Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#141
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

пару недель назад летал в пекин на ЭА. когда летел обратно (летел транзитом из Гонгконга) выяснилось что рейс задерживается более чем 5 часов, причем мне об этом сообщили из алматы, в пекинском аэропорту же никто об этом не мог сказать (никакой инфо в справочной и на табло). Оказывается самолет из алматы не вылетел, в итоге ночь провел в пекинском аэропорту - на стойке регистрации ЭА (когда все таки нашел), была приколота бумажка с массой пожеланий в адрес ЭА, которые я здесь не буду приводить.
Уроды блин полнейшие - даже сообщить о задержке нормально не могут


vmesto togo chtoby adresovat vashi claims nuzhnym lyudyam aviakompanii o nesoobshenii vam o zaderzhke, vy kleite bumazhki v portu pekina..sami zhe poveli sebya nekonstruktivno i v itoge kak potrebitel nichego ne sdelali chtoby kak to uluchshit situatsiyu, a v kompanii mozhet i ne uznali chto kto-to ne vypolnil svoyu rabotu.
i tot fact chto ne bylo info na tablo mochet govorit o rabote aeroporta.
dai Bog, chtoby vashi pozhelaniya aviakompanii ne sbylis
  • 0

#142
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
[vmesto togo chtoby adresovat vashi claims nuzhnym lyudyam aviakompanii o nesoobshenii vam o zaderzhke, vy kleite bumazhki v portu pekina..sami zhe poveli sebya nekonstruktivno i v itoge kak potrebitel nichego ne sdelali chtoby kak to uluchshit situatsiyu, a v kompanii mozhet i ne uznali chto kto-to ne vypolnil svoyu rabotu.
i tot fact chto ne bylo info na tablo mochet govorit o rabote aeroporta.
dai Bog, chtoby vashi pozhelaniya aviakompanii ne sbylis
[/quote]

возможно и так, но честно после этой бессоной ночи было одно желание - поскорей завалиться спать. Потом стало не до этого. Сейчас летаю редко, по возможности на международных рейсах избегаю летать ЭА, еще раз убедился что не зря.
  • 0

#143
e-BUG

e-BUG
  • Свой человек
  • 555 сообщений

vmesto togo chtoby adresovat vashi claims nuzhnym lyudyam aviakompanii o nesoobshenii vam o zaderzhke, vy kleite bumazhki v portu pekina..sami zhe poveli sebya nekonstruktivno i v itoge kak potrebitel nichego ne sdelali chtoby kak to uluchshit situatsiyu, a v kompanii mozhet i ne uznali chto kto-to ne vypolnil svoyu rabotu.
i tot fact chto ne bylo info na tablo mochet govorit o rabote aeroporta.
dai Bog, chtoby vashi pozhelaniya aviakompanii ne sbylis


IMHO "не знали" не освобождает от ответственности и от общего настроя пассажиров...
думаю, это как раз их работа.
пассажир не должен знать как и куда обращаться по умолчанию. информативные табло, человек на сервисе и избыточная информация - все что требуется от перевозчика.
давайте не будем бездумно поклоняться монополисту, прощая все оплошности.
  • 0

#144
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


Зачем еще один? Что пяти проблем мало. Они же часто совершают аварийные посадки. И по возрасту близки к Ан-24 отечественным... СКАТовским ;) Ан-24 между прочим комфортней и быстрее летает и надежней, правда один недостаток - ШУМ. Фоккеры - чисто из-за того, что с Запада и всё, что ли? А почему же, Эйр Астана, раз угрохала Эйр Казахстан, не грохает СКАТ? Наверное, крыша мощная...


Так ведь Эйр Казахстан был гос.предприятием, поэтому его легко и похоронили одним росчерком пера.
А СКАТ - частная структура и их по другому "хоронят", отбирая очередные накатанные маршруты. Из Алматы практически всеми направлениями, где были ежедневные рейсы, сейчас ЭА владеет.
Ан-24 - хорошая, надежная машина, правда действительно шумноватая и попрожерливее будет фокера, но если сравнить с остальными эксплутационными затратами, то Аны все равно экономически выгоднее получаются



Контрольный пакет эйр каза как и алмаатинского аэропорта принадлежал казкоммерцбанку. как только запахло жаренным они проллобировали покупку правительством этого контрольного пакета, тем самым избавив себя от убытков.
Эйр казахстаном рулили все от профессиональных геникологов, заканчивая полупрофессиональными жуликами, поэтому они и разорились. местные управленцы полностью себя дискредитировали, поэтому новой нацкомпанией рулят колониальные манагеры.
Теперь о "Фантомасе". век ан-24 конечно же уходит. Летал на нём справа. Машина имеет ряд особенностей, очень не любит облединения стабилизатора- получаем "клевок". штука малоприятная. По уровню комфорта- это позавчерашний день. Ресурс у всего парка уже на выхлопе, продлевать бесконечно его не будут...
  • 0

#145
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


Зачем еще один? Что пяти проблем мало. Они же часто совершают аварийные посадки. И по возрасту близки к Ан-24 отечественным... СКАТовским ;) Ан-24 между прочим комфортней и быстрее летает и надежней, правда один недостаток - ШУМ. Фоккеры - чисто из-за того, что с Запада и всё, что ли? А почему же, Эйр Астана, раз угрохала Эйр Казахстан, не грохает СКАТ? Наверное, крыша мощная...


znachit tak nodo
sorry no nadoelo odno i tozhe musolit
privedite statistiku avariynyh posadok na F?
vsya evropa letaet na F
air kazakhstan ne bez svoey pomoshi grohnulsya



Давайте-ка попорядку

-znachit tak nodo
hurma, что значит "так надо"? :spy: Вообще или рассматривая частный случай? Конечно, если у тебя engine fault оперёк дороги, то да. ;) Вообщем-то очень даже надо. В "белютень" уже точно попали, теперь бы не набрать полный рот земли на первые страницы газет. Ну, если разводящие не подсуетятся ;)

-privedite statistiku avariynyh posadok na F?
Статистику говорите?.. Тогда давайте определимся: аварийных или всё же вынужденых посадок? :D Ну давайте, приводите :-) Туда же возвраты с исполнительного und aborted take-off

-vsya evropa letaet na F
таки прямо вся? :-/

-air kazakhstan ne bez svoey pomoshi grohnulsya
конечно не без своей! ;) Там это... инопланетяне виноваты! Фамилии этих гуманоидов хорошо известны широкой авиационной общественности
  • 0

#146
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

-znachit tak nodo
hurma, что значит "так надо"? ;) Вообще или рассматривая частный случай? Конечно, если у тебя engine fault оперёк дороги, то да. :spy: Вообщем-то очень даже надо. В "белютень" уже точно попали, теперь бы не набрать полный рот земли на первые страницы газет. Ну, если разводящие не подсуетятся ;)


sorry za latinitsu
a vy ne zametili chto za 2006 situatsiya s F50 uluchshilas?
da nikogda nikogo ne razvodili, po kolichestvu statey razve ne zametno? (kolonialnie managery ne tratyatsa ne podobnoe)
a engine fault can occurs with any aircraft (remember SCAT's AN two engines shutdown? ))

Сообщение отредактировал hurma: 08.11.2006, 22:41:03

  • 0

#147
architector

architector
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Вот, кому интересно про авиационные события о которых мы знаем, и не знаем... http://www.aviation-safety.net/
  • 0

#148
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

-privedite statistiku avariynyh posadok na F?
Статистику говорите?.. Тогда давайте определимся: аварийных или всё же вынужденых посадок? ;) Ну давайте, приводите :spy: Туда же возвраты с исполнительного und aborted take-off


chasto stopped takeoffs proishodili vsledstvie lozhnogo srabatyvaniya indikatsiy
statistiku ya znayu ne ponaslyshke i ne po smi
na domestic po vozmozhnosti F zamenyayutsa na boeing, potom na airbus, a mozhet bombardiers pridut vremya pokazhet

Сообщение отредактировал hurma: 08.11.2006, 23:17:36

  • 0

#149
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
[quote name='Sky777' date='08.11.2006, 14:47' post='2817801']
-vsya evropa letaet na F
таки прямо вся? ;)

nu mnogie letayut zhe))

Сообщение отредактировал hurma: 08.11.2006, 23:18:30

  • 0

#150
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

IMHO "не знали" не освобождает от ответственности и от общего настроя пассажиров...
думаю, это как раз их работа.
пассажир не должен знать как и куда обращаться по умолчанию. информативные табло, человек на сервисе и избыточная информация - все что требуется от перевозчика.
давайте не будем бездумно поклоняться монополисту, прощая все оплошности.


vse chto ya hotela skazat - vydvinul by passazhir pretenzii kak eto prinyato v evrope, raz vse hotyat ravnyatsa na evropu

Сообщение отредактировал hurma: 08.11.2006, 22:36:59

  • 0

#151
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
hurma, да всё нормально. Уверен, была у вас возможность печатать на киррилице, вы бы печатали ;)
Знаете, вот вы чуть выше спрашивали- "sorry no nadoelo odno i tozhe musolit". Дело в том, уважаемая хурма, что им (пассажирам) это не надоест до тех пор, пока будут задержки. По каким угодно причинам- пожары, помпажи, ложные срабатывания, позднее прибытие ВС... Они ведь платили деньги за услугу. И если бизнесмен опоздал на важную встречу и у него сорвался контракт, то ему по большому счёту по.рать что там было- статика или динамика, или вовремя туалеты не заправили. Кстати, вы наверное cabin crew?. И часть нашей работы заключается в том, что бы грамотно сгладить углы. Откройте самый известный авиафорум России. Хурма, они там из года в год одни и теже проблемы мусолят- невыдерживание рассписания, гавённый сервис аэропорт-борт, хамство на борту и неумение работать с клиентом в случае возникновении проблем аля задержка. А знаете почему? :spy: Потому что там профессиональных ОПС-ов и сильных манагеров, толковых, по пальцам пересчитать можно.
Знакомая в КЛМ Дубай описывала процедуру, когда прилетает борт с Сипхола с-как-всегда-утерянным-багажём, на табло высвечиваются данные, люди ЭТО прочитывают, тут же видят её в униформе КЛМ, готовую ответить на все их вопросы ;) ВОТ ЭТО принято называть СЕРВИСОМ. Да и потом- Emirates Airlines, Katar Airways, Etihad, Singapur Airlines, Tai Air, Korean всё азиатские компании. Именно они законодатели мод. Всегда надо стремиться к лучшему :D Это к тому, что колониальные манагеры насаждают мнение, якобы все здесь папуасы, а вот они светочи цивилизации. Без них так бы и жили...
  • 0

#152
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
[quote name='hurma' date='08.11.2006, 22:08' post='2819371']
[quote name='Sky777' date='08.11.2006, 14:47' post='2817801']
-vsya evropa letaet na F
таки прямо вся? :spy:

nu mnogie letayut zhe))
[/quote]

Эт точно. Просто Ф эФу рознь. Те что пришли к нам- без APU, GPS. В Европе то фигня вопрос- куда не ткни, везде VOR маяки, аэродромы с наземными кондёрами, Ground Power Unit, а вот у нас более другой расклад ;) Вот диспетчера у "рулили" всю дорогу- доверните влево, доверните вправо. Конечно, не вы принимали решение о их покупке :D
Просто вот вопрос- государство экспортёр нефти, урана, меди и целой туевой хучи всего остального, с населением меньше чем в папуаском Бомбее и национальной компанией, которая ищет дешёвые Фоккеры. Хурма, есть же машины типа Dash8-Q400/200 , Saab-2000, ATR42-ой до сих пор выпускается. Российский "Полёт" на Саабах летают, а уж нацавиакомпания с таким мощнейшим финансово-административным ресурсом тем более потянет. И они будут ломаться! :-) Техника она вообще, зараза такая, ломается ;) Но новая горааааздо реже. Разве мы менее достойны пользоваться сервисом самых высоких стандартов, чем скажем арабы и их пассажиры на Эмирэйтс? :-/

Безопасных полётов!

ЗЫ. Два на Скате- это жёстко! Попадал в подобную ситуацию, но только с одним.
  • 0

#153
azazell

azazell
  • Гость
  • 7 сообщений
(ya hurma)

Sky777, k skazannomu vami dobavit nechego - vse verno. no
perechislenye asian companys letayut ne pervy desyatok let kak-nikak i kstati zakonodatelyami mod oni stali kak ni kruti blagodarya zapodnomu managementu, vzglyanite na management team cathay pacific
http://www.cathaypac.../managementteam
tak chto bez nih deystvitelno tak by my i zhili...
nu a na schet tehniki, v 2007 godu 4 novye (!) airbusa - eto ved govorit o kakih to sdvigah
a ya former cabin crew) ;)

i vam bezopasnyh polyetov!! i horoshey podgotovki k osenne-zimney navigatsii :spy:
kstati pervaya zima dlya airbusov i ocherednaya dlya fokkerov...
  • 0

#154
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Знакомая в КЛМ Дубай описывала процедуру, когда прилетает борт с Сипхола

Вроде как Схипхол будет правильней (Schiphol).

с-как-всегда-утерянным-багажём

Что, правда, часто теряется? У меня за 4 раза ничего не потерялось, даже когда просто перегружали из одного самолета в другой.

на табло высвечиваются данные, люди ЭТО прочитывают, тут же видят её в униформе КЛМ, готовую ответить на все их вопросы ;) ВОТ ЭТО принято называть СЕРВИСОМ.

А вот здесь поддерживаю. Отвечают даже на самые глупые вопросы, типа "где можно покурить?", всегда улыбаются и всегда очень вежливы.

#155
e-BUG

e-BUG
  • Свой человек
  • 555 сообщений

vse chto ya hotela skazat - vydvinul by passazhir pretenzii kak eto prinyato v evrope, raz vse hotyat ravnyatsa na evropu

Все что я хотел сказать - не обязан пассажир уметь правильно предъявлять претензии. Он может быть просто робким и стеснительным (и у нас и за рубежом такие еще остались). Обязанность компании - довести работу до такого уровня, когда количество претензий будет сведено к минимуму, а при наличии притензии, для ее оформления не нужно этого специально уметь.
Летаю с периодичностью 2-3 раза в месяц (по разным направлениям), пока соотношение "цена-качество" не в пользу местных перевозчиков. Нет, не ругайтесь! По цене-то мы как раз на уровне!!! ;)))
  • 0

#156
azazell

azazell
  • Гость
  • 7 сообщений

vse chto ya hotela skazat - vydvinul by passazhir pretenzii kak eto prinyato v evrope, raz vse hotyat ravnyatsa na evropu

Обязанность компании - довести работу до такого уровня, когда количество претензий будет сведено к минимуму, а при наличии притензии, для ее оформления не нужно этого специально уметь.


s etim nikto ne sporit, no delo v tom chto predstavitel kompanii v portu (ne homebase) ne obyavil o zaderzhke reisa passazhiram (ne vypolonil svoyu rabotu), passazhiry proglotili molcha, a na baze v kompanii nikto ne uznal ob etoy oploshnosti. a v kompaniyah est lyudi kotorye rassmatrivayut passnegers' claims dlya prinyatiya mer po nedopusheniyu podobnogo v budushem.
  • 0

#157
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Уважаемые E-BUG, hurma
Касательно этой ситуации.
Я не хочу никого учить жить и работать, но мне кажется, что было бы хорошим тоном со стороны ЭА извиниться за косяк в Пекине. Я понимаю, что hurma и Azazell не PRO of Air Astana, но всё же выступают на этом уважаемом форуме от лица и в защиту ЭА.
Вот представьте себя на месте пакса-транзитника, который уже пролетел n-ое количество часов и всё что он хочет, так это загрузить попу в ЭА замечаточный аэроплан и отбыть на Родину ASAP. И вот тут он подкрался незаметно... ;) Китайские товарищи по англицки практически не разговаривают, никакой инфы нету. БУМАЖКА с ПОЖЕЛАНИЯМИ говорит о том, что что никто к людям не вышел. Иначе бы они это ему в лицо бы сказали :spy: И вот стоит он как тополь на плющихе и фик-его-знает-чё-иму-делать. То ли в гостиницу идти (а вдруг борт придёт?) размещаться ЗА СВОИ деньги (хотя это ЭА обязана была разместить), то ли сидеть ждать с моря погоды, каждый раз подскакивая при объявлении диктора. Почём нонче Пекин-АЛА? Признавайтесь, хурма, ночевали когда-нибудь на вокзале? ;)
Ну и что ему делать? Звонить напрямую PF? Лично я бы так и сделал. Голова всегда в ответе за то куда сядет зад. Это значит по крайней мере одного человека точно зря табилирует бухгалтерия ЭА, чьей святой обязанностью является работа с outstations. Не могут подчинённые построить хэндлеров в китае, значит нефиг спать так долго :-) Я правильно говорю? :D
  • 0

#158
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


Знакомая в КЛМ Дубай описывала процедуру, когда прилетает борт с Сипхола

Вроде как Схипхол будет правильней (Schiphol).

с-как-всегда-утерянным-багажём

Что, правда, часто теряется? У меня за 4 раза ничего не потерялось, даже когда просто перегружали из одного самолета в другой.

на табло высвечиваются данные, люди ЭТО прочитывают, тут же видят её в униформе КЛМ, готовую ответить на все их вопросы ;) ВОТ ЭТО принято называть СЕРВИСОМ.

А вот здесь поддерживаю. Отвечают даже на самые глупые вопросы, типа "где можно покурить?", всегда улыбаются и всегда очень вежливы.


Уважаемый Зомби! :spy: Вот теперь напишите, пожалуйста, названия главного аэропорта Нидерландов, только по-рюсски ;) Думаю, всё встало на свои места :D
С уважением
  • 0

#159
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


vse chto ya hotela skazat - vydvinul by passazhir pretenzii kak eto prinyato v evrope, raz vse hotyat ravnyatsa na evropu

Обязанность компании - довести работу до такого уровня, когда количество претензий будет сведено к минимуму, а при наличии притензии, для ее оформления не нужно этого специально уметь.


s etim nikto ne sporit, no delo v tom chto predstavitel kompanii v portu (ne homebase) ne obyavil o zaderzhke reisa passazhiram (ne vypolonil svoyu rabotu), passazhiry proglotili molcha, a na baze v kompanii nikto ne uznal ob etoy oploshnosti. a v kompaniyah est lyudi kotorye rassmatrivayut passnegers' claims dlya prinyatiya mer po nedopusheniyu podobnogo v budushem.


Вот Azazell очень хорошо написала! Физика процесса ясна. Азазелль, можно два вопроса? Кто у вас рэпс в Пекине и судили ли уже ЭА за подобного рода финты? Можно в личку.
Дорогие мои, у нас у всех- и у перевозчика, и у дорогих нашему сердцу пассажиров есть ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ. Иногда бывает достаточно хорошо прочитать билет. Кто нибудь из вас читал внимательно, ЧТО написано там? Вот то-то! Знаете, я не могу себе представить подобную картину с Эмиратами, Люфганзой, бритишами, дельтой... Почему? Да потому что там просто всё это дело паксы на тормозах не спустят. Из разговора с одним из манагеров КЛМ-а (фривольный перевод): нет, "пистон" необходим- сегодня забыли про паллету, завтра забудут про самолёт. ;)
  • 0

#160
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

(ya hurma)

Sky777, k skazannomu vami dobavit nechego - vse verno. no
perechislenye asian companys letayut ne pervy desyatok let kak-nikak i kstati zakonodatelyami mod oni stali kak ni kruti blagodarya zapodnomu managementu, vzglyanite na management team cathay pacific
http://www.cathaypac.../managementteam
tak chto bez nih deystvitelno tak by my i zhili...
nu a na schet tehniki, v 2007 godu 4 novye (!) airbusa - eto ved govorit o kakih to sdvigah
a ya former cabin crew) ;)

i vam bezopasnyh polyetov!! i horoshey podgotovki k osenne-zimney navigatsii :spy:
kstati pervaya zima dlya airbusov i ocherednaya dlya fokkerov...



Всё правильно говрите... :-) ОНИ ЭТО уже ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ВАРЯТ, а мы только сейчас начинаем и дай Бог бы в ближайшие десять лет пристроится в хвост. Сейчас главное НАУЧИТСЯ у них. И посадить ходя бы троих положенцев-манагеров за бездарное управление, повлекшее банкротство компании. Ну и расстрелять хотя бы одного продажного мента и судью. Думаю, наши дела пошли бы вверх в скором времени и без иностранной помощи :-/
У нас и у них гранаты разных систем, как говорил белогвардеец в "белом солнце пустыни" ;) У нас манагер - это кабинет, машина, и понты в тусовке. А "там"- это управленец, который должен организовать работу, это человек, который должен выдавать результат. Нет результата- веслом под жопу! На его место стоит очередь, конец которой за горизонтом скрывается. А у нас благодоря родовым-общинным связям, он прикрыт.
Нужна хотя бы видимо честная конкуренция. Заграницей принято бить ценой-сервисом, а у нас административным ресурсом ;) :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.