя не оправдывает. Хамство сотрудников ЭДС от бессилия. Кстати, как там территория, убрана или все также везде песок, мелкий камень и строительная пыль?Здравствуйте, уважаемые соседи. Моя мама является дольщицей, устав бороться и судиться с ЭС, заплатила за несуществующие кв метры и " лоджии" , наконец то получила долгожданные ключи. Посоветуйте, пожалуйста, что теперь нужно сделать для преступления ремонта. В понедельник я со снохой были в ЭДС, Леонова не было, разговаривали с некой девицей (с сиськами наружу) из бухгалтерии. Мы были настроены доброжелательно, терпели долго как могли, но хамское поведение и манера разговора этой девицы нас вывело из себя. Она требовала заключить договор с ними, что без этого договора мы не имеем права делать ремонт. Законно ли это? Что нам делать?
Элит СтройВсе что касается компании, проектов...
#8241
Отправлено 19.04.2012, 19:40:11
#8244
Отправлено 20.04.2012, 09:57:37
Из собственной практики проведения ремонта.Мадлен, большое спасибо. Значит мы можем начать делать ремонт, и нам не надо об этом никого ( кроме соседей) ставить в известность?
Согласно бумажки с правилами от ЭДС им нужно предоставить контакты бригадира, информацию по рабочим, оставить залог какой-то, установить временный сан узел и т.д и т.п. Хотя по большому данная бумажка никакой юридической силы не имеет и носит рекомендательный характер.
Во время ремонтных работ они почему-то с бригадиром не связываются если возникают какие-либо вопросы и ходят напрямую к рабочим... и охрана по началу докапывалась до рабочих и требовала какие-то пропуска. Потом отстали.
Сообщение отредактировал Creator: 20.04.2012, 09:59:11
#8247
Отправлено 20.04.2012, 20:42:27
Информацию оставить можно... Залог 5000 тенге - это чистейшее самоуправство. Пропуск для порядка тоже выписать можно, но без принуждения к заключению договора с АБ. По поводу временного санузла полностью поддерживаю, ставить его - "производственная" необходимость. У меня рабочие, когда я делала ремонт в другой долевке вообще поставили сначала свой унитаз, а когда ремонт закончили, установили новый.Согласно бумажки с правилами от ЭДС им нужно предоставить контакты бригадира, информацию по рабочим, оставить залог какой-то, установить временный сан узел и т.д и т.п. Хотя по большому данная бумажка никакой юридической силы не имеет и носит рекомендательный характер.
Во время ремонтных работ они почему-то с бригадиром не связываются если возникают какие-либо вопросы и ходят напрямую к рабочим... и охрана по началу докапывалась до рабочих и требовала какие-то пропуска. Потом отстали.
Сообщение отредактировал мадлен: 20.04.2012, 20:43:53
#8252
Отправлено 23.04.2012, 15:48:21
рабочие возятся... но сказать что дело к концу нельзя т.к. территорию еще не облагораживалиДобрый день. Что-то так никто и не ответил, что с сектором "А"?. Поделитесь пожалуйста информацией, есть ли там сдвиги и в какие сроки теперь обещается сдача.
Спасибо.
Да и насколько помню фасады самых верхних домов еще не готовы
ПС: В квитанции за Апрель за отопление тоже половина суммы.
#8253
Отправлено 23.04.2012, 16:32:09
#8254
Отправлено 23.04.2012, 16:49:19
http://blogs.e.gov.k...uestions/130574
ответ по моему вопросу по поводу воды :-( разочарована
Обычная отписка госоргана. Сам работал в госорганах и знаю как это делается. Обычно нормальные ответы и разбирательство госорганы удосуживаются проводить только если есть общественный резонанс или идут бесконечные жалобы в вышестоящие органы. Есть еще такое понятие как повторные жалобы. Так что нужно писать не останавливаясь.
#8255
Отправлено 23.04.2012, 17:53:22
Однако, напрягло вот что - помните басни Элитстроя по поводу "предоплаты чтобы запустить котельную, а потом засчитаем Вам за апрель"?
Поднапрягитесь, и вспомните, что без этой предоплаты отопление не подключали.
Мы не поверили ЭС, и предоплату не вносили, здраво рассудив, что никто ее нам потом в апреле не пересчитает. И были правы!!!! Весь отопительный сезон эта самая пресловутая предоплата переходила из квитанции в квитанцию как ДОЛГ
Она и сейчас в апреле нам выставлена как долг. Опять ее проигнорили, но если выставят и в следующем месяце, на кого писать заяву?
#8256
Отправлено 23.04.2012, 22:44:51
Интересная, однако, отписка... Получается, что виноват застройщик. В суде чудесным образом выяснится,что виноваты госорганы... Круг может замкнуться.http://blogs.e.gov.k...uestions/130574
ответ по моему вопросу по поводу воды :-( разочарована
Я в мае собираюсь дважды посетить Астану, поеду в подведомственную Агентству организацию.Попробую выяснить, кто же все- таки виновен в отсутствии воды...
Пока нужно отправить аналогичное письмо к застройщику.Хотя, должна сказать, что мне до сих пор не представили ответ на мое письмо. Во всяком случае, нужно готовится и к судебному разрешению проблемы с водой.
Сообщение отредактировал мадлен: 23.04.2012, 22:45:46
#8257
Отправлено 23.04.2012, 23:00:48
Пока пишите письмо в ЭДС и требуете исключить из квитанции позицию долг за отопление , так как фактически не потребляли в указанный период тепло и не согласны с начисленной суммой и т.д.Квитанции: за отопление выставили по "половинчатой" цене в 55.55 тг\кв.м, и умножили на квадратуру.
Однако, напрягло вот что - помните басни Элитстроя по поводу "предоплаты чтобы запустить котельную, а потом засчитаем Вам за апрель"?
Поднапрягитесь, и вспомните, что без этой предоплаты отопление не подключали.
Мы не поверили ЭС, и предоплату не вносили, здраво рассудив, что никто ее нам потом в апреле не пересчитает. И были правы!!!! Весь отопительный сезон эта самая пресловутая предоплата переходила из квитанции в квитанцию как ДОЛГ
Она и сейчас в апреле нам выставлена как долг. Опять ее проигнорили, но если выставят и в следующем месяце, на кого писать заяву?
Переходит эта сумма из месяца в месяц как долг, так как бухгалтерии ЭДС недосуг такую мелочь разгребать.
А по поводу правомерности начислений за полмесяца, то в ХТ нужно отталкиваться от даты фактического отключения.
В Алматы Решением Акима города отопление отключено с 3 апреля. Несмотря на это, АлТС не производят перерасчет, так как тариф этот рассчитан не исходя из календарного периода (половина в октябре, половина в апреле + 5 полных мес. ), а из расчета 167 дней отопительного сезона. Фактически тепло подавалось 166 дней. Поэтому вернут в лучшем случае только за 1 день переплаты.
ЭДС, скорее всего, будет вешать всем жителям ХТ такую же лапшу на уши. Хотя ХТ не имеет никакого отношения к г.Алматы, а ЭДС - к АлТС.
#8259
Отправлено 24.04.2012, 15:11:00
Для новостроек грязная вода из крана - обычное дело. Тем более после перерывов в подаче - ржавый цвет усиливается.Ситуация с водой серьезная. Пока из крана бежит или из душа незаметно, но пару дней назад набрали ванну - ребенка искупать, вода была какой-то желто-коричневой.
#8260
Отправлено 24.04.2012, 15:50:47
Нокин С. К.
продолжение ответа от Нокина: http://blogs.e.gov.k...uestions/130574
Водоснабжение ЖК «Хан Тенгри» осуществляется по временной схеме с городской насосной станции ГКП «ХолдингАлматыСу» ГНТК-2, расположенной на юге-западе от жилого комплекса. Для решения водоснабжения жилого комплекса в настоящее время разрабатывается проектно-сметная документация проекта «Реконструкция водопроводных сетей и сооружений для строительства жилого комплекса «Хан Тенгри». В акимат г. Алматы направлено письмо о необходимости обеспечения надежного водоснабжения по временной схеме до реализации вышеуказанного проекта. Данный вопрос взят на контроль Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Сообщение отредактировал KZSha: 24.04.2012, 15:51:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0