ваша сокурсница еще про собак забыла добавитьДрузья мои, я тут еще осмелюсь спросить: что происходит в аэропорту Алматы? Сокурсница рассказывает, что везде охрана, милиция, полиция, КНБ и прочие силовые структуры. Всех сотрудников тщательно досматривают, пассажиров тем более. Не связано ли это с последними событиями в Казахстане?
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#1561
Отправлено 14.11.2011, 21:32:54
#1564
Отправлено 14.11.2011, 23:49:47
АО «Авиационная компания «Саяхат», в связи с планируемым с 2012 года началом летной эксплуатации новых самолетов Ту-204-100С (карго), объявляет набор на конкурсной основе кандидатов на должности: пилот самолета Ту-204-100С, (КВС и вторые пилоты), бортинженер самолета Ту-204-100С, штурман самолета Ту-204-100С, бортоператор (лод мастер) самолета Ту-204-100С, инженер по эксплуатации планера и двигателей самолета Ту-204-100С, инженер по АиРЭО самолета Ту-204-100С. Резюме по факсу: 279-54-68. Подробности на www.olx.kz (логистика и транспорт) и www.hh.kz (транспорт, логистика)
От 10 ноября 2011 года
#1565
Отправлено 15.11.2011, 00:07:07
В воскресенье вечером летел данной ак по маршруту Астана-Актобе. Все очень понравилось. И стюардессы, и удобные кресла. Самолет вроде Челленджер (сорри я не разбираюсь в авиации), а еще билеты на порядок ниже чем у ЭА по цене. Вот только на их сайте я не увидел информации о данном рейсе. А ведь многим пассажирам было бы интересно, особенно учитывая тариф 11 500 кзт. Рейс, кстати, практически вовремя. А ЭА сегодня, точнее вчера рейс задержала (Актобе-Астана) на 2 часа. причиной назвали запуск космического корабля. Интересно, а космондром свое расписание заранее не распространяет, ведь ЭА тоже могла бы перенести время рейса. Или им просто пофиг.Евро Азия Эйр наконец-то переделали свой сайт, теперь он стал более современным и прогрессивным. Добро пожаловать: eaa.kz!
#1566
Отправлено 15.11.2011, 02:58:05
Что ЭА и сделала! Воздушное пространство было закрыто вот и задержали вылет. А Евразия летает на CRJ-750, если склероз не изменяет. А вам - спасибо за отчёт! Жалко фоток нет.А ЭА сегодня, точнее вчера рейс задержала (Актобе-Астана) на 2 часа. причиной назвали запуск космического корабля. Интересно, а космондром свое расписание заранее не распространяет, ведь ЭА тоже могла бы перенести время рейса. Или им просто пофиг.
Вы новости смотрите?.. В курсе ЧТО происходит последнее время...Друзья мои, я тут еще осмелюсь спросить: что происходит в аэропорту Алматы? Сокурсница рассказывает, что везде охрана, милиция, полиция, КНБ и прочие силовые структуры. Всех сотрудников тщательно досматривают, пассажиров тем более. Не связано ли это с последними событиями в Казахстане?
Про 747-200F: у РГП его нет, Беркут Эйр, который летает на купоросного цвета, виповских Як-40, такой проект не поднимет. Да и не слышал я чтобы пилотов набирали на него. Да и потом - зачем им один 747? Эта машина для паллетных перевозок с налаженной сетью маршрутов. Даже два мало - что вы будите делать, когда у вас один из них встанет на форму или просто где-нить встанет по техпричине? У Детты сейчас проблемы именно такого рода. Даже бюджетная МК, поднимая эти самолёты с пустыни, работает большим флотом и плотно сидит под Panalpina. У МК (MACH AIR/Panalpina) могли возникнуть проблемы с траффик райтс и постановка одного борта под флаг могла решить проблему. Пока это единственнный ответ.
Честь имею!
#1567
Отправлено 15.11.2011, 10:26:42
После убийства двух полицейских в Алматы и теракта в Таразе в южной столице существенно повысили меры безопасности. Например, теперь на входе в алматинский аэропорт пассажиров обнюхивают на предмет взрывчатых веществ специально обученные собаки. Далее...Друзья мои, я тут еще осмелюсь спросить: что происходит в аэропорту Алматы? Сокурсница рассказывает, что везде охрана, милиция, полиция, КНБ и прочие силовые структуры. Всех сотрудников тщательно досматривают, пассажиров тем более. Не связано ли это с последними событиями в Казахстане?
#1568
Отправлено 15.11.2011, 10:57:33
Хех... прикольно... неужели все таки договорились с кем то...Граждане, вы только гляньте, что я накопал:
АО «Авиационная компания «Саяхат», в связи с планируемым с 2012 года началом летной эксплуатации новых самолетов Ту-204-100С (карго), объявляет набор на конкурсной основе кандидатов на должности: пилот самолета Ту-204-100С, (КВС и вторые пилоты), бортинженер самолета Ту-204-100С, штурман самолета Ту-204-100С, бортоператор (лод мастер) самолета Ту-204-100С, инженер по эксплуатации планера и двигателей самолета Ту-204-100С, инженер по АиРЭО самолета Ту-204-100С. Резюме по факсу: 279-54-68. Подробности на www.olx.kz (логистика и транспорт) и www.hh.kz (транспорт, логистика)
От 10 ноября 2011 года
#1571
Отправлено 15.11.2011, 22:14:32
После убийства двух полицейских в Алматы и теракта в Таразе в южной столице существенно повысили меры безопасности. Например, теперь на входе в алматинский аэропорт пассажиров обнюхивают на предмет взрывчатых веществ специально обученные собаки. Далее...
Друзья мои, я тут еще осмелюсь спросить: что происходит в аэропорту Алматы? Сокурсница рассказывает, что везде охрана, милиция, полиция, КНБ и прочие силовые структуры. Всех сотрудников тщательно досматривают, пассажиров тем более. Не связано ли это с последними событиями в Казахстане?
Там теперь опять на входе дикие очереди? нужно заблаговременно приезжать? Скоро вылетать планирую.
#1572
Отправлено 16.11.2011, 13:02:26
Сообщение отредактировал Aviator 001: 16.11.2011, 13:02:37
#1574
Отправлено 19.11.2011, 00:21:01
Ведется работа по открытию на базе Уральского летно-технического училища филиала Рижского института транспорта и связи
АСТАНА. 10 ноября. КАЗИНФОРМ - Сегодня министр транспорта и коммуникаций РК Берик Камалиев провел встречу с министром сообщения Латвийской Республики Айвисом Ронисом, сообщает пресс-служба МТК РК.
На встрече отмечено, что в области гражданской авиации существует правовая основа для открытия авиасообщения - подписано соответствующее соглашение, казахстанской стороной проводятся внутригосударственные процедуры по его ратификации. Авиакомпания «Air Baltic» осуществляла регулярные рейсы по маршруту «Рига - Алматы» с частотой полетов 2 раза в неделю. Однако, в связи с отсутствием пассажиропотока регулярное воздушное сообщение в настоящее время не осуществляется.
Наряду с этим, АО «Международный аэропорт «Ак Жол» выступил с предложением об открытии филиала Латвийского института транспорта и связи (далее - «TSI») в г.Уральске, который осуществляет подготовку авиатехников-механиков и авиатехников-авиоников с допуском к техническому обслуживанию воздушных судов западного производства в соответствии с европейскими авиационными требованиями.
Между Казахстаном и Латвией на протяжении 8 лет курсирует контейнерный поезд «Балтика Транзит», развитие которого является приоритетным в части увеличения объёмов перевозок в направлении «Запад - Балтийский регион - Россия - Казахстан - страны Центральной Азии».
В области автомобильного транспорта сторонами осуществляются международные автоперевозки грузов, ежегодно ведется обмен бланками разрешений. На 2011 год установлена квота обмена бланками в объеме 4000 универсальных разрешений и 700 разрешений в/из третьих стран.
В завершение Б.Камалиев отметил, что прошедшая встреча придаст новый позитивный импульс развитию торгово-экономических отношений между двумя странами.
#1575
Отправлено 19.11.2011, 00:27:30
С 17-го ноября сего года, Казахстан переходит на футовое эшелонирование стандарта RVSM. С чем вас всех и поздравляю!
ЗЫ. Может не за горами тот светлый миг, когда перейдём на стандарт WGS и появится R-NAV Approach.
Россия накануне (новость от 17 ноября) перешла на систему вертикального эшелонирования самолетов с сокращенными интервалами в воздушном пространстве (RVSM). И хотя в Росавиации уверяют, что новые правила помогут увеличить эффективность и безопасность использования неба гражданскими и военными самолетами, а также сократить число задержек рейсов, специалисты предупреждают, что переход не был как следует подготовлен. По мнению летчиков, введение новой системы может привести к увеличению количества авиакатастроф, которые и без того в стране происходят довольно часто.
Теперь самолеты будут заходить на посадку не по кругу, как раньше, а один над другим, с сокращенными интервалами. При этом дистанции по высоте и расстояние между воздушными судами будут рассчитываться в двух единицах измерения - в метрах и футах. Как отмечает газета "Московский комсомолец", до сих пор интервалы между самолетами в России, как и в странах СНГ и Китае, считали только в метрах. Теперь же в российской авиации будут определять безопасное расстояние как по метрам, так и по футам, как в странах Европы и в Америке.
Как уверены летчики, такая путаница приведет к возникновению острых ситуаций в небе, которые могут закончиться трагедией. Как рассказал "МК" командир Ил-96 Сергей Кнышов, пилотов никак не готовили к переходу на новую систему, а просто поставили в известность, что теперь они должны летать по-новому. Как пояснил Кнышов, сложность состоит именно в сочетании расчетов по метрам и футам. Если бы Россия просто перешла на футы, проблем бы не было, считает пилот. Однако, как распорядились авиационные власти, теперь до определенной высоты летчики будут вести расчеты по метрам, а затем - переходить на футы.
Военных летчиков ждет "дурдом". Руководство советует летать "как-нибудь"
По мнению Сергея Кнышова, в военной авиации теперь вообще "будет дурдом", потому что там традиционно летали только по метрам. При этом, отметил летчик в интервью "МК", документацию к переходу на новую систему вообще не подготовили. По словам пилота, на вопрос, как летать, если ничего не готово, руководство исчерпывающе и емко ответило: "Как-нибудь".
Как считает Сергей Кнышов, не готовы к переходу и диспетчеры, хотя в Росавиации указывают, что это не так и работа по подготовке диспетчерского состава проведена большая. Кроме того, по словам летчика, не все самолеты, эксплуатируемые в России, оборудованы приборами, показывающими высоту в футах.
Согласен с тем, что пилоты не готовы к новой системе полетов и это может привести к новым авиакатастрофам, и бывший лётный директор "Внуковских авиалиний" Юрий Сытник. Как заявил заслуженный лётчик России "Русской службе новостей", готовы к введению новых правил только те пилоты, которые выполняют международные рейсы. Те же летчики, которые летают внутри страны, непременно будут путаться, уверен эксперт. "Будут катастрофы. Кто-то будет в метрах, а кто-то в футах, и обязательно столкнутся", - считает Юрий Сытник.
По словам Сытника, Росавиация вынуждена переходить на новую систему, так как в России не остается самолетов с метрическими системами, принимаются в основном Boeing, где все считается в футах. Переводить же футы в метры в уме довольно сложно. Однако этот вынужденный переход следовало тщательно подготовить, чего не было сделано.
Как и Сергей Кнышов, Юрий Сытник считает, что самая тяжелая ситуация сложится в военной авиации, где нет приборов в футах, а все лишь в метрах.
Напомним, что только в этом году в России произошло сразу несколько авиакатастроф с десятками человеческих жертв. 7 сентября в километре от ярославского аэропорта "Туношна" рухнул Як-42, на борту которого находились члены хоккейной команды "Локомотив", направлявшиеся на игру в Минск. В катастрофе погибли 44 человека - 37 пассажиров и семь членов экипажа. Выжил только один человек - бортинженер Александр Сизов.
В августе потерпел крушение транспортный самолет Ан-12. На борту находились 11 человек - 9 членов экипажа и двое пассажиров, сопровождавших груз. Все они погибли.
В ночь с 20 на 21 июня близ аэродрома Петрозаводска разбился самолет Ту-134 авиакомпании "Русэйр", выполнявший рейс из Москвы. На борту воздушного судна находились 52 человека - 43 пассажира и девять членов экипажа. В результате катастрофы погибли 47 человек, из них 44 - при крушении, трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах.
В Росавиации обещают сократить количество задержек авиарейсов почти вполовину
Между тем в Росавиации рапортуют, что новая система будет очень действенной и от нее сплошные выгоды. Как сообщает пресс-служба аэропорта "Внуково", система вертикального эшелонирования позволит сократить число задержек рейсов на 40-45%. Кроме того, новые правила позволят экономить авиатопливо и уменьшать выброс вредных веществ в атмосферу.
По официальным данным, система RVSM, разработанная Международной организацией гражданской авиации ИКАО, вводится в целях увеличения пропускной способности в воздушном пространстве. RVSM подразумевает сокращение интервалов между эшелонами (условной высотой) для воздушных судов, передает "Интерфакс".
RVSM также вводится в Монголии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане. Внедрение этой системы является завершающей стадией глобального плана ИКАО по объединению воздушного пространства Земного шара, отмечают официальные органы.
Как утверждает замминистра транспорта Валерий Окулов, внедрение новой системы даст возможность увеличить транзитные потоки через Россию, увеличить трафик и предложить авиакомпаниям, в том числе иностранным, наиболее короткий и удобный путь между Европой и Азией.
#1576
Отправлено 19.11.2011, 00:32:01
Competition is low in domestic flights, CPA says
The level of competition is low in domestic air routes as in the total amount of domestic air routes standing at 51, 76.5% is carried out by one airline company, 20% by two airlines, and only 2 routes are covered by 3 airlines. The level of competition in domestic air routes is low in Kazakhstan, according to the report by the Kazakhstan Competition Protection Agency. The largest share in the market belongs to Air Astana JSC and Scat Air. Anti-monopoly authorities of the CIS countries are currently developing a draft model agreement on air services. This document is aimed at promoting competition on international routes and removing restrictions imposed by applicable intergovernmental agreements on air services.
#1577
Отправлено 19.11.2011, 00:38:18
Киргизия хочет ввести открытое небо
#1578
Отправлено 19.11.2011, 02:39:02
Сообщение отредактировал искатель2011: 19.11.2011, 02:40:09
#1579
Отправлено 21.11.2011, 19:24:27
#1580
Отправлено 21.11.2011, 21:46:53
Ну наконец-то, они долго этого рейса ждали
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0