Я так понимаю, что надеяться на появление конкурента Эйр Астаны (или хотя бы на укрепление позиций СКАТа) нам не стоит? Чем грозит национальной авиации такая мегакомпания? Станут ли дешевле билеты?
Надежда, ogogo94, есть всегда! Вопрос только в том - кому нужно появление конкурента ЭА и укреплению СКАТа? Для государства ответ прост: у него уже есть авиакомпания. Ему не за чем создавать ещё одну или укреплять кого либо. Вообще, базовая задача государства разработать и внедрить законы и стандарты в сфере Гражданской авиации. А так же осуществлять надзор за соблюдением авиационными субъектами этих стандартов и правил. На этом форуме большое количество людей которые знают как надо авиакомпаниям работать, летать, куда летать, на чём летать, как резервировать, миллион вправо-миллион влево и тд и тп.. Один из участников ветки ЭА даже обмолвился как-то "протекционируем". Видите, даже "крыша" есть
Осталась ерунда: только создать авиакомпанию, решить уравнение себестоимость + Х = стоимость билета и постараться потом, чтобы инвесторы не закатали под асфальт. Соглашусь (при соответствующем предложении) поработать, за соответствующую зарплату при условии переучивании на тип и выплаты зп за год вперед. Оставляю за собой право выражать собственные мысли на этом форуме в свободное от работы время, если другое не прописано в контракте
Brgds!
в таком же положении оказывался много раз , ждал багаж по полтора часа, особенно когда стыковка дальше, весь изнервничаешься. Я думаю - это от непрофессионализма руководителей среднего звена, понабрали родственников, которым лишь бы портфель получить, а по работе итак сойдет как было, вот и маемся. Причем заметьте придет BMI или KLM обслуживают за 20 минут, это же иностаннцы.
На форуме грузовых операторов прошедшем в Баку (если память не изменяет), немцы например не скрывали своего недовольства работой алматинского аэропорта. Формулировка: очень ленивы.