Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#1661
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
В Кокшетау в эксплуатацию сдали взлетно-посадочную полосу аэродрома
  • 0

#1662
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

В Кокшетау в эксплуатацию сдали взлетно-посадочную полосу аэродрома


Немного не понял по ссылке:

Аэропорт Кокшетау станет шестнадцатым международным аэропортом Казахстана. В 2012 году планируется завершение реконструкции здания аэровокзала с пропускной способностью 200 пассажиров в час.

Подробнее: http://tengrinews.kz...an_news/203577/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


Т.е. посадка на самолет будет занимать по часу-полтора? Или в статье ошибка?
  • 0

#1663
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Немного не понял по ссылке:

Аэропорт Кокшетау станет шестнадцатым международным аэропортом Казахстана. В 2012 году планируется завершение реконструкции здания аэровокзала с пропускной способностью 200 пассажиров в час.

Подробнее: http://tengrinews.kz...an_news/203577/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


Т.е. посадка на самолет будет занимать по часу-полтора? Или в статье ошибка?

Немного не так. От момента, когда подошли к стойке регистрации и до того момента как подвезли к борту вместе с багажом - вот эта операция займёт один час для 200 пассажиров. Облив, заправка, обслуживание самого воздушного судна сюда не входит.
Уже хорошо.
  • 0

#1664
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Немного не понял по ссылке:

Аэропорт Кокшетау станет шестнадцатым международным аэропортом Казахстана. В 2012 году планируется завершение реконструкции здания аэровокзала с пропускной способностью 200 пассажиров в час.

Т.е. посадка на самолет будет занимать по часу-полтора? Или в статье ошибка?

вряд ли в аэропорт Кокчетава будут летать самолеты такой вместимости. да и наверное он под них не сертифицирован
  • 0

#1665
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

7 декабря в аэропорт Шымкент приходит первый SRJ-200 LR Авиакомпании SCAT, второй запланирован на 14 декабря. До конца января парк самолетов данного типа будет состоять из 4-х машин. Данный тип ВС - замена АН-24. 10 декабря в аэропорту Алматы будет презентация первого рейса на SRG-200 по маршруту Алматы-Кокчетав.

Где рейс на Кокшетау?
  • 0

#1666
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


7 декабря в аэропорт Шымкент приходит первый SRJ-200 LR Авиакомпании SCAT, второй запланирован на 14 декабря. До конца января парк самолетов данного типа будет состоять из 4-х машин. Данный тип ВС - замена АН-24. 10 декабря в аэропорту Алматы будет презентация первого рейса на SRG-200 по маршруту Алматы-Кокчетав.

Где рейс на Кокшетау?

один раз слетали в субботу и встали. Аэропорт не готов, еще не доделали, обещают доделать к концу января. На первом рейсе нужно было чиновникам попиариться, что деньги не зря все потратили. Боюсь что раньше марта не откроют.
  • 0

#1667
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
из сайта алма-атинского аэропорта
афганцы снова полетели. через Душанбе. увеличили ВС, теперь на В767
воистину алма-атинский аэропорт стал хапом для переброски европейских "бежЫнцев". или наоборот отсюда туда стали летать на "стажировку" последователи актюбинско-таразских товарищей
ну и "урожай" наверное поспел

  • 0

#1668
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

один раз слетали в субботу и встали. Аэропорт не готов, еще не доделали, обещают доделать к концу января. На первом рейсе нужно было чиновникам попиариться, что деньги не зря все потратили. Боюсь что раньше марта не откроют.

Пасиб! Вопрос для меня, на самом деле, не праздный. Один очень хороший и дорогой мне человек постоянно летает по работе в Петропавловск и Кокшетау. CRJ она называет Челленджером и этот самолёт ей очень нравится. Постоянно просит меня чтобы я узнал летит он или "Фантомас" :-) А с наземным обеспечением там как? "Серьёжу" обливать почти постоянно надо, да вот так ВСУ не запустится, УВЗ нужна будет. Я так понимаю в них загвоздка?
  • 0

#1669
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

из сайта алма-атинского аэропорта
афганцы снова полетели. через Душанбе. увеличили ВС, теперь на В767

Меня постоянно и очень давно мучает этот вопрос,кто летает в Афган :D .
ЗЫ.Они и в 2009 году летали на В767,я когда их фотал,был в шоке,что у них есть такой борт).
  • 0

#1670
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Меня постоянно и очень давно мучает этот вопрос,кто летает в Афган :D .
ЗЫ.Они и в 2009 году летали на В767,я когда их фотал,был в шоке,что у них есть такой борт).

Да, странно что не Pamir Air. Хотя если учесть, что "пОмир" находится в полуобморочном состоянии. Возят транзитников всяких. Тех же самых гражданских и военных специалистов в отпуска и обратно. Многие афганцы, которые учились у нас и осели.
  • 0

#1671
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Меня постоянно и очень давно мучает этот вопрос,кто летает в Афган :D .

в связи с событиями в Актюбинске, Таразе и т.д. с таких стран лучше не принимать самолеты. не все "транзитники" улетят дальше. имхо


прочитал такую запись в соц.сетях про ЭА

"но главное, как признали девушки из ЭА таких случаев (задержек) к зиме и новому году будет больше, в связи с заменами борта и отдачей их под чартеры."
  • 0

#1672
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
прочитал такую запись в соц.сетях про ЭА

"но главное, как признали девушки из ЭА таких случаев (задержек) к зиме и новому году будет больше, в связи с заменами борта и отдачей их под чартеры."
[/quote]
что то странно, ЭА борты под чартеры не дают вообще, наверное кто то брякнул что то не подумав. Удивительно то, что сейчас ЭА и Этихад объединяют свои рейсы на Абу-Даби. Хотя сейчас высокий сезон, сравнительно, на этом направлении.
  • 0

#1673
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
никто ничего не объединяет, наоборот, расширили за счет код-шер соглашений. фактически KC может летать иногда два раза в день, так же как и EY...
  • 0

#1674
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

никто ничего не объединяет, наоборот, расширили за счет код-шер соглашений. фактически KC может летать иногда два раза в день, так же как и EY...

летать то могут, но по факту летает один рейс Алматы- Абу-даби, объединенный. Я это к тому, что действительно уменьшился поток наших туристов на многих направлениях, какие факторы на это влияют? Наш средний класс стал меньше летать, меньше доходов или напуганы прогнозами о предстоящем кризисе?
  • 0

#1675
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

летать то могут, но по факту летает один рейс Алматы- Абу-даби, объединенный. Я это к тому, что действительно уменьшился поток наших туристов на многих направлениях, какие факторы на это влияют? Наш средний класс стал меньше летать, меньше доходов или напуганы прогнозами о предстоящем кризисе?

На рейсе Астана-Абу Даби пассажиропоток упал ниже плинтуса. Лично моё мнение - у людей появилась альтернатива в виде АК SCAT. Нафига нужен геммор с дорогой из АД в DXB, когда туда летает рейс напрямую?!! Всё так и должно работать при капитализме ;)
  • 0

#1676
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Наш средний класс стал меньше летать, меньше доходов или напуганы прогнозами о предстоящем кризисе?

Друг попросил съездить с ним на авторынок продать его машину. был выходной, поехали. Раньше было так: деньги-машина или машина-деньги. Иногда менялись. Сейчас предлагаемые варианты: машина - скот/ комбикорм/ стройматериалы/ земельный участок в степи/ поменяться на. Короче - натуральное хозяйство, примерно 15 век. Цены на вторичном рынке за предлагаемые варианты ну просто высокие. Про автосалоны, кредиты, стоимость новых авто, качество сервиса и его стоимости я просто молчу. :-/

Сори за офф!
  • 0

#1677
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

На рейсе Астана-Абу Даби пассажиропоток упал ниже плинтуса. Лично моё мнение - у людей появилась альтернатива в виде АК SCAT. Нафига нужен геммор с дорогой из АД в DXB, когда туда летает рейс напрямую?!! Всё так и должно работать при капитализме ;)

стоп-стоп-стоп, куда упал! а где тогда места хотя бы по 80000??? не надо про ниже плинтуса :) или Вы признаете, что контроль ресурсами искуственно создает ажиотаж? ;)
  • 0

#1678
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


а вот с другого бока

http://www.flickr.co...N08/6454395583/

до покраски

http://www.flickr.co...in/photostream/

Сообщение отредактировал Ingerman: 13.12.2011, 22:18:31

  • 0

#1679
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

На рейсе Астана-Абу Даби пассажиропоток упал ниже плинтуса. Лично моё мнение - у людей появилась альтернатива в виде АК SCAT. Нафига нужен геммор с дорогой из АД в DXB, когда туда летает рейс напрямую?!! Всё так и должно работать при капитализме ;)

Ну между нами, девочками, появление регулярки Ската до Дубаи вообще странно. Если, как нам говорили, снятие ЭА с Дубай, было обусловлено отказом пускать Fly Dubai в Казахстан, то что сейчас изменилось?
Нет, поймите правильно, я только "за" наших кз перевозчиков, и за Скат, и за ЭА, просто противный червяк мучает, когда чего то не понимаю.
  • 0

#1680
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
[[/quote]
Ну между нами, девочками, появление регулярки Ската до Дубаи вообще странно. Если, как нам говорили, снятие ЭА с Дубай, было обусловлено отказом пускать Fly Dubai в Казахстан, то что сейчас изменилось?
Нет, поймите правильно, я только "за" наших кз перевозчиков, и за Скат, и за ЭА, просто противный червяк мучает, когда чего то не понимаю.
[/quote]

да все просто, СКАТ запросился на эти линии как регулярный чартер и разрешения получил. ЭА не может летать регулярными чартерами, одна из причин в том, что согласно AIP многих стран, на чартера нельзя продавать билеты в системах бронирования GDS(в частности таких как Amadeus и Abacus). А у СКАТа система SITA, это система не GDS и продажа не ограничена нигде. СКАТ сейчас получает членство в IATA клиринг хаус и дальнейший путь, заключение интерлайновых соглашений, с февраля будут предлагаться через рейсы Астана, Алматы - Дубаи очень много разлетов далее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.