![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#1902
Отправлено 15.03.2012, 15:57:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так и было.Несколько раз просиживал.Особенно зимой,и по "ветерку" пробежаться от самолёта до этого здания и обратно.красиво сейчас, а я помню, как из Ленинграда в 87 вроде летели в Алма-Ату на Ил-86. транзитная посадка в Караганде и все транзитники ютились в каком-то страшном грязном холле то ли гостиницы, толи ресторана, в стороне от основного терминала. вот это была жесть однако...
А,если рейс задерживали,то всё жо..
#1903
Отправлено 15.03.2012, 16:07:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
П.С.Сары-Арка,вроде последний аэропорт построенный при Союзе,или ошибся?
#1904
Отправлено 15.03.2012, 16:11:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал andreyolder: 15.03.2012, 16:11:37
#1905
Отправлено 16.03.2012, 09:33:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так может руководство аэропорта специально так и предупреждает, что долг на миллион и не пытайтесь создавать, если авиакомпании обанкротится-этот долг и не получишьЕсли бы у компании была проблема с платежеспособностью, долг был бы миллионы, не 30 тыс, что примерно сопоставимо со стоимостью заправки на один рейс. Скорее всего какая-то бюрократическая задержка платежа, в любой крупной компании это не редкость.
#1906
Отправлено 16.03.2012, 13:31:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И ещё один вопрос. У Эйр Астаны реско подскочили цены на рейс Атырау-Астана. Это связано с нехваткой ГСМ в Казахстане?
Спасибо.
#1908
Отправлено 16.03.2012, 19:44:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Estonian Air: хотим открывать до четырех новых линий в год
Выступая сегодня в Таллинне на конференции Центрального союза работодателей «Полет воздушного змея», глава Estonian Air Теро Таскила сказал, что Эстония нуждается в прямом сообщении с миром, сообщает Rus.err.
«Нам нужны новые направления и мы должны увеличивать частоту полетов», - подчеркнул он.
«Это означает, что мы должны продолжать расти. Мы планируем расширять свой авиапарк на 1-2 самолета ежегодно, что означает от двух до четырех новых линий в год», - сказал Теро Таскила.
По его словам, для Estonian Air важно развивать сообщение с Россией, Украиной и Казахстаном. Однако к любому расширению надо подходить ответственно и прагматично, резюмировал Теро Таскила.
#1910
Отправлено 16.03.2012, 20:40:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
даже не зналВопрос: Уважаемый аким, про то что терминал Алматинского аэропорта с трудом справляется с пассажиропотоком, говорят многие. Так почему бы не использовать по назначению существующий аэровокзал в центре города? Например, регистрацию на внутренние рейсы можно было поручить ему.
![]()
Ответ: Аэропорт не может осуществлять регистрацию пассажиров в аэровокзале, так как здание аэровокзала ему не принадлежит.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1911
Отправлено 16.03.2012, 22:58:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё смешалось - люди, кони... (с) Вы, вероятно, набрали в Гугле "авиакомпании Казахстана"Ну, ЖезЭйр есть на сайте Жезказганского аэропорта.
Ещё есть Евро-Азия Эйр, Дета Эйр, Саяхат, IJT, Startline-kz, Tahmid, Asia Wings, Samal Air, Semey-Avia, Berkut Air, Prime Aviation, Kaz Air West, Atyrau Aue Zhloy, Invest Avia, Zhetysu.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
- Саяхат, Asia Wings, Starline-kz, Samal, KazAirWeat - эти авиакомпаний не осуществляют операционную деятельность. некоторые признаны банкротами.
- Детта Эйр - грузовые авиаперевозки и чартерные.
- IJT ныне называется Air Control и занимается специальными видами авиа работ типа облета РТС и аэрофотосъемкой.
- Berkut Air, Prime Aviation - ВИП перевозки. У Прайма ещё "Даша" в Атырау базируется, которая вахту возит.
- Invest Avia - в основном чартеры. Ну и нюанс у них появился. Хотя борта не стоят на месте, летают.
-Zhetysu - выполняю регуляр Талдык -Астана плюс корпоративные чартеры.
-Tahmid, которые Жана-Арка - переключились на гостиничный бизнес, имеют блок мест на Air Arabia. Авиация им больше не интересна.
-Semey Avia - один борт давит бетон на при-ангарной площади. Второй на чеке. Срочно ищутся средства на его оплату.
-Атырау Ауе Жолы - "Свистки" стоят в Атырау, но летающими я их давно не видел. Хотя и заброшенными они не выглядят.
- Евро-Азия Эйр - им и без пассажирской регулярки неплохо живется и есть чем заняться. Профиль у них тоже несколько более другой. Хотя и начали летать на CL-850 AKX-TSE да чартеры подтаскивать с запада на Турцию и Эмиратию. Потом с регулярки ушли. Вот как раз таки у них достаточно высокий потенциал.
Вот как-то так
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Sky777: 16.03.2012, 23:11:24
#1912
Отправлено 17.03.2012, 13:41:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто я интересуюсь созданием, по возможности, реалистичных флайтпланов разных казахстанских авиакомпаний для MSFS2004.
Получается, регуляркой в КЗ занимаются четыре компании.
Недавно читал, что Евро Азия Эйр обещали до 25 марта с.г. летать UATT-UATE-UATG-UATE-UATT. Вот ссылка. http://www.itplus.kz/news/avia/529/
Только там не говорится, какой тип ВС. Полагаю, что это - CL-850. А насчёт потенциала... Я не совсем понял, ведь CL-850 вроде как бизнес-джет. Как на нём регулярку можно катать? И сколько будут стоить билеты в таком случае?
Про "Дашку" от Прайма знаю не по наслышке. Она к нам сюда постоянно из Атырау летает. Раньше была "Элка" от КазЭйрВест. "Дашка" летает, если погода... Я для неё в своё время сделал ливреи и ФП под MSFS2004.
Я задавал вопрос о том, где можно не только расписание регулярки найти, но и расписания чартеров, бизнес-перевозок, грузовых, чтобы по ним можно было сделать более или менее реалистичные флайтпланы. Или это закрытая и секретная информация в авиакомпаниях?
Про резкий взлёт цен вопрос тоже остался неотвеченным.
Может ли кто-нибудь просветить меня по этим пунктам?
#1913
Отправлено 17.03.2012, 19:21:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ОригиналIf these new routes eventuate, Kenya Airways is likely to serve Almaty – the largest city and economic centre of Central Asia. There are currently no airlines operating between Africa and Central Asia, meaning Kenya Airways could be the first to the pave the way for stronger trade relationships.
Kenya Airways has signalled its intent to commercially work with airlines in Central Asia and would likely route flights via Dubai, where it has commercial agreements, Mr Joseph said.
Сообщение отредактировал Андрэ77: 17.03.2012, 19:24:49
#1914
Отправлено 17.03.2012, 19:36:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скорее всего фантастика, вряд ли пустят с нашими условиями конкуренции. А так было бы неплохо.Такую новость нарыл,из области фантастики,хотя если через Дубай пустят,почему бы и нет).
Оригинал
If these new routes eventuate, Kenya Airways is likely to serve Almaty – the largest city and economic centre of Central Asia. There are currently no airlines operating between Africa and Central Asia, meaning Kenya Airways could be the first to the pave the way for stronger trade relationships.
Kenya Airways has signalled its intent to commercially work with airlines in Central Asia and would likely route flights via Dubai, where it has commercial agreements, Mr Joseph said.
#1915
Отправлено 18.03.2012, 01:39:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго времени суток!Спасибо за подробный ответ, Sky777. Я не набирал ничего в Гугле. Это давно пройденный этап.
Просто я интересуюсь созданием, по возможности, реалистичных флайтпланов разных казахстанских авиакомпаний для MSFS2004.
Получается, регуляркой в КЗ занимаются четыре компании.
Недавно читал, что Евро Азия Эйр обещали до 25 марта с.г. летать UATT-UATE-UATG-UATE-UATT. Вот ссылка. http://www.itplus.kz/news/avia/529/
Только там не говорится, какой тип ВС. Полагаю, что это - CL-850. А насчёт потенциала... Я не совсем понял, ведь CL-850 вроде как бизнес-джет. Как на нём регулярку можно катать? И сколько будут стоить билеты в таком случае?
Про "Дашку" от Прайма знаю не по наслышке. Она к нам сюда постоянно из Атырау летает. Раньше была "Элка" от КазЭйрВест. "Дашка" летает, если погода... Я для неё в своё время сделал ливреи и ФП под MSFS2004.
Я задавал вопрос о том, где можно не только расписание регулярки найти, но и расписания чартеров, бизнес-перевозок, грузовых, чтобы по ним можно было сделать более или менее реалистичные флайтпланы. Или это закрытая и секретная информация в авиакомпаниях?
Про резкий взлёт цен вопрос тоже остался неотвеченным.
Может ли кто-нибудь просветить меня по этим пунктам?
Извиняюсь за очепятку! Конечно же, 850 - это бизнес-джет на базе пассажирского CRJ-200LR. У Евразии CRJ-750 пассажирская, плюс все таки 850 и 870 (который так же построен на платформе пассажирского региональника). Под потенциалом я имел ввиду потенциал самой авиакомпании для развития маршрутной сети и регион.
По ФПЛ. Знаете, время от времени обращаются люди с подобными просьбами и просьбами полетать на симуляторе. И если с симом все гораздо сложнее - все таки штука это дорогая, то казалось бы с фплками должно быть попроще. Тем более, что они не содержат никакой коммерчески важной информации. Но... И там, и там есть один нюанс. Мы не должны забывать 11-е сентября. Поэтому ЭА очень осторожно относится к таким просьбам. Не знаю как другие. Хотя, время от времени удается устроить покатушки на симе в качестве исключения. Конечно, мы принимаем меры предосторожности. Поэтому от Нацпера вы скорее всего никакой информации не получите. Попробуйте достать такую прогу как Флайстар - она может сгенерировать как сам рабочий флайт план, который используем в полете, так и ICAO-вский, который подается перед полетом в аэронавигационном офисе. Кстати, вас который из них интересует? И вопрос чисто профессиональный: вы в FMS план полета вводите забивая точки на странице FPL или на RTE PAGE через называние трасс и поворотных пунктов?
Сообщение отредактировал Sky777: 18.03.2012, 01:49:03
#1916
Отправлено 18.03.2012, 15:03:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А компания, да, мне тоже кажется, что с хорошим потенциалом.
По поводу 11 сентября я не совсем понял. Не дать террористам знать, когда куда какой самолёт полетит? Так это же общедоступно по основным авиакомпаниям. Скорее, у нас в Казахстане кроме ЭА по другим бывает непросто найти расписание, особенно последней редакции.
Меня интересуют не реальные флайтпланы, а просто расписания, по которым можно сделать специальные флайтпланы, чтобы авиация в симуляторе летала более или менее похоже на реальную обстановку.
А по поводу сима я никаких иллюзий не питаю. Прекрасно понимаю, что есть сим, а есть реальная жизнь без кнопки "Выход". У меня хороший друг работает в ЭА вторым пилотом, прошёл аб-инитио. Мы общаемся, и он подсказывает мне разные нюансы из области авиации и помогает на жизнь смотреть трезво.
Поэтому флайтплан для полётов в симе я делаю на основе тамошней (устаревшей) симовской карты по умолчанию. Его потом можно импортировать в Вилковский А320. Потом лишь посадочные направления, SID и STAR ввожу. Чтобы самому не набивать каждый раз все точки полёта. По началу я так делал, сам вводил. Это муторно получается. Для игры, конечно. В жизни, понятно, лучше лишние 15 минут провести с FMS, всё проверить и перепроверить, чем рот полный земли. А игра много всего прощает. Это развлечение - "полетать" на А320 в ливрее ЭА по маршрутам этой компании. И я никогда не потеряю уважение к настоящим пилотам, которые делают это всё в жизни постоянно, а главное - без права на ошибку.
С уважением,
Сергей.
#1917
Отправлено 19.03.2012, 01:27:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у нас программой Флайстар уже лет 10 пользуются, видел на 76-х еще EASTWing у каждого экипажа ноут с этой программой лет 11 назадДоброго времени суток!
Спасибо за подробный ответ, Sky777. Я не набирал ничего в Гугле. Это давно пройденный этап.
Просто я интересуюсь созданием, по возможности, реалистичных флайтпланов разных казахстанских авиакомпаний для MSFS2004.
Получается, регуляркой в КЗ занимаются четыре компании.
Недавно читал, что Евро Азия Эйр обещали до 25 марта с.г. летать UATT-UATE-UATG-UATE-UATT. Вот ссылка. http://www.itplus.kz/news/avia/529/
Только там не говорится, какой тип ВС. Полагаю, что это - CL-850. А насчёт потенциала... Я не совсем понял, ведь CL-850 вроде как бизнес-джет. Как на нём регулярку можно катать? И сколько будут стоить билеты в таком случае?
Про "Дашку" от Прайма знаю не по наслышке. Она к нам сюда постоянно из Атырау летает. Раньше была "Элка" от КазЭйрВест. "Дашка" летает, если погода... Я для неё в своё время сделал ливреи и ФП под MSFS2004.
Я задавал вопрос о том, где можно не только расписание регулярки найти, но и расписания чартеров, бизнес-перевозок, грузовых, чтобы по ним можно было сделать более или менее реалистичные флайтпланы. Или это закрытая и секретная информация в авиакомпаниях?
Про резкий взлёт цен вопрос тоже остался неотвеченным.
Может ли кто-нибудь просветить меня по этим пунктам?
Извиняюсь за очепятку! Конечно же, 850 - это бизнес-джет на базе пассажирского CRJ-200LR. У Евразии CRJ-750 пассажирская, плюс все таки 850 и 870 (который так же построен на платформе пассажирского региональника). Под потенциалом я имел ввиду потенциал самой авиакомпании для развития маршрутной сети и регион.
По ФПЛ. Знаете, время от времени обращаются люди с подобными просьбами и просьбами полетать на симуляторе. И если с симом все гораздо сложнее - все таки штука это дорогая, то казалось бы с фплками должно быть попроще. Тем более, что они не содержат никакой коммерчески важной информации. Но... И там, и там есть один нюанс. Мы не должны забывать 11-е сентября. Поэтому ЭА очень осторожно относится к таким просьбам. Не знаю как другие. Хотя, время от времени удается устроить покатушки на симе в качестве исключения. Конечно, мы принимаем меры предосторожности. Поэтому от Нацпера вы скорее всего никакой информации не получите. Попробуйте достать такую прогу как Флайстар - она может сгенерировать как сам рабочий флайт план, который используем в полете, так и ICAO-вский, который подается перед полетом в аэронавигационном офисе. Кстати, вас который из них интересует? И вопрос чисто профессиональный: вы в FMS план полета вводите забивая точки на странице FPL или на RTE PAGE через называние трасс и поворотных пунктов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0