пару недель назад летал в пекин на ЭА. когда летел обратно (летел транзитом из Гонгконга) выяснилось что рейс задерживается более чем 5 часов, причем мне об этом сообщили из алматы, в пекинском аэропорту же никто об этом не мог сказать (никакой инфо в справочной и на табло). Оказывается самолет из алматы не вылетел, в итоге ночь провел в пекинском аэропорту - на стойке регистрации ЭА (когда все таки нашел), была приколота бумажка с массой пожеланий в адрес ЭА, которые я здесь не буду приводить.
Уроды блин полнейшие - даже сообщить о задержке нормально не могут
vmesto togo chtoby adresovat vashi claims nuzhnym lyudyam aviakompanii o nesoobshenii vam o zaderzhke, vy kleite bumazhki v portu pekina..sami zhe poveli sebya nekonstruktivno i v itoge kak potrebitel nichego ne sdelali chtoby kak to uluchshit situatsiyu, a v kompanii mozhet i ne uznali chto kto-to ne vypolnil svoyu rabotu.
i tot fact chto ne bylo info na tablo mochet govorit o rabote aeroporta.
dai Bog, chtoby vashi pozhelaniya aviakompanii ne sbylis