Очень не популярная мера. Но что делать... Мы очень сильно зависимы от цены на топливо. Авиакомпания очень сожалеет о том, что была вынуждена поднять тарифы. На 10-ти летний юбилей отменены все развлекательные мероприятия.Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы
Авиакомпания "Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#1961
Отправлено 08.04.2012, 23:52:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1962
Отправлено 09.04.2012, 11:26:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а почему повышают только на внутренних рейсах? черпают резервы с кошельков наших граждан, которым деваться некуда, вот что значит МОНОПОЛИЯОчень не популярная мера. Но что делать... Мы очень сильно зависимы от цены на топливо. Авиакомпания очень сожалеет о том, что была вынуждена поднять тарифы. На 10-ти летний юбилей отменены все развлекательные мероприятия.
Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы
Авиакомпания "Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
#1963
Отправлено 10.04.2012, 22:11:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Nurik_Zone: 10.04.2012, 22:14:06
#1964
Отправлено 10.04.2012, 22:33:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а почему повышают только на внутренних рейсах? черпают резервы с кошельков наших граждан, которым деваться некуда, вот что значит МОНОПОЛИЯ
Очень не популярная мера. Но что делать... Мы очень сильно зависимы от цены на топливо. Авиакомпания очень сожалеет о том, что была вынуждена поднять тарифы. На 10-ти летний юбилей отменены все развлекательные мероприятия.
Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы
Авиакомпания "Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
да, а на внешних рейсах летают конкуренты, и там цены поднимешь - останешься без пассажиров, а внутри можно делать что хочешь, даже отбирать маршруты у других компаний.... Эйр Астана - это ж народная компания, наш нац.пер все-таки... вот
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
#1966
Отправлено 11.04.2012, 12:49:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Искатель, с 2005-го года топливный сбор был введен на международные рейсы. Внутренние цены держали до упора. Назовите любое направление, кроме Атырау, куда бы летала ЭА и не летал бы СКАТ. На той неделе повысились тарифы на электроэнергию и цены на бензин. Ими тоже управляет Эйр Астана?..а почему повышают только на внутренних рейсах? черпают резервы с кошельков наших граждан, которым деваться некуда, вот что значит МОНОПОЛИЯ
#1968
Отправлено 11.04.2012, 13:53:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1969
Отправлено 11.04.2012, 14:08:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
доказательство тут: http://ru.alaport.com/info/depad.html
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 11.04.2012, 14:12:03
#1970
Отправлено 11.04.2012, 15:57:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нужно отменить тендеры. И пусть летают куда хотят и сколько хотят. И будет справедливая конкуренция.
Сообщение отредактировал Fraser: 11.04.2012, 16:19:26
#1974
Отправлено 11.04.2012, 18:05:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ага сейчас. это лишить откатов многих высоких чинуш.в1. и в2 подвести к очередному банкротству очередного местного нацпера. к банкротству конечно громко сказано, всех более-менее конкурентов "замочили" давно, но если у СКАТа появятся высокие покровители...Нужно отменить тендеры.
#1976
Отправлено 11.04.2012, 18:53:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АСТАНА. 11 апреля. КАЗИНФОРМ - Президент РК Нурсултан Назарбаев поручил улучшить инфраструктуру столичного аэропорта.
«Аэропорт - это ворота столицы. На его территории элементарно не хватает парковочных мест и подъездных дорог. Число рейсов увеличивается. У нас в перспективе - создание Астанинского воздушного хаба, над этим мы работаем. Значит, нам надо по-другому сейчас посмотреть на наш аэропорт», - отметил Н.Назарбаев, выступая сегодня на совещании по дальнейшему развитию столицы.
Президент также выразил обеспокоенность стоимостью авиа- и железнодорожных билетов в Астану. «Стоимость проезда в Астану - очень непростая. Надо посмотреть, что можно сделать. Стоимость транспортного сообщения - серьезный вопрос», - отметил Глава государства.
#1977
Отправлено 11.04.2012, 19:04:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что-то не видно очереди в нашу столицу,взяли бы и пустили Флай Дубай в Астану к примеру.Туда кроме Люфтганзы,Австрийцев,Турков и Этихад(раз в неделю)никто не летает.Ещё из СНГ компании.Стыдно,что в столицу так мало зарубежных компаний летает,видимо не интересное направление или наши не пускают.
Сообщение отредактировал Андрэ77: 11.04.2012, 19:09:22
#1978
Отправлено 11.04.2012, 19:12:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а ведь лет шесть назад, помните, была идея перенаправить всех зарубежных перевозчиков из Алматы в Астану! тогда бы одна половина вообще с рынка ушла, а вторая - перевозила бы алматинцев, которым до столицы пришлось бы добираться на перекладных.Про воздушный хаб,это прикольно.
Что-то не видно очереди в нашу столицу,взяли бы и пустили Флай Дубай в Астану к примеру.Туда кроме Люфтганзы,Австрийцев,Турков и Этихад(раз в неделю)никто не летает.Ещё из СНГ компании.Стыдно,что в столицу так мало зарубежных компаний летает,видимо не интересное направление или наши не пускают.
впрочем, и не пускают тоже, помните же историю с чехами
#1979
Отправлено 11.04.2012, 19:21:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно помню,Люфтганзу вроде заставили делать посадку в Астане.Этихад должен был летать в Алматы 4 раза в неделю,1 раз попросили их летать в Астану.а ведь лет шесть назад, помните, была идея перенаправить всех зарубежных перевозчиков из Алматы в Астану! тогда бы одна половина вообще с рынка ушла, а вторая - перевозила бы алматинцев, которым до столицы пришлось бы добираться на перекладных.
впрочем, и не пускают тоже, помните же историю с чехами
Плохо,что за 15 лет(как стала столицей Астана),так мало компаний к нам летает(.
Компаний из Ю-В Азии воще у нас нет,просто ужасно.Почему БКК,КЛ и Дели к себе пускаю ЭА,а их компании к нам не летают?
Сообщение отредактировал Андрэ77: 11.04.2012, 19:25:38
#1980
Отправлено 11.04.2012, 19:40:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
знаете как-то в Оттаву, Канберру и пр. тоже массово не летают. и местные не возмущаются почему-тоПлохо,что за 15 лет(как стала столицей Астана),так мало компаний к нам летает(.
видно пока не видят перспектив спроса и имеющегося предложений достаточно
а Алма-Ата столько лет была столицей, мощный в стране финансовый ресурс, 20% (с учетом агломерации 30) населения страны причем не только бедного. рынок сам решит
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)