Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#1621
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Еще одно авиапредприятие "подрастает"

АО «Западно-Казахстанская машиностроительная компания»
С текущего года совместно с российскими машиностроителями реализуется новый проект по ремонту авиационных газотурбинных двигателей. По заказу Министерства обороны РК ведется ремонт двух первых двигателей самолета СУ-30. У предприятия – большие планы. В Казахстане прорабатывается проект развития отечественной авиации общего назначения и строительства малых воздушных судов. Они необходимы там, где между населенными пунктами очень большие расстояния. Есть в стране и труднодоступные регионы. В стадии завершения находится сборка первого четырехместного легкомоторного самолета. Летом следующего года планируется приступить к его испытаниям.

Полная версия статьи

Сообщение отредактировал ogogo94: 05.12.2011, 20:01:08

  • 0

#1622
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Первые пассажиры прибыли в столицу Иссык-Кульской области по новому международному авиарейсу Алматы-Каракол. Аэропорт не принимал регулярных рейсов с 1991 года. По мнению властей, открытие маршрута увеличит количество туристов и поднимет экономику города.

Самолеты казахстанской авиакомпании «СКАТ» будут летать этим рейсом два раза в неделю — по понедельникам и пятницам до марта 2012 года. Это первый международный рейс в истории аэропорта города Каракол.

Рыскул Калыгулов, мэр Каракола, заявил на приёме в честь первого полёта нового рейса, что в городе есть все условия для приема гостей и поблагодарил Агентство США по международному развитию [ЮСАИД], власти Кыргызстана и бишкекский аэропорт «Манас» за помощь в открытии рейса.

Руководитель программы ЮСАИД по местному развитию Кен Накбар считает, что аэропорт улучшит экономическое состояние города и разовьёт туризм — Каракол известен, в первую очередь, горнолыжными базами.

«Было много жалоб о том как трудно и долго добираться до Каракола, особенно со стороны казахстанцев», — объясняет Накбар.

Каракол находится на самом востоке Иссык-Кульской области и отделён от крупнейшего города Казахстана цепью гор, из-за которой алматинцам приходится ехать объездом через Бишкек.

Автомобильный путь из Алматы в Каракол может занимать больше 9 часов, без учёта кыргызско-казахской границы. Самолёт пролетает расстояние между двумя городами примерно за полтора часа.

Замгубернатора Иссык-Кульской области Валерий Ситчихин рассказал в интервью «Клоопу» о возможности скорого открытия других международных рейсов в аэропорту «Каракол».

«Сейчас также ведутся переговоры с Новосибирском и Омском для открытия таких же рейсов», — сообщил замгубернатора.

Билеты в Караколе дешевле, чем в Алматы

Руководитель туристического агентства «Муза» Мирали Мухамедиев рассказал, что основными клиентами являются казахстанские туристы, за счет которых и покрываются все расходы.

Сотрудник казахстанского туристического агентства «Компас» Инна Дорога позитивно восприняла новость об открытии прямого рейса, рассказав, что раньше много времени уходило на дорогу и прохождение таможни.

По ее словам, у их агентства будет четыре тарифа — цена основного тарифа будет составлять 225 долларов США в оба конца, а самый высокий тариф «Праздничный» будет стоить 300 долларов.

В Караколе билеты будут стоить дешевле — от 130 до 150 долларов в оба конца, сообщает Дорога.

В зимний сезон туристы особенно интересуются горнолыжной базой «Каракол», а в летнее время — пляжами озера Иссык-Куль.

Авиакомпания «СКАТ» осуществляет рейс на самолете Ан-24 с 48 посадочными местами.

Обслуживание нового аэропорта

На данный момент, в штате аэропорта работают 16 человек, сообщил директор каракольского филиала международного аэропорта «Манас» Бакир Салиев.

Однако он добавил, что при дальнейшем увеличении количества рейсов штат сотрудников может быть увеличен.

За последние двадцать лет каракольский аэропорт, по его словам, принимал только специальные рейсы или самолёты, которые не могли приземлиться в первоначально запланированном месте.

Начальник УВД Иссык-Кульской области Джалил Илипаев рассказал, что возможно будет открыто новое отделение милиции для обеспечения безопасности аэропорта «Каракол».

«Дополнительно в МВД внесено предложение об увеличение сотрудников милиции на 60 человек», — сообщил Илипаев.

Аэропорт Каракола был построен в 1979 году, последний регулярный рейс был принят им в 1991 году.

Реконструкция аэропорта была совершена в течение трех месяцев — с сентябрь по ноябрь 2011 года, за счет бюджета бишкекского аэропорта «Манас». Всего на ремонт было затрачено 5 миллионов сомов.
  • 0

#1623
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
http://www.ato.ru/bl...-promyshlennost

Казахстан создает авиационную промышленность

Власти Казахстана пытаются удовлетворить спрос местных эксплуатантов на новую авиационную технику за счет организации на территории страны сборочных производств воздушных судов зарубежного производства. Список таких проектов уже довольно внушителен и показывает, что приоритетом пользуются вертолеты и региональные самолеты.

25 ноября компания Eurocopter сообщила о поставке в эту среднеазиатскую страну двухдвигательного вертолета EC145, первого из шести ВС данного типа, заказанных казахстанскими министерствами обороны и чрезвычайных ситуаций. Этот вертолет должен быть собран и дооборудован на совместном предприятии Eurocopter Kazakhstan Engineering, о создании которого европейский вертолетостроитель и местный промышленный холдинг "Казахстан Инжиниринг" объявили год назад. Доли партнеров в СП распределены поровну, сборка и кастомизация вертолетов будет осуществляться на мощностях, расположенных рядом с международным аэропортом Астаны. Предварительный объем инвестиций в новое предприятие составит 11,5 млн евро.

До конца года это СП должно поставить министерствам все шесть машин, которые будут использоваться для поисково-спасательных и медико-эвакуационных миссий. Однако это лишь первая часть из общего заказа на 45 вертолетов данной модели — оставшиеся машины должны быть поставлены до 2016 г. Eurocopter Kazakhstan Engineering, кроме того, будет заниматься техподдержкой вертолетов Eurocopter на территории Таможенного союза Казахстана, России и Белоруссии, а также в странах Центрально-Азиатского региона.

Одновременно "Казахстан Инжиниринг" ведет переговоры с холдингом "Вертолеты России" об организации сборки и технического обслуживания в Казахстане российских вертолетов. Как рассказал ATO.ru представитель российского холдинга, обсуждается несколько моделей, в том числе и легкий вертолет Ка-226. Сборка ВС будет также осуществляться в рамках российско-казахстанского СП, а выпускаемые машины будут предназначаться в первую очередь для коммерческих операторов. Однако в "Вертолетах России" пока не называют возможные сроки заключения соглашения о таком партнерстве.

Помимо этого, на прошлой неделе стало известно, что в Казахстане планируется собирать региональные турбовинтовые самолеты Ан-140-100. Завод для их сборки будет построен в Алма-Атинской области :confused: совместным предприятием, образованным украинским концерном "Антонов" и местной компанией "АэроКЗ". Первые Ан-140 казахстанской сборки планируется выпустить уже в 2012 г.


ГП "Антонов" и компания "АэроКЗ" начнут совместно выпускать Ан-140-100

Украинский государственный авиаконцерн "Антонов" и казахская самолетостроительная компания "АэроКЗ" договорились о совместном производстве и послепродажном обслуживании региональных самолетов Ан-140-100, говорится в сообщении газеты "Коммерсант-Украина". Для реализации этого проекта будет создано совместное предприятие, объем инвестиций в которое составит около 150 млн долл.

Согласно достигнутой договоренности, в г. Капчагае Алма-Атинской области будет построен авиазавод для сборки самолетов, который обойдется в 150 млн долл. с учетом строительства взлетно-посадочной полосы и инфраструктуры заводского аэродрома. По данным газеты, в 2012 г. совместное предприятие выпустит три пассажирских самолета, в 2013 г. — восемь, в 2014 г. — 12, затем объем производства будет доведен до 20 самолетов в год. Новые самолеты заменят эксплуатируемые сейчас в Казахстане устаревшие ВС Ан-24 и Ан-26.

Самолет Ан-140 вместимостью 52 пасс. предназначен для пассажирских и грузовых перевозок на расстояние до 3700 км. Стоимость ВС оценивается в 20–25 млн долл. Сейчас такой самолет может выпускать ХГАПП, российский "Авиакор" и иранская HESA (по лицензии "Антонова"). Всего с 1997 г. было выпущено 16 машин (включая два прототипа), из них три потерпели катастрофу. На Украине Ан-140 эксплуатирует компания "Мотор Сич", в России — компания "Якутия"; поставки еще десяти ВС ожидают в ВВС РФ.


Сообщение отредактировал Ingerman: 06.12.2011, 14:06:59

  • 0

#1624
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

К маю 2012 года у Air Astana будет шесть самолетов Embraer 190

Крупнейший казахстанский авиаперевозчик Air Astana планирует в самое ближайшее время увеличить свой парк региональных самолетов Embraer 190. Как заявил сегодня в Алма-Ате президент авиакомпании Питер Фостер, сейчас Air Astana эксплуатирует уже три машины этого типа, а к маю 2012 г. их количество увеличится до шести. Два самолета будут находиться в собственности перевозчика, остальные четыре — в операционном лизинге. Самолеты заказаны в двухклассной компоновке: девять мест в бизнес-классе и 88 кресел в экономклассе. Первый самолет был поставлен в мае этого года.

Сейчас в парке Air Astana 25 ВС. Кроме самолетов Embraer это Boeing 767-300ER, Boeing 757-200, Airbus A319/A320/A321 и Fokker 50. Последние будут списаны в следующем году.

Бразильский производитель надеется, что опыт эксплуатации Embraer 190 в Казахстане поможет его продвижению и в другие страны постсоветского пространства. "Air Astana летает на Embraer 190 в другие государства СНГ, а это значит, что постепенно они распространяют концепцию и философию данного самолета в регионе", — заявил недавно в интервью ATO.ru вице-президент по авиационному рынку Embraer Europe Саймон Ньюит. Он признал, что компании пока не удается выйти на российский рынок, т. к. местные авиационные власти пока не сертифицировали самолеты семейства E-Jets (E-170/190) вместимостью от 78 до 118 кресел. Этот неофициальный запрет призван защитить российский продукт в данном классе — самолет Sukhoi Superjet 100.

Тем не менее ряд перевозчиков стран СНГ сделали свой выбор именно в пользу Embraer. Глава Air Astana заявил сегодня, что авиакомпания не планирует использовать самолеты Sukhoi Superjet 100. Самолет Embraer 190 уже эксплуатирует Air Moldova, в 2012 г. первые из десяти заказанных ВС этого типа будут поставлены украинскому перевозчику "Днеправиа".


Глава ЭА думает что Россия в ТС и дальше будет позволять льготный ввоз авиатехники аналоги которой выпускаются в России?
  • 0

#1625
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Укоаинский нацпер гоухом из Казахстана

"Аэросвит" и МАУ заключили код-шеринговое соглашение

Украинские авиакомпании "Аэросвит" и "Международные авиалинии Украины" (МАУ) заключили соглашение о совместной эксплуатации некоторых направлений, сообщает украинская газета "Дело". Такими направлениями стали Киев—Тель-Авив, Киев—Лондон, Киев—Алма-Ата, Киев—Астана и Киев—Донецк. При этом на лондонских рейсах МАУ останется оперирующим перевозчиком, а "Аэросвит" выступит маркетинговым партнером, получив свое количество мест в самолетах МАУ. На казахстанском направлении выполнять рейсы будет "Аэросвит", предоставляя часть своих кресел для пассажиров МАУ.

Кроме того, МАУ подписала аналогичный договор с компанией "Днеправиа", по которому сотрудничество распространится и на внутренние рейсы: из Киева во Львов, Симферополь, Ивано-Франковск, Днепропетровск и Одессу. Код-шеринг не исключает конкуренции, но перевозчики объясняют партнерство стремлением генерировать транзитные потоки через киевский аэропорт Борисполь. В результате код-шеринга авиакомпании рассчитывают повысить эффективность совместных рейсов за счет роста транзитных пассажиров благодаря коррекции расписания и создания дополнительных стыковок.


  • 1

#1626
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
7 декабря в аэропорт Шымкент приходит первый SRJ-200 LR Авиакомпании SCAT, второй запланирован на 14 декабря. До конца января парк самолетов данного типа будет состоять из 4-х машин. Данный тип ВС - замена АН-24. 10 декабря в аэропорту Алматы будет презентация первого рейса на SRG-200 по маршруту Алматы-Кокчетав.
  • 1

#1627
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

первый SRJ-200 LR
SRG-200 по маршруту Алматы-Кокчетав

CRJ

а в Кокчетаве аэропорт разве работает? и допуск на этот тип имеет?
  • 0

#1628
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

7 декабря в аэропорт Шымкент приходит первый SRJ-200 LR Авиакомпании SCAT, второй запланирован на 14 декабря. До конца января парк самолетов данного типа будет состоять из 4-х машин. Данный тип ВС - замена АН-24. 10 декабря в аэропорту Алматы будет презентация первого рейса на SRG-200 по маршруту Алматы-Кокчетав.

А у кого берут Сержиков ;) ?
Хорошая новость,давно пора менять АН-24,отлетали уже своё.
  • 0

#1629
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Пресс-релиз
В Алматы впервые приземлился самый новый грузовой Боинг 747-8F

В понедельник, 28 ноября, в 12:36 по алматинскому времени в Международном аэропорту Алматы приземлился Боинг 747-8F компании Cargolux Airlines, совершающий рейс 7987 по маршруту Люксембург-Баку-Алматы-Шанхай.
В Алматинском аэропорту Боинг 747-8F пробыл более часа, выгрузив 69 тонн груза.
«Мы первыми приобрели грузовой вариант нового Боинга. В октябре этого года мы получили первые два самолета» - сказал Бекпулат Салимов, гендиректор компании Nomad Gargo, представитель Cargolux Airlines в Казахстане. Прошло чуть более месяца и грузовой Боинг 747-8 F приземлился в Международном аэропорту Алматы.
Этот самолет ждали несколько лет. И его премьера постоянно откладывалась по ряду причин, начиная с момента первого анонсирования в 2005 году. Воздушное судно 747-8 F отличается от предыдущей модификации 747-400 несколькими параметрами – он более тихий, экономичный и более экологически чистый. Также новый Боинг берет на 20 тонн больше груза, он длиннее на 6 метров и композитных материалов в нем использовано значительно больше, чем в Боинге 747-400.
Компания Cargolux Airlines сотрудничает с Международным аэропортом Алматы с 2005 года.

Фото самолета, сделанное пресс-службой аэропорта, можно посмотреть в моей галерее здесь

Надо было бы ему улыбку сделать и сфотать....
  • 0

#1630
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Есть кто со Ската? Зовите в гости на презентацию!
  • 0

#1631
Almatyms

Almatyms
  • Постоялец
  • 459 сообщений
В ALA категория III b кто знает её реальные параметры?
  • 0

#1632
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
вертикальная 0-15 м, горизонтальная 50-200 м
з.ы. на сколько я знаю, такая категория только у ВПП 23П

Сообщение отредактировал Dave: 07.12.2011, 00:30:43

  • 0

#1633
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
y_1a3ff9d3.jpg
  • 3

#1634
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
интересная история... борт оперировался в Люфтганзе, до недавнего времени, а затем через литовскую лизинговую компанию попадает в СКАТ... почему через литовскую-то?
  • 0

#1635
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Эти SRG ранее эксплуатировались в Lufthansa
  • 0

#1636
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
через литовский FlyLal techniks взяли в лизинг и они оказывают техсопровождение
  • 0

#1637
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
теперь понятно, а 737 и 757 там же, я так понял? а свою АТБ не собираетесь организовывать?
  • 0

#1638
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

теперь понятно, а 737 и 757 там же, я так понял? а свою АТБ не собираетесь организовывать?

свой ИАС есть, но заточен под советскую технику, для западной техники стоит извечный вопрос: нет кадров
  • 0

#1639
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
да кадров полно же! на факультете механики в АГА каждый год выпуск идет - куда они разбегаются потом? ручки с головой "заточить" как надо и пользуйтесь на здоровье!
  • 0

#1640
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Кстати, пользуясь случаем, хочу поздравить всех работников гражданской авиации с профессиональным праздником - Международным Днем Гражданской Авиации!! :beer: пусть будет меньше задержек рейсов по техническим причинам и больше положительных отзывов от ваших клиентов и партнеров!
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.