Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#1961
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы


Авиакомпания "Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

Очень не популярная мера. Но что делать... Мы очень сильно зависимы от цены на топливо. Авиакомпания очень сожалеет о том, что была вынуждена поднять тарифы. На 10-ти летний юбилей отменены все развлекательные мероприятия.
  • 0

#1962
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы


Авиакомпания "Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

Очень не популярная мера. Но что делать... Мы очень сильно зависимы от цены на топливо. Авиакомпания очень сожалеет о том, что была вынуждена поднять тарифы. На 10-ти летний юбилей отменены все развлекательные мероприятия.

а почему повышают только на внутренних рейсах? черпают резервы с кошельков наших граждан, которым деваться некуда, вот что значит МОНОПОЛИЯ
  • 2

#1963
Nurik_Zone

Nurik_Zone
  • Частый гость
  • 87 сообщений
"Трансаэро" подписал контракт на поставку четырех 787х (http://www.ato.ru/co...t-na-boeing-787), через 2 месяца после Эйр Астаны, вот только получат они их уже в начале 2014г!!! Я почему-то всегда думал, что на Дримлайнеры (и не только на них) большая очередь, поэтому мы получаем их в 2017м. Получается что это не так?

Сообщение отредактировал Nurik_Zone: 10.04.2012, 22:14:06

  • 0

#1964
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений



Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы


Авиакомпания "Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

Очень не популярная мера. Но что делать... Мы очень сильно зависимы от цены на топливо. Авиакомпания очень сожалеет о том, что была вынуждена поднять тарифы. На 10-ти летний юбилей отменены все развлекательные мероприятия.

а почему повышают только на внутренних рейсах? черпают резервы с кошельков наших граждан, которым деваться некуда, вот что значит МОНОПОЛИЯ


да, а на внешних рейсах летают конкуренты, и там цены поднимешь - останешься без пассажиров, а внутри можно делать что хочешь, даже отбирать маршруты у других компаний.... Эйр Астана - это ж народная компания, наш нац.пер все-таки... вот :bow:
  • 0

#1965
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

а почему повышают только на внутренних рейсах? черпают резервы с кошельков наших граждан, которым деваться некуда, вот что значит МОНОПОЛИЯ

на международные рейсы они повысили стоимость билетов зимой еще
  • 1

#1966
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

а почему повышают только на внутренних рейсах? черпают резервы с кошельков наших граждан, которым деваться некуда, вот что значит МОНОПОЛИЯ

Искатель, с 2005-го года топливный сбор был введен на международные рейсы. Внутренние цены держали до упора. Назовите любое направление, кроме Атырау, куда бы летала ЭА и не летал бы СКАТ. На той неделе повысились тарифы на электроэнергию и цены на бензин. Ими тоже управляет Эйр Астана?..
  • 0

#1967
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Назовите любое направление, кроме Атырау, куда бы летала ЭА и не летал бы СКАТ.

Я не Искательно, но:
1. Алматы-Актобе
2. Алматы-Караганда
3. Алматы-Кызылорда
  • 0

#1968
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Снеговитек, мы говорим про монополию. На вскидку: и на Караганду, и на Кызыл-Орду летает Сапсан. Астана-Шымкент - только Скат . Знаю что игрался тендер и ЭА выставляла заявку на него, но в каком состоянии я не в курсе. Так что про монополию и с большой буквы - давайте не будем. Придут к власти южане и СКАТ-овцы воспользуются этим по полной программе.
  • 0

#1969
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Sky777, при всем уважении, Вы ошибаетесь. в Актобе, Караганду и Кызылорду ЭА летает монопольно из Алматы. + рейс в упомянутый уже Атырау. и это я еще не привел в пример другие города.
доказательство тут: http://ru.alaport.com/info/depad.html

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 11.04.2012, 14:12:03

  • 0

#1970
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Ну вы сравнили, 17 рейсов в неделю Алматы-Актау у ЭА против 2 рейсов СКАТа... Не монополия? Самые лакомые кусочки отобрала ЭА. А Сапсан один-два раза в Кызылорду, Караганду и Устькаман это так, для галочки.
Нужно отменить тендеры. И пусть летают куда хотят и сколько хотят. И будет справедливая конкуренция.

Сообщение отредактировал Fraser: 11.04.2012, 16:19:26

  • 2

#1971
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
В Павлодар тоже ток ЭА летает,хотя до 26 апреля летает Сапсан,раз в неделю :D .

Сообщение отредактировал Андрэ77: 11.04.2012, 16:19:18

  • 0

#1972
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Сапсан один-два раза в Кызылорду, Караганду и Устькаман

еще раз говорю: в Кызылорду и Караганду летает тока ЭА из Алматы. позвоните в Сапсан и убедитесь: 279-86-61

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 11.04.2012, 17:02:20

  • 0

#1973
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Ну, тем более... Монополия полнейшая
  • 0

#1974
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Нужно отменить тендеры.

ага сейчас. это лишить откатов многих высоких чинуш.в1. и в2 подвести к очередному банкротству очередного местного нацпера. к банкротству конечно громко сказано, всех более-менее конкурентов "замочили" давно, но если у СКАТа появятся высокие покровители...
  • 0

#1975
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
интересно почему хайнаньцы временно уходят?
ну Руслайн понятно - шарашкина контора, а почему так мало китайцев (кроме Урумчей)?
  • 0

#1976
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

АСТАНА. 11 апреля. КАЗИНФОРМ - Президент РК Нурсултан Назарбаев поручил улучшить инфраструктуру столичного аэропорта.

«Аэропорт - это ворота столицы. На его территории элементарно не хватает парковочных мест и подъездных дорог. Число рейсов увеличивается. У нас в перспективе - создание Астанинского воздушного хаба, над этим мы работаем. Значит, нам надо по-другому сейчас посмотреть на наш аэропорт», - отметил Н.Назарбаев, выступая сегодня на совещании по дальнейшему развитию столицы.

Президент также выразил обеспокоенность стоимостью авиа- и железнодорожных билетов в Астану. «Стоимость проезда в Астану - очень непростая. Надо посмотреть, что можно сделать. Стоимость транспортного сообщения - серьезный вопрос», - отметил Глава государства.


  • 0

#1977
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Про воздушный хаб,это прикольно.
Что-то не видно очереди в нашу столицу,взяли бы и пустили Флай Дубай в Астану к примеру.Туда кроме Люфтганзы,Австрийцев,Турков и Этихад(раз в неделю)никто не летает.Ещё из СНГ компании.Стыдно,что в столицу так мало зарубежных компаний летает,видимо не интересное направление или наши не пускают.

Сообщение отредактировал Андрэ77: 11.04.2012, 19:09:22

  • 0

#1978
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Про воздушный хаб,это прикольно.
Что-то не видно очереди в нашу столицу,взяли бы и пустили Флай Дубай в Астану к примеру.Туда кроме Люфтганзы,Австрийцев,Турков и Этихад(раз в неделю)никто не летает.Ещё из СНГ компании.Стыдно,что в столицу так мало зарубежных компаний летает,видимо не интересное направление или наши не пускают.

а ведь лет шесть назад, помните, была идея перенаправить всех зарубежных перевозчиков из Алматы в Астану! тогда бы одна половина вообще с рынка ушла, а вторая - перевозила бы алматинцев, которым до столицы пришлось бы добираться на перекладных.
впрочем, и не пускают тоже, помните же историю с чехами
  • 0

#1979
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

а ведь лет шесть назад, помните, была идея перенаправить всех зарубежных перевозчиков из Алматы в Астану! тогда бы одна половина вообще с рынка ушла, а вторая - перевозила бы алматинцев, которым до столицы пришлось бы добираться на перекладных.
впрочем, и не пускают тоже, помните же историю с чехами

Конечно помню,Люфтганзу вроде заставили делать посадку в Астане.Этихад должен был летать в Алматы 4 раза в неделю,1 раз попросили их летать в Астану.
Плохо,что за 15 лет(как стала столицей Астана),так мало компаний к нам летает(.
Компаний из Ю-В Азии воще у нас нет,просто ужасно.Почему БКК,КЛ и Дели к себе пускаю ЭА,а их компании к нам не летают?

Сообщение отредактировал Андрэ77: 11.04.2012, 19:25:38

  • 0

#1980
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Плохо,что за 15 лет(как стала столицей Астана),так мало компаний к нам летает(.

знаете как-то в Оттаву, Канберру и пр. тоже массово не летают. и местные не возмущаются почему-то
видно пока не видят перспектив спроса и имеющегося предложений достаточно
а Алма-Ата столько лет была столицей, мощный в стране финансовый ресурс, 20% (с учетом агломерации 30) населения страны причем не только бедного. рынок сам решит
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.