Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#181
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

всё тот же Аэропорт Алматы
.....
+ вместо 1 рейса, 2 рейса на Кабул - КАМ
......


Прошу объяснить людей знающих (повторюсь ЗНАЮЩИХ) КОГО и ЧТО перевозят на этом рейсе что пришлось увеличить частоту полета??? Поиронизировать и я могу, но если серьезно какую функцию выполняет этот рейс именно к нам в Алма-Ату???

При этом следует учесть что рейс имеет хорошую прибыль, ведь это не нефтяная страна, что там творилось и творится всем известно. Значит выгодно и выгода большая. Так что/кого там ВОЗЯТ ???

PS.Казбата там нет, сотрудничество фирм - помоему может быть только на неофицальном уровне чтобы ввозить ЧТО ;) , дипа - там только вроде один консул, ну может еще секретарша ;) , туризм :-) шопинг :-/
  • 0

#182
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ingerman, а вы позвоните "Камарам". Я вам телефон дам :-/ Вопросы у вас конечно интересные :-) Чего возят, да чё собираются ;)
Возят кого или что... Возят они "кого", потому как "что" в 737 не влезет. Только почту и мелкие срочные грузы. Вся номинклатура грузов перевозится с помощью Ил-76 и Ан-12.
Загрузка у них пока конечно херовенькая. Это я не про "Илюхи" и "Антоны"- у них с этим как раз проблем нет. Но потенциал у них есть. Причём, могут набрать на три рейса в неделю. Не шопников, не туристов... Транзитников. Ingerman, сейчас практически вся ротация коллониального народа происходит через Эмираты и Кувейт. Дубай-Кабул-Дубай молотят невынимая. Там Ариана, там Кам Эйр, там AVE. По идее, можно начать раскачивать через АЛА. Прилетают Люфтами, КаЛМыками, ночёвка, Камарами в Кабул. Ну и потом- должен же кто-то составлять конкуренцию правтически бесплатным грузчикам-уборщиками-водителям_грузовичков индусам в Англии, Европе ;)
  • 0

#183
Cross Way

Cross Way
  • Свой человек
  • 670 сообщений
а Эйр Астана скоро вводит электронные билеты
  • 0

#184
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ingerman, а вы позвоните "Камарам". Я вам телефон дам :lol: Вопросы у вас конечно интересные :) Чего возят, да чё собираются :D
Возят кого или что... Возят они "кого", потому как "что" в 737 не влезет. Только почту и мелкие срочные грузы. Вся номинклатура грузов перевозится с помощью Ил-76 и Ан-12.
Загрузка у них пока конечно херовенькая. Это я не про "Илюхи" и "Антоны"- у них с этим как раз проблем нет. Но потенциал у них есть. Причём, могут набрать на три рейса в неделю. Не шопников, не туристов... Транзитников. Ingerman, сейчас практически вся ротация коллониального народа происходит через Эмираты и Кувейт. Дубай-Кабул-Дубай молотят невынимая. Там Ариана, там Кам Эйр, там AVE. По идее, можно начать раскачивать через АЛА. Прилетают Люфтами, КаЛМыками, ночёвка, Камарами в Кабул. Ну и потом- должен же кто-то составлять конкуренцию правтически бесплатным грузчикам-уборщиками-водителям_грузовичков индусам в Англии, Европе ;)


Почему это "что" не влезает в 732 :) Одной тонны хватит окупить несколько рейсов :)
И вообще Вы что хотите АЛЮ превратить в мировой перевалочный центр всяких черножопых :D
Итак супер-пупер Целиноград стал одним из перевалочных центров по переброске грузинов в РФ, теперь еще эти будут у нас. Надеюся Вы не думаете что они все как один будут отправляться дальше, ведь многие здесь задержатся что сулит повышение напряженой обстановки в обществе. Пусть черех арабов и перебрасываются навара все равно от них нет, а мороки много. Ладно закрыли тему!!
  • 0

#185
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
О, с вами, Ingerman, всё ясно...

P.S. Лично Я в Кам Эйр НЕ работаю. Лично МОЙ бизнес никак не связан с Казахстаном. Это ВЫ задали вопрос и попросили на него серьёзно ответить.
  • 0

#186
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Эир Астана запускает 3-ий прямой еженедельный рейс Алматы - Лондон с конца января.
  • 0

#187
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

О, с вами, Ingerman, всё ясно...

P.S. Лично Я в Кам Эйр НЕ работаю. Лично МОЙ бизнес никак не связан с Казахстаном. Это ВЫ задали вопрос и попросили на него серьёзно ответить.


См. предыдущий пост:
Паритет с BA есть!!! ;) Только вот у них A320 и с посадкой Кольцово а здесь прямой и B757!!! УРАА ЭА

Поклоники ЭА зацените а то придет "мудрый" Sky777 и опять что-нибудь выяснит :rotate: :smoke: :D
НЛ
  • 0

#188
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
По сообщениям прессы (КП в казахстане) находящийся с визитом в Китае Назарбаев одним из вопросов с китайцами прорабатывается вопрос открытия рейса в Гонконг (кит. Сянган). Какой это будет рейс в случае с положительным решением - регулярный или сезонный, прямой или с посадками, из Алма-Аты или Астаны или из обеих, какая а/к ЭА, Cathay Pacific или другая - пока неизвестно.

Украина заинтересована спихнуть Казахстану первые самолеты из семейства Ан148. Как заявил премьер-министр Янукович побывавщий в Астане первые 2 самолета которые уже (?) почти собраны будут поставлены в Казахстан сразу после их испытаний ориентировачно конец зимы - весна 2007г. Всего казахстанской стороне будет поставлено 5 самолетов АН 148. Даный самолет относится к региональным и будет использоваться на местных линииях малой дальности и загруженности. Предполагается что эксплуатантом будет являться местная региональная а/к СКАТ используящая в данное время устаревшие АН24

На сайте Алматинского аэропорта (www.alaport.com) выложен макет будущего нового МАА с новым терминалом, инфраструкторой вокруг него и частью новой ВПП. Качество рисунка плохие, размеры маленькие что не позволяет увидеть детально этого по утверждению местных властей будущего большого центральноазиатского хаба.

Нелюбимая многими на этом форуме а/к "Пулково" на рождественско-предновогодние праздники (по вс. с 17.12 по 31.12) поставило одно из новых творений российского авиапрома ТУ214. Кстати с учетом того что в РФ создана объединенная авиациостроительная корпорация, которая по словам ее руководителя минстра обороны(!) и вице-примьера(! серьезно наверно взялись:D) Иванова наметила цели в ближайщем будущем войти в 5-ку крупных авиастроительных концернов мира одними из потенциальных клиентов могут стать страны СНГ в тч и Казахстан, несмотря на негативное отношение в последнем (перл про запорожец от Токаева чего стоит :smoke: ) к советской/российской а/техники. Кстати АН 148 также выпускается под флагом этой объединеной корпорации ;)

Ну и пока последнее. На соседней ветке была поднята из небытия и активно обсуждается тема про ЭА. Наверное опять всех достала родимая :rotate: :spy:
  • 0

#189
Mcl

Mcl
  • В доску свой
  • 1 527 сообщений
А что, все? Тема заглохла?
Вот интересная новость .
  • 0

#190
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Первый B 767-306/ER Air Astana (P4-KCA , ex-KLM PH-BZI), в аэропорту Амстердама, готов к отправке в Алматы.

Изображение
  • 0

#191
artemis

artemis
  • Постоялец
  • 305 сообщений
Первый A321-131 Эйр Астаны в аэропорту Тулузы (ех АNA - All Nippon) готов к отправке в Алматы

Изображение
  • 0

#192
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Интересно сколько им лет, сколько налетали? На каком маршруте будет летать 767 - неужели будет трансатлантический в США, иначе не имеет смысла гонять в Европу (ну может в Токио, но будет ли загрузка?). А лучше брали бы Эйрбасы, ИМХО А330 намного лучше 767. А321 наверное будет ставится на курорты в Турцию?
  • 0

#193
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
По сообщению www.kaliningrad.ru местная авиакомпания КД-авиа в ближайшее время (возможно в этом году) намеревается открыть рейс в Астану. Так что вполне возможно в скором времени можно будет напрямую(?) правда через Астану летать к родственникам/на отдых/транзитом в Европу.
Жаль, только бы с Алма-Аты летело бы больше народу. Наверное все новые а/компании приходящие в кз заставляют летать только в столицу (пример с грузинами).Несколько лет назад в Алма-Ату уже летала пару лет их компания, которая потом еще и обанкротилась.
  • 0

#194
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений


http://www.caravan.k...pid=35&aid=1485
Но это перспективы, главное сейчас - строительство взлетно-посадочной полосы, которой не будет аналогов в Центральной Азии. Ее длина составит 4,5 км, а ширина - 60 метров.

Ну, с таким же успехом можно и сейчас сказать, что нашей нынешней полосе нет анологов, поскольку сейчас её длина составляет 4,4 км, ширина - 60 метров, от будущей разница ничтожно мала :mad: Лучше пусть поменьше диферамбы ей поют, да побыстрее строят :eek:


ширину алм впп после ремонта уменьшили до 45 м плюс бпб по 7,5 м с обеих сторон......

Сообщение отредактировал Навигатор: 11.03.2007, 09:28:34

  • 0

#195
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений


Только когда это было! Ту-144 летали Москва-Алма-Ата всего 3 года с 1975 по 1978.

Ну вот с тех давних времен Алма-Атинская взлетка одна из длинных среди стран СНГ.Запасным аэродромом для ТУ-144 мог служить только Ташкент. Но в связи с тем, что Ту-144 имел очень неэкономичные двигатели, то керосина ему до Ташкента не хватило бы. Рисковал народ однако :mad:



просто для информации:
бишкек, а/п манас , длина впп 4200 м , растояние от алм - менее 250 км...... :eek:
  • 0

#196
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Для создания новой региональной авиакомпании правительство РК намерено закупить 17 воздушных судов марки 'Boeing' и 'Airbus'

АЛМАТЫ. 6 июля. Kazakhstan Today. Для создания новой региональной авиакомпании правительство РК намерено закупить 17 воздушных судов марки 'Boeing' и 'Airbus'. Об этом в интервью корреспонденту агентства сообщил начальник отдела нормативов поддержания летной годности ВС РК Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Даулетбай Серикбаев.

'Сейчас программа по созданию региональной авиакомпании находится в правительстве. По программе предполагается закупить в собственность 17 воздушных судов. Вопрос о лизинге пока не стоит', - подчеркнул Д. Серикбаев. Предполагается, что после покупки судов правительством самолеты будут передаваться в лизинг казахстанским авиакомпаниям.

'Сейчас этот вопрос прорабатывается. Я думаю, этот вопрос будет решен только осенью', - отметил Д. Серикбаев. 'Новые самолеты приобрести очень трудно', - пояснил он.

'Казахстан намерен покупать 'Boeing' и 'Airbus', - сказал Д. Серикбаев, подчеркнув при этом, что 'при приобретении любого воздушного судна тщательно анализируется история самолета, в каких условиях судно эксплуатировалось, были ли с этим судном какие-либо события, и, конечно, мы полностью анализируем его летную годность'.

Отвечая на вопрос корреспондента Kazakhstan Today о прекращении полетов авиакомпании 'Эйр Астана' в регионы Казахстана в связи с созданием новой региональной авиакомпании, Д. Серикбаев сказал, что этого не произойдет. 'Ни в коем случае, потому что новая компания не обеспечит покрытие всех городов', - пояснил он.



МИНТРАНСКОМ КАЗАХСТАНА ОТКАЗАЛСЯ ОТ ИДЕИ СОЗДАТЬ В КАЗАХСТАНЕ РЕГИОНАЛЬНУЮ АВИАКОМПАНИЮ

/Информационное агентство Kazakhstan Today/
Министерство транспорта и коммуникаций отказалось от идеи создать в Казахстане региональную авиакомпанию. Об этом сегодня на пленарном заседании мажилиса заявил министр транспорта и коммуникаций Серик Ахметов, передаёт корреспондент агентства.

"Создание региональной авиакомпании сегодня, по крайней мере до конца текущего года, министерство считает нецелесообразным, поскольку в настоящее время спрос на авиаперевозки в большей степени удовлетворяется существующими авиакомпаниями", - пояснил С. Ахметов.

"Сегодня в Казахстане семь авиакомпаний. Мы считаем целесообразным и в дальнейшем поддерживать и развивать авиакомпанию "Эйр Астана", но при этом системно и жёстко проводить мониторинг её деятельности, особенно в части предоставления качественных услуг", - сказал он.
  • 0

#197
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений



я всегда летаю Сингапурскими, так там тоже в каждое кресло вмонтирован телевизор, можно выбирать и смотреть фильмы их около 50 причем на разных языках, мультфильмы, а так же много разных музыкальных програм, все индивидаульно, когда угодно можно остановить, и потом вернутся к просмотру! вот это кайф!

Не поняла, а при чём здесь Сингапурские авиалинии? Они, что летают из Алматы например в Астану или Москву? Здесь кажется обсуждается авиация Казахстана, а не Сингапура :mad:



все хорошее познается в сравнении, вот к чему уже нужно стремится нашим компаниям
ЗЫ до этого писали об Люфтганзе, я привела другой пример, понятно :eek: ?!



если вы всегда летаете сингапурскими авиалиниями - как вы можете сравнивать с кем-либо?
либо вы не всегда летаете сингапурскими авиалиниями ..... :eek:
  • 0

#198
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений



Есть у Крылова басня про звериный оркестр, так вот мораль там такая - Как ни садитесь результат будет один. Я думаю это можно сказать про кз-авиацию. Она похерена настолько что практически не подлежит востановлению как бы ни "старались" ЭА и другие. Смысла нет.


сравнили звериный оркестр с авиацией.
к вашему сведению, в том году ЭА вошла в тройку лидеров компаний по темпу развития в международной авиации. за 3-4 года сделано немало. в след году компания планирует закуп двух Б-767 для дальних рейсов. и будем летать и в японию и дальше.
ну не надо считать себя умнее других.


Ну-ну. Это по ихнем словам или может по местной статистике а? :mad: Вам когда постоянно говорят что кз впереди планеты всей Вы безоговорочно верите или все-таки на улицу выходите? Почему тогда казахстанцы предпочитают если есть возможность летать россиянами, узбеками , через Бшкек? Какой нафиг темп развития - раздолбайские фоккеры на которых страшно летать и которые постоянно опаздывают, ломаются или может разветленная сеть маршрутов, низкие цены, хороший авиапарк, хорошое обслуживание итд - ГДЕ??? Я например лечу в Москву трансаэро - дороже конечно (ненамного) зато безопасней и комфортней и пофигу патриотизм жить хочется.

ЗЫ Б-767 используют в основном второстепенные а/компании, лидеры (европейские) предпочитают экономические более выгодный А330



было время - ТА летала и на 767 и на ДС , сейчас летает в АЛА на 737-400, а АА - на 737-700/800, причём 700 прямо со стапелей, а 800 до АА всего год полетал.....
где логика ?
что безопасней - новые 737NG или б/у 737-400 ?
по поводу Эйрбасов - просто поинтересуйтесь - какая очередь на покупку новых самолётов?
опять же - в АА сейчас 4 новых А320.....
летайте ТА - это ваше право , но не надо про безопасность так безапеляционно рассуждать.....
кстати - я не защищаю АА , у неё косяков хватает и есть к чему стремится, но прогресс видно и "невооружённым глазом".....,
опять же - когда авиакомпания на рынке около 5 лет - это процесс становления, до этого и так все, кому не лень порулили авиацией (сцуки), так пусть хоть иностранцы, но грамотно всё сделают....

Сообщение отредактировал Навигатор: 11.03.2007, 11:31:17

  • 0

#199
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
to Ingerman:
"Поэтому предпочитаю сейчас в большинстве летать старым добрым Пулково - дешево,сердито, зато както спокойней (ну только не вспоминайте сейчас про Донецк с каждым может случиться не дай Бог конечно)"

случилось это потому, что руководство А/К Пулково поставило экипажи в условия, когда зарплата напрямую зависела от количества съэкономленного топлива ( недавно был в россии - они продолжают летать экономя, может с уходом под крыло ГТК Россия что-нибудь изменится, и знаю я всё это не понаслышке - в той катастрофе мой однокурсник погиб..... :mad: )
вы же за безопасность радели - летайте пулково на Ту-154, хотя где-то раньше агитировали за ТА... :eek:
  • 0

#200
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

верхним менеджерам ЭА посвящается...

я уже смирился с сервисом ЭА - пару раз попробовал на внутр рейсах заказать спец питание - ответили, НЕТ такой возможности, и это после того что я прочитал в журнале на борту самолета, что они такой сервис предоставляют.... [далее идёт нецензура в адрес ЭА]

лет 5 назад вообще случай - летели в дубай из а-ты, рейс задержали на 5 часов - как выяснилось много пассажиров из актюбинска, по погодным условиям, не успевало на наш рейс - вот нас и мурыжили... в результате мы не успели на нашу стыковку в дубае - представитель ЭА сказал просто - ребята я вас в терминал ?1 отвезу там и подождите (ждать нам оставалось 17 ЧАСОВ!!!) на вопрос а как насчет гостиницы - ответ был "ну вы же знаете что мы за авиакомпания..." короче [далее идёт нецензура в адрес ЭА]

и нечего отмазывацца - мы ещё молодая компания и тд.... вы с самого начала были есть и будете монополистами и спроса с вас никакого, как впрочем и сервиса, на уровне не то что мировых стандартов, а хотя бы на уровне вменяемости, ждать не приходится
и где программа типа скай-майлс? я уже налетал вами за 4 года работы вахтой наверное на кругосветное путешествие...
и почему в покупая билет в оба конца нету скидок?

ЖАДНЫЕ ВЫ...потому как знаете что кроме вас и летать-то практически некому

одна радость - в европу/россию есть кем улететь и без вашего участия



просто для информации: если отойти от даты 10.11.2006 на 5 лет назад - получается летели вы Эйр Каз, причём в период её заката, и здесь уже было сказано, что этой конторой кто-только не рулил , а уж в то время вообще всем всё до лампочки было, сам летел из ливии через дубай, помню.... :mad:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.