Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#1662
Отправлено 11.12.2011, 13:42:50
В Кокшетау в эксплуатацию сдали взлетно-посадочную полосу аэродрома
Немного не понял по ссылке:
Аэропорт Кокшетау станет шестнадцатым международным аэропортом Казахстана. В 2012 году планируется завершение реконструкции здания аэровокзала с пропускной способностью 200 пассажиров в час.
Подробнее: http://tengrinews.kz...an_news/203577/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Т.е. посадка на самолет будет занимать по часу-полтора? Или в статье ошибка?
#1663
Отправлено 11.12.2011, 17:30:15
Немного не так. От момента, когда подошли к стойке регистрации и до того момента как подвезли к борту вместе с багажом - вот эта операция займёт один час для 200 пассажиров. Облив, заправка, обслуживание самого воздушного судна сюда не входит.Немного не понял по ссылке:
Аэропорт Кокшетау станет шестнадцатым международным аэропортом Казахстана. В 2012 году планируется завершение реконструкции здания аэровокзала с пропускной способностью 200 пассажиров в час.
Подробнее: http://tengrinews.kz...an_news/203577/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Т.е. посадка на самолет будет занимать по часу-полтора? Или в статье ошибка?
Уже хорошо.
#1664
Отправлено 11.12.2011, 17:34:12
вряд ли в аэропорт Кокчетава будут летать самолеты такой вместимости. да и наверное он под них не сертифицированНемного не понял по ссылке:
Т.е. посадка на самолет будет занимать по часу-полтора? Или в статье ошибка?Аэропорт Кокшетау станет шестнадцатым международным аэропортом Казахстана. В 2012 году планируется завершение реконструкции здания аэровокзала с пропускной способностью 200 пассажиров в час.
#1665
Отправлено 12.12.2011, 10:31:45
Где рейс на Кокшетау?7 декабря в аэропорт Шымкент приходит первый SRJ-200 LR Авиакомпании SCAT, второй запланирован на 14 декабря. До конца января парк самолетов данного типа будет состоять из 4-х машин. Данный тип ВС - замена АН-24. 10 декабря в аэропорту Алматы будет презентация первого рейса на SRG-200 по маршруту Алматы-Кокчетав.
#1666
Отправлено 12.12.2011, 14:12:48
один раз слетали в субботу и встали. Аэропорт не готов, еще не доделали, обещают доделать к концу января. На первом рейсе нужно было чиновникам попиариться, что деньги не зря все потратили. Боюсь что раньше марта не откроют.Где рейс на Кокшетау?
7 декабря в аэропорт Шымкент приходит первый SRJ-200 LR Авиакомпании SCAT, второй запланирован на 14 декабря. До конца января парк самолетов данного типа будет состоять из 4-х машин. Данный тип ВС - замена АН-24. 10 декабря в аэропорту Алматы будет презентация первого рейса на SRG-200 по маршруту Алматы-Кокчетав.
#1667
Отправлено 12.12.2011, 14:29:24
афганцы снова полетели. через Душанбе. увеличили ВС, теперь на В767
ну и "урожай" наверное поспел
#1668
Отправлено 12.12.2011, 14:32:00
Пасиб! Вопрос для меня, на самом деле, не праздный. Один очень хороший и дорогой мне человек постоянно летает по работе в Петропавловск и Кокшетау. CRJ она называет Челленджером и этот самолёт ей очень нравится. Постоянно просит меня чтобы я узнал летит он или "Фантомас" А с наземным обеспечением там как? "Серьёжу" обливать почти постоянно надо, да вот так ВСУ не запустится, УВЗ нужна будет. Я так понимаю в них загвоздка?один раз слетали в субботу и встали. Аэропорт не готов, еще не доделали, обещают доделать к концу января. На первом рейсе нужно было чиновникам попиариться, что деньги не зря все потратили. Боюсь что раньше марта не откроют.
#1669
Отправлено 12.12.2011, 14:39:21
Меня постоянно и очень давно мучает этот вопрос,кто летает в Афган .из сайта алма-атинского аэропорта
афганцы снова полетели. через Душанбе. увеличили ВС, теперь на В767
ЗЫ.Они и в 2009 году летали на В767,я когда их фотал,был в шоке,что у них есть такой борт).
#1670
Отправлено 12.12.2011, 14:43:36
Да, странно что не Pamir Air. Хотя если учесть, что "пОмир" находится в полуобморочном состоянии. Возят транзитников всяких. Тех же самых гражданских и военных специалистов в отпуска и обратно. Многие афганцы, которые учились у нас и осели.Меня постоянно и очень давно мучает этот вопрос,кто летает в Афган .
ЗЫ.Они и в 2009 году летали на В767,я когда их фотал,был в шоке,что у них есть такой борт).
#1671
Отправлено 12.12.2011, 21:46:45
в связи с событиями в Актюбинске, Таразе и т.д. с таких стран лучше не принимать самолеты. не все "транзитники" улетят дальше. имхоМеня постоянно и очень давно мучает этот вопрос,кто летает в Афган .
прочитал такую запись в соц.сетях про ЭА
"но главное, как признали девушки из ЭА таких случаев (задержек) к зиме и новому году будет больше, в связи с заменами борта и отдачей их под чартеры."
#1672
Отправлено 13.12.2011, 10:13:44
"но главное, как признали девушки из ЭА таких случаев (задержек) к зиме и новому году будет больше, в связи с заменами борта и отдачей их под чартеры."
[/quote]
что то странно, ЭА борты под чартеры не дают вообще, наверное кто то брякнул что то не подумав. Удивительно то, что сейчас ЭА и Этихад объединяют свои рейсы на Абу-Даби. Хотя сейчас высокий сезон, сравнительно, на этом направлении.
#1674
Отправлено 13.12.2011, 18:13:19
летать то могут, но по факту летает один рейс Алматы- Абу-даби, объединенный. Я это к тому, что действительно уменьшился поток наших туристов на многих направлениях, какие факторы на это влияют? Наш средний класс стал меньше летать, меньше доходов или напуганы прогнозами о предстоящем кризисе?никто ничего не объединяет, наоборот, расширили за счет код-шер соглашений. фактически KC может летать иногда два раза в день, так же как и EY...
#1675
Отправлено 13.12.2011, 19:27:38
На рейсе Астана-Абу Даби пассажиропоток упал ниже плинтуса. Лично моё мнение - у людей появилась альтернатива в виде АК SCAT. Нафига нужен геммор с дорогой из АД в DXB, когда туда летает рейс напрямую?!! Всё так и должно работать при капитализмелетать то могут, но по факту летает один рейс Алматы- Абу-даби, объединенный. Я это к тому, что действительно уменьшился поток наших туристов на многих направлениях, какие факторы на это влияют? Наш средний класс стал меньше летать, меньше доходов или напуганы прогнозами о предстоящем кризисе?
#1676
Отправлено 13.12.2011, 19:58:06
Друг попросил съездить с ним на авторынок продать его машину. был выходной, поехали. Раньше было так: деньги-машина или машина-деньги. Иногда менялись. Сейчас предлагаемые варианты: машина - скот/ комбикорм/ стройматериалы/ земельный участок в степи/ поменяться на. Короче - натуральное хозяйство, примерно 15 век. Цены на вторичном рынке за предлагаемые варианты ну просто высокие. Про автосалоны, кредиты, стоимость новых авто, качество сервиса и его стоимости я просто молчу.Наш средний класс стал меньше летать, меньше доходов или напуганы прогнозами о предстоящем кризисе?
Сори за офф!
#1677
Отправлено 13.12.2011, 21:11:30
стоп-стоп-стоп, куда упал! а где тогда места хотя бы по 80000??? не надо про ниже плинтуса или Вы признаете, что контроль ресурсами искуственно создает ажиотаж?На рейсе Астана-Абу Даби пассажиропоток упал ниже плинтуса. Лично моё мнение - у людей появилась альтернатива в виде АК SCAT. Нафига нужен геммор с дорогой из АД в DXB, когда туда летает рейс напрямую?!! Всё так и должно работать при капитализме
#1678
Отправлено 13.12.2011, 22:17:01
а вот с другого бока
http://www.flickr.co...N08/6454395583/
до покраски
http://www.flickr.co...in/photostream/
Сообщение отредактировал Ingerman: 13.12.2011, 22:18:31
#1679
Отправлено 13.12.2011, 22:53:03
Ну между нами, девочками, появление регулярки Ската до Дубаи вообще странно. Если, как нам говорили, снятие ЭА с Дубай, было обусловлено отказом пускать Fly Dubai в Казахстан, то что сейчас изменилось?На рейсе Астана-Абу Даби пассажиропоток упал ниже плинтуса. Лично моё мнение - у людей появилась альтернатива в виде АК SCAT. Нафига нужен геммор с дорогой из АД в DXB, когда туда летает рейс напрямую?!! Всё так и должно работать при капитализме
Нет, поймите правильно, я только "за" наших кз перевозчиков, и за Скат, и за ЭА, просто противный червяк мучает, когда чего то не понимаю.
#1680
Отправлено 14.12.2011, 09:49:38
Ну между нами, девочками, появление регулярки Ската до Дубаи вообще странно. Если, как нам говорили, снятие ЭА с Дубай, было обусловлено отказом пускать Fly Dubai в Казахстан, то что сейчас изменилось?
Нет, поймите правильно, я только "за" наших кз перевозчиков, и за Скат, и за ЭА, просто противный червяк мучает, когда чего то не понимаю.
[/quote]
да все просто, СКАТ запросился на эти линии как регулярный чартер и разрешения получил. ЭА не может летать регулярными чартерами, одна из причин в том, что согласно AIP многих стран, на чартера нельзя продавать билеты в системах бронирования GDS(в частности таких как Amadeus и Abacus). А у СКАТа система SITA, это система не GDS и продажа не ограничена нигде. СКАТ сейчас получает членство в IATA клиринг хаус и дальнейший путь, заключение интерлайновых соглашений, с февраля будут предлагаться через рейсы Астана, Алматы - Дубаи очень много разлетов далее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0