Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#121
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Конкурс на поставку оборудования для Алматинского аэропорта выиграла компания, предложившая менее выгодные условия - газета

[12:04] 31.10.06, Kazakhstan today



АЛМАТЫ. 31 октября. Kazakhstan Today. Конкурс на поставку аэронавигационного оборудования для Алматинского аэропорта выиграла компания, предложившая менее выгодные условия, передает агентство со ссылкой на Газету.kz.


В минувшую субботу РГП "Казаэронавигация" объявило победителей открытого конкурса по госзакупкам радионавигационного оборудования для взлетно-посадочной полосы Алматинского аэропорта. "Выбирая, сколько заплатить за маячки - 4,8 млн. евро, 5,3 млн. или же 2,9 млн. евро, конкурсная комиссия проигнорировала самый экономный вариант", - пишет автор статьи.


В конкурсе участвовали три компании: две германские ("BAN 2000 GmbH" и "Airport and ATM consulting and service GmbH") и одна норвежская ("Park Air Systems").


Несмотря на то что "Park Air Systems" в своей заявке указала сумму в 2,919 млн. евро и обязалась выполнить работу в течение полугода, победителем была объявлена "BAN 2000 GmbH" с ценой конкурсной заявки в 4,485 млн. евро и сроком завершения работ до 1 октября 2007 года. При этом в документации конкурса указывается, что "конкурсная комиссия путем голосования определяет выигравшую конкурсную заявку с условной наименьшей суммарной ценой, определяемой с учетом критериев, указанных в конкурсной документации", пишет газета.


Как стало известно агентству, компания "BAN 2000 GmbH" имеет годовой оборот в размере 3 млн. евро и имеет персонал, насчитывающий семь человек.


Согласно информации, размещенной на сайте "Park Air Systems", годовой оборот этой компании составляет $120 млн. Продукция "Park Air Systems" используется в 168 странах. На ее предприятиях в Англии и Норвегии работает более 400 сотрудников.
  • 0

#122
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
ну и ну :rolleyes: ... вот куда государственные денюжки-то уходят
  • 0

#123
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
господа, обьясните мне пожалуста. почему так получилось чо на зимнее расписанее у Эйр Астаны 15 рейсов в неделю на Москву а у Трансаеро всё теже 11 как и было??? а как же о паритете?
  • 0

#124
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
http://www.airastana...w...ed&lang=rus

Рейсы в Дубаи участились до ежедневного обслуживания

Начиная с 7-Ноя-2006 частота рейсов АО "Эйр Астана" из Алматы в Дубаи будет увеличена с текущих 5 рейсов в неделю до ежедневных рейсов. Новое расписание будет следующим:

Алматы/Дубаи

ПН, СР, ЧТ, СБ, ВС : рейс KC895 отправление 07:05, прибытие 10:00

ВТ, ПТ : рейс KC897 отправление 19:00, прибытие 21:55

Дубаи/Алматы

ПН, СР, ЧТ, СБ, ВС : рейс KC896 отправление 11:20, прибытие 17:40

ВТ, ПТ : рейс KC898 отправление 23:00, прибытие 05:20 (следующий день)

Дополнительные рейсы предоставят пассажирам возможность летать по этому популярному направлению на ежедневной основе. Рейсы Алматы-Дубаи будут обслуживаться современным самолетом Аэробус A320 авиакомпании "Эйр Астана". A320 это безопасный и надежный самолет с крейсерской скоростью 870 км/ч и дальностью полета 5,500 км. Самолеты A320 расчитаны на 16 пассажиров бизнес-класса и 132 пассажира эконом-класса.



03 Ноябрь 2006
  • 0

#125
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
А ещё летает малопопулярный, из-за безалаберного маркетинга Жана-Арки, арабский лоу-кост Эйр Арабия на точно таком же 320-ом. И сдаётся мне, что шаг кресел у них больше, а цена-меньше :lol:

Сообщение отредактировал Sky777: 04.11.2006, 21:29:39

  • 0

#126
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

господа, обьясните мне пожалуста. почему так получилось чо на зимнее расписанее у Эйр Астаны 15 рейсов в неделю на Москву а у Трансаеро всё теже 11 как и было??? а как же о паритете?


Помните как в мультике, где один юный изворотливый софист налил дяде в уши про преимущества бега пешком перед конём? :p Конь бежит раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре, а вы раз-два, раз-два! :lol:
В Трасовский 763 как раз два 737 АА влезает. ...Вот где паритет порылся! (с) :shy:
  • 0

#127
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

ну и ну :shy: ... вот куда государственные денюжки-то уходят


Эра ударного начала застройки Нью Васюков акмолинской области. Проводится тэндер на строительство. Три подрядчика: 1) Мустафа, Питер и Баке
-мустафа: мне необходимо 3 "лимона" - один на закупку лучших материалов, лимон на зарплаты, один себе

-Питер: мне нужно пять лимонов: два- закупка материалов, полтора на зарплату, сколько-то на страховки и остальное мне

И... Звучат фанфары!!!!... Победитель тэндера- Баке!!!!!
-Баке: 9 лимонов!!! Три вам, три мне, а на остальные три Мустафу из Стамбула найму! :lol:

Во время пути на страницы этого уважаемого форума, этот анекдот споткнулся о свою бороду примерно пятьдесят раз. Что однако не помешало ему оставаться всё в той же форме :p
  • 0

#128
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений


господа, обьясните мне пожалуста. почему так получилось чо на зимнее расписанее у Эйр Астаны 15 рейсов в неделю на Москву а у Трансаеро всё теже 11 как и было??? а как же о паритете?


Помните как в мультике, где один юный изворотливый софист налил дяде в уши про преимущества бега пешком перед конём? :p Конь бежит раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре, а вы раз-два, раз-два! :lol:
В Трасовский 763 как раз два 737 АА влезает. ...Вот где паритет порылся! (с) :shy:


Так нет как раз таки Трансы на Б-737-400 летают, помнится пару лет назад ешё скандал был у Эйр Астаны с Трансаеро, когда Трансаеро запретили летать в Алматы на самолётах гораздо большей вместимости (767 -??) чем те Б-737 которые были на тот момент у Эйр Астаны, вот с тех пор и летает Трансаеро только на 737-400.

...что то язык у меня сегодня корявый , с похмелья наверное..
  • 0

#129
architector

architector
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Привет. Кто знает, на чьих Ан-24 Эйр Ацтана летает из столицы? Разве Фоккеров не хватает? Их же у них аж 5! Из АЛА на рейсы в Усть-Каман, Шымкент, Павлодар частично поставили 737-ые. Так, что же они решили их не эксплуатировать? Один Фоккер, по-моему даже в VIP конфигурации.
  • 0

#130
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

господа, обьясните мне пожалуста. почему так получилось чо на зимнее расписанее у Эйр Астаны 15 рейсов в неделю на Москву а у Трансаеро всё теже 11 как и было??? а как же о паритете?


Странно что не догадались :lol:
Паритет есть, только воздух астаны продлил свои астанинские рейсы до АЛА (типа АЛА-Целиноград-Москва как на поезде собирает пассажиров), а трансы делают 4 рейса только до супер города астаны-сити. Получается 15-15 счет равный.
  • 0

#131
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

Привет. Кто знает, на чьих Ан-24 Эйр Ацтана летает из столицы? Разве Фоккеров не хватает? Их же у них аж 5! Из АЛА на рейсы в Усть-Каман, Шымкент, Павлодар частично поставили 737-ые. Так, что же они решили их не эксплуатировать? Один Фоккер, по-моему даже в VIP конфигурации.


Известно чьи Аны летают: СКАТа и Тулпара. Фокеров конечно же не хватает. Разве пятью машинами мыслимо охватить весь Казахстан. А зимой и того чаще будут заменять. А боингом имеет смысл менять фокер, если только загрузка на данном направлении превышает емкость самолета.
  • 0

#132
architector

architector
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Да нет. Например, из Алматы в Усть-Каменогорск ежедневно летает 737-й, в Шымкент по вт ср пт сб вс, в Павлодар по вт ср пт сб. То есть куда раньше летал Фоккер сейчас летает Боинг. То есть его эксплуатируют меньше, чем прежде... :) Да, короче. Я хотел узнать только про Аны...
  • 0

#133
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

Фокеров конечно же не хватает. Разве пятью машинами мыслимо охватить весь Казахстан. А зимой и того чаще будут заменять. А боингом имеет смысл менять фокер, если только загрузка на данном направлении превышает емкость самолета.


budet 6 :)
  • 0

#134
architector

architector
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Зачем еще один? Что пяти проблем мало. Они же часто совершают аварийные посадки. И по возрасту близки к Ан-24 отечественным... СКАТовским :) Ан-24 между прочим комфортней и быстрее летает и надежней, правда один недостаток - ШУМ. Фоккеры - чисто из-за того, что с Запада и всё, что ли? А почему же, Эйр Астана, раз угрохала Эйр Казахстан, не грохает СКАТ? Наверное, крыша мощная...
  • 0

#135
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
пару недель назад летал в пекин на ЭА. когда летел обратно (летел транзитом из Гонгконга) выяснилось что рейс задерживается более чем 5 часов, причем мне об этом сообщили из алматы, в пекинском аэропорту же никто об этом не мог сказать (никакой инфо в справочной и на табло). Оказывается самолет из алматы не вылетел, в итоге ночь провел в пекинском аэропорту - на стойке регистрации ЭА (когда все таки нашел), была приколота бумажка с массой пожеланий в адрес ЭА, которые я здесь не буду приводить.
Уроды блин полнейшие - даже сообщить о задержке нормально не могут
  • 0

#136
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

Зачем еще один? Что пяти проблем мало. Они же часто совершают аварийные посадки. И по возрасту близки к Ан-24 отечественным... СКАТовским :) Ан-24 между прочим комфортней и быстрее летает и надежней, правда один недостаток - ШУМ. Фоккеры - чисто из-за того, что с Запада и всё, что ли? А почему же, Эйр Астана, раз угрохала Эйр Казахстан, не грохает СКАТ? Наверное, крыша мощная...


Так ведь Эйр Казахстан был гос.предприятием, поэтому его легко и похоронили одним росчерком пера.
А СКАТ - частная структура и их по другому "хоронят", отбирая очередные накатанные маршруты. Из Алматы практически всеми направлениями, где были ежедневные рейсы, сейчас ЭА владеет.
Ан-24 - хорошая, надежная машина, правда действительно шумноватая и попрожерливее будет фокера, но если сравнить с остальными эксплутационными затратами, то Аны все равно экономически выгоднее получаются
  • 0

#137
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений

пару недель назад летал в пекин на ЭА. когда летел обратно (летел транзитом из Гонгконга) выяснилось что рейс задерживается более чем 5 часов, причем мне об этом сообщили из алматы, в пекинском аэропорту же никто об этом не мог сказать (никакой инфо в справочной и на табло). Оказывается самолет из алматы не вылетел, в итоге ночь провел в пекинском аэропорту - на стойке регистрации ЭА (когда все таки нашел), была приколота бумажка с массой пожеланий в адрес ЭА, которые я здесь не буду приводить.
Уроды блин полнейшие - даже сообщить о задержке нормально не могут


а причину задержки, так и не узнали?
а вот в Европе уже всегда пассажир прав, даже если задержка по вине метео, то пассажиру миниумум должны оплатить ущерб 400 евро...
хорошо бы у нас так сделали, тогда б без причин не задерживали вылеты и думали сколько и какой авиационной техники нужно с резервом, чтобы не срывать расписание
  • 0

#138
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

Зачем еще один? Что пяти проблем мало. Они же часто совершают аварийные посадки. И по возрасту близки к Ан-24 отечественным... СКАТовским :) Ан-24 между прочим комфортней и быстрее летает и надежней, правда один недостаток - ШУМ. Фоккеры - чисто из-за того, что с Запада и всё, что ли? А почему же, Эйр Астана, раз угрохала Эйр Казахстан, не грохает СКАТ? Наверное, крыша мощная...


znachit tak nodo
sorry no nadoelo odno i tozhe musolit
privedite statistiku avariynyh posadok na F?
vsya evropa letaet na F
air kazakhstan ne bez svoey pomoshi grohnulsya
  • 0

#139
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

а вот в Европе уже всегда пассажир прав, даже если задержка по вине метео, то пассажиру миниумум должны оплатить ущерб 400 евро...

Ну это вы круто загнули насчет 400 евро. :) Совсем недавно попал в подобную ситуацию - бастовала авиакомпания (не та, которой я летел) и по этой причине мой рейс задержался на 3 часа и я не успевал на стыковочный рейс в Амстердаме. Ну я и подумал, Европа всё-таки и зарядил чуваку на чек-ине, что хочу лететь первым классом и ночевать в пятизвездочном отеле в качестве компенсации. Он посмеялся и ответил - "а х... ты не хотел?", только более приличными словами. Но когда менял билеты, отель мне пообещали и трансфер до него. Потом чувак с чек-ина куда-то позвонил и сказал, что я могу получить компенсацию за задержку. Я ее получил. Думаете 400 евро? :mad: Ваучер на который можно пожрать на 10 евро или купить что-нибудь в duty-free на 15 евро, плюс скидка 50 евро на покупку следующих авиабилетов. Пользовать ваучер можно только на борту самолета этой авиакомпании.
Ну а в целом вы почти правы, Европа есть Европа. 400 евров я не получил, но поимел следующее - вышеупомянутый ваучер + ночь в номере люкс четырехзвездочного отеля + бесплатный автобус (правда он там для всех бесплатный) + завтрак и ланч в очень некислом ресторане + извинения и подарок. И я посчитал это всё прекрасным сервисом.
Думаю, если со мной случилось бы подобное здесь - ночевал бы в аэропорту на баулах и жевал бы какой-нибудь холодный чебурек.

#140
hurma

hurma
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

хорошо бы у нас так сделали, тогда б без причин не задерживали вылеты и думали сколько и какой авиационной техники нужно с резервом, чтобы не срывать расписание


est zaderzhki bez prichiny? chto znachit rezervnaya technika ? esli vy ne s aviatsii, mozhete ne otvechat)

na dnyah pritelea Lufhanza s opozdaniyem na tri chasa, no i mysli ne bylo o nih kak urodah, tehnika est tehnika i ne vse zaderzhki po vine kompanii, letela dva chasa i zhevala holodny sandwich s koloy (ibo sredi sokov byl tolko nelyubimy orange)
kstati dengi ne razdavali, gde eto vam 400 euro dali iz-za meteo? tolko ne govorite chto slyshali ot kogo to
i glupo sravnivat aviatsiyu KZ s aviatsiey Europe.

Сообщение отредактировал hurma: 08.11.2006, 05:43:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.