Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#1941
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений
Air Astana начинает выводить из парка Foker 50. К 2013 году данный самолет будет заменен на Embraer и Airbus.
  • 0

#1942
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
неужели такой большой поток на региональных рейсах что 50-ти кресел мало и нужно 100?
или спихнут региональные рейсы СКАТу?
  • 0

#1943
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Miklukho - предупреждение по п. 2.2.4 Правил

  • 0

#1944
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Партизан66, да, такая АК существовала. Она выполняла чартерные ВИП перевозки и была связана с Клинтондейлом (есть такая контора. Кто в теме, тот поймет). Был еще Л-410 который возил нефтяников в атырау. Про настоящий момент: не в курсе действует ли у них еще их СЭ, но их Ту-134 - мертвые и операционную деятельность они не осуществляют.
  • 0

#1945
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Air Astana начинает выводить из парка Foker 50. К 2013 году данный самолет будет заменен на Embraer и Airbus.

Возвращают первый борт: Р4-IAS. Замена Фоккеру - скорее Эмбраер. Потому как время от времени Е90 меняют с А319 в зависимости от загрузки. Рейсы из/в Астаны в Устькаман, Кызыл-Орду - летают полными.
  • 1

#1946
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
SKY 777!
Спасибо за ответ!

  • 0

#1947
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Казахстанские авиакомпании, кроме "Эйр Астаны", вновь вошли в "черный список", запрещающий полеты в Европу. Обновленный список размещен на официальном сайте Европейской комиссии, передает ИА "Новости Казахстан".

Эти компании признаны "работающими в условиях ниже необходимого уровня безопасности".
Эйр Астана получила право выполнять полеты в страны ЕС с некоторыми ограничениями.
В июне 2009 года все казахстанские авиакомпании, не соответствующие европейским авиационным требованиям, были включены в "черный список" Европейской Комиссии, запрещающий полеты в европейские страны. Две компании - "Эйр Астана" и "Беркут Эйр" значились тогда в "сером списке". Они продолжали выполнять полеты в Европу, но только по тем маршрутам, которые ими выполнялись до заключения европейскими странами так называемого горизонтального соглашения о воздушном сообщении, регламентирующего правила полета в Европе.
Существующие ограничения были введены в связи с отсутствием в Казахстане на тот момент, по мнению ICAO, надзора за безопасностью полетов, соответствующего мировым стандартам.
  • 0

#1948
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений
Ура мы наравне с африканскими странами. Но как же так ? Казахстан впереди планеты всей, мы же № 1. Да уж. Куда смотрят надзорные органы, почему не исправляют ситуацию ?
  • 0

#1949
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Странно, КЗ в черном списке, а РФ? Там постоянно падают самолеты, а в Европу они летают.
  • 0

#1950
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Странно, КЗ в черном списке, а РФ? Там постоянно падают самолеты, а в Европу они летают.

Я тоже не понимаю,чем ЭА хуже например Аэросвита или Белавии :confused: .
  • 0

#1951
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Да позор. Министры нас постоянно забрасывали новостями о проведенных переговорах, о принятых решениях, об открытии новых технических центрах, о принятии новых законов - и что в результате? Да ровно ничего. Итог? Нас разводили, как лохов. Они просто тупо прикалывались над нами. Не министры - а тряпки, ничего не могут.

Но мне кажется, что здесь есть и обратная сторона медали. Европа почему-то усиленно не пускает казахстанские АК к себе. Видимо, здесь есть ли политическая, либо чисто экономическая подоплека. Чьи-то интересы сто процентов лоббируются, но вот только чьи?

Короче, можно теряться в догадках, но все это отстой одним словом.

Простите, вырвалось.

Сообщение отредактировал ogogo94: 04.04.2012, 20:39:11

  • 0

#1952
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Авиакомпания SCAT объяснила причину задержки рейса "Астана - Дубаи" 2 апреля... Представители SCAT рассказали, что авиационные власти ОАЭ не дали разрешения на посадку рейса в аэропорту Дубаи. В настоящее время запрет сохраняется, и разрешение на выполнение рейсов компании в аэропорт Дубаи на период весенне-летней навигации не выдается.

В авиакомпании сообщают, что, по неофициальным данным, запрет является следствием отказа казахстанскими авиационными властями в разрешении на выполнение регулярных рейсов арабской авиакомпании FLY DUBAI. Сейчас SCAT ведет переговоры по разрешению сложившейся ситуации.

В итоге SCAT вынужден перенести свои рейсы в Шарджу, с последующим трансфером до а/п Дубаи и обратно... Патовая ситуация. Эйр Астана первая прошла через это, теперь летают в Абу-Даби. А воз и ныне там...
  • 0

#1953
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
организовать подвозку из Дубай и развозку из аэропорта намного дешевле, чем пускать в Алматы арабского лоукостера.
  • 0

#1954
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

В итоге SCAT вынужден перенести свои рейсы в Шарджу, с последующим трансфером до а/п Дубаи и обратно... Патовая ситуация. Эйр Астана первая прошла через это, теперь летают в Абу-Даби. А воз и ныне там...

Имхо,в ближайшем будущем не будет рейса в Дубай(.Не даст же ЭА задний ход,уже и кодшер есть с Этихадом.Если пускать Флай Дубай,то надо заставит их поднять цены до ЭА.
Эйр Арабии пришлось бы уйти,так как все в основном летят в Дубай,Этихаду тоже пришлось бы не сладко,вся надежда была бы на транзитников.
П.С.Почему к нам не хочет зайти Эмирейтс,цену у них не слабые,куча направлений и конкурировали бы с ЭА :)(правда у них самый мелкий самолёт А330).Летают же они в Замбию и Зимбабве,чем мы хуже))).
Ещё по этой теме,ссылка.

Сообщение отредактировал Андрэ77: 05.04.2012, 00:43:20

  • 0

#1955
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Евросоюз вновь запретил полеты в Старый Свет казахстанским авиакомпаниям. В черном списке оказался и перевозчик, на самолетах которого передвигается

премьер-министр Карим МАСИМОВ

.

далее:
http://www.time.kz/i...ws&newsid=26710
  • -1

#1956
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы


Авиакомпания "Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

По сообщению компании, с 5 апреля 2012 года цены на авиабилеты на внутренних рейсах в среднем подорожают на 16 процентов. Перевозчик отмечает, что в 2011 году был принят новый закон "О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов", действие которого отменило государственное регулирование цен на авиационный керосин. Это привело к резкому скачку цен на авиатопливо. Отпускная цена на керосин в 2012 году увеличилась на 200 процентов по сравнению с 2010 годом . Такой рост сделал цену на авиатопливо в Казахстане одной из самых высоких в мире.

"Эйр Астана" полагает, что в 2012 году затраты авиакомпании на авиатопливо увеличатся на 61 процент по сравнению с 2011 годом и составят 30 процентов от общей суммы расходов авиакомпании. Рост цен уже привел к тому, что за январь-февраль 2012 года авиакомпания понесла убытки в размере 10,9 миллиона долларов.

"Введение топливного сбора на внутренних рейсах является вынужденной мерой для авиакомпании "Эйр Астана". Тарифы авиакомпании оставались неизменными с 2002 года, и мы делали все возможное, чтобы оптимизировать затраты авиакомпании (...) Данный шаг позволит авиакомпании частично компенсировать рост цен на авиакеросин и оставаться приверженной высоким принципам безопасности, надежности и регулярности вылетов", - комментирует ситуацию президент АО "Эйр Астана" Питер Фостер.

Отметим, в целом стоимость авиаперелета в любом направлении складывается из следующих составляющих: 30 процентов - керосин и ГСМ; 16 процентов - персонал; 5 процентов - расходы на пассажиров; 11 процентов - лизинг воздушных судов и запчастей; 14 процентов - техобслуживание судов; 1 процент - налоги и таможенные платежи; 4 процента - навигация и метеообслуживание; 12 процентов - аэропортовое и наземное обслуживание; 6 процентов - продажи; 1 процент - прочие расходы.

И результат уже виден. Раньше Алматы-Караганда стоил чуть больше 14 тысяч тенге, отныне минималка 17990.


Подробнее:http://tengrinews.kz...tan_news/211456
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

  • 0

#1957
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений
Ну что ж, значит с точки зрения Старого света нет у нас надежной авиации. И развивать ее придется нам необозримое количество раз и лет. Правда, несколько удивило, что в черный список попали авиакомпании, флот которых вряд ли вообще сможет по своим характеристикам долететь до европейских стран, развее что с многочисленными промежуточными посадками.

Сообщение отредактировал jasson: 05.04.2012, 13:51:39

  • -1

#1958
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

"Список авиакомпаний, которым запрещено летать в Европу, опуб­ликован 3 апреля на официальном веб-сайте Еврокомиссии. В него попали 37 авиаперевозчиков из Казахстана, в том числе такие крупные компании, как Scat, Deta, East Wing, Semey Avia и другие. “Эйр Астане” в ЕС решили полностью не перекрывать кислород - ей разрешено летать в те города Европы, куда уже проложены маршруты (Лондон, Амстердам), но запрещено увеличивать число рейсов и открывать новые.
Интересно, что Европа также перекрыла кислород авиакомпании Berkut Air, которой летают Карим Масимов и другие высокопоставленные чиновники. В Старый Свет не смогут летать и наши чеэсники - бан получила авиакомпания “Казавиаспас”.
Таким образом, в черном списке Казахстан оказался рядом с такими странами, как Афганистан, Конго, Джибути, Габон, Мозамбик, Сьерра-Леоне.
Это уже второй случай, когда наши авиакомпании оказываются под запретом в Европе. Первый раз нам дали от ворот поворот еще в 2009 году".

Полностью здесь http://time.kz/index...ws&newsid=26710

главное заметьте, как преподносят новость, обыватель почитает и подумает что наши Авиакомпании плохие. А ведь все из за наших авиационных властей которые только бодро рапортуют и ничего не делают для поддержания хотя бы минимального уровеня авиабезопасности
  • 1

#1959
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Евросоюз вновь запретил полеты в Старый Свет казахстанским авиакомпаниям. В черном списке оказался и перевозчик, на самолетах которого передвигается

премьер-министр Карим МАСИМОВ

.

......


"Список авиакомпаний, которым запрещено летать в Европу, опуб­ликован 3 апреля на официальном веб-сайте Еврокомиссии. ........

MODERATORIAL

Деликатно намекну, что прежде чем постить "новость", неплохо было бы глянуть, а не опубликована ли она парой постов выше... :faceoff:

  • 0

#1960
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Астана и Эр-Рияд рассматривают возможность открытия прямого авиасообщения

Он также пояснил, что в ходе встречи стороны «осуждали возможность открытия прямого авиасообщения между Саудовской Аравией и Казахстаном.


Сообщение отредактировал Андрэ77: 08.04.2012, 16:22:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.