Была 18 числа в Хан Тенгри: в комнате довольно прохладно, хотя радиаторы горячие, причина скорее всего, в некачественно установленных стекло пакетах - из-под рам дует ужасно, особенно там, где балконные двери, вообще, сквозит оооочень сильно, утеплили как могли, но толку в том мало, т.к. балконными дверями приходится пользоваться постоянно. Родители подали заявку коменданту, но так никто не пришёл. Горячей воды за целый день так и не дождались, из горячего крана течёт холодная(временами чуть тёплая) вода, пробовала слить - толку ноль, зато, счётчик "мотает"исправно, значит за холодную воду придётся платить как за горячую!! ((( Подъезды ужасно грязные, такое ощущение, что их никто до сих пор не убирал, а в договоре написано: два раза в день уборка(влажная
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
). Мусорные баки переполнены, лестница скользкая. Ужас, одним словом!
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
. Праздничные дни, контора закрыта была, претензии высказать некому.
Насчёт Казактелекома: их контора, куда всем жителям Хан Тенги следует обратиться:
Адрес: расположено по улице Шаляпина, между улицами Берегового и Алтынсарина, 12 мкр, 4 "а"
Телефон: 060 для всех абонентов
Перечень услуг:
прием заявлений на установку, перенос, переоформление и разблокирование телефонов
прием оплаты за услуги телекоммуникаций
выдача распечаток мн/мг переговоров
реализация Smart-карт и Tarlan Card
прием телеграмм
прием заявлений от абонентов на подключение к услугам ISDN и ADSL и др. Режим работы:
Понедельник-пятница 8:00 - 19:00
Суббота 10:00 - 16:00
Воскресенье - выходной день
PS Мадлен, спасибо за профессиональное, исчерпывающее объяснение.