Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#1581
Отправлено 22.11.2011, 12:19:15
Авиазавод будет выпускать самолеты "Фермер-2" и "Фермер-500", предназначенные для обработки сельскохозяйственных угодий химикатами. Проект стоимостью 1,6 миллиарда долларов был включен в Карту индустриализации и профинансирован по линии АО "КазАгроФинанс".
Производственная мощность предприятия - 36 самолетов в год. Примечательно, что еще до начала ввода в эксплуатацию завод был обеспечен заказами на три года вперед. Правда, покупателями стали не сами фермеры, а авиакомпании, которые будут оказывать услуги крестьянским хозяйствам.
Подробнее: http://tengrinews.kz...an_news/202079/ "
Меня сначала даже в пот бросило от таких сумм , но слава богу есть более разумные журналисты".. Стоимость проекта, включенного в Карту индустриализации, составляет более 2 млрд. тенге. Проектная мощность 36 самолетов в год.."
Срок окупаемости 8 лет..За это время они должны выпустить 300-400 самолетов..В Казахстане есть столько сельского хозяйства ?
#1582
Отправлено 22.11.2011, 13:26:38
http://ru.airkaz.com/main.html
ПЫСЫ а когда это они из Алма-Аты в Донецк летали?
#1583
Отправлено 22.11.2011, 15:09:21
Это по ссылке Ingermana.
Ситуация с банкротством “Эйр Казахстана” стала напоминать секрет Полишинеля. Всем давно понятно, что происходит и чьи интересы за этим стоят. Что кому-то очень нужно пропихнуть на первое место на казахстанском авиарынке свою компанию. Для нашей республики два крупных авиаперевозчика национального масштаба - просто многовато. Боливар не выдержит двоих. Но по законам рынка победитель может определиться только в честной конкурентной борьбе - у кого сервис и безопасность полетов выше, а цены на билеты ниже...
Однако действительность в нашей стране такова, что, если этот процесс пустить на рыночный самотек, высокий политический заказ может оказаться не выполнен. А значит, кое-кто из высоких чиновников может за этот срыв поплатиться. Вот господа и стараются. Как могут...
Остальное тут
http://ru.airkaz.com...19-time-kz.html
...и далее
«АВИАКОМПАНИЮ ЗАДУШИЛИ»
Наиболее полно сложившаяся в компании ситуация отражена в докладе председателя Союза федерации профсоюзов авиаработников Республики Казахстан Валерия СИТДИКОВА:
остальное тут
http://ru.airkaz.com...-nachnem-s.html
Сообщение отредактировал Партизан66: 22.11.2011, 15:11:25
#1584
Отправлено 22.11.2011, 15:45:37
вряд ли. классический способ банкротства. все долги и пр. повесить на ликвидируемое, а самим типа начать с чистого листа. вероятно количество долговых обязательств у государства в ЭК стало критическим + сильно подпорченая репутация нацпера поэтому и было создано новое Эйр.... так вероятно в какой-то момент наверное произойдет и с нынешнемЧто кому-то очень нужно пропихнуть на первое место на казахстанском авиарынке свою компанию.
#1585
Отправлено 22.11.2011, 22:05:20
#1586
Отправлено 22.11.2011, 22:47:33
Этому самому руководителю можно было бы напомнить КАК они сами в своё время решали вопросы с Жана-Аркой и Гиацинтом. Когда билеты в Эмираты шли по цене купейного места до Астаны. И вся эта свистопляска со слотами и тд и тп. Так что это давно опробованная и излюбленная тактика наших нацперов, ЭА в этом плане ничего нового не придумала.общался с одним из бывших руководителей Эйр Казахстан. он в неформальной беседе рассказал, что авиакомпанию задушили. как раз в тот момент, когда она стала приносить неплохую прибыль. и в период параллельной работы двух перевозчиков ЭА отдавали самые лакомые и прибыльные рейсы.
На момент остановки Эйр Каза: огромные долги, разношёрстный, морально и кое где физически устаревший флот, запрет от зарубежных страховых компаний для своих клиентов на полёты ЭК, пара А-310 с разной компоновкой, которые только-только себя стали в нули выводить. И это если учесть, что почти всю материально-техническую базу получили за бесплатно от почившего Ауе Жолы. А вот ЭА начиналась с нуля. Кого там реально слили, так это Ирыш Эйр. Просто одному из бывших руководителей очень хорошо жилось. Да уже на выхлопе можно было напоследок командировочных срубить...
#1588
Отправлено 23.11.2011, 23:45:52
Конечно это очень много для столь маленького проекта. Опечатка, 1,6 миллиарда тенгеПроект стоимостью 1,6 миллиарда долларов
Вот не понятно мне, почему у журналистов всегда разные цифры? У Тенгри стоимость проекта - 1,6 миллиарда, а у КазИнформа - более 2 миллиардов! Разница аж в 400 миллионов! Ну как так, а?Стоимость проекта, включенного в Карту индустриализации, составляет более 2 млрд. тенге.
#1589
Отправлено 23.11.2011, 23:54:24
Казахстан должен обладать собственной аэрокосмической промышленностью - гендиректор компании «Pipistrel» И.Боскарол
И еще один
В Кызылординской области намерены освоить выпуск самолетов-гибридов на электротяге
Сообщение отредактировал ogogo94: 23.11.2011, 23:57:39
#1590
Отправлено 24.11.2011, 00:00:30
"Отраслевой программой запланирована реализация 13 проектов по реконструкции аэропортов на общую сумму 158 млрд тенге из бюджетных и внебюджетных источников", - говорится в сообщении пресс-службы.
В частности, уточняется, что в декабре этого года будет завершена реконструкция искусственных взлетно-посадочных полос аэропортов в городах Кокшетау и Актау.
#1591
Отправлено 24.11.2011, 20:24:32
#1593
Отправлено 26.11.2011, 14:48:09
прям "Казахстан - авиационная держава"
#1594
Отправлено 27.11.2011, 19:01:29
"В понедельник (28 ноября) прилетит B-747-8 LX-VCB"
Взято отсюда
Сообщение отредактировал ogogo94: 27.11.2011, 19:02:56
#1598
Отправлено 28.11.2011, 16:57:59
Надо было ещё на DC-3 и Space Shattle открыть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0