![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#101
Отправлено 19.10.2006, 16:09:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.lenta.ru/...06/10/18/plane/
Премьер-министр Казахстана Даниал Ахметов выступил с критикой в адрес казахстанской авиакомпании "Скат", за то что та приобрела несколько украинских самолетов Ан-148, сообщает "Корреспондент.net". При этом он сравнил воздушные суда Ан-148 с автомобилями "Жигули".
Выступая на правительственном совещании, Ахметов заявил, что стране надо "переходить на мировые бренды", а самолеты Ан-148, по его словам, "уже через год не будут соответствовать международным требованиям".
При этом глава правительства позаботился не только об интересах сограждан, но и о предпочтениях зарубежных партнеров республики. Как выразился Даниал Ахметов, "западный инвестор, прежде чем сесть на самолет, посмотрит на его тип, и когда он не видит знакомый тип, видит какое-то украинское производство, то чувство отчуждения точно рождается". "Это приблизительно так: сесть на "Мерседес" или сесть на "Жигули", - добавил премьер.
#102
Отправлено 19.10.2006, 17:31:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
разве это проблематично "возить самолеты" в соответвующие техцентры? в чем проблема-то?
в след году компания приобретает 4 эйрбаса, боинги 737 уходят.
Боинги 737 никуда не уходят. 1 Боинг 737 останется в Алматы, а базой остальных двух 737 (У Эйр Астаны их сейчас 3 штуки) будет Астана. И из Алматы, и из Астаны Б-737 будут выполнять местные рейсы, заменив Фоккеры. А Фоккеры все потихоньку уберут. Так что, Фоккеро-фобики, будете внутри страны скоро летать на хороших самолётах!
P.S.: А KLM-овские Фоккеры-100 - действительно по-страшнее наших 50-десятых будут!
это не так. начиная с вечны 2007 постепенно все Б737 уйдут. придут на их замену новые эйрбасы (4). а фоккеры пока никуда не уйдут))
#103
Отправлено 21.10.2006, 01:08:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Казахский премьер отказался летать на украинских "Жигулях"
http://www.lenta.ru/...06/10/18/plane/
Премьер-министр Казахстана Даниал Ахметов выступил с критикой в адрес казахстанской авиакомпании "Скат", за то что та приобрела несколько украинских самолетов Ан-148, сообщает "Корреспондент.net". При этом он сравнил воздушные суда Ан-148 с автомобилями "Жигули".
Выступая на правительственном совещании, Ахметов заявил, что стране надо "переходить на мировые бренды", а самолеты Ан-148, по его словам, "уже через год не будут соответствовать международным требованиям".
При этом глава правительства позаботился не только об интересах сограждан, но и о предпочтениях зарубежных партнеров республики. Как выразился Даниал Ахметов, "западный инвестор, прежде чем сесть на самолет, посмотрит на его тип, и когда он не видит знакомый тип, видит какое-то украинское производство, то чувство отчуждения точно рождается". "Это приблизительно так: сесть на "Мерседес" или сесть на "Жигули", - добавил премьер.
А вот после моего сообщения на предыдушей страницы
"По телеаналу Caspionet прошла информация о новой транспортной стратегии кз (большие деньги милиарды баксов) и было сказано про авиацию что "до 2008 кз откажется от использования самолетов советских марок" (читай российских как правоприемника)."
один чел наверное близкий к авиации
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
"Ан-148 заказывали на государственном уровне и это абсолютно новая машина, и потом речь то идет не о российской или советской технике, а о старых машинах независимо от страны производителя: один из основных критериев при этом - возраст машины, который в такой же мере относится и к технике западного производства и боингам и эйрбасам и т.п."
Кому теперь верить?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Шымкентский аэропорт должен стать альтернативой Ташкентскому - премьер РК
"Неважно, чей перевозчик туда летает? важно, чтобы в Ташкент больше никто не летал".
???????
Да разбомбить нафиг истребителями Су и Миг Ташкенсткий и другие узбекские порты, заодно и Бишкекский (конкурент блин) а перевозчиков предупредить что если не будут садиться и ваще летать в чудо-порт чимкент (колыбель библейской истории где причалил Ной) то С-300 из под ацтаны будет сбивать ихние гребаные айрбасы и боинги при полете в азию/европу.Во!!!!!!!!!!!!!!!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
А если серьезно то прежде чем говорить "Мы хотим, чтобы Шымкент у нас был альтернативой Ташкенту" надо хотя бы сделать один из 2 столичных портов обоих столиц конкурентным Ташкенту, чего увы невозможно из-за диких цен приближающихся или уже обошедших ведущие порты мира.
#104
Отправлено 21.10.2006, 14:48:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Начиная с начала зимней навигации (с 30.10.2006) авиаперевозчик Эйр Астана меняет свой код 4L на новый код KC
Это можно заметить при рассмотрении расписания вылета/прилета из МА Алма-Аты. Странно что об этом не сообщается нигде.
KC - "компания целины"
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
И не забываем смотреть по НТВ в 12.25 (после перевода стрелок в России наверное 11.25) программу Авиаторы
Самолеты, аэропорты, авиакомпании, правила поведения и действий в разных случаях, юридическая помощь, малая авиация, истории и многое другое. Смотрите и не пожалеете! Россияне увидели интерес зрителей к авиации и все что с ней связано и быстро сооринтировавшись создали эту программу.
#105
Отправлено 21.10.2006, 17:05:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если серьезно то прежде чем говорить "Мы хотим, чтобы Шымкент у нас был альтернативой Ташкенту" надо хотя бы сделать один из 2 столичных портов обоих столиц конкурентным Ташкенту, чего увы невозможно из-за диких цен приближающихся или уже обошедших ведущие порты мира.
Почему бы в Караганде не сделать огромный порт?
#106
Отправлено 22.10.2006, 08:53:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если серьезно то прежде чем говорить "Мы хотим, чтобы Шымкент у нас был альтернативой Ташкенту" надо хотя бы сделать один из 2 столичных портов обоих столиц конкурентным Ташкенту, чего увы невозможно из-за диких цен приближающихся или уже обошедших ведущие порты мира.
Почему бы в Караганде не сделать огромный порт?
уже давно сделали. вот только не летает почти ни кто.
#108
Отправлено 23.10.2006, 14:57:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Ан-148 в Казахстане может не пойти потому, что еще не все бумажные дела завершены по этой технике, да и россияене не заинтересованы в украинских самолетах, они интеснсивно сейчас свои модели готовят, но скоро цены на российские и западные модели аналогичного класса приблизяться и тогда уже разницы не будет какую новую технику приобретать... Но в Казахстане будет та техника, на которую еще и политически направят ... все взаимосвязано у нас
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#109
Отправлено 24.10.2006, 18:48:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По Ан-148
Сертификация и бумажные формальности не имеют к этому никакого отношения. Сейчас идёт лоббирование интересов новой национальной региональной компании и Скат им не нужен. Ну и что, Ахметов думаете видел тактико-технические данные 148-го?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Про аэропорт хаб в Алматы
Наше географическое положение очень удачное для создания хаба. До сего момента ставку делали в основном на грузовые перевозки, то теперь подросли до пассажирки. Правда лично я ума не приложу как через имеющийся у нас терминал таскать транзитников? Он просто для этого не преспособлен. Вот и назрела необходимость строительства нового Терминала-2. А что до коммерческого успеха, то он будет в большей степени зависить от менеджмента, его решений и политического курса.
Да, по поводу ВПП. Да, она у нас одна из самых длинных. Это объясняется тем, что аэропорт наш горный и потребные дистанции немножечко возрастают, ну и Ту-144 внёс свою лепту.
С уважением ко всем.
#110
Отправлено 24.10.2006, 21:44:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если серьезно то прежде чем говорить "Мы хотим, чтобы Шымкент у нас был альтернативой Ташкенту" надо хотя бы сделать один из 2 столичных портов обоих столиц конкурентным Ташкенту, чего увы невозможно из-за диких цен приближающихся или уже обошедших ведущие порты мира.
Почему бы в Караганде не сделать огромный порт?
Камикадзе, порт можно хоть в степи построить. Сделать пару взлётно-посадочных полос с 3й категорией, построить терминал весь из стекла и т.д и т.п. Вот так он и будет стоять сверкая как йайца у кота... с одним АЭ Фоккером
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Видите, сколько тонкостей
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
С уважением, Скай
#111
Отправлено 25.10.2006, 00:27:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.almaty.kz...mp;news_id=4081
"30 октября 2006 года авиакомпания Lufthansa начинает выполнять рейсы из Казахстана на новом самолете A340, который заменит самолет 330-200, в настоящее время выполняющий полеты из Алматы и из Астаны", - отмечается в распространенном во вторник сообщении авиакомпании, сообщает агенство "Интерфакс-Казахстан".
Замена типа воздушного судна производится в рамках модернизации парка самолетов Lufthansa, объявленной авиакомпанией в конце сентября 2006 года, и "обусловлена продолжающимся ростом спроса на услуги Lufthansa в Казахстане", подчеркивается в пресс-релизе.
Новый самолет A340 располагает 235-ю посадочными местами для пассажиров, включая 54 места в бизнес-классе (в отличие от 42 мест в A330-200) и 8 мест в салоне первого класса (в отличие от A330-200, не предполагавшего салона первого класса).
"Lufthansa придает большое значение региону Центральной Азии и является абсолютным лидером среди западных авиакомпаний по количеству рейсов и объему перевозок в Казахстан и страны СНГ. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и расширением спектра услуг для наших пассажиров ", - заявил генеральный менеджер авиакомпании Lufthansa в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане Aндрэ Щебрюков (Andre Chtchebrioukov), слова которого приводятся в сообщении.
Lufthansa стала первой западно-европейской авиакомпанией, наладившей регулярное сообщение с Казахстаном. 1 ноября 1992 года в Алматы приземлился первый самолет Lufthansa, совершивший рейс из Франкфурта. В настоящее время авиакомпания выполняет 180 еженедельных рейсов в 18 городов СНГ, обеспечивая удобные стыковки в рамках широкой маршрутной сети авиакомпаний - членов Cтар Альянса: 842 направления в 152-ти странах мира.
#112
Отправлено 25.10.2006, 00:49:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Алматы. 24 октября. Авиакомпания Lufthansa будет выполнять рейсы из Казахстана на новом А340.
http://www.almaty.kz...mp;news_id=4081
"30 октября 2006 года авиакомпания Lufthansa начинает выполнять рейсы из Казахстана на новом самолете A340, который заменит самолет 330-200, в настоящее время выполняющий полеты из Алматы и из Астаны", - отмечается в распространенном во вторник сообщении авиакомпании, сообщает агенство "Интерфакс-Казахстан".
Замена типа воздушного судна производится в рамках модернизации парка самолетов Lufthansa, объявленной авиакомпанией в конце сентября 2006 года, и "обусловлена продолжающимся ростом спроса на услуги Lufthansa в Казахстане", подчеркивается в пресс-релизе.
Новый самолет A340 располагает 235-ю посадочными местами для пассажиров, включая 54 места в бизнес-классе (в отличие от 42 мест в A330-200) и 8 мест в салоне первого класса (в отличие от A330-200, не предполагавшего салона первого класса).
"Lufthansa придает большое значение региону Центральной Азии и является абсолютным лидером среди западных авиакомпаний по количеству рейсов и объему перевозок в Казахстан и страны СНГ. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и расширением спектра услуг для наших пассажиров ", - заявил генеральный менеджер авиакомпании Lufthansa в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане Aндрэ Щебрюков (Andre Chtchebrioukov), слова которого приводятся в сообщении.
Lufthansa стала первой западно-европейской авиакомпанией, наладившей регулярное сообщение с Казахстаном. 1 ноября 1992 года в Алматы приземлился первый самолет Lufthansa, совершивший рейс из Франкфурта. В настоящее время авиакомпания выполняет 180 еженедельных рейсов в 18 городов СНГ, обеспечивая удобные стыковки в рамках широкой маршрутной сети авиакомпаний - членов Cтар Альянса: 842 направления в 152-ти странах мира.
Не совсем модернизация. Это когда они 310 на 330 меняли- то да, модернизация. А самолёты А-330 и А-340 имеют общую конструкцию планера, комплекс авионики. Просто 340 более вместительный и у него 4 движка вместо 2 на 330. Хотя для пассажира это не имеет никакой разницы.
Молодцы Люфты! Поздравляю! Вот, уже и до первого класса доросли
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#114
Отправлено 26.10.2006, 14:20:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Камикадзе, порт можно хоть в степи построить. Сделать пару взлётно-посадочных полос с 3й категорией, построить терминал весь из стекла и т.д и т.п. Вот так он и будет стоять сверкая как йайца у кота... с одним АЭ Фоккером Это не проблема. Проблема сделать так, что бы Малэйша и Сингапуры садились не в Дубай и Шардже, а у вас в вашем замечаточном аэропорту. Это ОЧЕНЬ большая работа. Когда перетаскивали КЛМ Карго из Анкориджа в АЛА ему предоставили скидки, и им стало выгоднее летать на Осаку через Алматы, тем более, что они давно пробивали у России право на трансибирский пролёт оттуда напрямую. Та же петрушка с МК и Бишкеком. Там играют погоду множество нюансов... вплоть до визового режима для инстров, гостиниц и общественной безопасности. (почём у нас нонче транзит-визы для иностранцев и как бы им прогуляццо по городу, пофотаться? ) В Ташкенте есть огромный плюс- дешёвое топливо. Не знаю- в курсе вы или нет, авиатопливо у нас покупается в России. Но есть у Ташкента и минус- слабый английский у персонала
Видите, сколько тонкостей Есть специалисты в этой области? Есть уверенность в окупаемости проекта? Есть уверенность, что завтра Астана не станет единственными воротами в страну, как Москва при Союзе? Фсё, завтра идём закладывать первый камень
С уважением, Скай
Скай, спасибо за подробное объяснение, стало яснее..
Хотя, в принципе, все эти вещи решаемы, а приток денег в страну и дополнительный небольшой пиар - тема неплохая. Жаль только, наши агашки бабло по другому зарабатыват, не напрягаясь...
#115
Отправлено 26.10.2006, 20:53:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[17:13] 26.10.06, Kazakhstan today
АКТАУ. 26 октября. Kazakhstan Today. Проработан вопрос о реконструкции международного аэропорта города Актау. Реализацию проекта планируется начать в 2007 году с использованием механизма государственно-частного партнерства. Об этом на 17-й сессии областного маслихита третьего созыва депутатам сообщил аким Мангистауской области Крымбек Кушербаев, передает корреспондент агентства.
Как отметил глава региона, строительство международного аэровокзала и реконструкция аэродрома позволят довести инфраструктуру аэропорта до требований международных стандартов. Будет обеспечен высокий уровень авиационной безопасности и безопасности полетов, реализация проекта будет также способствовать инвестиционной привлекательности региона, активизации деятельности предпринимателей, созданию рабочих мест, увеличению доходов бюджета региона за счет расширения налогооблагаемой базы.
Как ранее сообщалось, аэропорт Актау введен в эксплуатацию в 1983 году. В настоящее время он не отвечает ни одному параметру международных стандартов.
#116
Отправлено 27.10.2006, 20:49:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
27 октября 2006
/G2P/
Как стало известно Guide to Property, в курортной зоне в нефтеносной Мангистауской области Казахстана - между городом Жанаозен и зоной отдыха Кендирли - планируется построить международный аэропорт. Об этом сообщил глава областной администрации Крымбек Кушербаев.
В Кендирли планируется создать современный туристическо-рекреационный комплекс в соответствии с поручением президента страны Нурсултана Назарбаева. Глава обладминистрации также сообщил, что в 2007 году будет завершена реконструкция действующего международного аэропорта в Актау (административный центр области). Уже принято решение о строительстве пассажирского терминала, новой взлетно-посадочной полосы для приема тяжелых грузовых самолетов. Действующая полоса будет реконструирована, будет построен грузовой терминал на территории 1 тыс. га.
В 2005 году аэропорт Актау принял 2 тыс. 412 тонн грузов и 278,8 тыс. пассажиров, обслужил 3 тыс. 629 воздушных судов. На 2006 год запланировано увеличить объемы до 2,7 тыс. тонн грузов, 338 тыс. пассажиров, 3,8 тыс. самолетов.
#117
Отправлено 30.10.2006, 11:02:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Международный аэропорт построят в Мангистауской области Казахстана
27 октября 2006
/G2P/
Как стало известно Guide to Property, в курортной зоне в нефтеносной Мангистауской области Казахстана - между городом Жанаозен и зоной отдыха Кендирли - планируется построить международный аэропорт. Об этом сообщил глава областной администрации Крымбек Кушербаев.
В Кендирли планируется создать современный туристическо-рекреационный комплекс в соответствии с поручением президента страны Нурсултана Назарбаева.
Может быть хоть в новый аэропорт разрешат всем авиакомпаниям летать регулярными рейсами
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#118
Отправлено 31.10.2006, 08:09:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на Москву вместо 11 рейсов паритетных с 11-ю Трансаеро Воздух Астаны сделал + 4 рейса = 15 рейсов в неделю. здорово!!!
+на Дубай - вместо 4 рейсов 6 в неделю!
+2 рейса на Бангкок
вот и все изменения + Фоккеры поменяли на А320 (наконец-то) на внутренних рейсах (некоторых)
ну и Код изменил Воздуха Астаны с 4L на КС.
Умиляюсь работе сайта Воздуха Астаны.(www.airastana.com) У них обновления на сайте каждый год почти....особенно новости!!! Не знаю, зайдите что ли на Emirates, Singapore, Easyjet или даже S7..для приличия, если уж претендуете...
"This change is the latest development in Air Astana?s rapid growth road to becoming a world class airline. "
http://www.airastana...w...ed&lang=eng
простите за сарказм, но есть как есть, знаю что многие в этой ветки из ЭА, не хочу никого обидеть. Надеюсь отдел маркетинга заработает.
#119
Отправлено 31.10.2006, 08:28:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+ 3 рейса на Челябинск - С7
+ вместо 1 рейса, 2 рейса на Кабул - КАМ
+ Люфтханса поменяла А330 на А340
- вместо 5 рейсов 4 в неделю КЛМ ан А330 вместо Б767(сезонное изменение)
- вместо 7 рейсов 5 Тёркиш на Стамбул (сезонное изменение)на старых А310
- Самарцы ушли, я так понимаю это сезонное.
- Уральские Авиалинии ушли, тоже самое ,как мне кажется, сезонное
- Алтын Эйра нет на Бишкек...Наверное реорганизация компании.
а так в принципе зимнее расписание оно всегда тухлое, посмотрим что изменится после 23 Марта 2007 (да уж простит меня столица, Великий АэроХаб Астана)
#120
Отправлено 31.10.2006, 08:30:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да разбомбить нафиг истребителями Су и Миг Ташкенсткий и другие узбекские порты, заодно и Бишкекский (конкурент блин) а перевозчиков предупредить что если не будут садиться и ваще летать в чудо-порт чимкент (колыбель библейской истории где причалил Ной) то С-300 из под ацтаны будет сбивать ихние гребаные айрбасы и боинги при полете в азию/европу.Во!!!!!!!!!!!!!!!
![]()
А если серьезно то прежде чем говорить "Мы хотим, чтобы Шымкент у нас был альтернативой Ташкенту" надо хотя бы сделать один из 2 столичных портов обоих столиц конкурентным Ташкенту, чего увы невозможно из-за диких цен приближающихся или уже обошедших ведущие порты мира.
Вот чудилы!!! Все понятно! Узбеки перевозят народ за копейки, а эйрастана в попе остается...
Хаво йоллари - рулезззз!!!!!!!!!!!!!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0