![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#121
Отправлено 31.10.2006, 16:23:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[12:04] 31.10.06, Kazakhstan today
АЛМАТЫ. 31 октября. Kazakhstan Today. Конкурс на поставку аэронавигационного оборудования для Алматинского аэропорта выиграла компания, предложившая менее выгодные условия, передает агентство со ссылкой на Газету.kz.
В минувшую субботу РГП "Казаэронавигация" объявило победителей открытого конкурса по госзакупкам радионавигационного оборудования для взлетно-посадочной полосы Алматинского аэропорта. "Выбирая, сколько заплатить за маячки - 4,8 млн. евро, 5,3 млн. или же 2,9 млн. евро, конкурсная комиссия проигнорировала самый экономный вариант", - пишет автор статьи.
В конкурсе участвовали три компании: две германские ("BAN 2000 GmbH" и "Airport and ATM consulting and service GmbH") и одна норвежская ("Park Air Systems").
Несмотря на то что "Park Air Systems" в своей заявке указала сумму в 2,919 млн. евро и обязалась выполнить работу в течение полугода, победителем была объявлена "BAN 2000 GmbH" с ценой конкурсной заявки в 4,485 млн. евро и сроком завершения работ до 1 октября 2007 года. При этом в документации конкурса указывается, что "конкурсная комиссия путем голосования определяет выигравшую конкурсную заявку с условной наименьшей суммарной ценой, определяемой с учетом критериев, указанных в конкурсной документации", пишет газета.
Как стало известно агентству, компания "BAN 2000 GmbH" имеет годовой оборот в размере 3 млн. евро и имеет персонал, насчитывающий семь человек.
Согласно информации, размещенной на сайте "Park Air Systems", годовой оборот этой компании составляет $120 млн. Продукция "Park Air Systems" используется в 168 странах. На ее предприятиях в Англии и Норвегии работает более 400 сотрудников.
#124
Отправлено 03.11.2006, 17:51:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рейсы в Дубаи участились до ежедневного обслуживания
Начиная с 7-Ноя-2006 частота рейсов АО "Эйр Астана" из Алматы в Дубаи будет увеличена с текущих 5 рейсов в неделю до ежедневных рейсов. Новое расписание будет следующим:
Алматы/Дубаи
ПН, СР, ЧТ, СБ, ВС : рейс KC895 отправление 07:05, прибытие 10:00
ВТ, ПТ : рейс KC897 отправление 19:00, прибытие 21:55
Дубаи/Алматы
ПН, СР, ЧТ, СБ, ВС : рейс KC896 отправление 11:20, прибытие 17:40
ВТ, ПТ : рейс KC898 отправление 23:00, прибытие 05:20 (следующий день)
Дополнительные рейсы предоставят пассажирам возможность летать по этому популярному направлению на ежедневной основе. Рейсы Алматы-Дубаи будут обслуживаться современным самолетом Аэробус A320 авиакомпании "Эйр Астана". A320 это безопасный и надежный самолет с крейсерской скоростью 870 км/ч и дальностью полета 5,500 км. Самолеты A320 расчитаны на 16 пассажиров бизнес-класса и 132 пассажира эконом-класса.
03 Ноябрь 2006
#126
Отправлено 04.11.2006, 21:39:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
господа, обьясните мне пожалуста. почему так получилось чо на зимнее расписанее у Эйр Астаны 15 рейсов в неделю на Москву а у Трансаеро всё теже 11 как и было??? а как же о паритете?
Помните как в мультике, где один юный изворотливый софист налил дяде в уши про преимущества бега пешком перед конём?
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
В Трасовский 763 как раз два 737 АА влезает. ...Вот где паритет порылся! (с)
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#127
Отправлено 04.11.2006, 21:52:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну и ну
... вот куда государственные денюжки-то уходят
Эра ударного начала застройки Нью Васюков акмолинской области. Проводится тэндер на строительство. Три подрядчика: 1) Мустафа, Питер и Баке
-мустафа: мне необходимо 3 "лимона" - один на закупку лучших материалов, лимон на зарплаты, один себе
-Питер: мне нужно пять лимонов: два- закупка материалов, полтора на зарплату, сколько-то на страховки и остальное мне
И... Звучат фанфары!!!!... Победитель тэндера- Баке!!!!!
-Баке: 9 лимонов!!! Три вам, три мне, а на остальные три Мустафу из Стамбула найму!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Во время пути на страницы этого уважаемого форума, этот анекдот споткнулся о свою бороду примерно пятьдесят раз. Что однако не помешало ему оставаться всё в той же форме
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#128
Отправлено 04.11.2006, 21:55:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
господа, обьясните мне пожалуста. почему так получилось чо на зимнее расписанее у Эйр Астаны 15 рейсов в неделю на Москву а у Трансаеро всё теже 11 как и было??? а как же о паритете?
Помните как в мультике, где один юный изворотливый софист налил дяде в уши про преимущества бега пешком перед конём?Конь бежит раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре, а вы раз-два, раз-два!
В Трасовский 763 как раз два 737 АА влезает. ...Вот где паритет порылся! (с)
Так нет как раз таки Трансы на Б-737-400 летают, помнится пару лет назад ешё скандал был у Эйр Астаны с Трансаеро, когда Трансаеро запретили летать в Алматы на самолётах гораздо большей вместимости (767 -??) чем те Б-737 которые были на тот момент у Эйр Астаны, вот с тех пор и летает Трансаеро только на 737-400.
...что то язык у меня сегодня корявый , с похмелья наверное..
#129
Отправлено 04.11.2006, 23:26:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#130
Отправлено 05.11.2006, 19:11:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
господа, обьясните мне пожалуста. почему так получилось чо на зимнее расписанее у Эйр Астаны 15 рейсов в неделю на Москву а у Трансаеро всё теже 11 как и было??? а как же о паритете?
Странно что не догадались
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Паритет есть, только воздух астаны продлил свои астанинские рейсы до АЛА (типа АЛА-Целиноград-Москва как на поезде собирает пассажиров), а трансы делают 4 рейса только до супер города астаны-сити. Получается 15-15 счет равный.
#131
Отправлено 06.11.2006, 17:50:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет. Кто знает, на чьих Ан-24 Эйр Ацтана летает из столицы? Разве Фоккеров не хватает? Их же у них аж 5! Из АЛА на рейсы в Усть-Каман, Шымкент, Павлодар частично поставили 737-ые. Так, что же они решили их не эксплуатировать? Один Фоккер, по-моему даже в VIP конфигурации.
Известно чьи Аны летают: СКАТа и Тулпара. Фокеров конечно же не хватает. Разве пятью машинами мыслимо охватить весь Казахстан. А зимой и того чаще будут заменять. А боингом имеет смысл менять фокер, если только загрузка на данном направлении превышает емкость самолета.
#132
Отправлено 06.11.2006, 23:00:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#134
Отправлено 06.11.2006, 23:56:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#135
Отправлено 07.11.2006, 09:17:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уроды блин полнейшие - даже сообщить о задержке нормально не могут
#136
Отправлено 07.11.2006, 12:14:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем еще один? Что пяти проблем мало. Они же часто совершают аварийные посадки. И по возрасту близки к Ан-24 отечественным... СКАТовским
Ан-24 между прочим комфортней и быстрее летает и надежней, правда один недостаток - ШУМ. Фоккеры - чисто из-за того, что с Запада и всё, что ли? А почему же, Эйр Астана, раз угрохала Эйр Казахстан, не грохает СКАТ? Наверное, крыша мощная...
Так ведь Эйр Казахстан был гос.предприятием, поэтому его легко и похоронили одним росчерком пера.
А СКАТ - частная структура и их по другому "хоронят", отбирая очередные накатанные маршруты. Из Алматы практически всеми направлениями, где были ежедневные рейсы, сейчас ЭА владеет.
Ан-24 - хорошая, надежная машина, правда действительно шумноватая и попрожерливее будет фокера, но если сравнить с остальными эксплутационными затратами, то Аны все равно экономически выгоднее получаются
#137
Отправлено 07.11.2006, 12:19:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пару недель назад летал в пекин на ЭА. когда летел обратно (летел транзитом из Гонгконга) выяснилось что рейс задерживается более чем 5 часов, причем мне об этом сообщили из алматы, в пекинском аэропорту же никто об этом не мог сказать (никакой инфо в справочной и на табло). Оказывается самолет из алматы не вылетел, в итоге ночь провел в пекинском аэропорту - на стойке регистрации ЭА (когда все таки нашел), была приколота бумажка с массой пожеланий в адрес ЭА, которые я здесь не буду приводить.
Уроды блин полнейшие - даже сообщить о задержке нормально не могут
а причину задержки, так и не узнали?
а вот в Европе уже всегда пассажир прав, даже если задержка по вине метео, то пассажиру миниумум должны оплатить ущерб 400 евро...
хорошо бы у нас так сделали, тогда б без причин не задерживали вылеты и думали сколько и какой авиационной техники нужно с резервом, чтобы не срывать расписание
#138
Отправлено 07.11.2006, 12:21:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем еще один? Что пяти проблем мало. Они же часто совершают аварийные посадки. И по возрасту близки к Ан-24 отечественным... СКАТовским
Ан-24 между прочим комфортней и быстрее летает и надежней, правда один недостаток - ШУМ. Фоккеры - чисто из-за того, что с Запада и всё, что ли? А почему же, Эйр Астана, раз угрохала Эйр Казахстан, не грохает СКАТ? Наверное, крыша мощная...
znachit tak nodo
sorry no nadoelo odno i tozhe musolit
privedite statistiku avariynyh posadok na F?
vsya evropa letaet na F
air kazakhstan ne bez svoey pomoshi grohnulsya
#139
Отправлено 07.11.2006, 17:26:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну это вы круто загнули насчет 400 евро.а вот в Европе уже всегда пассажир прав, даже если задержка по вине метео, то пассажиру миниумум должны оплатить ущерб 400 евро...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Ну а в целом вы почти правы, Европа есть Европа. 400 евров я не получил, но поимел следующее - вышеупомянутый ваучер + ночь в номере люкс четырехзвездочного отеля + бесплатный автобус (правда он там для всех бесплатный) + завтрак и ланч в очень некислом ресторане + извинения и подарок. И я посчитал это всё прекрасным сервисом.
Думаю, если со мной случилось бы подобное здесь - ночевал бы в аэропорту на баулах и жевал бы какой-нибудь холодный чебурек.
#140
Отправлено 08.11.2006, 03:41:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хорошо бы у нас так сделали, тогда б без причин не задерживали вылеты и думали сколько и какой авиационной техники нужно с резервом, чтобы не срывать расписание
est zaderzhki bez prichiny? chto znachit rezervnaya technika ? esli vy ne s aviatsii, mozhete ne otvechat)
na dnyah pritelea Lufhanza s opozdaniyem na tri chasa, no i mysli ne bylo o nih kak urodah, tehnika est tehnika i ne vse zaderzhki po vine kompanii, letela dva chasa i zhevala holodny sandwich s koloy (ibo sredi sokov byl tolko nelyubimy orange)
kstati dengi ne razdavali, gde eto vam 400 euro dali iz-za meteo? tolko ne govorite chto slyshali ot kogo to
i glupo sravnivat aviatsiyu KZ s aviatsiey Europe.
Сообщение отредактировал hurma: 08.11.2006, 05:43:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0