Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#1541
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

стратегический план дальше по развитию отечественной авиации: под крылом фонда Самрук-Казына создается мега-компания(по меркам Казахстана конечно) в нее входят: "Эйр Астана", аэропорты Алматы, Астана, Актобе, Атырау. + Казаэронавигация. Создается некий авиа холдинг. План этот в правительстве уже утвержден. Аэропорт Алматы будут выкупать обратно в гос.собственность за сумашедшие деньги.

Я так понимаю, что надеяться на появление конкурента Эйр Астаны (или хотя бы на укрепление позиций СКАТа) нам не стоит? Чем грозит национальной авиации такая мегакомпания? Станут ли дешевле билеты?

Сообщение отредактировал ogogo94: 09.11.2011, 23:08:55

  • 0

#1542
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Столкнулся тут в последний раз с нашей авиацией и аэропортом... Прилетел в ночь на понедельник один несчастный самолет с около 200 пассажирами на борту в алмаатинский аэропорт... такая неожиданная сумасшедшая нагрузка на наземные службы парализовала работу порта... багаж ждали целый час...
  • 0

#1543
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

Столкнулся тут в последний раз с нашей авиацией и аэропортом... Прилетел в ночь на понедельник один несчастный самолет с около 200 пассажирами на борту в алмаатинский аэропорт... такая неожиданная сумасшедшая нагрузка на наземные службы парализовала работу порта... багаж ждали целый час...

Ага а представьте когда прилетает сразу несколько самолетов с разницей в 10 минут? там и три часа иной раз можно ждать...
  • 0

#1544
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Ага а представьте когда прилетает сразу несколько самолетов с разницей в 10 минут? там и три часа иной раз можно ждать...

Вот и я о том же... Главная воздушная гавань страны...

"Плашек пять восьмых нет, а трамвай собираются пускать. А шпалы, шпалы, шпалы пропитать не могут! А дворник - хам, хам, он меня просил ворота распилить, я и распилил..." (с)
  • 0

#1545
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Столкнулся тут в последний раз с нашей авиацией и аэропортом... Прилетел в ночь на понедельник один несчастный самолет с около 200 пассажирами на борту в алмаатинский аэропорт... такая неожиданная сумасшедшая нагрузка на наземные службы парализовала работу порта... багаж ждали целый час...
[/quote]
Ага а представьте когда прилетает сразу несколько самолетов с разницей в 10 минут? там и три часа иной раз можно ждать...
[/quote]
в таком же положении оказывался много раз , ждал багаж по полтора часа, особенно когда стыковка дальше, весь изнервничаешься. Я думаю - это от непрофессионализма руководителей среднего звена, понабрали родственников, которым лишь бы портфель получить, а по работе итак сойдет как было, вот и маемся. Причем заметьте придет BMI или KLM обслуживают за 20 минут, это же иностаннцы.
  • 0

#1546
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Я так понимаю, что надеяться на появление конкурента Эйр Астаны (или хотя бы на укрепление позиций СКАТа) нам не стоит? Чем грозит национальной авиации такая мегакомпания? Станут ли дешевле билеты?

Надежда, ogogo94, есть всегда! Вопрос только в том - кому нужно появление конкурента ЭА и укреплению СКАТа? Для государства ответ прост: у него уже есть авиакомпания. Ему не за чем создавать ещё одну или укреплять кого либо. Вообще, базовая задача государства разработать и внедрить законы и стандарты в сфере Гражданской авиации. А так же осуществлять надзор за соблюдением авиационными субъектами этих стандартов и правил. На этом форуме большое количество людей которые знают как надо авиакомпаниям работать, летать, куда летать, на чём летать, как резервировать, миллион вправо-миллион влево и тд и тп.. Один из участников ветки ЭА даже обмолвился как-то "протекционируем". Видите, даже "крыша" есть ;) Осталась ерунда: только создать авиакомпанию, решить уравнение себестоимость + Х = стоимость билета и постараться потом, чтобы инвесторы не закатали под асфальт. Соглашусь (при соответствующем предложении) поработать, за соответствующую зарплату при условии переучивании на тип и выплаты зп за год вперед. Оставляю за собой право выражать собственные мысли на этом форуме в свободное от работы время, если другое не прописано в контракте ;)
Brgds!

в таком же положении оказывался много раз , ждал багаж по полтора часа, особенно когда стыковка дальше, весь изнервничаешься. Я думаю - это от непрофессионализма руководителей среднего звена, понабрали родственников, которым лишь бы портфель получить, а по работе итак сойдет как было, вот и маемся. Причем заметьте придет BMI или KLM обслуживают за 20 минут, это же иностаннцы.

На форуме грузовых операторов прошедшем в Баку (если память не изменяет), немцы например не скрывали своего недовольства работой алматинского аэропорта. Формулировка: очень ленивы.
  • 0

#1547
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
http://vse.kz/index....rs-nebosamolet/
  • 0

#1548
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений
в среду в аэропорту Шымкент прикол был, снежок выпал, у аэропорта машина для облива(DE-ICENIG) сломалась, машина General Motors, починить не могут, фирма что продала уже не существует, гарантии нет, у ската 6 рейсов задержалось, хотя аэропорт дал всем телеграмму что готов к зиме, и кто виноват в задержках?
  • 0

#1549
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
АК Сапсан:
Внимание! Обращаем Ваше внимание на изменения в расписании полетов авиакомпании «Сапсан»:
Теперь рейс в Усть Каменогорск выполняется по средам, четвергам и воскресеньям.
Рейс в Павлодар выполняется дважды в неделю по четвергам, пятницам и воскресеньям.

PS: на сайте аэропорта Алматы в расписании ничего подобного нет - почему? И почему у Сапсана так плохо с математикой?

Сообщение отредактировал ogogo94: 13.11.2011, 00:20:44

  • 0

#1550
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Евро Азия Эйр наконец-то переделали свой сайт, теперь он стал более современным и прогрессивным. Добро пожаловать: eaa.kz!
  • 0

#1551
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Друзья мои! Составляю тут отчеты по авиакомпаниям Родины и наткнулся на информацию, что Беркут в 2005 году эксплуатировал Боинг 747-200 в грузовом варианте, скажите: есть ли он сейчас в парке авиакомпании? И еще вспомнил: летал ли когда-нибудь короткий Боинг 747SP в полку президента? Помнится, я даже видел фотографию, но то все было три года назад.

Сообщение отредактировал ogogo94: 14.11.2011, 00:38:57

  • 0

#1552
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
SP летал несколько раз в каком-то 98-2000 годах вроде как, точнее не скажу уже... а про грузовой 742 и не слыхал ни разу...
  • -1

#1553
Aviator 001

Aviator 001
  • Свой человек
  • 584 сообщений
Подразумеваю, что у Беркут был грузовой 742, но данный борт выполнял грузовые рейсы за пределами Казахстана.

Да у президента был 747, лично видел этот борт несколько раз, хоть и было это давно.
  • 0

#1554
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

летал ли когда-нибудь короткий Боинг 747SP в полку президента? Помнится, я даже видел фотографию, но то все было три года назад.

это было гораздо раньше, чем 3 года назад. Здесь немножечко про этот самолет есть в комментарии Сабирова
  • 0

#1555
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Друзья мои! Составляю тут отчеты по авиакомпаниям Родины и наткнулся на информацию, что Беркут в 2005 году эксплуатировал Боинг 747-200 в грузовом варианте,

Может быть вот этот самолёт?Я его снял в начале 2010 года,Скай777 мне писал,что этот борт подшаманили малость и наши летали на нём.
Изображение

Сообщение отредактировал Андрэ77: 14.11.2011, 16:39:49

  • 0

#1556
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Не, Оушен - это итальянская авиакомпания, которая бросила свой борт в Алматы после чека. По словам инженеров АТЦ этот борт на фотке и правда очень хорош. После длительной стоянки APU запустилась с первого раза, не было нигде течи гидрашки (характерной для некоторых моделей Боингов) и тд и тп. По идее его надо было глубоко консервировать. Особенно остро вопрос стоял по движкам. там вплоть до съёма их с крыла и отправки в авторизированный центр на восстановление. Не знаю что с ним сейчас, но стоял он на предангарной площади долго.
747SP был в Ауе Жолы и выполнял правительственные полёты. Существует ИМХО, что именно он и разорил тогдашнего Нацпера.
Про фрэйтэр узнаю, но по-моему такого самолёта никогда не было в парке авиакомпании. Возможно был мокрый лизинг на какой-то период.
  • 0

#1557
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Друзья мои, просто про Беркут я бы не спрашивал, ежели не эта фотография, найденная в статье Википедии про Беркут Эйр (англ.).

Вот она:
Изображение

Что самое странное: на самолете нет казахстанского флага, а эксплуатирует казахстанская компания, ну да ладно. Пробил регистрацию: 9G-MKS, оказалось что самолет летал в компании MK airlines, до этого у корейцев, чем объясняется его небесно-голубая окраска и круг на хвосте. Что ж, загадка раскрыта?

А по поводу 747SP значит все-таки память мне не изменила, действительно самолет существовал. А его фотографий ни у кого не осталось? У меня была лет пять назад, но нынче найти ее не могу.

Сообщение отредактировал ogogo94: 14.11.2011, 19:10:57

  • 0

#1558
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Друзья мои, я тут еще осмелюсь спросить: что происходит в аэропорту Алматы? Сокурсница рассказывает, что везде охрана, милиция, полиция, КНБ и прочие силовые структуры. Всех сотрудников тщательно досматривают, пассажиров тем более. Не связано ли это с последними событиями в Казахстане?
  • 0

#1559
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да, интересное фото, ogogo_94 :beer: Только речь, очевидно, идёт НЕ о РГП "Беркут" а об коммерческой "Беркут Эйр". РГП сейчас не выполняет коммерческих рейсов.
  • 0

#1560
~rlyuba~

~rlyuba~
  • Постоялец
  • 496 сообщений

Друзья мои, я тут еще осмелюсь спросить: что происходит в аэропорту Алматы? Сокурсница рассказывает, что везде охрана, милиция, полиция, КНБ и прочие силовые структуры. Всех сотрудников тщательно досматривают, пассажиров тем более. Не связано ли это с последними событиями в Казахстане?

Конечно с этим и связано, аэропорт же общественное место, к тому же большое количество иностранцев
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.