Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#2001
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Действительно... У них бортов то на крыле не осталось. По крайней мере пассажирских
  • 0

#2002
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ИзображениеТекущая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация, поиск

У этого термина существуют и другие значения, см. Саяхат (значения). Изображение Саяхат ИАТА
W7 ИКАО
SAH Позывной
Саяхат Дата основания
1989 Прекращение деятельности
2005 Порт приписки
Алма-Ата Размер флота
7 Штаб-квартира
Изображение Алма-Ата Сайт: http://www.sayakhat.kz
Саяхат — бывшая казахстанская авиакомпания, базирующаяся в Алма-Ате.
АО Авиационная компания «Саяхат» была образована в 1989 году.
Первоначально компания выполняла полёты на арендованных самолётах. В 1991 году был приобретён первый самолёт.
До 2005 года авиакомпания «Саяхат» выполняла чартерные пассажирские и грузовые авиаперевозки в более чем 50 стран мира.
Флот компании:
Ил-76ТД — 4
Ту-154М — 3

Напрягает как то слова "Бывшая", и "Прекращение деятельности 2005 год"

Сообщение отредактировал Джигит: 19.04.2012, 11:07:25

  • 0

#2003
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
а между тем в России...

"..В Росавиацию подано около 200 заявок на полеты в Италию от федеральных и региональных авиакомпаний.
На право быть назначенным перевозчиком заявки подали 13 российских авиакомпаний:
О том, что на итальянском направлении появится еще один назначенный перевозчик, и "Аэрофлот" фактически утратит свое монопольное положение, стало известно в конце февраля. В конце 2011 года между "Аэрофлотом" и авиакомпанией "Трансаэро" возник конфликт из-за полетов в Италию. Тогда "Аэрофлот" выступил против рейсов "Трансаэро" на этом направлении, и Росавиация отозвала у авиакомпании соответствующие разрешения, хотя перевозчик уже начал продавать билеты. Право осуществлять полеты "Трансаэро" вернули незадолго до Нового года.
Назначенные перевозчики определяются в ходе межправительственных соглашений. Такой авиаперевозчик решает, каким авиакомпаниями можно совершать полеты в страну. В конце 2011 года ФАС выступила за то, чтобы на каждую страну было более одного назначенного перевозчика, службу поддержали чиновники и других ведомств. Кроме того, 18 апреля ФАС постановила, что Росавиация нарушила российские законы о защите конкуренции, препятствуя выполнению рейсов в Италию авиакомпанией "Трансаэро".

Завидуем, облизываемся и мечтаем, когда такое будет и у нас?
  • 0

#2004
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Сейчас пришло сообщение: Sukhoi Superjet 100 отправляется в демонстрационный тур по Азии. 3 мая самолет прилетит в Астану! А вот в Алматы его не будет :(
  • 1

#2005
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

а между тем в России...
Завидуем, облизываемся и мечтаем, когда такое будет и у нас?

ну вот напророчествовал )))))
В Казахстане наиболее популярные и востребованные авиарейсы будут осуществлять три перевозчика

По результатам конкурса на авиамаршруты для оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почты наиболее популярные и востребованные рейсы будут осуществлять три авиаперевозчика. Таким образом, направления Алматы - Астана - Алматы Алматы - Караганды - Алматы, Алматы - Усть-Каменогорск - Алматы, Алматы - Шымкент - Алматы будут обслуживаться на конкурентной основе и пассажирам будет из чего выбрать, сообщает Zakon.kz, со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций РК.
В целом на конкурс в этом году было выставлено 129 внутренних и 159 международных авиамаршрутов. С учетом роста авиаперевозок по итогам 2011 года частота рейсов увеличена в среднем на 130%. Надо отметить, что в этом году ужесточены требования к авиакомпаниям, касающиеся безопасности полетов, соблюдения регулярности полетов и, особенно, качества оказываемых услуг.
Причем, впервые, в целях развития конкуренции и поэтапной либерализации рынка воздушных перевозок, на один авиамаршрут допущены до трех авиаперевозчиков.
  • 0

#2006
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Круто, но что то в списке на сайте МТК нет Саяхата. Есть только Эйр Астана, Скат, Иртыш, Бек, и Жетысу. Нет и Семейавия, Инвеставия и ЖезЭйр. Ну ну, посмотрим, к чему это все приведет.
  • 0

#2007
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В целом на конкурс в этом году было выставлено 129 внутренних и 159 международных авиамаршрутов.

так много?
или это бомбить чартеры - любой райцентр Казахстана-пляжи ближнего востока и дальней азии?

а внутренние - вроде как талдыкурган-жезказган или райцентр-облцентр?
  • 0

#2008
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Действительно... У них бортов то на крыле не осталось. По крайней мере пассажирских

у Саяхата, в Актау один Ту-154 работает, в комби варианте, на линии Актау-Стамбул-Актау и в Эмиратах один ИЛ-76 в мокром лизинге
  • 0

#2009
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

у Саяхата, в Актау один Ту-154 работает, в комби варианте, на линии Актау-Стамбул-Актау

Он давно уже стоит на приколе, якобы на продлении сертификата, но продления нет уже год... только место на перроне занимает.
А Саяхат летает на Атлас Джете... В-757 приходит в Актау с разворотом на AYT-IST.

Сообщение отредактировал andreyolder: 21.04.2012, 13:59:52

  • 0

#2010
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Фотка взята с авиафорума... Вот кого встретил автор в Астрахани. Значит жив еще Курилка?.. :-/

Прикреплённые изображения:

  • 0_869e1_5b9db019_XXXL.jpg

  • 0

#2011
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений
BEK Air вроде бы продолжают летать на этом и 1001-м. Или я ошибаюсь?
  • 0

#2012
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

BEK Air вроде бы продолжают летать на этом и 1001-м. Или я ошибаюсь?

А что выполняют, какая работа? Чартеры крутят?
  • 0

#2013
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений
Я пока видел их в расписаниях чартеров в Анталию из Актау, Атырау и Устькамана. Плюс уже устаканившийся ежедневный рейс Алматы-Уральск. Ну и вчера вот объявили, что планируют в Астану наведываться время от времени.
У них два борта UP-F1001 и UP-F1002, которые летают на рейсах. Ещё UP-F1003 вроде тоже им принадлежит, но я пока не видел информацию, что он летает на рейсах.
  • 0

#2014
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Полный релиз о прилете в Астану Суперджета

3 мая 2012 года под девизом - «Приветствуем Азию» - стартует первый демонстрационный тур (roadshow) самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС)

«ГСС покажет лайнер с серийным номером 95005 в шести странах: Казахстане, Пакистане, Индонезии, Вьетнаме, Лаосе и Мьянме. Пассажирский салон демонстрируемого самолета выполнен в двухклассной конфигурации, что позволит заказчикам, заинтересованным сторонам, представителям правительств и журналистам непосредственно оценить непревзойденный уровень комфорта этого регионального пассажирского лайнера, который уже смогли ощутить почти 200 тысяч пассажиров эксплуатирующих SSJ100 авиакомпаний «Аэрофлот» и «Армавиа». В каждом пункте назначения самолет будет показан на демонстрационной площадке и выполнит показательный полет для специально приглашенных гостей и представителей СМИ», - отметили в компании.

Первый пункт тура – столица Казахстана Астана, где самолет будет показан 3 мая в рамках международной выставки KADEX-2012. 5 мая самолет прибудет в крупнейший город Пакистана Карачи. На 7 мая запланирован показ SSJ100 в Нейпьидо (Мьянма). Через два дня, 9 мая, самолет приземлится в столице Индонезии Джакарте. 11 мая состоится демонстрация самолета в главном городе Лаоса Вьентьяне. Завершится тур в столице Вьетнама Ханое 14 мая. В ходе всего тура самолет SSJ100, пилотируемый экипажем в составе командира корабля старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова, преодолеет расстояние 15510 км (8375 морских миль).

Лайнеры Sukhoi Superjet 100 рассчитаны на перевозку 98 пассажиров и обладают техническими и экономическими преимуществами, позволяющими успешно конкурировать с продукцией ведущих зарубежных производителей региональных самолетов. Sukhoi Superjet 100 существенно превосходит конкурирующие модели по операционной экономике, являясь при этом уникальным лайнером с точки зрения пилотажных характеристик и управляемости.

«Наш самолет, находящийся в коммерческой эксплуатации почти год, продемонстрировал впечатляющие результаты по безопасности полетов и операционной эффективности. Недавно завершенная европейская сертификация подтвердила полное соответствие Sukhoi Superjet 100 самым жестким требованиям к летной годности и безопасности полетов. Это открывает новые перспективы для нашего самолета на международном рынке. Мы думаем, что, благодаря превосходной операционной экономике и присущему магистральным самолетам уровню комфорта, SSJ100 представляет собой наилучший выбор в сегменте 70-120-местных самолетов для многих азиатских авиакомпаний. У нас уже есть заказчики из этого региона, поэтому предстоящий тур является для нас хорошей возможностью продемонстрировать сам самолет, показать продвижение программы SSJ100 и расширить наше присутствие на азиатском рынке», - отметил президент Компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк.


его (95005) фотографии на airliners.net - http://www.airliners...inct_entry=true

Изображение
  • 0

#2015
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
В Чимкенте стоит CRJ 200 в цветах Austrian Arrows, но без логотипа и бортового номера. Логично предположить, что Скат взял его в лизинг. Но почему тогда они его в Европе не покрасили? Неужели в Чимкенте собираются это сделать? )))

Изображение

А вот так было в 2010-м году:
Изображение
  • 2

#2016
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
А,когда новый Е-190 прибудет к нам?
Говорили в конце апреля.

  • 0

#2017
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
очередные Новые Васюки

Малазийская ALM Builders Sdn Bhd готова построить в Алматинской области международный аэропорт и туристический кластер
  • 0

#2018
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
В Казахстане разработают план развития аэропортов до 2020 года

Министерство транспорта и коммуникаций разработало план мероприятий по переводу отрасли гражданской авиации на международные стандарты качества авиауслуг в аэропортах и авиакомпаниях, основанные на требованиях Международной Ассоциации воздушного транспорта.
Фото: газета "Курсив"


Об этом сообщил селекторного совещания с представителями аэропортов и акиматов глава ведомства Аскар Жумагалиев, передает ИА "Новости Казахстан".

В частности, в "Правилах организации обслуживания пассажиров в аэропортах республики" с учетом международных стандартов, будет конкретно прописано: как должны обслуживать пассажира перед вылетом, на регистрации или, к примеру, через какое время после прибытия он должен получить свой багаж". В этих правилах будет четко разграничена ответственность аэропортов и авиакомпаний при оказании услуг.

За последние 10 лет было реконструировано и построено более 20 объектов в 13 аэропортах. В текущем году завершится реконструкция аэропорта г.Кокшетау.
Реконструкция аэропортов городах Талдыкорган, Костанай, Семей, Уральск, Шымкент и Петропавловск запланирована на 2012-2014 годы.

В соответствии со Стратегическим планом развития отрасли гражданской авиации, к 2020 году 15 международных аэропортов страны должны иметь категорию ИКАО, четыре из которых станут "узловыми" аэропортами. В этой связи на совещании отмечено, что собственникам аэропортов, акиматам и социально-предпринимательским корпорациям необходимо разработать стратегические планы поэтапного развития аэропортов до 2020 года.

В ходе встречи также стало известно, что до середины 2013 года все аэропорты должны пройти независимый аудит на предмет качества предоставляемых услуг.

На сегодня в Республике Казахстан действуют 20 аэропортов. Из них один аэропорт находится в республиканской собственности (Кызылорда), три - в коммунальной собственности (Астаны, Кокшетау, Костанай,), четыре - в ведении СПК (Семей, Шымкент, Усть-Каменогорск, Талдыкорган). Три аэропорта переданы в АО "ФНБ "Самрук-Казына" (Актобе, Павлодар и Атырау), шесть аэропортов находятся в частной собственности (Алматы, Боролдай, Караганды, Петропавловск, Тараз и Уральск) и три аэропорта находятся в доверительном управлении (Актау, Балхаш и Жезказган).

10 аэропортов соответствуют требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО), по III категории - аэродромы г. Астана и г. Алматы, по II-ой категории аэропорт г. Атырау и по I-ой категории аэродромы городов Павлодар, Шымкент, Караганда, Жезказган, Актобе, Кокшетау и Усть-Каменогорск.


  • 0

#2019
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А,когда новый Е-190 прибудет к нам?
Говорили в конце апреля.

Как бы уже не прибыл. Чуть больше недели назад шеф-пилот флота с приемочной бригадой вылетел в край диких обезьян. P4-KCF будет оборудован встроенной системой электронной документации.
  • 0

#2020
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Sky777-Добрый вечер :hi: !
Есть новости по терминалу который не достроили или тишина?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.