![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#1944
Отправлено 03.04.2012, 23:19:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1945
Отправлено 03.04.2012, 23:33:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возвращают первый борт: Р4-IAS. Замена Фоккеру - скорее Эмбраер. Потому как время от времени Е90 меняют с А319 в зависимости от загрузки. Рейсы из/в Астаны в Устькаман, Кызыл-Орду - летают полными.Air Astana начинает выводить из парка Foker 50. К 2013 году данный самолет будет заменен на Embraer и Airbus.
#1947
Отправлено 04.04.2012, 12:56:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эти компании признаны "работающими в условиях ниже необходимого уровня безопасности".
Эйр Астана получила право выполнять полеты в страны ЕС с некоторыми ограничениями.
В июне 2009 года все казахстанские авиакомпании, не соответствующие европейским авиационным требованиям, были включены в "черный список" Европейской Комиссии, запрещающий полеты в европейские страны. Две компании - "Эйр Астана" и "Беркут Эйр" значились тогда в "сером списке". Они продолжали выполнять полеты в Европу, но только по тем маршрутам, которые ими выполнялись до заключения европейскими странами так называемого горизонтального соглашения о воздушном сообщении, регламентирующего правила полета в Европе.
Существующие ограничения были введены в связи с отсутствием в Казахстане на тот момент, по мнению ICAO, надзора за безопасностью полетов, соответствующего мировым стандартам.
#1951
Отправлено 04.04.2012, 20:38:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но мне кажется, что здесь есть и обратная сторона медали. Европа почему-то усиленно не пускает казахстанские АК к себе. Видимо, здесь есть ли политическая, либо чисто экономическая подоплека. Чьи-то интересы сто процентов лоббируются, но вот только чьи?
Короче, можно теряться в догадках, но все это отстой одним словом.
Простите, вырвалось.
Сообщение отредактировал ogogo94: 04.04.2012, 20:39:11
#1952
Отправлено 04.04.2012, 23:11:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В итоге SCAT вынужден перенести свои рейсы в Шарджу, с последующим трансфером до а/п Дубаи и обратно... Патовая ситуация. Эйр Астана первая прошла через это, теперь летают в Абу-Даби. А воз и ныне там...Авиакомпания SCAT объяснила причину задержки рейса "Астана - Дубаи" 2 апреля... Представители SCAT рассказали, что авиационные власти ОАЭ не дали разрешения на посадку рейса в аэропорту Дубаи. В настоящее время запрет сохраняется, и разрешение на выполнение рейсов компании в аэропорт Дубаи на период весенне-летней навигации не выдается.
В авиакомпании сообщают, что, по неофициальным данным, запрет является следствием отказа казахстанскими авиационными властями в разрешении на выполнение регулярных рейсов арабской авиакомпании FLY DUBAI. Сейчас SCAT ведет переговоры по разрешению сложившейся ситуации.
#1954
Отправлено 05.04.2012, 00:13:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Имхо,в ближайшем будущем не будет рейса в Дубай(.Не даст же ЭА задний ход,уже и кодшер есть с Этихадом.Если пускать Флай Дубай,то надо заставит их поднять цены до ЭА.В итоге SCAT вынужден перенести свои рейсы в Шарджу, с последующим трансфером до а/п Дубаи и обратно... Патовая ситуация. Эйр Астана первая прошла через это, теперь летают в Абу-Даби. А воз и ныне там...
Эйр Арабии пришлось бы уйти,так как все в основном летят в Дубай,Этихаду тоже пришлось бы не сладко,вся надежда была бы на транзитников.
П.С.Почему к нам не хочет зайти Эмирейтс,цену у них не слабые,куча направлений и конкурировали бы с ЭА
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Ещё по этой теме,ссылка.
Сообщение отредактировал Андрэ77: 05.04.2012, 00:43:20
#1955
Отправлено 05.04.2012, 00:26:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
далее:
Евросоюз вновь запретил полеты в Старый Свет казахстанским авиакомпаниям. В черном списке оказался и перевозчик, на самолетах которого передвигается
премьер-министр Карим МАСИМОВ.
http://www.time.kz/i...ws&newsid=26710
#1956
Отправлено 05.04.2012, 08:29:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Авиакомпания "Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
По сообщению компании, с 5 апреля 2012 года цены на авиабилеты на внутренних рейсах в среднем подорожают на 16 процентов. Перевозчик отмечает, что в 2011 году был принят новый закон "О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов", действие которого отменило государственное регулирование цен на авиационный керосин. Это привело к резкому скачку цен на авиатопливо. Отпускная цена на керосин в 2012 году увеличилась на 200 процентов по сравнению с 2010 годом . Такой рост сделал цену на авиатопливо в Казахстане одной из самых высоких в мире.
"Эйр Астана" полагает, что в 2012 году затраты авиакомпании на авиатопливо увеличатся на 61 процент по сравнению с 2011 годом и составят 30 процентов от общей суммы расходов авиакомпании. Рост цен уже привел к тому, что за январь-февраль 2012 года авиакомпания понесла убытки в размере 10,9 миллиона долларов.
"Введение топливного сбора на внутренних рейсах является вынужденной мерой для авиакомпании "Эйр Астана". Тарифы авиакомпании оставались неизменными с 2002 года, и мы делали все возможное, чтобы оптимизировать затраты авиакомпании (...) Данный шаг позволит авиакомпании частично компенсировать рост цен на авиакеросин и оставаться приверженной высоким принципам безопасности, надежности и регулярности вылетов", - комментирует ситуацию президент АО "Эйр Астана" Питер Фостер.
Отметим, в целом стоимость авиаперелета в любом направлении складывается из следующих составляющих: 30 процентов - керосин и ГСМ; 16 процентов - персонал; 5 процентов - расходы на пассажиров; 11 процентов - лизинг воздушных судов и запчастей; 14 процентов - техобслуживание судов; 1 процент - налоги и таможенные платежи; 4 процента - навигация и метеообслуживание; 12 процентов - аэропортовое и наземное обслуживание; 6 процентов - продажи; 1 процент - прочие расходы.
И результат уже виден. Раньше Алматы-Караганда стоил чуть больше 14 тысяч тенге, отныне минималка 17990.
Подробнее:http://tengrinews.kz...tan_news/211456
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
#1957
Отправлено 05.04.2012, 10:52:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал jasson: 05.04.2012, 13:51:39
#1958
Отправлено 05.04.2012, 12:31:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
главное заметьте, как преподносят новость, обыватель почитает и подумает что наши Авиакомпании плохие. А ведь все из за наших авиационных властей которые только бодро рапортуют и ничего не делают для поддержания хотя бы минимального уровеня авиабезопасности"Список авиакомпаний, которым запрещено летать в Европу, опубликован 3 апреля на официальном веб-сайте Еврокомиссии. В него попали 37 авиаперевозчиков из Казахстана, в том числе такие крупные компании, как Scat, Deta, East Wing, Semey Avia и другие. “Эйр Астане” в ЕС решили полностью не перекрывать кислород - ей разрешено летать в те города Европы, куда уже проложены маршруты (Лондон, Амстердам), но запрещено увеличивать число рейсов и открывать новые.
Интересно, что Европа также перекрыла кислород авиакомпании Berkut Air, которой летают Карим Масимов и другие высокопоставленные чиновники. В Старый Свет не смогут летать и наши чеэсники - бан получила авиакомпания “Казавиаспас”.
Таким образом, в черном списке Казахстан оказался рядом с такими странами, как Афганистан, Конго, Джибути, Габон, Мозамбик, Сьерра-Леоне.
Это уже второй случай, когда наши авиакомпании оказываются под запретом в Европе. Первый раз нам дали от ворот поворот еще в 2009 году".
Полностью здесь http://time.kz/index...ws&newsid=26710
#1959
Отправлено 05.04.2012, 13:09:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
......
Евросоюз вновь запретил полеты в Старый Свет казахстанским авиакомпаниям. В черном списке оказался и перевозчик, на самолетах которого передвигается
премьер-министр Карим МАСИМОВ.
"Список авиакомпаний, которым запрещено летать в Европу, опубликован 3 апреля на официальном веб-сайте Еврокомиссии. ........
MODERATORIAL
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#1960
Отправлено 08.04.2012, 16:18:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Он также пояснил, что в ходе встречи стороны «осуждали возможность открытия прямого авиасообщения между Саудовской Аравией и Казахстаном.
Сообщение отредактировал Андрэ77: 08.04.2012, 16:22:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)