Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#1921
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Нельзя ли уточнить, CRJ-750 у Евро Азия Эйр летает под номером UP-CL001? А то я видел скан официального документа, в котором он назван 870-м. Уже теряюсь в их "трёх соснах".
А компания, да, мне тоже кажется, что с хорошим потенциалом.
По поводу 11 сентября я не совсем понял. Не дать террористам знать, когда куда какой самолёт полетит? Так это же общедоступно по основным авиакомпаниям. Скорее, у нас в Казахстане кроме ЭА по другим бывает непросто найти расписание, особенно последней редакции.
Меня интересуют не реальные флайтпланы, а просто расписания, по которым можно сделать специальные флайтпланы, чтобы авиация в симуляторе летала более или менее похоже на реальную обстановку.
А по поводу сима я никаких иллюзий не питаю. Прекрасно понимаю, что есть сим, а есть реальная жизнь без кнопки "Выход". У меня хороший друг работает в ЭА вторым пилотом, прошёл аб-инитио. Мы общаемся, и он подсказывает мне разные нюансы из области авиации и помогает на жизнь смотреть трезво.
Поэтому флайтплан для полётов в симе я делаю на основе тамошней (устаревшей) симовской карты по умолчанию. Его потом можно импортировать в Вилковский А320. Потом лишь посадочные направления, SID и STAR ввожу. Чтобы самому не набивать каждый раз все точки полёта. По началу я так делал, сам вводил. Это муторно получается. Для игры, конечно. В жизни, понятно, лучше лишние 15 минут провести с FMS, всё проверить и перепроверить, чем рот полный земли. А игра много всего прощает. Это развлечение - "полетать" на А320 в ливрее ЭА по маршрутам этой компании. И я никогда не потеряю уважение к настоящим пилотам, которые делают это всё в жизни постоянно, а главное - без права на ошибку.
С уважением,
Сергей.

Сергей, большое спасибо за теплые слова! Мы тоже уважаем вас - людей, увлеченных авиацией, живущих небом и летающих... пусть даже на виртуальных самолетах. Не знаю когда, но если подвернется такая возможность полетать в рамках какого-нить проекта на нашем симе - напишу вам в личку.
  • 0

#1922
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Авиакомпания Air Astana получила от авиастроительной корпорации Embraer разрешение на эксплуатацию всего своего флота EMB-190LR в расширенном диапазоне температур на эшелонах.
  • 1

#1923
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Скоро не будет к нам летать BMI,а будет летать Бритиш Эйрвэйз,как раньше.

Бренд BMI будет ликвидирован к концу года.
  • 0

#1924
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Скоро не будет к нам летать BMI,а будет летать Бритиш Эйрвэйз,как раньше.
Бренд BMI будет ликвидирован к концу года.

представляю, как повысятся цены :(
  • 0

#1925
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
в английской википедии написали что с 27апреля из Вильнюса в Алма-Ату будет летать литовская чартерная авиакомпания Small Planet Airlines

парк у них В733 и А320, но наверное Боинг до Алма-Аты не долетит?
  • 0

#1926
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Все, закрылся Caspiy. Все перешли в Bek Air
  • 0

#1927
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
я извиняюсь, а в чем разница-то? летали все на тех же бортах каспия... что изменилось кроме кармана?
  • 0

#1928
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Мне- никакой! Откатал сегодня два рейса, рабочее время 11:35 из 12-ти часов нормативного. Купил пиво, сижу пью его, пообщаться хочеццо ;)
  • 0

#1929
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
на Эмбраере ляпота "рулить"?:)
  • 0

#1930
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Интересная машина. Нечто среднее между Эйрбасом и Боингом по концепции. Ближе к Боингу :) Чудит иногда ;) Скажу так - железо очень продвинутое а вот софт к нему... VNAV ветер не учитывает. При векторении им лучше не пользоваться.
  • 0

#1931
Tulpar80

Tulpar80
  • Гость
  • 43 сообщений
Sky777, владеете ли вы информацией относительно поступающих в скором времени в распоряжение Эйр Астаны самолетов Airbus семейства А320? Во-первых, какие конкретно лайнеры и в каком количестве? Во-вторых, будут ли они в собственности компании или же снова лизинг? В третьих, какая система развлечений предусматривается на этих бортах (здесь имеются ввиду индивидуальные мониторы в подголовниках кресел)? Ну и наконец, будут ли выведены из парка компании уже имеющиеся самолеты в связи с данными приобретениями? Заранее благодарю.
  • 0

#1932
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
софт бразильский :))) на эшелоне хоть нормально себя ведет? там же FMS несколько отличается от того же Эйрбас или Боинг?
  • 0

#1933
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
кстати, при векторении вручную вертикалку настраивать надо в этих случаях или просто контролировать VNAV и затем поправлять?
  • 0

#1934
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений

Sky777, владеете ли вы информацией относительно поступающих в скором времени в распоряжение Эйр Астаны самолетов Airbus семейства А320? Во-первых, какие конкретно лайнеры и в каком количестве? Во-вторых, будут ли они в собственности компании или же снова лизинг? В третьих, какая система развлечений предусматривается на этих бортах (здесь имеются ввиду индивидуальные мониторы в подголовниках кресел)? Ну и наконец, будут ли выведены из парка компании уже имеющиеся самолеты в связи с данными приобретениями? Заранее благодарю.


321 будут выводить из парка в этом году кажется, передают другим эксплуататорам )))
  • 0

#1935
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

в английской википедии написали что с 27апреля из Вильнюса в Алма-Ату будет летать литовская чартерная авиакомпания Small Planet Airlines

парк у них В733 и А320, но наверное Боинг до Алма-Аты не долетит?


они собираются летать на Боинг 737-300 в Алмату, из Алматы меньше пассажиров планируют брать. Но обычно отсюда больше было. В этом случае, чтобы расходную часть покрыть билет будет дорогим, учитывая тот факт, что рейс point-to-point. Но Литовцы рассчитывают получить пассажиропоток за счет отдыхающих, которые поедут в Прибалтику
  • 0

#1936
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

в английской википедии написали что с 27апреля из Вильнюса в Алма-Ату будет летать литовская чартерная авиакомпания Small Planet Airlines

парк у них В733 и А320, но наверное Боинг до Алма-Аты не долетит?

раскраска ливреи у них клёвая
  • 0

#1937
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777, владеете ли вы информацией относительно поступающих в скором времени в распоряжение Эйр Астаны самолетов Airbus семейства А320? Во-первых, какие конкретно лайнеры и в каком количестве? Во-вторых, будут ли они в собственности компании или же снова лизинг? В третьих, какая система развлечений предусматривается на этих бортах (здесь имеются ввиду индивидуальные мониторы в подголовниках кресел)? Ну и наконец, будут ли выведены из парка компании уже имеющиеся самолеты в связи с данными приобретениями? Заранее благодарю.

Tulpar80, я вам, если можно, чуть попозже отвечу на вопросы.
  • 0

#1938
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
http://www.rbcdaily....83419960/print/


В Сочи с июня 2012 года придет AeroSvit, AirAstana.

:confused:
  • 0

#1939
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Наткнулся на такую а/к.
Эта компания вроде с Атырау,но там была дописка Kazair West?
Я 90-е годы практически не был в КЗ.И многое пропустил.
Скажите знающие,эта а/к ещё существует?И если да,то куда они летают(летали)?
Спасибо.

Изображение
  • 0

#1940
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Авиакомпании SCAT запретили выполнять рейсы в Дубаи


Авиакомпания SCAT объяснила причину задержки рейса "Астана - Дубаи" 2 апреля, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

Представители SCAT рассказали, что авиационные власти ОАЭ не дали разрешения на посадку рейса в аэропорту Дубаи. В настоящее время запрет сохраняется, и разрешение на выполнение рейсов компании в аэропорт Дубаи на период весенне-летней навигации не выдается.

В авиакомпании сообщают, что, по неофициальным данным, запрет является следствием отказа казахстанскими авиационными властями в разрешении на выполнение регулярных рейсов арабской авиакомпании FLY DUBAI. Сейчас SCAT ведет переговоры по разрешению сложившейся ситуации.

Подробнее: http://tengrinews.kz...an_news/211399/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


Сообщение отредактировал Андрэ77: 03.04.2012, 14:38:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.