Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#1901
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Я тоже помню в начале 90-x в Питер летал через Караганду. Терминал новый как раз строился, краны стояли.
  • 0

#1902
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений

красиво сейчас, а я помню, как из Ленинграда в 87 вроде летели в Алма-Ату на Ил-86. транзитная посадка в Караганде и все транзитники ютились в каком-то страшном грязном холле то ли гостиницы, толи ресторана, в стороне от основного терминала. вот это была жесть однако...

Так и было.Несколько раз просиживал.Особенно зимой,и по "ветерку" пробежаться от самолёта до этого здания и обратно.
А,если рейс задерживали,то всё жо..
  • 0

#1903
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Нас тоже разок там посадили в начале 90-х,а 2 раза садили в Балхаше на ТУ-154 если Алма-Ата не принимала,там маленький терминал,2-3 самолёта ТУ-154 и там был коллапс,помню на полу спали,на газетках :D .
П.С.Сары-Арка,вроде последний аэропорт построенный при Союзе,или ошибся?
  • 0

#1904
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Новый аэровокзал в аэропорту «Центральный» официально открыт 5 сентября1996 года.

Сообщение отредактировал andreyolder: 15.03.2012, 16:11:37

  • 0

#1905
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Если бы у компании была проблема с платежеспособностью, долг был бы миллионы, не 30 тыс, что примерно сопоставимо со стоимостью заправки на один рейс. Скорее всего какая-то бюрократическая задержка платежа, в любой крупной компании это не редкость.

так может руководство аэропорта специально так и предупреждает, что долг на миллион и не пытайтесь создавать, если авиакомпании обанкротится-этот долг и не получишь
  • 0

#1906
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, где можно узнать расписание рейсов (регулярку и чартеры) по казахстанским авиакомпаниям? Кроме Эйр Астаны, Ската, Иртыш Эйр, Сапсан.
И ещё один вопрос. У Эйр Астаны реско подскочили цены на рейс Атырау-Астана. Это связано с нехваткой ГСМ в Казахстане?
Спасибо.
  • 0

#1907
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

расписание рейсов (регулярку и чартеры) по казахстанским авиакомпаниям? Кроме Эйр Астаны, Ската, Иртыш Эйр, Сапсан.

А кроме - это кто? Жезказган Эйр только. Caspiy еще был, но там вроде как уже все...
  • 0

#1908
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Estonian Air: хотим открывать до четырех новых линий в год

Выступая сегодня в Таллинне на конференции Центрального союза работодателей «Полет воздушного змея», глава Estonian Air Теро Таскила сказал, что Эстония нуждается в прямом сообщении с миром, сообщает Rus.err.
«Нам нужны новые направления и мы должны увеличивать частоту полетов», - подчеркнул он.
«Это означает, что мы должны продолжать расти. Мы планируем расширять свой авиапарк на 1-2 самолета ежегодно, что означает от двух до четырех новых линий в год», - сказал Теро Таскила.
По его словам, для Estonian Air важно развивать сообщение с Россией, Украиной и Казахстаном. Однако к любому расширению надо подходить ответственно и прагматично, резюмировал Теро Таскила.


  • 0

#1909
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений
Ну, ЖезЭйр есть на сайте Жезказганского аэропорта.
Ещё есть Евро-Азия Эйр, Дета Эйр, Саяхат, IJT, Startline-kz, Tahmid, Asia Wings, Samal Air, Semey-Avia, Berkut Air, Prime Aviation, Kaz Air West, Atyrau Aue Zhloy, Invest Avia, Zhetysu.
  • 0

#1910
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вопрос: Уважаемый аким, про то что терминал Алматинского аэропорта с трудом справляется с пассажиропотоком, говорят многие. Так почему бы не использовать по назначению существующий аэровокзал в центре города? Например, регистрацию на внутренние рейсы можно было поручить ему. Изображение
Ответ: Аэропорт не может осуществлять регистрацию пассажиров в аэровокзале, так как здание аэровокзала ему не принадлежит.

даже не знал :smoke:
  • 0

#1911
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ну, ЖезЭйр есть на сайте Жезказганского аэропорта.
Ещё есть Евро-Азия Эйр, Дета Эйр, Саяхат, IJT, Startline-kz, Tahmid, Asia Wings, Samal Air, Semey-Avia, Berkut Air, Prime Aviation, Kaz Air West, Atyrau Aue Zhloy, Invest Avia, Zhetysu.

Всё смешалось - люди, кони... (с) Вы, вероятно, набрали в Гугле "авиакомпании Казахстана" ;)
- Саяхат, Asia Wings, Starline-kz, Samal, KazAirWeat - эти авиакомпаний не осуществляют операционную деятельность. некоторые признаны банкротами.
- Детта Эйр - грузовые авиаперевозки и чартерные.
- IJT ныне называется Air Control и занимается специальными видами авиа работ типа облета РТС и аэрофотосъемкой.
- Berkut Air, Prime Aviation - ВИП перевозки. У Прайма ещё "Даша" в Атырау базируется, которая вахту возит.
- Invest Avia - в основном чартеры. Ну и нюанс у них появился. Хотя борта не стоят на месте, летают.
-Zhetysu - выполняю регуляр Талдык -Астана плюс корпоративные чартеры.
-Tahmid, которые Жана-Арка - переключились на гостиничный бизнес, имеют блок мест на Air Arabia. Авиация им больше не интересна.
-Semey Avia - один борт давит бетон на при-ангарной площади. Второй на чеке. Срочно ищутся средства на его оплату.
-Атырау Ауе Жолы - "Свистки" стоят в Атырау, но летающими я их давно не видел. Хотя и заброшенными они не выглядят.
- Евро-Азия Эйр - им и без пассажирской регулярки неплохо живется и есть чем заняться. Профиль у них тоже несколько более другой. Хотя и начали летать на CL-850 AKX-TSE да чартеры подтаскивать с запада на Турцию и Эмиратию. Потом с регулярки ушли. Вот как раз таки у них достаточно высокий потенциал.
Вот как-то так :smoke:

Сообщение отредактировал Sky777: 16.03.2012, 23:11:24

  • 0

#1912
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений
Спасибо за подробный ответ, Sky777. Я не набирал ничего в Гугле. Это давно пройденный этап.
Просто я интересуюсь созданием, по возможности, реалистичных флайтпланов разных казахстанских авиакомпаний для MSFS2004.
Получается, регуляркой в КЗ занимаются четыре компании.
Недавно читал, что Евро Азия Эйр обещали до 25 марта с.г. летать UATT-UATE-UATG-UATE-UATT. Вот ссылка. http://www.itplus.kz/news/avia/529/
Только там не говорится, какой тип ВС. Полагаю, что это - CL-850. А насчёт потенциала... Я не совсем понял, ведь CL-850 вроде как бизнес-джет. Как на нём регулярку можно катать? И сколько будут стоить билеты в таком случае?
Про "Дашку" от Прайма знаю не по наслышке. Она к нам сюда постоянно из Атырау летает. Раньше была "Элка" от КазЭйрВест. "Дашка" летает, если погода... Я для неё в своё время сделал ливреи и ФП под MSFS2004.
Я задавал вопрос о том, где можно не только расписание регулярки найти, но и расписания чартеров, бизнес-перевозок, грузовых, чтобы по ним можно было сделать более или менее реалистичные флайтпланы. Или это закрытая и секретная информация в авиакомпаниях?
Про резкий взлёт цен вопрос тоже остался неотвеченным.
Может ли кто-нибудь просветить меня по этим пунктам?
  • 0

#1913
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Такую новость нарыл,из области фантастики,хотя если через Дубай пустят,почему бы и нет).

If these new routes eventuate, Kenya Airways is likely to serve Almaty – the largest city and economic centre of Central Asia. There are currently no airlines operating between Africa and Central Asia, meaning Kenya Airways could be the first to the pave the way for stronger trade relationships.
Kenya Airways has signalled its intent to commercially work with airlines in Central Asia and would likely route flights via Dubai, where it has commercial agreements, Mr Joseph said.

Оригинал

Сообщение отредактировал Андрэ77: 17.03.2012, 19:24:49

  • 0

#1914
tan4474

tan4474
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Такую новость нарыл,из области фантастики,хотя если через Дубай пустят,почему бы и нет).


If these new routes eventuate, Kenya Airways is likely to serve Almaty – the largest city and economic centre of Central Asia. There are currently no airlines operating between Africa and Central Asia, meaning Kenya Airways could be the first to the pave the way for stronger trade relationships.
Kenya Airways has signalled its intent to commercially work with airlines in Central Asia and would likely route flights via Dubai, where it has commercial agreements, Mr Joseph said.

Оригинал

скорее всего фантастика, вряд ли пустят с нашими условиями конкуренции. А так было бы неплохо.
  • 0

#1915
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Спасибо за подробный ответ, Sky777. Я не набирал ничего в Гугле. Это давно пройденный этап.
Просто я интересуюсь созданием, по возможности, реалистичных флайтпланов разных казахстанских авиакомпаний для MSFS2004.
Получается, регуляркой в КЗ занимаются четыре компании.
Недавно читал, что Евро Азия Эйр обещали до 25 марта с.г. летать UATT-UATE-UATG-UATE-UATT. Вот ссылка. http://www.itplus.kz/news/avia/529/
Только там не говорится, какой тип ВС. Полагаю, что это - CL-850. А насчёт потенциала... Я не совсем понял, ведь CL-850 вроде как бизнес-джет. Как на нём регулярку можно катать? И сколько будут стоить билеты в таком случае?
Про "Дашку" от Прайма знаю не по наслышке. Она к нам сюда постоянно из Атырау летает. Раньше была "Элка" от КазЭйрВест. "Дашка" летает, если погода... Я для неё в своё время сделал ливреи и ФП под MSFS2004.
Я задавал вопрос о том, где можно не только расписание регулярки найти, но и расписания чартеров, бизнес-перевозок, грузовых, чтобы по ним можно было сделать более или менее реалистичные флайтпланы. Или это закрытая и секретная информация в авиакомпаниях?
Про резкий взлёт цен вопрос тоже остался неотвеченным.
Может ли кто-нибудь просветить меня по этим пунктам?

Доброго времени суток!
Извиняюсь за очепятку! Конечно же, 850 - это бизнес-джет на базе пассажирского CRJ-200LR. У Евразии CRJ-750 пассажирская, плюс все таки 850 и 870 (который так же построен на платформе пассажирского региональника). Под потенциалом я имел ввиду потенциал самой авиакомпании для развития маршрутной сети и регион.
По ФПЛ. Знаете, время от времени обращаются люди с подобными просьбами и просьбами полетать на симуляторе. И если с симом все гораздо сложнее - все таки штука это дорогая, то казалось бы с фплками должно быть попроще. Тем более, что они не содержат никакой коммерчески важной информации. Но... И там, и там есть один нюанс. Мы не должны забывать 11-е сентября. Поэтому ЭА очень осторожно относится к таким просьбам. Не знаю как другие. Хотя, время от времени удается устроить покатушки на симе в качестве исключения. Конечно, мы принимаем меры предосторожности. Поэтому от Нацпера вы скорее всего никакой информации не получите. Попробуйте достать такую прогу как Флайстар - она может сгенерировать как сам рабочий флайт план, который используем в полете, так и ICAO-вский, который подается перед полетом в аэронавигационном офисе. Кстати, вас который из них интересует? И вопрос чисто профессиональный: вы в FMS план полета вводите забивая точки на странице FPL или на RTE PAGE через называние трасс и поворотных пунктов?

Сообщение отредактировал Sky777: 18.03.2012, 01:49:03

  • 0

#1916
SolidCode

SolidCode
  • Гость
  • 36 сообщений
Нельзя ли уточнить, CRJ-750 у Евро Азия Эйр летает под номером UP-CL001? А то я видел скан официального документа, в котором он назван 870-м. Уже теряюсь в их "трёх соснах".
А компания, да, мне тоже кажется, что с хорошим потенциалом.
По поводу 11 сентября я не совсем понял. Не дать террористам знать, когда куда какой самолёт полетит? Так это же общедоступно по основным авиакомпаниям. Скорее, у нас в Казахстане кроме ЭА по другим бывает непросто найти расписание, особенно последней редакции.
Меня интересуют не реальные флайтпланы, а просто расписания, по которым можно сделать специальные флайтпланы, чтобы авиация в симуляторе летала более или менее похоже на реальную обстановку.
А по поводу сима я никаких иллюзий не питаю. Прекрасно понимаю, что есть сим, а есть реальная жизнь без кнопки "Выход". У меня хороший друг работает в ЭА вторым пилотом, прошёл аб-инитио. Мы общаемся, и он подсказывает мне разные нюансы из области авиации и помогает на жизнь смотреть трезво.
Поэтому флайтплан для полётов в симе я делаю на основе тамошней (устаревшей) симовской карты по умолчанию. Его потом можно импортировать в Вилковский А320. Потом лишь посадочные направления, SID и STAR ввожу. Чтобы самому не набивать каждый раз все точки полёта. По началу я так делал, сам вводил. Это муторно получается. Для игры, конечно. В жизни, понятно, лучше лишние 15 минут провести с FMS, всё проверить и перепроверить, чем рот полный земли. А игра много всего прощает. Это развлечение - "полетать" на А320 в ливрее ЭА по маршрутам этой компании. И я никогда не потеряю уважение к настоящим пилотам, которые делают это всё в жизни постоянно, а главное - без права на ошибку.
С уважением,
Сергей.
  • 0

#1917
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


Спасибо за подробный ответ, Sky777. Я не набирал ничего в Гугле. Это давно пройденный этап.
Просто я интересуюсь созданием, по возможности, реалистичных флайтпланов разных казахстанских авиакомпаний для MSFS2004.
Получается, регуляркой в КЗ занимаются четыре компании.
Недавно читал, что Евро Азия Эйр обещали до 25 марта с.г. летать UATT-UATE-UATG-UATE-UATT. Вот ссылка. http://www.itplus.kz/news/avia/529/
Только там не говорится, какой тип ВС. Полагаю, что это - CL-850. А насчёт потенциала... Я не совсем понял, ведь CL-850 вроде как бизнес-джет. Как на нём регулярку можно катать? И сколько будут стоить билеты в таком случае?
Про "Дашку" от Прайма знаю не по наслышке. Она к нам сюда постоянно из Атырау летает. Раньше была "Элка" от КазЭйрВест. "Дашка" летает, если погода... Я для неё в своё время сделал ливреи и ФП под MSFS2004.
Я задавал вопрос о том, где можно не только расписание регулярки найти, но и расписания чартеров, бизнес-перевозок, грузовых, чтобы по ним можно было сделать более или менее реалистичные флайтпланы. Или это закрытая и секретная информация в авиакомпаниях?
Про резкий взлёт цен вопрос тоже остался неотвеченным.
Может ли кто-нибудь просветить меня по этим пунктам?

Доброго времени суток!
Извиняюсь за очепятку! Конечно же, 850 - это бизнес-джет на базе пассажирского CRJ-200LR. У Евразии CRJ-750 пассажирская, плюс все таки 850 и 870 (который так же построен на платформе пассажирского региональника). Под потенциалом я имел ввиду потенциал самой авиакомпании для развития маршрутной сети и регион.
По ФПЛ. Знаете, время от времени обращаются люди с подобными просьбами и просьбами полетать на симуляторе. И если с симом все гораздо сложнее - все таки штука это дорогая, то казалось бы с фплками должно быть попроще. Тем более, что они не содержат никакой коммерчески важной информации. Но... И там, и там есть один нюанс. Мы не должны забывать 11-е сентября. Поэтому ЭА очень осторожно относится к таким просьбам. Не знаю как другие. Хотя, время от времени удается устроить покатушки на симе в качестве исключения. Конечно, мы принимаем меры предосторожности. Поэтому от Нацпера вы скорее всего никакой информации не получите. Попробуйте достать такую прогу как Флайстар - она может сгенерировать как сам рабочий флайт план, который используем в полете, так и ICAO-вский, который подается перед полетом в аэронавигационном офисе. Кстати, вас который из них интересует? И вопрос чисто профессиональный: вы в FMS план полета вводите забивая точки на странице FPL или на RTE PAGE через называние трасс и поворотных пунктов?

у нас программой Флайстар уже лет 10 пользуются, видел на 76-х еще EASTWing у каждого экипажа ноут с этой программой лет 11 назад
  • 0

#1918
Mars IV

Mars IV
  • Частый гость
  • 78 сообщений
ДД!
Подскажите пожалуйста, с какого момента иностранные грузовые авиакомпании начали выполнять полеты в различные аэропорты Казахстана с использованием 5-й степени «свободы воздуха»?
  • 0

#1919
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Всем привет, а может кто сказать, откроется ли когда-нибудь аэродром г.Аягоз (ВКО) ? Его в 2008 закрыли, есть информация?
  • 0

#1920
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Всем привет, а может кто сказать, откроется ли когда-нибудь аэродром г.Аягоз (ВКО) ? Его в 2008 закрыли, есть информация?

да в прошлом году СКАТ выполнял социальные рейсы на АН-2, Усть-Каменогорск-Аягоз
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.